Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Верфи близ Сарума [HW2 Modding] (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   HW2: EVE - The Conflict (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1392)

Pandorazero 12-21-2007 06:25 PM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
2 Attachment(s)
Представляю новый мод - EVE the conflict.

Это бета и она пока не закончена, там ещё много ошибок и лагов, так что пробуйте !

http://pandorazero.ifolder.ru/4651623

Распакуйте архив в корневую папку игры (например, C:\Program Files\Sierra\Homeworld2), а для запуска мода создайте копию ярлыка и в графе Объект допишите параметр -overrideBigFile

Например:

"C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Homeworld2.exe" -overrideBigFile

zelosxxx 12-21-2007 07:43 PM

Вау! Спс большое! Ща будем ценить.

Добавлено через 22 минуты:
Ммм, вопрос) Его просто пихать в папку с игрой? В свойствах ярлыка ни чего прописывать не надо? И какая версия нужна?

zelosxxx 12-22-2007 01:00 AM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
Для бэты неплохо, но всего лиш 2 корабля (бомбер и кариер) всеравно маловато, могли бы побольше сделать =) А так хорошо - видно, разрабы на месте не стоят. Будем с нетерпением ждать полноценного мода.

Pandorazero 12-22-2007 04:18 AM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
Я не знаю что ты имел веду ? Но есть два похожих мода (EVE Ascension Это западный мод , а EVE the conflict тест верссия это мой мод так что не путай разные вещи :rolleyes:

zelosxxx 12-22-2007 04:10 PM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
Блин, ты ппц :) Сказал бы, что это твой мод. Я то думал, что разрабы уже трудятся...

Pandorazero 12-22-2007 10:53 PM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
Ну там же написано в меню снизу мой ник :lol:

zelosxxx 12-22-2007 11:20 PM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
Не знаю, не видел, я меню не разглядываю :)

Ten 12-23-2007 05:37 PM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
Пандорыч, информацию об установке и запуске мода лучше выносить в описание и редми. Чуть подправил тему.

Gallente... Как я помню, у этих ребят самые стильные корабли. Надо глянуть :)

Сразу вопрос - откуда взят красивый трек staging_01.fda?

her_spirit 12-23-2007 10:40 PM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
Ну у лашёных Галентов шипы не очь сильные. Они как и всё в еве сбалансено довольно здраво.

Вкратце: Галенты-зелёные чуваки педоватого вида используют лэйлганы в виде оружия. Амарцы: Жёлтеньке чуваки очь похожие на современных турков и арабов юзают они лазеры. Минматарцы, ониже негры используют для своих нужд мега шайтан трубы калибром по 3500mm. Тов. Калдыри нейтрального цвета чуваки летают на ракетных шахтах и просто обажают тяжёлые ракеты и осадные торпеды также немного пользуют рельсы.

Насчёт возможности полноценного мода для hw2 то я сомневаюсь что все корабли удасться перенести, ибо этих кораблей в еве действительно очень много, ну и рельсов в hw2 нету как таковых.

Pandorazero 12-23-2007 11:44 PM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
Quote:

Originally Posted by Ten (Post 21881)
Пандорыч, информацию об установке и запуске мода лучше выносить в описание и редми. Чуть подправил тему.

Gallente... Как я помню, у этих ребят самые стильные корабли. Надо глянуть :)

Сразу вопрос - откуда взят красивый трек staging_01.fda?

Это оригинал трека EVE :rolleyes: я распаковал EVE и достал от туда !

По поводу кораблей , я не собераюсь всех их переносить на HW2 , толька лучшие !
Я не знаю реального оружия кораблей и все такое , вот и для этого мне надо запустить EVE без нета :freakeyes: !
Тогда я смог бы понаблюдать и уже точна по этому делать :rolleyes: !

Помогите ето мне сделать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

her_spirit 12-25-2007 12:04 AM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
Не знаеш оружия го ту eve-ru.com. Там база данных по всему и вся.

zelosxxx 12-25-2007 12:12 AM

Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
 
Еще можно много полезного на Ютубе найти (youtube.com). По видео думаю проще чем по описанию :)

Pandorazero 12-25-2007 02:27 PM

Re: HW2:EVE the conflict.
 
Теперь по поводу создания оружия на кораблях !

Конечно читать инфу про ето и видеть картинки это все равно не то , практику не чем не заменишь пример , вы захотели знать где имена вылетает плазменный выстрел и какого места _ для этого на да лично увидеть где ето раньше было !

Вот и для этого мне на да запустить EVE без сервера , чтобы можно было наблюдать за этим !

her_spirit 12-29-2007 03:26 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Не ну странно канечно... ну и откуда по твоему он может вылетать? Из стволов поверь! Причём как плазма так и лазеры ну и артилерия конечно.
Это тебе говорит пипл который на дреде рассекал негрском. Так что спрашивай если чо. Мож текстурами даж помогу...

Pandorazero 12-29-2007 07:49 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Quote:

Originally Posted by her_spirit (Post 21970)
Мож текстурами даж помогу...

Ну в принципе есть вопрос на щёт текстурирования !
Мне бы хотелось узнать , как сделать чтобы был эффект блеска метала на текстуре ?
Якобы я это все делается в слоях текстуры вроде ?

Orphey_OZ 12-30-2007 02:14 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
фспомнил одну штуку... блеск также меняется в самой маэ - в в свойствах шейдера (hw2Shader), там есть такая менюшка как Specular Shading ... поэксперементируй с ней ;) И второе Попробуй выбрать в свойствах тогоже hw2Shader =>> HW2 Shader Attributes Другой Скрипт ;) :hw:

Pandorazero 12-30-2007 05:24 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
1 Attachment(s)
Ребята я не использовал маю для моддинга , у меня другой принцип работы !
Иза того что я нимагу работать в мая , просто не могу :wallbash:
Если есть желания помочь ветом то пожалуйста ,давайте по експерементироваем ! :beer:

Пока я тут подгоняю иконки , вот пробная иконка карьера :rolleyes:

Rusinoff 12-31-2007 11:46 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
По поводу метал.блеска, изменяя настройки Specular Shading, меняется блеск в Майа, а на конечный hod-файл, по моему, они не влияют. Блеск зависит от скрипта шейдера. Остаётся только редактировать его. Но я не слышал,что-бы хоть кто-нибудь этим занимался.

P.S.:p С НОВЫМ ГОДОМ! Успехов в освоении просторов Галактики! :newyear: :ura:

Pandorazero 12-31-2007 12:55 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Ну я скажу что команда мода EVE Ascension это заделала и у них есть блеск на обшивке !

Вот письмо которое пришло мне от главного раз раба zatch )EVE Ascension ! перевод не точен немного иза переводчика , но вроде понятно что он там писал !

shaders, содержавшийся в той папке data\shaders (особенно fp_arb и vp_arb подпапки) - то, где Вы должны смотреть. Имейте в виду, что зеркальные ценности касаются, как яркий структура появляется, когда свет поражает это непосредственно, следовательно выдвигает на первый план, если Выувеличиваете зеркальные ценности. Вы должны будете рыть через shaders самостоятельно, немного экспериментирования, и Вы получите то, что Вы хотите.
вот пример ascension_blinky_caracal.avi

Pandorazero 01-04-2008 09:01 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Вот добавил новый кораблик в флот Gallente !
Решил я его заделать фрегатом торпедным , довольно подходит он на эту роль....
Как раз спереди будет выходить торпеды из отсеков :D



her_spirit 01-04-2008 09:24 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Зря ты так вот всё коверкаешь. Лучше б всё-таки оставил как есть. Был шип батлом пусть им и остаёться. А то мега гигантский фригат это перебор. Тем более иерархия шипов в еве довольно внятная.

PS. Перенос шипов лучше было начать с титанов и дредноутов, также не забыв про фрейтнеров - их можно было бы сделать авианосцами без брони.

Pandorazero 01-04-2008 10:38 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Ну вот об это вам я и талдычу !
Я не знаю точного применения кораблей
Для итого на да мне полная информация о них

her_spirit 01-04-2008 11:00 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Ну так спрашивай. Чтож молчать то? тут помоему за слова деньги не берут.

kommynist 01-06-2008 01:20 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Классный мод пусть пока и Бета но всегда и все начиналось с Беты

Кстати нужен ли на него патч 1.1?
Pandorazero 5 тебе и зачет за ship выглядит не плохо

met07 01-08-2008 02:52 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
а когда будут выложены новые версии твоево творения?

Pandorazero 01-08-2008 08:31 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Ну надеюсь где то через месяц !
У меня щас мало времени этим занимаются , но как толька я свободен то сразу приступаю к работе :rolleyes:

Я хочу до конца закончить одну расу , и потом уже приступать к другой !
Я щас решаю некоторые технические проблемы с модом ..

Pandorazero 01-10-2008 11:50 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
1 Attachment(s)
her_spirit ты говорил что Мега матка должна быть с размером с звезду !:rolleyes: Но ето не так !:D

Вот пример этих размеров ,Ани приблизительные но все равно матка меньше звезды !:apchhi:

kommynist 01-11-2008 10:57 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Это ж скок тебе времени ,полигонов и текстур понадобилось - действительно мод похоже твой перепрыгнет даже FxMod и Complex 55:cruiser:

Pandorazero 01-12-2008 06:29 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Ну ето вряд ли я их перепрыгну :o !
У Fxmode и Complex 55 есть команда слаженная , а я пока один ...
но я конечно уже задействую некоторых людей ветом . :apchhi:

her_spirit 01-13-2008 01:20 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Конгратц! В целом молодец. Но тут довольно много вопросов по роли кораблей. Допустим всё тот же титан имеет полнофункциональные доки и практически является передвижной базой. Кариеры же это хорошая ударная сила. Дреды можно назначить лучшими линкорами. Батлы же наместо эсминцев... т.к. в евовские эсминцы сосвем невнятные.

Pandorazero 01-13-2008 02:52 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Вот примерный список кораблей для расы Gallente :rolleyes:
на размеры не обращайте внимания , они ещё будут корректироваться !



her_spirit 01-13-2008 03:27 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
ЭЭээ а ты чё фрейтнер батлкрузером сделал? Ему пушки вешать некуда.

Pandorazero 01-13-2008 06:55 PM

Re: HW2:EVE the conflict
 
ну ок пересмотрим ето ! А что ето фрейтнер ?
Короче дай мне полный список кораблей и ихнее предназначения !

Pandorazero 01-21-2008 12:07 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Здесь вы можете наблюдать дестровер , немного улучшенные текстуры и подсистемы !

Так начнем с текстур , здесь уже можете наблюдать свечения отсеков и блеска обшивки ! :rolleyes:

Турели !
Пока они тестируются и служат здесь как пример , задумка была заделать только 4 турели , по одному выстрелу каждая ...:apchhi:

Нашьет торпед до конца ещё не будет ясно оставлять их или нет !


Rai 01-21-2008 12:16 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
А неплохо, хотя темновато. Возникает только один вопрос: сколько треугов на модельку? А то получится, что средних размеров бой будет идти со скоростью 5-6 fps... :)

Вообще, основная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что стилистика HW2 не предполагает стилистики EVE. Корабли в HW2 во многом условны, тогда как в ЕВЕ их постарались сделать максимально реалистичными. Так что выглядит странновато.

Переработка требуется глобальная, включая стиль интерфейса и задников.

met07 01-21-2008 12:23 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
А когда будут новвые ссылочки??? на твои модды а?? а то ты наброски делаеш значит и есть уже что-то =) Так выкладывай нам твои творение =)

П.С. Загляни сюда.

Pandorazero 01-21-2008 12:39 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Quote:

Originally Posted by Rai (Post 22823)
Вообще, основная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что стилистика HW2 не предполагает стилистики EVE. Корабли в HW2 во многом условны, тогда как в ЕВЕ их постарались сделать максимально реалистичными. Так что выглядит странновато.

Переработка требуется глобальная, включая стиль интерфейса и задников.

Конечно я понимаю что HW2 это не EVE , но вы тоже поймите , движок игры просто не позволяет творить чудеса здесь !
Всю красоту что вы наблюдаете в EVE то защот шейдеров ,это всего скрип ...

Шейдеры позволяют кораблю блестеть как метал ,и от этого вы видите красоту корабля !
А полигоны кораблей не чего не дают , кстати там полигоны в EVE довольно низкие и текстуры тоже , так что вот так ...

Единственное что можно сделать ветом случаи ,подстроить как можно по приделу возможностях HW

Rai 01-21-2008 01:05 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
М-м-м... так уж получилось, что я вскрывал файлы ЕВЫ. Текстурки кораблей там какие угодно, только не маленькие :)

На самом деле, если вы посчитали, что я "наезжаю", то приношу свои искренние извинения. Это не так. Я пытаюсь понять, насколько мод будет соответствовать техническим требованиям HW2 и будет ли он красив? Красота ЕВЫ строится на резких контрастах, эффектах и -- да -- шейдерах. И запредельной детализации моделей (ну нужно же хоть что-то разглядывать). В HW2 все немного иначе: космос посветлее, корабли поаккуратнее, шейдеры попроще... :)

Просто пока что модели и иконки мода, внедренные в HW2, выглядят, мягко говоря, инородно. Я видел раньше в теме иконку кэрриера и бомбера в списке -- не то. Стиль вообще не тот. А модели сильно перетемненные по сравнению с фонами. В общем, визуальную часть нужно очень аккуратно отбалансировать, надеюсь, вы понимаете, о чем я. Хотелось бы, чтобы мод выглядел профессионально, а не как поделка на заданную тему.

Верю, что у вас все получится.

Lee 01-21-2008 01:22 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
А мне HWшные корабли больше нравятся =\ Также считаю, что они более реалистичны, нежели EVEшные (не играл, но скрины видел в большом количестве).

Pandorazero 01-21-2008 01:53 AM

Re: HW2:EVE the conflict
 
Ну в принципе я согласен насчет всякой там красоты и резкостях !
Одним словом что сможем то и заделаем !
В принципе по началу я его начинал делать чисто для себя ,а для вас я выложил тест версию для проверки ,заинтересуется кто то или нет !

Так что ребята что сможем то и сделаем , а а стольное приложетца ...
К статье у в буржуйском проекте hw2 eve токи еже проблемы как у нас , невозможно просто перенести всю красоту игры на платформу HW2 ! :freakeyes:


По поводу глобальных изменений для мода , скажу что да будут !
Плонироваитца изменить интерфейс весь принципе ...
До этого пока ещё далеко , пока на да заняца флотом и карты под них , и потом уже делать интерфейс под них

Думаю что все таки мод займет свое место в списке модернизаций , потому что у нас практически нету наших совдеповский модов !


All times are GMT +3. The time now is 06:55 PM.