![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | ||
ant
Join Date: Nov 2003
Location: between nodes sometime
Posts: 1
|
Интересные наблюдения...
Когда играешь в MP всегда охота оказаться на стороне более слабого игрока (парадокс). Однажды у меня при переборе всех мыслемых и не мыслемых комбинаций нажатий клавиш я вдруг поменял команду. Был "обычным", а стал "монстром". Но комбинацию не запомнил. Она из четырех клавиш. Может у кого-нибудь проскакивала такая фишка?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Ответ: Интересное замечание...
Quote:
![]() Quote:
ОДНАКО, НЕ СЛАБО!!!!! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
RedEclipse
Faction: Таииданская Империя Join Date: Apr 2004
Posts: 282
|
Re: Интересное замечание...
Quote:
![]() Quote:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Rad
Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005
Location: Уфа
Posts: 343
|
Re: Интересное замечание...
AI придерживается взвешенной политики. Он нужен для того, чтобы подготовить игрока к онлайн баталиям. Поэтому демонстрирует игроку все возможности игры, естественно в ущерб эффективности.
Например в Дроновском моде для второго Хомячка АI не выпендривается и с ходу бьет наотмашь. Как раз про него писали, что двоих экспертов побить нереально. Правда перед этим мы с Дроном много бились в онлайне и выработали несколько относительно сильных стратегий. Естественно они уже не столько эффектные сколько эффектИвные. Для создания подобного мода нужна отработанная тактика и, что еще важнее, детально описанная. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Pol
Join Date: Nov 2003
Location: Житомир, Украина
Posts: 235
|
Re: Интересное замечание...
Прочитав последнее пришел к выводу, что С Рад-ом мне драться рановато ;-) Даж не предлагай ;-)
Разве что в старик ;-) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
FlashM
Join Date: Jun 2005
Posts: 80
|
Re: Интересное замечание...
Я тоже в старик люблю поиграть раньше по Локалке рубились в него сутками! =)
А где этот вашь АИ монстр!! а то я обычного задрался валить! =) Играл с Нитром, тот меня выносит 2 счета! =) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
RedEclipse
Faction: Таииданская Империя Join Date: Apr 2004
Posts: 282
|
Re: Интересное замечание...
Quote:
![]() Quote:
![]() ![]() З.Ы. Кто сказал в старик? В батл нете встретимся. ![]() З.Ы.Ы. Парни, не стоит форум превращать в чат. Last edited by RedEclipse : 01-21-2007 at 04:11 PM. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Gull
Join Date: Mar 2007
Posts: 1
|
Re: Глюки Катаклизма
Наткнулся на старые диски HW и решил поиграть в старый-"добрый"
![]() Установил HW, Cataclysm и HW-2, пропатчил Cataclysm для nVidia, запустил каждый для проверки и очень удивился - HW(1999) и HW-2(2003) как и положено грузят одно ядро процессора (Athlon 64 x2 3800+), а Cataclysm(2000) - на 100% оба ядра (и до и после патча). Многопоточность в 2000 - маловероятно, тем более движок-то от HW, но если да - тогда почему HW-2(2003) без нее? Глюк или баг?... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
RedEclipse
Faction: Таииданская Империя Join Date: Apr 2004
Posts: 282
|
Re: Глюки Катаклизма
Оптимизация. Новые технологии появляются, а старые забываются. Вот откуда глюки. Пока на оптимизацию игры никаких аддонов нет, надеюсь пока...
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Интересные наблюдения...
Тут скорее нужно смотреть не на загрузку процессора, а на количество потоков (есть и такая графа в диспетчере задач).
Решил поэкспериментировать, и вот что получилось. Процессор у меня Pentium 4 конца 2003, с HyperThreading, так что для системы виден как два процессора. Ну а тонкости реализации нас уже не касаются ![]() Запустил первый хомяк, начал сингл – получил 10 потоков, причём оба «процессора» загружены по максимуму. Едем дальше. Запускаю Катаклизм, получаю всё те же 10 потоков и полную загрузку обеих «ядер», и что интересно – после переключения видеонастроек на DirectX кол-во потоков упало до 9ти, при прежней нагрузке на ядра. А вот при запуске ХВ2 получаем очень интересную картину. Число потоков осталось всё тем же – 10, но общая загрузка системы – 50%.Просмотр графиков обеих ядер показал, что эта нагрузка распределяется равномерно – на одном графике кривая пошла вверх, пи этом на другом – вниз. Как итог – многозадачность есть везде, но в ХВ2 какая-то уж очень специфическая. А может, наоборот специально, чтобы можно было запустить что-то в фоне. Ресурсы у машин всё мощнее, а вот наше время всё дороже и нужно его ценить ![]() Юморист ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Странник
Join Date: May 2003
Location: Dark_Planet
Posts: 483
|
Re: Интересные наблюдения...
на самом деле такая комбинация есть! я сам играя против компа чето нажал и оказался за "ВРАГА" а МОИМ сфотом стал рулить комп! пришлось насить по всей карте чтобы хоть както вурулить положение...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
kommynist
Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008
Location: Планета Зеленоград
Posts: 290
|
Re: Интересные наблюдения...
баги всетаки с клавой есть в катаклизме мой друг умудрялся как раз такое вытворять))
![]() Правда Катаклизм не был у не го пропатченный , да и ктстати "Странник" у тя пропатчненная была или нет? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Странник
Join Date: May 2003
Location: Dark_Planet
Posts: 483
|
Re: Интересные наблюдения...
нет, кат не патчиный, просто установленный с дискка, версия пиратка русифицированная, фаргус скорей всего
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Лёшка
Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008
Location: Москва
Posts: 941
|
Re: Интересные наблюдения...
Так,пожалуй продолжу тему.
В Катаклизме на самом деле есть много интересных наблюдений,поделюсь с вами некоторыми: Как можно раздолбать кристалл,не причиня вред своим же кораблям?Ответ прост:нужны корабли-камикадзе,тобишь мимики или крылатые ракеты. Попадание 5-ти крылатых ракет разрывает даже большой кристалл,проверено ![]() ![]() Ещё я когда нечего было делать,стравливал свою мелочь со своим же Хеви круйзером.Броня у круйзера и мелочи второго уровня,у мелочи энергопушки,у круйзера соответственно тоже ![]() 15 Ракетных корветов,построение стена-слив Круйзеру,у него осталось 61% здоровья. 15 Мультиган корветов,также построение стена-также слив круйзеру,но у крейсера осталось уже 57% здоровья.Вообще мультиганы-самые сильные по атаке корветы из всех присутствующих у твари. 15 тяжёлых корветов,построение стена-круейсер победили.Корветов осталось 7 штук,3 из них были в критическом состоянии.Тяжёлые корветы-самые стойкие корветы у твари,эта битва была довольно долгой,тк. на уничтожение корвета крейсеру требовалось все четыре ионки,и то,корвет держался ещё ![]() 50 бомберов,построение коготь,тактика пассивная,выйграли битву,18 бомберов выжило.При нейтральной тактике все 50 бомберов насколько я помню сливают и сливают быстро. Кому надо,могу записать реплей с дуелями мелочь vs Тяжёлый крейсер. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|