![]()  | 
 И такс, начнём 
2 Attachment(s) 
Здесь буду выкладывать новости о последних достижениях. Прошу особо не флудить - но спрашивать не запрещаю =) 
Пока представлю вашему вниманию ответы на некоторые вопросы, которые у вас могут возникнуть. 
 ========== оригинальное сообщение ========== Не будем терять время, сразу перейдём к делу. Все вопросы и обсуждения пока здесь.  | 
 Re:  и такс начнём. 
Вопрос - какой это временной период? 
Сколько рас (хоть примерно)? Есть мысли для двух--но только если нужно... Я хотел их в свой мод пихать...  | 
 Re:  и такс начнём. 
Пока всё будет ограничиваться землянами, потому что надо начать с них... до других рас ещё далеко. Но среди них первые будут это боты, тураник и кадеш. А дальше я даже представить не могу, как связывать с остальными расами не портя идею =( 
Так что первые этак 10 локаций и миссий будут не дальше солнечной системы. Поэтому первое время мы будем вырисовывать начальную технику землян, шаттлы, орбитальные базы и спутники.  | 
 Re:  и такс начнём. 
Смелый ход! :) Задумка хорошая. 
Может и я бы чем-то помог. Вот только не много я умею: Photoshop, Delphi. И то, всё было давно и неправда. Зато есть желание учиться. Пусть и времени немного. :) Где программы достать, чтобы во Flash работать? И ещё документацию желательно.  | 
 Re:  и такс начнём. 
Работать во Flash, скорее всего, не придётся - это ж движок, над которым DRAGON не один год колдует. А вот в Фотошопе и Максе работы, как я понял, непочатый край ;) 
Драконыч, ты просил раздел, чтобы получить помощь, так напиши, на какого рода помощь ты рассчитываешь :) Эту информацию крайне желательно вшить в первый пост темы. А то вместо помощи можно получить медвежью услугу, что поставит тебя перед выбором - либо не брать ненужные наработки (что может раздосадовать их создателей), либо думать как их пристроить и при этом не испортить собственную задумку. Выбор, надо сказать, крайне нелёгкий и не очень приятный.  | 
 Re:  и такс начнём. 
Я всё больше склоняюсь к мысли о том, чтобы показать то, что я показывал тебе... чтобы хоть какое то было представление... 
Ладно сделаем вот что. Щас я решаю 2 мега дела, как решу то сразу начну писать движок. Сразу будем тестить, а там появится чел, с которым мы делали 3D спрайты, и уже на деле будем тестить. Кратко говоря, я сам пока не знаю что хочу :D  | 
 Re: и такс начнём. 
1 Attachment(s) 
гхм.. чисто ради фана спрашиваю... и кто этот самый чел??? :fire: 
такс.. раз нету в аське - будет тут... ну и вет прозрачного фооона  | 
 Re:  и такс начнём. 
НАРООД!!! мну нужна помошь!!! Рисуйте эскизыы!!! У мну фантазии мало :( 
Эскизы на все! На предметы, на корабли, на модули станции... Желательно куда-нить кидать - хотя бы на форум ну или на какой-нить спецовый ФПТ... Размеры тока не делайте гигантскими... (у мну трафик, увы, не резиновый :( ) Да и... ммм... текстурки тож пригодились бы.  | 
 Re:  и такс начнём. 
5 Attachment(s) 
Вот так и происходит эволюция под чутким руководством Драга =).. вот тока это еще, по видимому, не конечный результат. 
 | 
 Re:  И такс, начнём 
А можно увидеть тестовую версию, хотя бы иллюстрирующую возможности движка? 
З.Ы... У нас уже есть Кададж и Язу, остался только балбес с электрошоком... :p Мужики, мож вам помочь в чём?) Текстурки кораблей там повытаскивать или ещё чего?  | 
 Re:  И такс, начнём 
Текстурки не выдрать надо, а научиться самим рисовать. Чтобы Язу потом смог их на модели накладывать. А то у нас щас все модели пустые... 
 | 
 Re:  И такс, начнём 
Хмм.. ты же мне сказал, что вначале текстурки не нужны на так называемые "нубские" вариации предметов только потому, что они "нубские". 
 | 
 Re:  Новости 
Сегодня (точнее вчера) добил многозадачный и многопортовый PHP Demon XMLSocket Server ! 
завис моск? :D Короче говоря эта штука будет делать всё! Осуществлять связь с клиентами, держать соединение, обрабатывать события и всё всё всё... Ядро уже написал и проверил. Дальше буду писать сами функции - что делать с полученными данными и что возвращать - но тут всё на порядок легче.  | 
 Re:  Новости 
1 Attachment(s) 
Сегодня была добита моделька Спутника.. Пока одобрена, а потом будет видно. 
 | 
 Re:  Новости 
Итак, я наконец решился показать первую часть игры. Эта часть - 3D поле. В ней будут располагаться элементы, астероиды, корабли базы и т.д. 
![]() http://lab.dragonnoid.ru/hw/homeworld.html Перетаскивать влево/вправо можно обычным нажатием мышки, а вперёд/назад - зажимая Шифт. Так вот - выложил я неспроста, а хочу посоветоваться. Меня мучают вопросы: 1) Как лучше сделать управление камерой? Из функций доступны только клик левой клавиши мыши, поворот колёсика, зажатие Ctrl, Shift, Alt, Space. 2) Астероиды по мере добычи ресурсов будут таять как лёд, а под конец вовсе исчезнут - ну или взрываться от ракет. Так вот - как лучше организовать появление новых астероидов на место старых?  | 
 Re:  Новости 
Появление новых астероидов лучше организовать либо медленным влётом из неигровой зоны в поле баталий... либо формировать пылевые облака, как это было успешно организовано в первом HW. А также про обломки кораблей не забывай :) 
Насчёт камеры - наверное, лучше было бы через пробел, потому как по ctrl по любому атака. А карту (если таковая вообще предвидится) можно повесить на tab, ибо я не замечал, чтобы кто-либо пользовался табуляцией хоть когда нибудь в хомяках 1/C/2. Либо организовать её мини-картой, спрятанной где нибудь в панели управления, и раскрывающаяся мышкой до полного масштаба.  | 
 Re:  И такс, начнём 
Блин где бы найти художника ? Т_Т 
А то прям какашка какая то получается... http://lab.dragonnoid.ru/hw/  | 
 Re:  И такс, начнём 
Скорее, это каштан. 
Великий и Ужасный Космический Каштан...  | 
 Re: И такс, начнём 
1 Attachment(s) 
Quote: 
 Люди, я предлагаю засунуть в игру вот этот экземпляр файтера:  | 
 Re:  И такс, начнём 
Круто! О___О 
Только у нас развитие сначала нубское идёт ... хотя бы с него бы начать... У меня щас боком встал вопрос создания звёдного неба и космических элементов типа астероидов и мусора.  | 
| All times are GMT +3. The time now is 06:01 AM. |