Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Верфи близ Сарума [HW2 Modding] (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   New background (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1472)

Pandorazero 04-03-2008 08:59 AM

New background
 
1 Attachment(s)
Если вам надоели скучные беки то вот тут можно выложить новые :cool: ..

Силка на скачивания >>Epsilon<<

! Если силка не переходит на закачку , значит на да регистрация на сайте http://www.thegamingunion.co.uk

EvilChaotic 04-06-2008 10:52 AM

Re: New background
 
Красиво, молодец Pandorazero!

kommynist 04-08-2008 03:57 PM

Re: New background
 
РЕспект, молодец, классный мод)

Pandorazero 04-09-2008 12:27 AM

Re: New background
 
Quote:

Originally Posted by kommynist (Post 25172)
РЕспект, молодец, классный мод)

Поправка ! Не мод а background .

И ещё наверно сюда буду выкладывать урок по созданию своего толкового background :!:

Maul 04-12-2008 12:40 AM

Re: New background
 
Quote:

Originally Posted by Pandorazero (Post 25173)
Поправка ! Не мод а background .

И ещё наверно сюда буду выкладывать урок по созданию своего толкового background :!:

Было бы совсем даже не плохо)) А реально в игре сделать сугубо спартанский космос? Ну..чтоб без солнца и бликов - просто чернота*?

EvilChaotic 04-12-2008 05:08 PM

Re: New background
 
Можно, поставив черную текстуру на скайсферу.

Pandorazero 04-12-2008 07:01 PM

Re: New background
 
2 Attachment(s)
Начинаем делать New background !

Сначала вы берете подходящею картинку космоса , желательно что бы все что изображено на картинке было возле центра ,если это туманности или планета , по бокам и сверху и снизу одинаковые переходы это важно, по скольку он сворачивается в сферу !
Вот пример



Разрешения оптимальное для более имения хорошо бека это такие 3072X1536 и 4096X2048 , формат для переделки такой TGA 32 бита это важно , поскольку прога принимает толька TGA 32 бита



В придачу даю несколько версий программы !
Просто после подготовки картинки TGA 32bit киньте прямо на прогу EXE И она сама все сделает !

Если захотите звезды на карте то можно и это обсудить :rolleyes:

Barabashka 04-13-2008 02:31 PM

Re: New background
 
а как и куда в биг файл полученные загонять?

Ten 04-13-2008 04:33 PM

Re: New background
 
Получившийся ход нужно положить в папку Data\background\<имя_hod-файла_без_расширения>, игру, разумеется, запускать с -overrideBigFile. Загнать биг-файл hod с задником можно при помощи ModPackager'a, который идёт в составе RDN.

Загружается новый бэкграунд в level-файле при помощи функции loadBackground("имя_hod-файла_без_расширения"), например:
Code:

loadBackground("m10");
Кстати, спартанский космос уже готов, причём аж в двух вариациях – чёрной и белой. Зовутся они, как нетрудно догадаться, black и white :)

Rusinoff 04-14-2008 07:04 AM

Re: New background
 
Осталось выложить уроки по пользованию ModPackager. Это, довольно "интересный процесс".

Ten 04-14-2008 01:04 PM

Re: New background
 
Хм... а в чём подвох-то? Как показывает практика, создание big-архива – самый простой этап. Здесь вроде лежало краткое руководство, даже с двумя таблицами содержания, правда, на примере локализации. Для создания бига с одним только бэком упаковывается лишь папка <ХВ2>\Data\background\, название таблицы содержания и самого big-файла может быть любым, а вот алиас остаётся тем те (data), т.к. он указывает игре куда подключить создаваемый архив.

Чуть выше и сам Packager есть.

Barabashka 04-14-2008 04:23 PM

Re: New background
 
получилось:coffee:
только была проблема: с декодированным level-файлом не запускалась(
есть ли решение этой проблемы или есть... хм.. декодер декодера?:eek:
вот скрины

Pandorazero 04-14-2008 07:51 PM

Re: New background
 
Вау красива молодец :beer:
Осталось толька подправить его тебе , я тут вот у видел у тебя разводы искривления есть вокруг планеты ..
Ето можно подправить :apchhi: !

Barabashka 04-14-2008 08:28 PM

Re: New background
 
спс)) у тебя тоже ляпота, хочу тож научится рисовать туманности и кстати ты там про звезды что-то вроде говорил:rolleyes:
заметил что при кодировании в ход-файл через HW2BGBuilder.exe получалось нечто неописуемое и ужасное..:freakeyes: а вот через HW2BGBuilder2.exe получилась так как на скринах.
можете выложить ссылку на урок по созданию туманностей в фотопопе? гдето тут видел но теперь немогу найти
и подскажите плз какой файл отвечает за освещение
и почему оригинальный ход файл бэка весит полмегабайта а мой 20 + обджи файл еще 25 (кстати зачем он нужен?):confused:
Quote:

Ето можно подправить !
я слушаю))

Pandorazero 04-15-2008 06:21 AM

Re: New background
 
2 Attachment(s)
Первый ответ на кисти туманности ето тут http://www.homeworld3.ru/forum/showt...5156#post25156

Спосиба тем людям которые выложили кисти а особено респект DRAGON, там я учился делать туманности !
Но я лично брал туманность та что на первой страницы ,из игры O.R.B

Второй ответ ..
Почему весит твой бек 20 мег ?
Потому что прога эта самодельная , и оригинальные беки делались по моему в MAYA и просто рисунок отпечатывался на полигоне на меше ,короче как краской нарисовали ..
У нас процесс происходит совсем по другому текстура налаживается на полигон у нас она весит в tga 32 с разрешениям 3072X1536 около 18 мег , вот и ответ :D

Третий ответ..
По поводу освещения , ты имеешь веду освещения уровня ? Зa ето отвечает второй файл бека light.hod !

Четвертый ответ ..
По поводу звезд , ты смотри вспомнил ты :D я уже и забыл ..
Значит так вот вам небольшой мод star_lensflare_sun_v01
Короче звезды цыпляютца прямо на уровень файл как объекты ,
они прописаны в уровне файле ,
плюс в придачу там есть мой новый эффект lensflare_sun смотрите скриншот !
Просто запускайте в мультиплеере уровень startest и наблюдайте щастье :D

Barabashka 04-15-2008 11:02 AM

Re: New background
 
О_о спАсибо за мод :beer: ща начнем творить :gigi:

Barabashka 05-06-2008 02:09 PM

Re: New background
 
так как насчет этих разводов? а то чем дальше тем их больше и ужасней

Jen 05-12-2008 04:08 AM

Re: New background
 
Да эти разводы убрать не возможно! это недостаток Движка. Я на эту тему разговаривал с перцем одним на форуме у реликов. Есть один выход. Полностью от них избавиться не удасться, но что бы прийти к минимуму нужно ковырять бэк ручками и ручками его фиксить, так как делали Релики.

Pandorazero 05-14-2008 06:20 PM

Re: New background
 
1 Attachment(s)
Я тут на днях нашел плагин для Photoshop что бы делать панорамные беки
Но у меня половина плагина не пашет , говорит что Photoshop CS2 не подходит ?

Значит так
Он должен выглядеть вот так Background Panorams map



Вот силка на сам плагин !
Кидайте его сюда Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins
http://www.all-in-one.ee/~dersch/PanoTools.zip

Толька не знаю как им работать :laugh:
Я единственное понял как создавать середину кубикам
А вот нижнею часть или верхнею не знаю :wallbash:
Давайте в месте разбираться товарищи .........



И ещё прога для просмотра Panorams map и пример m02

Jen 05-15-2008 05:21 AM

Re: New background
 
Видел эту прогу вернее плагин уже как-то! Но решил пользоваться тем на что нашол туториалы. Эту же не юзал. Но надо разбираться. Может в нете пошерстить туториал?

HIX 07-12-2008 03:13 AM

Re: New background
 
люди в чем дело подскажите плиз, текстуру выворачивает через ж@пу... незнаю в чем дело....сомбади ХЕЛПМИ ПЛИЗ!!!!!



Jen 07-12-2008 04:59 AM

Re: New background
 
какой прогой делаешь? и какие характеристики картинки?

HIX 07-12-2008 11:15 PM

Re: New background
 
пользуюсь сдесь скаченной прогой HW2BGBuilder...
разрешение 4096х2048
ТГА32бит...

сколько непробовал всё так выворачивает.....=(

Pandorazero 07-12-2008 11:21 PM

Re: New background
 
Quote:

Originally Posted by HIX (Post 26591)
пользуюсь сдесь скаченной прогой HW2BGBuilder...
разрешение 4096х2049
ТГА32бит...

сколько непробовал всё так выворачивает.....=(

Ха у тебя ошибки в разрешениях 4096х2049 а нада 4096х2048 !

HIX 07-13-2008 12:17 AM

Re: New background
 
ах...ссорь это я тут опечатался а так всё верно..... непойму никак, другая версия проги ваапще неконвертирует...(

Pandorazero 07-13-2008 01:01 AM

Re: New background
 
Quote:

Originally Posted by HIX (Post 26594)
ах...ссорь это я тут опечатался а так всё верно..... непойму никак, другая версия проги ваапще неконвертирует...(

Значит так !

Вот бек подготовленный уже разрешения 2048 х 1024 TGA 32 бит



А вот что получилось !


HIX 07-14-2008 02:06 AM

Re: New background
 
такс, с одним разобрался,....
вот тока разводы, это какой-то кашмар...так что, их невозможно убрать?

HIX 07-14-2008 04:16 PM

Re: New background
 
кстати люди, поделюсь своим способом делать бэки,такие чтоб все швы сошлись....
способ простой, просто возьмите любую прогу для 3дграфики, например 3д стуио макс, или майу... создайте сферу, натяните на неё в качестве текстуры ваш фон...и регулируйте что сходится, а что нет....для регулировки швов подхдит))))

AndrewN 07-14-2008 04:52 PM

Re: New background
 
Ага. Только как потом сферу эту в ХОД загонять.......Хотя....есть идейка....

Pandorazero 07-14-2008 06:31 PM

Re: New background
 
Quote:

Originally Posted by HIX (Post 26609)
такс, с одним разобрался,....
вот тока разводы, это какой-то кашмар...так что, их невозможно убрать?

Я пользуюсь HW2BGBuilder версия 1.0.1.0 и у меня нету не каких швов , что то ты не то делаешь :apchhi:

Jen 07-14-2008 07:10 PM

Re: New background
 
В свое время я использовал картинку 1024x512 Конечно чем больше картинка тем качественнее она(в большинстве случаев:rolleyes:) Хотя по идее в конечном результате размер не принципиален, а принципиально следующее...

Никс, попробуй запустить программу со следующими параметрами:

Размер Клетки (Grid Size): Ставь это значение как можно больше(но всеравно оно должно быть меньше или равно 1/8 ширины картинки), потому что маленький размер будет виной огромному количеству фэйсов, а большой наоборот уменьшит его количество до минимума.Обычно использовал 64. Сферу разбивает на 128 частей.(если картинка больше 1024x512 то значение увеличивается прямо пропорционально от 1/8 ширины картинки )

Уровень Детализации(Detail level): Чем ниже уровень детализации тем чувстветельнее программа к определению разницы между цветами. Значения с низким уровнем дитализции будет произвдить больше фэйсов и лучшее качество меха в общем. А высокая дитализация наоборот приводит к смазыванию деталей. Я использовал 32.

Клей(Glue Pixel Сount): Просто говоря это количество пикселей (обычно значение 1 дает 7 экстра пикселей на пиксель, и так далее. Работает как размывание делая картинку более мягкой. Я использовал 1.

Значения в программе /G:64 /D:32 /P:1 соответсвенно.

Все параметры не постоянные и в большинстве случаев зависят от размера картинки так что если есть желание можно поигратся со значениями:laugh:

AndrewN 08-02-2008 07:26 PM

Re: New background
 
Хм. Что-то я с BGBuilderom своим (1.3) разобраться не могу. Если не трогать его, то он выдает под миллион полигонов...600к+ вершин -- карточка еле справляется.
Если попытаться пробить его через командную строку--
Code:

HW2BGBuilder [/E:2.0] [/P:10000] [/N:3] "C:\Documents and Settings\Андрей\Мои документы\HW2Modding\HW2Backgrounds\SolCrown.tga"
,
то он сбрасывает все значения до нуля...Может, в самом деле, 1.0.1.0 попробовать? Так фиг ведь найдешь...

EvilChaotic 08-02-2008 09:01 PM

Re: New background
 
Quote:

Originally Posted by HIX (Post 26584)
люди в чем дело подскажите плиз, текстуру выворачивает через ж@пу... незнаю в чем дело....сомбади ХЕЛПМИ ПЛИЗ!!!!!

Стреляь колотить, это не текстуры выворачивает а модель скайсферы.

Rusinoff 01-03-2009 03:30 AM

Re: New background
 
2 Attachment(s)
Народ! Помогоите найти плагины для фотошопа, которые убирают половину тона с текстуры под бекграунд.:confused:
Тут выкладываю для интересующихся англоязычный урок создания космического бека с туманностями. Но, ложка дёгтя, урок использует кисти для фотошопа, которые я так и не нашёл, где можно скачать бесплатно. Может у вас получится?:o

:newyear: С НОВЫМ ГОДОМ! :ura:

kolbasa 01-03-2009 08:14 PM

Re: New background
 
Quote:

Originally Posted by Rusinoff (Post 30415)
Народ! Помогоите найти плагины для фотошопа, которые убирают половину тона с текстуры под бекграунд.:confused:

Эээ... А реликовские стандартные для фотошопа не годятся? Там есть action под названием Halftone. Но, собственно, и вручную это не долго сделать:

Image > Adjustments > Levels (или Ctrl + L)

Chanels: Red
Output levels: 0 127

Chanels: Green
Output levels: 0 127

Chanels: Blue
Output levels: 0 127


И все.


По поводу кистей.
Ничего особенного в тех кистях нет. Можно найти аналоги. Например вот здесь есть http://v-k-s.deviantart.com.

Кроме того, можно самому настряпать таких с NASAвских фоток и т.п. Неплохо идут в качестве туманностей обычные и слегка подредактированные облака.

Rusinoff 01-04-2009 05:37 AM

Re: New background
 
Спасибо! Всё нашёл. Тогда вопрос по поводу рендеринга. Как сделать след от корабля или пламя двигателя, или что-то в этом роде? Какие-нибудь ссылки на уроки. Может стоит выложить моё произведение, что-бы понятнее было. Заранее спасибо!

kolbasa 01-04-2009 09:33 AM

Re: New background
 
Пламя в фотошопе или майке? Нужно именно пламя с дымом или свечение аля хоуморлд?

Rusinoff 01-04-2009 02:39 PM

Re: New background
 
Речь идёт о фотошопе. Пробывал в Майке, запутался в настройках материалов (блеск, прозрачность и т.д). Короче бросил. Вот на новогодних праздниках потянуло на фотошоп. Параллельно состряпою парочку бэков.:o

kolbasa 01-04-2009 02:51 PM

Re: New background
 
Вот отличный урок на рендер.ру. Используя эту технику можно массу всякого и по всякому "зажечь".

Если еще совместить вот с этим, то можно добиться интересных эффектов.
Quote:

1. Новое изображение 500x500
2. Foreground/Background цвета устанавливаем на Чёрный/Белый. Заливаем рисунок черным цветом (Ctrl+Backspace)
3. Далее Filter > Render > Lens Flare с настройками по умолчанию.
4. Применяем Filter > Sketch > Chrome с настройками:
Detail – 10,
Smoothness – 0
5. Устанавливаем режим смешивания слоя на lighten. Дублируем слой 6 раз (Ctrl+j)
6. Начиная с верхнего слоя. Далее Filter > Distort > Wave настройки по умолчанию. Нажимаем Randomize несколько раз. Также повторяем с тремя последующими слоями
7. На предпоследнем слое применяем Filter > Distort > Twirl с Angle – 150
8. На последнем слое делаем Filter > Distort > Twirl с Angle – (-150)
9. Объединяем все слои (Ctrl+Shift+E)
10. Раскрашиваем в любой цвет Ctrl+U
11. Далее Filter > Blur > Gaussian Blur с Radius - 3.0
12. Edit > Fade...с настройками:
Opacity – 100,
Mode – Overlay

А в майе пламя лучше всего моделить с использованием частиц или флюидов.

Но есть и другие способы. Вот тут не очень хороший результат получился, но принцип понятен.

HIX 05-16-2009 09:07 PM

Re: New background
 
вообще странный немного этот бэкбуилдер, в Висте он работает отлично (притом любая версия) всё отлично...карты весят немного..... в ХРюше-же начинаеться веселье, хотя тоже как я понимю зависит от сборки.....например поствил себе "Zver DVD 2009" так всё опять таки работает отлично..... хотя может это дело в дровах?........

Вовсяком случае..какие версии буилдера не качал, ничего непомогало, поставил другую винду... теперь радуюсь)))


All times are GMT +3. The time now is 06:37 AM.