![]() |
И такс, начнём
2 Attachment(s)
Здесь буду выкладывать новости о последних достижениях. Прошу особо не флудить - но спрашивать не запрещаю =)
Пока представлю вашему вниманию ответы на некоторые вопросы, которые у вас могут возникнуть.
========== оригинальное сообщение ========== Не будем терять время, сразу перейдём к делу. Все вопросы и обсуждения пока здесь. |
Re: и такс начнём.
Вопрос - какой это временной период?
Сколько рас (хоть примерно)? Есть мысли для двух--но только если нужно... Я хотел их в свой мод пихать... |
Re: и такс начнём.
Пока всё будет ограничиваться землянами, потому что надо начать с них... до других рас ещё далеко. Но среди них первые будут это боты, тураник и кадеш. А дальше я даже представить не могу, как связывать с остальными расами не портя идею =(
Так что первые этак 10 локаций и миссий будут не дальше солнечной системы. Поэтому первое время мы будем вырисовывать начальную технику землян, шаттлы, орбитальные базы и спутники. |
Re: и такс начнём.
Смелый ход! :) Задумка хорошая.
Может и я бы чем-то помог. Вот только не много я умею: Photoshop, Delphi. И то, всё было давно и неправда. Зато есть желание учиться. Пусть и времени немного. :) Где программы достать, чтобы во Flash работать? И ещё документацию желательно. |
Re: и такс начнём.
Работать во Flash, скорее всего, не придётся - это ж движок, над которым DRAGON не один год колдует. А вот в Фотошопе и Максе работы, как я понял, непочатый край ;)
Драконыч, ты просил раздел, чтобы получить помощь, так напиши, на какого рода помощь ты рассчитываешь :) Эту информацию крайне желательно вшить в первый пост темы. А то вместо помощи можно получить медвежью услугу, что поставит тебя перед выбором - либо не брать ненужные наработки (что может раздосадовать их создателей), либо думать как их пристроить и при этом не испортить собственную задумку. Выбор, надо сказать, крайне нелёгкий и не очень приятный. |
Re: и такс начнём.
Я всё больше склоняюсь к мысли о том, чтобы показать то, что я показывал тебе... чтобы хоть какое то было представление...
Ладно сделаем вот что. Щас я решаю 2 мега дела, как решу то сразу начну писать движок. Сразу будем тестить, а там появится чел, с которым мы делали 3D спрайты, и уже на деле будем тестить. Кратко говоря, я сам пока не знаю что хочу :D |
Re: и такс начнём.
1 Attachment(s)
гхм.. чисто ради фана спрашиваю... и кто этот самый чел??? :fire:
такс.. раз нету в аське - будет тут... ну и вет прозрачного фооона |
Re: и такс начнём.
НАРООД!!! мну нужна помошь!!! Рисуйте эскизыы!!! У мну фантазии мало :(
Эскизы на все! На предметы, на корабли, на модули станции... Желательно куда-нить кидать - хотя бы на форум ну или на какой-нить спецовый ФПТ... Размеры тока не делайте гигантскими... (у мну трафик, увы, не резиновый :( ) Да и... ммм... текстурки тож пригодились бы. |
Re: и такс начнём.
5 Attachment(s)
Вот так и происходит эволюция под чутким руководством Драга =).. вот тока это еще, по видимому, не конечный результат.
|
Re: И такс, начнём
А можно увидеть тестовую версию, хотя бы иллюстрирующую возможности движка?
З.Ы... У нас уже есть Кададж и Язу, остался только балбес с электрошоком... :p Мужики, мож вам помочь в чём?) Текстурки кораблей там повытаскивать или ещё чего? |
Re: И такс, начнём
Текстурки не выдрать надо, а научиться самим рисовать. Чтобы Язу потом смог их на модели накладывать. А то у нас щас все модели пустые...
|
Re: И такс, начнём
Хмм.. ты же мне сказал, что вначале текстурки не нужны на так называемые "нубские" вариации предметов только потому, что они "нубские".
|
Re: Новости
Сегодня (точнее вчера) добил многозадачный и многопортовый PHP Demon XMLSocket Server !
завис моск? :D Короче говоря эта штука будет делать всё! Осуществлять связь с клиентами, держать соединение, обрабатывать события и всё всё всё... Ядро уже написал и проверил. Дальше буду писать сами функции - что делать с полученными данными и что возвращать - но тут всё на порядок легче. |
Re: Новости
1 Attachment(s)
Сегодня была добита моделька Спутника.. Пока одобрена, а потом будет видно.
|
Re: Новости
Итак, я наконец решился показать первую часть игры. Эта часть - 3D поле. В ней будут располагаться элементы, астероиды, корабли базы и т.д.
![]() http://lab.dragonnoid.ru/hw/homeworld.html Перетаскивать влево/вправо можно обычным нажатием мышки, а вперёд/назад - зажимая Шифт. Так вот - выложил я неспроста, а хочу посоветоваться. Меня мучают вопросы: 1) Как лучше сделать управление камерой? Из функций доступны только клик левой клавиши мыши, поворот колёсика, зажатие Ctrl, Shift, Alt, Space. 2) Астероиды по мере добычи ресурсов будут таять как лёд, а под конец вовсе исчезнут - ну или взрываться от ракет. Так вот - как лучше организовать появление новых астероидов на место старых? |
Re: Новости
Появление новых астероидов лучше организовать либо медленным влётом из неигровой зоны в поле баталий... либо формировать пылевые облака, как это было успешно организовано в первом HW. А также про обломки кораблей не забывай :)
Насчёт камеры - наверное, лучше было бы через пробел, потому как по ctrl по любому атака. А карту (если таковая вообще предвидится) можно повесить на tab, ибо я не замечал, чтобы кто-либо пользовался табуляцией хоть когда нибудь в хомяках 1/C/2. Либо организовать её мини-картой, спрятанной где нибудь в панели управления, и раскрывающаяся мышкой до полного масштаба. |
Re: И такс, начнём
Блин где бы найти художника ? Т_Т
А то прям какашка какая то получается... http://lab.dragonnoid.ru/hw/ |
Re: И такс, начнём
Скорее, это каштан.
Великий и Ужасный Космический Каштан... |
Re: И такс, начнём
1 Attachment(s)
Quote:
Люди, я предлагаю засунуть в игру вот этот экземпляр файтера: |
Re: И такс, начнём
Круто! О___О
Только у нас развитие сначала нубское идёт ... хотя бы с него бы начать... У меня щас боком встал вопрос создания звёдного неба и космических элементов типа астероидов и мусора. |
Re: И такс, начнём
Небо делать очень трудно!!!!! То, что вы видите в играх под названием небо - это просто коробка, залитая текстурой изнутри... Когда все ровно сходится, получается эффект неба.
И еще, если честно (не примите в обиду!), неправильно у вас нарисованы 3д модели... с точками вы конечно переборщили. У вас один корабль будит занимать места как допустим 150 Attack Bomber"ов :freakeyes: Представьте что будет если вы построите 10 своих кораблей (которых вы нарисовали) - 1500 Attack Bombero"в. Начнет подлагивать...... и вы от удивления скажите себе у меня что комп хуже стал? :confused: я ж всего 10 корабликов построил....... Вы когда-нибудь замечали, что при отдалении (допустим тот-же Attack Bomber) его форма немного меняется, и чем дальше все больше и больше (все хуже и хуже становится). Вот это называется оптимизация. В максимальном приближении у него где-то 150-200 точек, в отдалении - 15-20 точек (точки*(Faces) - пересечения между poly (вроде или как это там называется? Блин я все забыл!! :wallbash: ) это то, что вы называете (Как-бы это назвать?) Занимает графику что-ли?). Занимает системные ресурсы - память и процессорное время - на хранение и обработку :) А фэйсы в данном случае - грани, как ты правильно подметил, линии пересечения между полигонами.В общем, вывод: - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЦИЛИНДРЫ ТАКИМИ КРУГЛЫМИ!!! ЭТО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕШАЕТ!!! (По умолчанию стоит 18 граней, ставите 6 или 8! Тем самым мы сбросим faces с ~250 до 40! и т.д. Обьекты нужно оптимизировать по стадиям (нарисовать раз 5! в разном виде, от лучшего (при приближении) до ужасного (при отдалении)). Вот я выложил немного своих знаний по созданию 3д моделей для игр...... |
Re: И такс, начнём
Итак , что я умею?
Photoshop CS 3 - в этой программы мы будем делать Текстуры кораблей, Спрайты (Sprites, Flares) для Оружий, и те же самые космосы, и т.д... Короче рисовать. 3ds Max 9 - Ну это вы наверняка знаете, программы для рисования 3д моделей. Audition 2.0 - Это для создания различных звуковых эффектов, допустим: У нас есть Корабль у которого 12 ракетных и выпускает он их одновременно - Ну не будем же мы ставить на каждую ракету по звуку, тк нелогично... Компьютеру придется одновременного 12 раз воспроизвести звук выстрела ракеты, а если кораблей 5? 60 раз воспроизвести??? Это приведет к торможению компа при выстреле, мы обойдемся эффектом ХЗ как он называется, но дает звук запускОВ (где-то 6 ракет) и это будет как 12 ракет и одно воспроизведение! Lightwave - Очень важная программы, позволяет переводит форматы игр. Допустим мы нарисовали крутой корабль на 3ds max мы переводим из формата max в любой другой, например формат Hw (peo) Это самое главное при редактировании, создание игры, один минус - я Delphi не знаю! И еще куча мелких прог. |
Re: И такс, начнём
Quote:
|
Re: И такс, начнём
Ну вообще-то я знаю... Но никто же не запрещает его использовать в своих целях, для этого я и вырывал его из Стар Варса!
Ну хочешь я выложу чисто своих работ, но там не космические корабли, а различные тяжелые орудия на танки. |
Re: Новости
1 Attachment(s)
Прикольно - игру ещё не сделали, а первый АРТ уже появился :rolleyes:
|
Re: Новости
О, ужас! Бедный шаттл!!! :)
|
Re: Новости
А почему Cомтау атакуют мирный шатлл? Непорядок!
|
Re: Новости
1 Attachment(s)
Это потому, что мне делать нечего было...
Ну ладно дайте мне какой-нибудь корабль, я его замочю :bluegrin: Добавлено через 5 часов 33 минуты Dragon, что на связь не выходишь? Я тут наброски на реалган сделал............. |
Re: Новости
Реалган навороченный, но красивый )
|
Re: Новости
Рельсотрон выглядит очень даже натурально и достоверно - во всяком случае, есть куда затолкать источник энергии и ускоритель :) Это ИМХО главное. Для перегонки в спрайт сойдёт вполне.
|
Re: Новости
Но к сожалению Dragon ее забраковал.
Тогда придется пустить ее на мою игру. Сегодня заново начну по его схеме рисовать... |
Re: Новости
1 Attachment(s)
По чертежам и по командованием Dragon'а создана новая пушка. Это будет самое первое, что будет даваться игроку.
Прошу оценить труды :laugh: Добавил в игру - D. |
Re: И такс, начнём
EvilChaotic
Это ты все, конечно, правильно расписал о том, что модели надо делать поэкономнее. (кстати, моделька шаттла, которую я делал - экономная) НО! какая разница в количестве полигонов, если учесть, что на данном этапе гамеса 2D, и все спрайты заранее отрендеренные. Количество пикселей у спрайтов не изменится от количества полигонов у меня в редакторе. |
Re: И такс, начнём
Я думал что игра будет 3д, поэтому я и сказал рисовать поэкономнее. Но когда я узнал что она будет 2д, то экономить стало нечего... рисуем в лучшем качестве :laugh:
|
Re: И такс, начнём
Нуу... я точно не знаю, но, возможно, когда-нить 3D тож будет.. но это уже как Драг решит и как сможет разобраться с 3D. Но.. если честно, я бы такой, чтоб для начала хотя бы в 2D добить, а потом уже можно будет и ремейки делать =)
Кстати, на модельку Шаттла у меня ушло всего 2к полигонов... изначально Драг мне прислал модельку с количеством полигонов в несколько десятков больше, если не в сотен. Но!! Скажу ужасную вещь - в модельке Swarm`а ХВ всего 124 полигона!!!! (увы, в ХВ я не играл вплотную - так немножко, простите меня, нуба) Все решает текстурка, а вот с ними у меня, как раз, завал.... не умею... |
Re: И такс, начнём
Я все это знаю, я все это прошел, и текстурки умею делать... и в 3д играх работать дизайнером :)
|
Re: И такс, начнём
И что - много работал?
Так ты значит много умеешь.. хмм.. это интересно. а как все-таки делать текстурки? вообще, существуют какие-нить универсальные методы?? И.. сколько по-твоему должно быть полигонов в массовой игре и при этом с симпатичной графикой? просто.. хоть иметь ввиду, к чему стремиться и насколько резать... |
Re: И такс, начнём
Текстурки делать желательно в фотошопе. Ну если ты хочешь создать? допустим 3д Хомеворлд? то полигоны нужно делать по мощности твоего компьютера. Нарисовал 3д обьект с 200к faces, вогнал в игру - смотришь на FPS, если падает до 21, значит тебе придется так сделать игру, чтоб все объекты в поле видимости не занимали более виртуальной памяти (т.е. не доходили до 200к faces).
Оптимизировать можно "методом отдаления", при котором немного изменяется вид и сводится на минимум Faces и Poly... Короче это приходит с годами :rolleyes: |
Re: И такс, начнём
1 Attachment(s)
Quote:
|
Re: И такс, начнём
Палишься, Злобный Хаос :) Это ж "Зевс" из "Последней Фантазии" :)
|
All times are GMT +3. The time now is 01:38 PM. |