![]()  | 
 FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Планирую тут собрать небольшой ЧАВО для новичков. Лично я могу ответить на многие вопросы, но кроме сферы моделлинга и текстуринга - сам не занимался. Если кто-то из присутствующих моддеров присоединится, будет здорово.  
Идея в том чтобы дать начинающему моддеру базовые начальные для изменений игры, а дальше уж пусть углубляется в туториалы. Для начала надо набрать вопросов. Задавайте) Пока напишу ответы на те вопросы, какими сам задавался и какие ответы нашел. Опытных моддеров прошу тоже поделиться опытом.  | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Начни с системы файлов что куда и что к чему грубо говоря. 
 | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Я не туториал пишу а FAQ. Будут вопросы - будут и ответы. Вопросы надо конкретные. 
 | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Возможно ли модить на вин 7-64, и какой инструментарий для этого нужен? 
Сколько создается моделей и гоблинов для одного корабля?  | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Quote: 
  | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Спасибо, скачал почитал 
А про первый вопрос?  | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Quote: 
  | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
regul поделись пожалуйста, я попробую, у меня 7-64. Не хочу менять ось она в полтора раза быстрей 32. 
 | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
 | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
 | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
1 Attachment(s) 
Программа требует DirectX 8 , тоесть тебе на да закинуть dx8vb.dll в WINDOWS\system32 
Естествено что в новых Windows не идут старые DirectX , особенно в Windows 7 качай в низу ...  | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Спасибо помогла только файл нужно закидывать в Windows\SysWOW64. но это видимо для 64 разрядных осей. 
 | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Кто нибудъ обясните как пользоваться прогой Weapon-Script Editor ??? 
 | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Есть тут, кто по скайпу научит моддингу?? помогите пожалуйста начинающему. 
_____ вопрос: как научить хранителя строить дронов?  | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Quote: 
  | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Ответьте то на вопрос: как научить Хранителя строить дронов??? Сам не могу разобратсья, всё испробовал... 
 | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Достаточно просто, берешь подходящий класс, к примеру кэриер и подминаешь модель. 
Вот в этих стоках назначаются какие модули будут строится на корабле В этом слот будут установлен завод файтеров StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Production 1", "HardpointProduction1", "System", "Production", "Destroyable", "", "Hgn_C_Production_Fighter", "", "", "", "", "", "", "") В этот завод корветов StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Production 2", "HardpointProduction2", "System", "Production", "Destroyable", "", "Hgn_C_Production_Corvette", "", "", "", "", "", "", "") здесь подсистемы, гипердвигатели ингибиторы и т.д. StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Generic 1", "HardpointGeneric1", "System", "Generic", "Destroyable", "", "Hgn_C_Module_Hyperspace", "Hgn_C_Module_CloakGenerator", "Hgn_C_Module_HyperspaceInhibitor", "Hgn_C_Module_FireControl", "Hgn_C_Module_BuildSpeed") StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Generic 2", "HardpointGeneric2", "System", "Generic", "Destroyable", "", "Hgn_C_Module_Hyperspace", "Hgn_C_Module_CloakGenerator", "Hgn_C_Module_HyperspaceInhibitor", "Hgn_C_Module_FireControl", "Hgn_C_Module_BuildSpeed") Сенсоры StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Sensors 1", "HardpointSensors1", "System", "Sensors", "Destroyable", "", "Hgn_C_Sensors_DetectHyperspace", "Hgn_C_Sensors_AdvancedArray", "Hgn_C_Sensors_DetectCloaked", "", "", "", "", "") "HardpointProduction1" - название точки крипления, прописывается в ход редакторе. "Destroyable" - разрушаем ли модуль "Hgn_C_Module_Hyperspace" - название модуля соотвествует названию папки где охраняться файлы модуля. Можно добавить и в ручную на любой корабль, но лучше сначала разобраться как это сделано на кэриере. Кроме точки крепления нужно удит еще указать ключевые точки анимации состыковки и отстыковки.  | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
За это вам конечно, большущее спасибо, но я не знаю ничего о ход'ах+ я уже разобрался с хранителем)), теперь рассказывайте мне о ход'ах))) что это, зачем надо, чем открыть?) 
 | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
ход (*.hod) хранит в себе: 
модель корабля (*.obj формат) колизион модель этого корабля текстуры (поедает текстуры в формате *.dds) лоды точки крепления прибамбасов(модули, точки оружия, точки анимаций повреждений) модель плазменного выхлапа хз как его еще назвать. патчи состыковки отстыковки с этим кораблем и дымового следа Взять можно тут, там же есть LuaDC для декомпеляции файлов *.ship *.event  | 
 Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих. 
Стоп, а при чём тут ход, если строительство к скриптам относится? 
 | 
| All times are GMT +3. The time now is 12:19 PM. |