![]() |
New background
1 Attachment(s)
Если вам надоели скучные беки то вот тут можно выложить новые :cool: ..
Силка на скачивания >>Epsilon<< ! Если силка не переходит на закачку , значит на да регистрация на сайте http://www.thegamingunion.co.uk |
Re: New background
Красиво, молодец Pandorazero!
|
Re: New background
РЕспект, молодец, классный мод)
|
Re: New background
Quote:
И ещё наверно сюда буду выкладывать урок по созданию своего толкового background :!: |
Re: New background
Quote:
|
Re: New background
Можно, поставив черную текстуру на скайсферу.
|
Re: New background
а как и куда в биг файл полученные загонять?
|
Re: New background
Получившийся ход нужно положить в папку Data\background\<имя_hod-файла_без_расширения>, игру, разумеется, запускать с -overrideBigFile. Загнать биг-файл hod с задником можно при помощи ModPackager'a, который идёт в составе RDN.
Загружается новый бэкграунд в level-файле при помощи функции loadBackground("имя_hod-файла_без_расширения"), например: Code:
loadBackground("m10"); |
Re: New background
Осталось выложить уроки по пользованию ModPackager. Это, довольно "интересный процесс".
|
Re: New background
Хм... а в чём подвох-то? Как показывает практика, создание big-архива – самый простой этап. Здесь вроде лежало краткое руководство, даже с двумя таблицами содержания, правда, на примере локализации. Для создания бига с одним только бэком упаковывается лишь папка <ХВ2>\Data\background\, название таблицы содержания и самого big-файла может быть любым, а вот алиас остаётся тем те (data), т.к. он указывает игре куда подключить создаваемый архив.
Чуть выше и сам Packager есть. |
Re: New background
|
Re: New background
Вау красива молодец :beer:
Осталось толька подправить его тебе , я тут вот у видел у тебя разводы искривления есть вокруг планеты .. Ето можно подправить :apchhi: ! |
Re: New background
спс)) у тебя тоже ляпота, хочу тож научится рисовать туманности и кстати ты там про звезды что-то вроде говорил:rolleyes:
заметил что при кодировании в ход-файл через HW2BGBuilder.exe получалось нечто неописуемое и ужасное..:freakeyes: а вот через HW2BGBuilder2.exe получилась так как на скринах. можете выложить ссылку на урок по созданию туманностей в фотопопе? гдето тут видел но теперь немогу найти и подскажите плз какой файл отвечает за освещение и почему оригинальный ход файл бэка весит полмегабайта а мой 20 + обджи файл еще 25 (кстати зачем он нужен?):confused: Quote:
|
Re: New background
2 Attachment(s)
Первый ответ на кисти туманности ето тут http://www.homeworld3.ru/forum/showt...5156#post25156
Спосиба тем людям которые выложили кисти а особено респект DRAGON, там я учился делать туманности ! Но я лично брал туманность та что на первой страницы ,из игры O.R.B Второй ответ .. Почему весит твой бек 20 мег ? Потому что прога эта самодельная , и оригинальные беки делались по моему в MAYA и просто рисунок отпечатывался на полигоне на меше ,короче как краской нарисовали .. У нас процесс происходит совсем по другому текстура налаживается на полигон у нас она весит в tga 32 с разрешениям 3072X1536 около 18 мег , вот и ответ :D Третий ответ.. По поводу освещения , ты имеешь веду освещения уровня ? Зa ето отвечает второй файл бека light.hod ! Четвертый ответ .. По поводу звезд , ты смотри вспомнил ты :D я уже и забыл .. Значит так вот вам небольшой мод star_lensflare_sun_v01 Короче звезды цыпляютца прямо на уровень файл как объекты , они прописаны в уровне файле , плюс в придачу там есть мой новый эффект lensflare_sun смотрите скриншот ! Просто запускайте в мультиплеере уровень startest и наблюдайте щастье :D |
Re: New background
О_о спАсибо за мод :beer: ща начнем творить :gigi:
|
Re: New background
так как насчет этих разводов? а то чем дальше тем их больше и ужасней
|
Re: New background
Да эти разводы убрать не возможно! это недостаток Движка. Я на эту тему разговаривал с перцем одним на форуме у реликов. Есть один выход. Полностью от них избавиться не удасться, но что бы прийти к минимуму нужно ковырять бэк ручками и ручками его фиксить, так как делали Релики.
|
Re: New background
1 Attachment(s)
Я тут на днях нашел плагин для Photoshop что бы делать панорамные беки
Но у меня половина плагина не пашет , говорит что Photoshop CS2 не подходит ? Значит так Он должен выглядеть вот так Background Panorams map ![]() ![]() Вот силка на сам плагин ! Кидайте его сюда Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins http://www.all-in-one.ee/~dersch/PanoTools.zip Толька не знаю как им работать :laugh: Я единственное понял как создавать середину кубикам А вот нижнею часть или верхнею не знаю :wallbash: Давайте в месте разбираться товарищи ......... И ещё прога для просмотра Panorams map и пример m02 |
Re: New background
Видел эту прогу вернее плагин уже как-то! Но решил пользоваться тем на что нашол туториалы. Эту же не юзал. Но надо разбираться. Может в нете пошерстить туториал?
|
Re: New background
|
Re: New background
какой прогой делаешь? и какие характеристики картинки?
|
Re: New background
пользуюсь сдесь скаченной прогой HW2BGBuilder...
разрешение 4096х2048 ТГА32бит... сколько непробовал всё так выворачивает.....=( |
Re: New background
Quote:
|
Re: New background
ах...ссорь это я тут опечатался а так всё верно..... непойму никак, другая версия проги ваапще неконвертирует...(
|
Re: New background
|
Re: New background
|
Re: New background
кстати люди, поделюсь своим способом делать бэки,такие чтоб все швы сошлись....
способ простой, просто возьмите любую прогу для 3дграфики, например 3д стуио макс, или майу... создайте сферу, натяните на неё в качестве текстуры ваш фон...и регулируйте что сходится, а что нет....для регулировки швов подхдит)))) |
Re: New background
Ага. Только как потом сферу эту в ХОД загонять.......Хотя....есть идейка....
|
Re: New background
|
Re: New background
В свое время я использовал картинку 1024x512 Конечно чем больше картинка тем качественнее она(в большинстве случаев:rolleyes:) Хотя по идее в конечном результате размер не принципиален, а принципиально следующее...
Никс, попробуй запустить программу со следующими параметрами: Размер Клетки (Grid Size): Ставь это значение как можно больше(но всеравно оно должно быть меньше или равно 1/8 ширины картинки), потому что маленький размер будет виной огромному количеству фэйсов, а большой наоборот уменьшит его количество до минимума.Обычно использовал 64. Сферу разбивает на 128 частей.(если картинка больше 1024x512 то значение увеличивается прямо пропорционально от 1/8 ширины картинки ) Уровень Детализации(Detail level): Чем ниже уровень детализации тем чувстветельнее программа к определению разницы между цветами. Значения с низким уровнем дитализции будет произвдить больше фэйсов и лучшее качество меха в общем. А высокая дитализация наоборот приводит к смазыванию деталей. Я использовал 32. Клей(Glue Pixel Сount): Просто говоря это количество пикселей (обычно значение 1 дает 7 экстра пикселей на пиксель, и так далее. Работает как размывание делая картинку более мягкой. Я использовал 1. Значения в программе /G:64 /D:32 /P:1 соответсвенно. Все параметры не постоянные и в большинстве случаев зависят от размера картинки так что если есть желание можно поигратся со значениями:laugh: |
Re: New background
Хм. Что-то я с BGBuilderom своим (1.3) разобраться не могу. Если не трогать его, то он выдает под миллион полигонов...600к+ вершин -- карточка еле справляется.
Если попытаться пробить его через командную строку-- Code:
HW2BGBuilder [/E:2.0] [/P:10000] [/N:3] "C:\Documents and Settings\Андрей\Мои документы\HW2Modding\HW2Backgrounds\SolCrown.tga" то он сбрасывает все значения до нуля...Может, в самом деле, 1.0.1.0 попробовать? Так фиг ведь найдешь... |
Re: New background
Quote:
|
Re: New background
2 Attachment(s)
Народ! Помогоите найти плагины для фотошопа, которые убирают половину тона с текстуры под бекграунд.:confused:
Тут выкладываю для интересующихся англоязычный урок создания космического бека с туманностями. Но, ложка дёгтя, урок использует кисти для фотошопа, которые я так и не нашёл, где можно скачать бесплатно. Может у вас получится?:o :newyear: С НОВЫМ ГОДОМ! :ura: |
Re: New background
Quote:
Image > Adjustments > Levels (или Ctrl + L) Chanels: Red Output levels: 0 127 Chanels: Green Output levels: 0 127 Chanels: Blue Output levels: 0 127 И все. По поводу кистей. Ничего особенного в тех кистях нет. Можно найти аналоги. Например вот здесь есть http://v-k-s.deviantart.com. Кроме того, можно самому настряпать таких с NASAвских фоток и т.п. Неплохо идут в качестве туманностей обычные и слегка подредактированные облака. |
Re: New background
Спасибо! Всё нашёл. Тогда вопрос по поводу рендеринга. Как сделать след от корабля или пламя двигателя, или что-то в этом роде? Какие-нибудь ссылки на уроки. Может стоит выложить моё произведение, что-бы понятнее было. Заранее спасибо!
|
Re: New background
Пламя в фотошопе или майке? Нужно именно пламя с дымом или свечение аля хоуморлд?
|
Re: New background
Речь идёт о фотошопе. Пробывал в Майке, запутался в настройках материалов (блеск, прозрачность и т.д). Короче бросил. Вот на новогодних праздниках потянуло на фотошоп. Параллельно состряпою парочку бэков.:o
|
Re: New background
Вот отличный урок на рендер.ру. Используя эту технику можно массу всякого и по всякому "зажечь".
Если еще совместить вот с этим, то можно добиться интересных эффектов. Quote:
А в майе пламя лучше всего моделить с использованием частиц или флюидов. Но есть и другие способы. Вот тут не очень хороший результат получился, но принцип понятен. |
Re: New background
вообще странный немного этот бэкбуилдер, в Висте он работает отлично (притом любая версия) всё отлично...карты весят немного..... в ХРюше-же начинаеться веселье, хотя тоже как я понимю зависит от сборки.....например поствил себе "Zver DVD 2009" так всё опять таки работает отлично..... хотя может это дело в дровах?........
Вовсяком случае..какие версии буилдера не качал, ничего непомогало, поставил другую винду... теперь радуюсь))) |
All times are GMT +3. The time now is 06:37 AM. |