![]() |
И такс, начнём
2 Attachment(s)
Здесь буду выкладывать новости о последних достижениях. Прошу особо не флудить - но спрашивать не запрещаю =)
Пока представлю вашему вниманию ответы на некоторые вопросы, которые у вас могут возникнуть.
========== оригинальное сообщение ========== Не будем терять время, сразу перейдём к делу. Все вопросы и обсуждения пока здесь. |
Re: и такс начнём.
Вопрос - какой это временной период?
Сколько рас (хоть примерно)? Есть мысли для двух--но только если нужно... Я хотел их в свой мод пихать... |
Re: и такс начнём.
Пока всё будет ограничиваться землянами, потому что надо начать с них... до других рас ещё далеко. Но среди них первые будут это боты, тураник и кадеш. А дальше я даже представить не могу, как связывать с остальными расами не портя идею =(
Так что первые этак 10 локаций и миссий будут не дальше солнечной системы. Поэтому первое время мы будем вырисовывать начальную технику землян, шаттлы, орбитальные базы и спутники. |
Re: и такс начнём.
Смелый ход! :) Задумка хорошая.
Может и я бы чем-то помог. Вот только не много я умею: Photoshop, Delphi. И то, всё было давно и неправда. Зато есть желание учиться. Пусть и времени немного. :) Где программы достать, чтобы во Flash работать? И ещё документацию желательно. |
Re: и такс начнём.
Работать во Flash, скорее всего, не придётся - это ж движок, над которым DRAGON не один год колдует. А вот в Фотошопе и Максе работы, как я понял, непочатый край ;)
Драконыч, ты просил раздел, чтобы получить помощь, так напиши, на какого рода помощь ты рассчитываешь :) Эту информацию крайне желательно вшить в первый пост темы. А то вместо помощи можно получить медвежью услугу, что поставит тебя перед выбором - либо не брать ненужные наработки (что может раздосадовать их создателей), либо думать как их пристроить и при этом не испортить собственную задумку. Выбор, надо сказать, крайне нелёгкий и не очень приятный. |
Re: и такс начнём.
Я всё больше склоняюсь к мысли о том, чтобы показать то, что я показывал тебе... чтобы хоть какое то было представление...
Ладно сделаем вот что. Щас я решаю 2 мега дела, как решу то сразу начну писать движок. Сразу будем тестить, а там появится чел, с которым мы делали 3D спрайты, и уже на деле будем тестить. Кратко говоря, я сам пока не знаю что хочу :D |
Re: и такс начнём.
1 Attachment(s)
гхм.. чисто ради фана спрашиваю... и кто этот самый чел??? :fire:
такс.. раз нету в аське - будет тут... ну и вет прозрачного фооона |
Re: и такс начнём.
НАРООД!!! мну нужна помошь!!! Рисуйте эскизыы!!! У мну фантазии мало :(
Эскизы на все! На предметы, на корабли, на модули станции... Желательно куда-нить кидать - хотя бы на форум ну или на какой-нить спецовый ФПТ... Размеры тока не делайте гигантскими... (у мну трафик, увы, не резиновый :( ) Да и... ммм... текстурки тож пригодились бы. |
Re: и такс начнём.
5 Attachment(s)
Вот так и происходит эволюция под чутким руководством Драга =).. вот тока это еще, по видимому, не конечный результат.
|
Re: И такс, начнём
А можно увидеть тестовую версию, хотя бы иллюстрирующую возможности движка?
З.Ы... У нас уже есть Кададж и Язу, остался только балбес с электрошоком... :p Мужики, мож вам помочь в чём?) Текстурки кораблей там повытаскивать или ещё чего? |
Re: И такс, начнём
Текстурки не выдрать надо, а научиться самим рисовать. Чтобы Язу потом смог их на модели накладывать. А то у нас щас все модели пустые...
|
Re: И такс, начнём
Хмм.. ты же мне сказал, что вначале текстурки не нужны на так называемые "нубские" вариации предметов только потому, что они "нубские".
|
Re: Новости
Сегодня (точнее вчера) добил многозадачный и многопортовый PHP Demon XMLSocket Server !
завис моск? :D Короче говоря эта штука будет делать всё! Осуществлять связь с клиентами, держать соединение, обрабатывать события и всё всё всё... Ядро уже написал и проверил. Дальше буду писать сами функции - что делать с полученными данными и что возвращать - но тут всё на порядок легче. |
Re: Новости
1 Attachment(s)
Сегодня была добита моделька Спутника.. Пока одобрена, а потом будет видно.
|
Re: Новости
Итак, я наконец решился показать первую часть игры. Эта часть - 3D поле. В ней будут располагаться элементы, астероиды, корабли базы и т.д.
![]() http://lab.dragonnoid.ru/hw/homeworld.html Перетаскивать влево/вправо можно обычным нажатием мышки, а вперёд/назад - зажимая Шифт. Так вот - выложил я неспроста, а хочу посоветоваться. Меня мучают вопросы: 1) Как лучше сделать управление камерой? Из функций доступны только клик левой клавиши мыши, поворот колёсика, зажатие Ctrl, Shift, Alt, Space. 2) Астероиды по мере добычи ресурсов будут таять как лёд, а под конец вовсе исчезнут - ну или взрываться от ракет. Так вот - как лучше организовать появление новых астероидов на место старых? |
Re: Новости
Появление новых астероидов лучше организовать либо медленным влётом из неигровой зоны в поле баталий... либо формировать пылевые облака, как это было успешно организовано в первом HW. А также про обломки кораблей не забывай :)
Насчёт камеры - наверное, лучше было бы через пробел, потому как по ctrl по любому атака. А карту (если таковая вообще предвидится) можно повесить на tab, ибо я не замечал, чтобы кто-либо пользовался табуляцией хоть когда нибудь в хомяках 1/C/2. Либо организовать её мини-картой, спрятанной где нибудь в панели управления, и раскрывающаяся мышкой до полного масштаба. |
Re: И такс, начнём
Блин где бы найти художника ? Т_Т
А то прям какашка какая то получается... http://lab.dragonnoid.ru/hw/ |
Re: И такс, начнём
Скорее, это каштан.
Великий и Ужасный Космический Каштан... |
Re: И такс, начнём
1 Attachment(s)
Quote:
Люди, я предлагаю засунуть в игру вот этот экземпляр файтера: |
Re: И такс, начнём
Круто! О___О
Только у нас развитие сначала нубское идёт ... хотя бы с него бы начать... У меня щас боком встал вопрос создания звёдного неба и космических элементов типа астероидов и мусора. |
All times are GMT +3. The time now is 02:45 PM. |