![]() |
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
2 Attachment(s)
Представляю новый мод - EVE the conflict.
Это бета и она пока не закончена, там ещё много ошибок и лагов, так что пробуйте ! http://pandorazero.ifolder.ru/4651623 Распакуйте архив в корневую папку игры (например, C:\Program Files\Sierra\Homeworld2), а для запуска мода создайте копию ярлыка и в графе Объект допишите параметр -overrideBigFile Например: "C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Homeworld2.exe" -overrideBigFile |
Вау! Спс большое! Ща будем ценить.
Добавлено через 22 минуты: Ммм, вопрос) Его просто пихать в папку с игрой? В свойствах ярлыка ни чего прописывать не надо? И какая версия нужна? |
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
Для бэты неплохо, но всего лиш 2 корабля (бомбер и кариер) всеравно маловато, могли бы побольше сделать =) А так хорошо - видно, разрабы на месте не стоят. Будем с нетерпением ждать полноценного мода.
|
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
Я не знаю что ты имел веду ? Но есть два похожих мода (EVE Ascension Это западный мод , а EVE the conflict тест верссия это мой мод так что не путай разные вещи :rolleyes:
|
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
Блин, ты ппц :) Сказал бы, что это твой мод. Я то думал, что разрабы уже трудятся...
|
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
Ну там же написано в меню снизу мой ник :lol:
|
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
Не знаю, не видел, я меню не разглядываю :)
|
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
Пандорыч, информацию об установке и запуске мода лучше выносить в описание и редми. Чуть подправил тему.
Gallente... Как я помню, у этих ребят самые стильные корабли. Надо глянуть :) Сразу вопрос - откуда взят красивый трек staging_01.fda? |
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
Ну у лашёных Галентов шипы не очь сильные. Они как и всё в еве сбалансено довольно здраво.
Вкратце: Галенты-зелёные чуваки педоватого вида используют лэйлганы в виде оружия. Амарцы: Жёлтеньке чуваки очь похожие на современных турков и арабов юзают они лазеры. Минматарцы, ониже негры используют для своих нужд мега шайтан трубы калибром по 3500mm. Тов. Калдыри нейтрального цвета чуваки летают на ракетных шахтах и просто обажают тяжёлые ракеты и осадные торпеды также немного пользуют рельсы. Насчёт возможности полноценного мода для hw2 то я сомневаюсь что все корабли удасться перенести, ибо этих кораблей в еве действительно очень много, ну и рельсов в hw2 нету как таковых. |
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
Quote:
По поводу кораблей , я не собераюсь всех их переносить на HW2 , толька лучшие ! Я не знаю реального оружия кораблей и все такое , вот и для этого мне надо запустить EVE без нета :freakeyes: ! Тогда я смог бы понаблюдать и уже точна по этому делать :rolleyes: ! Помогите ето мне сделать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
Не знаеш оружия го ту eve-ru.com. Там база данных по всему и вся.
|
Re: Обзор новых модов для Homeworld 2
Еще можно много полезного на Ютубе найти (youtube.com). По видео думаю проще чем по описанию :)
|
Re: HW2:EVE the conflict.
Теперь по поводу создания оружия на кораблях !
Конечно читать инфу про ето и видеть картинки это все равно не то , практику не чем не заменишь пример , вы захотели знать где имена вылетает плазменный выстрел и какого места _ для этого на да лично увидеть где ето раньше было ! Вот и для этого мне на да запустить EVE без сервера , чтобы можно было наблюдать за этим ! |
Re: HW2:EVE the conflict
Не ну странно канечно... ну и откуда по твоему он может вылетать? Из стволов поверь! Причём как плазма так и лазеры ну и артилерия конечно.
Это тебе говорит пипл который на дреде рассекал негрском. Так что спрашивай если чо. Мож текстурами даж помогу... |
Re: HW2:EVE the conflict
Quote:
Мне бы хотелось узнать , как сделать чтобы был эффект блеска метала на текстуре ? Якобы я это все делается в слоях текстуры вроде ? |
Re: HW2:EVE the conflict
фспомнил одну штуку... блеск также меняется в самой маэ - в в свойствах шейдера (hw2Shader), там есть такая менюшка как Specular Shading ... поэксперементируй с ней ;) И второе Попробуй выбрать в свойствах тогоже hw2Shader =>> HW2 Shader Attributes Другой Скрипт ;) :hw:
|
Re: HW2:EVE the conflict
1 Attachment(s)
Ребята я не использовал маю для моддинга , у меня другой принцип работы !
Иза того что я нимагу работать в мая , просто не могу :wallbash: Если есть желания помочь ветом то пожалуйста ,давайте по експерементироваем ! :beer: Пока я тут подгоняю иконки , вот пробная иконка карьера :rolleyes: |
Re: HW2:EVE the conflict
По поводу метал.блеска, изменяя настройки Specular Shading, меняется блеск в Майа, а на конечный hod-файл, по моему, они не влияют. Блеск зависит от скрипта шейдера. Остаётся только редактировать его. Но я не слышал,что-бы хоть кто-нибудь этим занимался.
P.S.:p С НОВЫМ ГОДОМ! Успехов в освоении просторов Галактики! :newyear: :ura: |
Re: HW2:EVE the conflict
Ну я скажу что команда мода EVE Ascension это заделала и у них есть блеск на обшивке !
Вот письмо которое пришло мне от главного раз раба zatch )EVE Ascension ! перевод не точен немного иза переводчика , но вроде понятно что он там писал ! shaders, содержавшийся в той папке data\shaders (особенно fp_arb и vp_arb подпапки) - то, где Вы должны смотреть. Имейте в виду, что зеркальные ценности касаются, как яркий структура появляется, когда свет поражает это непосредственно, следовательно выдвигает на первый план, если Выувеличиваете зеркальные ценности. Вы должны будете рыть через shaders самостоятельно, немного экспериментирования, и Вы получите то, что Вы хотите. вот пример ascension_blinky_caracal.avi |
Re: HW2:EVE the conflict
|
Re: HW2:EVE the conflict
Зря ты так вот всё коверкаешь. Лучше б всё-таки оставил как есть. Был шип батлом пусть им и остаёться. А то мега гигантский фригат это перебор. Тем более иерархия шипов в еве довольно внятная.
PS. Перенос шипов лучше было начать с титанов и дредноутов, также не забыв про фрейтнеров - их можно было бы сделать авианосцами без брони. |
Re: HW2:EVE the conflict
Ну вот об это вам я и талдычу !
Я не знаю точного применения кораблей Для итого на да мне полная информация о них |
Re: HW2:EVE the conflict
Ну так спрашивай. Чтож молчать то? тут помоему за слова деньги не берут.
|
Re: HW2:EVE the conflict
Классный мод пусть пока и Бета но всегда и все начиналось с Беты
Кстати нужен ли на него патч 1.1? Pandorazero 5 тебе и зачет за ship выглядит не плохо |
Re: HW2:EVE the conflict
а когда будут выложены новые версии твоево творения?
|
Re: HW2:EVE the conflict
Ну надеюсь где то через месяц !
У меня щас мало времени этим занимаются , но как толька я свободен то сразу приступаю к работе :rolleyes: Я хочу до конца закончить одну расу , и потом уже приступать к другой ! Я щас решаю некоторые технические проблемы с модом .. |
Re: HW2:EVE the conflict
1 Attachment(s)
her_spirit ты говорил что Мега матка должна быть с размером с звезду !:rolleyes: Но ето не так !:D
Вот пример этих размеров ,Ани приблизительные но все равно матка меньше звезды !:apchhi: |
Re: HW2:EVE the conflict
Это ж скок тебе времени ,полигонов и текстур понадобилось - действительно мод похоже твой перепрыгнет даже FxMod и Complex 55:cruiser:
|
Re: HW2:EVE the conflict
Ну ето вряд ли я их перепрыгну :o !
У Fxmode и Complex 55 есть команда слаженная , а я пока один ... но я конечно уже задействую некоторых людей ветом . :apchhi: |
Re: HW2:EVE the conflict
Конгратц! В целом молодец. Но тут довольно много вопросов по роли кораблей. Допустим всё тот же титан имеет полнофункциональные доки и практически является передвижной базой. Кариеры же это хорошая ударная сила. Дреды можно назначить лучшими линкорами. Батлы же наместо эсминцев... т.к. в евовские эсминцы сосвем невнятные.
|
Re: HW2:EVE the conflict
|
Re: HW2:EVE the conflict
ЭЭээ а ты чё фрейтнер батлкрузером сделал? Ему пушки вешать некуда.
|
Re: HW2:EVE the conflict
ну ок пересмотрим ето ! А что ето фрейтнер ?
Короче дай мне полный список кораблей и ихнее предназначения ! |
Re: HW2:EVE the conflict
А неплохо, хотя темновато. Возникает только один вопрос: сколько треугов на модельку? А то получится, что средних размеров бой будет идти со скоростью 5-6 fps... :)
Вообще, основная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что стилистика HW2 не предполагает стилистики EVE. Корабли в HW2 во многом условны, тогда как в ЕВЕ их постарались сделать максимально реалистичными. Так что выглядит странновато. Переработка требуется глобальная, включая стиль интерфейса и задников. |
Re: HW2:EVE the conflict
А когда будут новвые ссылочки??? на твои модды а?? а то ты наброски делаеш значит и есть уже что-то =) Так выкладывай нам твои творение =)
П.С. Загляни сюда. |
Re: HW2:EVE the conflict
Quote:
Всю красоту что вы наблюдаете в EVE то защот шейдеров ,это всего скрип ... Шейдеры позволяют кораблю блестеть как метал ,и от этого вы видите красоту корабля ! А полигоны кораблей не чего не дают , кстати там полигоны в EVE довольно низкие и текстуры тоже , так что вот так ... Единственное что можно сделать ветом случаи ,подстроить как можно по приделу возможностях HW |
Re: HW2:EVE the conflict
М-м-м... так уж получилось, что я вскрывал файлы ЕВЫ. Текстурки кораблей там какие угодно, только не маленькие :)
На самом деле, если вы посчитали, что я "наезжаю", то приношу свои искренние извинения. Это не так. Я пытаюсь понять, насколько мод будет соответствовать техническим требованиям HW2 и будет ли он красив? Красота ЕВЫ строится на резких контрастах, эффектах и -- да -- шейдерах. И запредельной детализации моделей (ну нужно же хоть что-то разглядывать). В HW2 все немного иначе: космос посветлее, корабли поаккуратнее, шейдеры попроще... :) Просто пока что модели и иконки мода, внедренные в HW2, выглядят, мягко говоря, инородно. Я видел раньше в теме иконку кэрриера и бомбера в списке -- не то. Стиль вообще не тот. А модели сильно перетемненные по сравнению с фонами. В общем, визуальную часть нужно очень аккуратно отбалансировать, надеюсь, вы понимаете, о чем я. Хотелось бы, чтобы мод выглядел профессионально, а не как поделка на заданную тему. Верю, что у вас все получится. |
Re: HW2:EVE the conflict
А мне HWшные корабли больше нравятся =\ Также считаю, что они более реалистичны, нежели EVEшные (не играл, но скрины видел в большом количестве).
|
Re: HW2:EVE the conflict
Ну в принципе я согласен насчет всякой там красоты и резкостях !
Одним словом что сможем то и заделаем ! В принципе по началу я его начинал делать чисто для себя ,а для вас я выложил тест версию для проверки ,заинтересуется кто то или нет ! Так что ребята что сможем то и сделаем , а а стольное приложетца ... К статье у в буржуйском проекте hw2 eve токи еже проблемы как у нас , невозможно просто перенести всю красоту игры на платформу HW2 ! :freakeyes: По поводу глобальных изменений для мода , скажу что да будут ! Плонироваитца изменить интерфейс весь принципе ... До этого пока ещё далеко , пока на да заняца флотом и карты под них , и потом уже делать интерфейс под них Думаю что все таки мод займет свое место в списке модернизаций , потому что у нас практически нету наших совдеповский модов ! |
All times are GMT +3. The time now is 06:55 PM. |