![]() |
Гипер-теория
Хотелось бы собрать больше информации о гиперпространственном прыжке вселенной ХВ.
Как мы знаем, для прыжка в мире ХВ используется гиперядро. Вопрос 1: что особенного в этом ядре? Знаем, что есть три ключевых ядра, отличных от всех остальных. При этом ядра используются везде - от мала (боты в ХВ1 и многопушечный корвет в ХВК) до велика (верфи-дредноуты). Вопрос 2: чем же они так особены? Вопрос 3: почему они не воспроизводимы, в отличие от остальных? Из мануала нам становится известно, что полёт в гиперпространстве занимает время. Так что это действительно какое-то пространство. Вопрос 4: Почему окно гиперпространства идёт на корабль, а не наоборот? Вопрос 5: Почему различаются по цвету окна "древних" рас и молодых? Бентуси и Вейгры (вероятно, по "сокращённой" технологии Бентуси) умели создавать постоянные гиперврата: Бентуси - аж в другие галактики (по версии Сомтау - может, просто очень далеко), вэйгры - локальные. Вопрос 6: А на сколько далеко мог прыгнуть корабль с гиперядром? Вопрос 7: Каким образом засекаются гиперпрыжки? Помнится, гиперпрыжки прерывались - один раз генераторами гравитации, другой раз гипер-ингибиторами Кадеши, третий - гипер-ингибитором Таидани. Вопрос 8: Как вообще работают эти гипер-ингибиторы? Вопрос 9: Каким образом можно застрять в гиперпространстве? Интересный случай произошёл накануне выхода к Хиигаре - Император деактивировал Каран. Ходят слухи, что, кроме корабля, она ещё была подключена к гиперядру. Вопрос 10: Каким образом Император смог дотянутся до Каран? Вопрос 11: Является ли человек (живое существо) необходимостью для гиперпрыжка? Вопрос 12: Что это за хитрый двигатель был на Нагарокке? В общем, для начала 9 (уже 12) вопросиков :) Кто знает или что думает - пишите, задавайте ещё вопросы, может чё прояснится. ------------------------------------------------ Насчёт 3ёх ядер: Предполагаю, что каждое ядро может производить какое-то количество некого вещества, могущего открыть гиперпространство. Но из этого количества нельзя создать одинаковое по размерам или большее ядро. И это показывает, почему разного цвета гиперокна: вещество и общее строение, но нюансы строительства - разные. Напомню, что все гипердвигатели галактики - от Бентуси, которые продают устаревшие технологии. Вероятно, это вещество - что-то вроде топлива для гиперпрыжка, и корабли "древних" могут работать эффективнее на тех же 8 литрах 95ого (странно, правда? :confused: :)) ). И Мегадрын Саджуука использовал то же топливо. Не знаю, скольколитровый движок у него был, но, видимо, ядро поменьше во-первых, в него не поместилось бы, а во-вторых, не завело бы мегадрын... |
Re: Гипер-теория
1)Ядро - мини реактор. Оно вырабатывает энергию для гиперпрыжка.
2)вместе в Саджууке они ключ к глазу Аарана. 3)Они КОВАЛИСЬ а не собирались. 4)Окно идёт на корабль потому что если бы было наоборот, то гиперсистемы должны были быть снаружи как врата. 5)Это зависит от конструкции гипер систем и источника энергии. 6)Далеко но не везде. Зависит куда лететь (в Балкору на одном ядре не далетишь). 7)Они засикаются по искривлению пространственно-временной последовательности (корабли летя в гипере создают искривление как чёрная дыра). 8)Они создают электро-магнитное поле тем самым сотрясая пространственно-временную последовательность как массивное тело(представте шарики, катящиеся по шлангу, а его вдруг начнут сильно трясти). 9)Наверно только при столкновении. Если я правилно понял принцип работы гипердвигателей то та часть корабля что "съедена" гиперокном уже в пути а по прибытии собирается. :cruiser: :cruiser: :cruiser: :cruiser: :cruiser: :cruiser::cruiser: :cruiser: :cruiser: :cruiser: :cruiser: |
Re: Гипер-теория
мда попробую теперь я
1. три ядра, по крайней мере в этой галактике, являются основой по которой делались остальные даигатели впринципе гипер полеты это одна из функций ядер при копировании которой и делаются гипердвигатели, правда они больше ни чего не умеют делать из того что умеют великие, если можно так сказать, ядра просто тупые людишки не посчиталь нужным изучать другие экзотические возможности ядер. Нахрена если под жадные взгляды попали новые пратически без граничные пространства. 2. ядра несут в себе "все секреты гипер пространства" они могут очень много наверно даже невообразмо много 3. потому что надо знать те функции которые он еще может делать. если хотите то простенький пример: это "черный ящик" если в него засунуть лист бумаги то из него выйдет трубка , можно сделать такой агрегат но этот агрегат не сможет реагировать на лазер, а если в ящик посветить лазером он может загудеть. можно даже сделать такой агрегат который сворачивает трубочки и гудит но врядли наш агрегат заработает так как надо если его всенуть туда откуда достали ящик, вывод такой все иследования ядра сводятся к методу научного тыка :) в таком случае мы забиваем гвозди микроскопом. не совсем красиво получается. 4. мы создаем окно не снаружи внутри какогонибудь кольца, тоесть мы можем управлять экраном, тогда зачем нам тратить лишнее топливо и время чтобы двигатся в экран, тем более что вместе с нами будет и отодвигатся экран так как его генерато находится на корабле тогда надо обеспечить систему приближения экрана, тогда зачем вообще лететь, можно оставатся на месте - что все и делают. 5. врата возможно ставятся на определеных местах возможно где можно качать енергию от кудато, а может они ставятся там где выход в гипер легче идет но этим "легче" можно пользоватся только имея еще один специальный агрегат которым оснащаются врата. кстати от куда известно что у вейгров были врата? 6. останавливались иззи проблем техничиских, для сбора ресурсов или просто по задумке хотя еще есть варианты что нехватает энергии 7. сенсор возможно "окунен" в гипер засекает возмущения в нем передвижение в гипере не возможно, точнее очень опасно для корабля. последствия мало изучены, как и в случае с другими возможностями ядер просто западло тогда можно мерять не только мощность гипер двигателей как скорость перемещения, а еще одну характеристику как устойчивость. корабль при движении в гипере засекает впереди гравитиционное искажение и аварийные системы автоматически выкидывают в обычное пространство. все ингибиторы - дословно замедлитель, и есть генераторы гравитации, точнее генератор гравитационых искажений. 8. если среди нас есть люди знакомые с теорией относительности общей или специальной ото или сто тогда они поймут: если пространство представить в виде гуго натянутойпленки, движение в обычном пространстве это движение по пленке. то полет в гипере это движение под пленкой и на то чтоб выйти из пленки нужно спокойное состояние самой пленки, плюс возмущения пленки вызывают просто дикие искажения в пространстве под пленкой и потому крайне не желательно "выходить в море во время шторма" 9. если просто обяснить то (смотреть на пункт 8) поверхность пленки можно представить поверхностью моря. на любой корабль действуют две силы сита тяжести направлена прямо вниз и архимедова направлена прямо вверх прикладывается она чуть выше центра масс корабля. их взаимодействие удерживает корабль на плаву. а если корабль так наклонить что у него центр масс будет находится выше точки приложения архимедовой силы то эти две силы уже перевернут корабль тогда он пойдет на дно. теперь предствимчто наше пространство трехмерное а гипер четырех допустим что чтобы там мог безболезнено находится корабль то он создает пузырь с нормальным трехмерным пространством который всплывает на "верх" в четырех мерном пространстве переход из пузыря в наш мир осуществляется через перешеек - гипер окно а в случае некоректной инициализации гипер прыжка пузырь лопается и корабль и его экипаж оказываются в гепере без защитного пузыря. а в том пространстве действуют другие законы и что там творится не известно, что происходит с экипажем тоже. хотя натерпевшиеся изгнаники встретились с одним таким местом во вселенной но изучать его не было у них ни времени ни желания. если кто не понял то это постоянное гипер окно на кладбище карос. паходу это окно появилось когда "гнев саджука" совершал свой последний прыжок, напомню выпрыгнул он на поверхности ангельской луны, в поле сильной гарвитации. сказали коротко что случилась трагедия. только там в каросе корабли утащеные псом "всплывали почти тамже но без экипажа - возможно некоректный вход в гипер имеет не один сценарий развития х его зна 10. через ядро телепатия за счет еще одной особености ядра 11. лично я считаю что да там нужна живая душа чтоб им управлять, которая будеть ощущать как оно "дишит" - тогда вытекает что ядро это не просто чтото чито механическое 12. без инерционный его особенность что он используется и в обычном пространстве и в гипере почти одинаково чего ядра не могут делать они толко для гипера. зато двигло нагарока просто бездушный агрегат. и здесь как раз работает правило чем больше корабль тем тем он быстрее но у него есть слабое место так что Lee :) если ты за него схватишся то хочу огорчить :). все заметили у него трубу (центральную из трех) на коце устройство сбора ресурсов, настолько мощное что способно разобрать на шестеренки целый дредноут. так вот оно нужно чтобы заправлять нагарок (не факт что милион лет назад его так звали) анигилируя материю он получает нужную енергию для своего прожорливого двигла. вот так самый старый рукотворный объект в галактике являестя по совместительству и кораблем потребляющим энергии больше чем весь 15 флот хиагары вместе взятый. не так конечно утонченно как технологии прдженов но зато своими руками сделано - достойно похвалы если остались вопросы можно задавать с радостью еще ченибудь раскажу:) ----- Пы.Сы. материалы взяты из игры и накоплений информации в коре головного мозга сего человека :) |
Re: Гипер-теория
Quote:
http://shipyards.relicnews.com/hw2/index_vaygr.html Могу предположить (в соответствии с моей теорией - http://homeworld3.ru/forum/showpost....postcount=151), что предоставление технологии гиперврат Вэйграм входило в их подготовку к открытию межгалактических (или какие они там) врат. Чтобы лучше знали принципы :) Интересно это: Quote:
п.1 Итак две версии гиперврата на ключевых точках, которые либо а) питают энергией врата; б) позволяют легче открывать гиперокна. (по версии Prisoner`a) Вполне вероятно, хотя я больше склоняюсь к тому, что тут ключевым является расстояние. Вероятно, гиперврата тоже имеют ограничение по дальности. Вопрос а1: Имеют ли гиперврата какие-либо преимущества перед гиперпрыжком, кроме постоянного местоположения? Вопрос а1.1: Каким образом достигается постоянность гиперокна? Где берётся энергия? (тут версия Призонера пригодится может) Вопрос а1.2: Может ли быть отличие гиперокон от гиперврат гораздо более существенным, чем простое постоянство/непостоянство? |
Re: Гипер-теория
Quote:
возможно врата ногли примитивно выполнять подобную функцию. примитивно и потому нужно было ставить в наиболее подходящих местах. А возможно место положение выбиралось сразу из двух особенностей возможность черпать енергию и наиболее легкое место для входа в гипер. а если бы ключевым было растояние то почему некоторые врата находятся на большем растоянии друг то друга, а некоторые на меньшем если врата все одинаковые. а1 постоянное место положение не совсем преимущество но и не недостаток, а преимущества да имеет гораздо более мощный прыжок более устойчивый - он нас закинул через те 500 световых лет пространства балькоры там находятся сразу три черные дыры и по яркому свету вполне ясно что там очень активное поглощение материи идет из-за этого и такие дикие гравитационные возмущения. кроме того врата в отличии от гипердвигателя (не ядра) создают не окна а гиперобласть - тоесть могут переносить в гипер не слой за слоем материю а сразу весь обект правда при этом выделяется столько энергии что маленький побочный ефект (а может и не побочный) глаза засвечивает яркая вспышка. хотя все преимущества врат имеют место при сравнени с обычным гипер двигателем, теряются при сравнении с возможностью ядер. а1.1 енергия из гипера, чтоб обяснить точнее нужен саджук не корабль а человек, прошу прощения личность :). если ты про постоянность на каросе то там чтото вроде стоячей волны из-за того прыжка завихрень такая получилась а1.2 конечно окно это переход в гипер а врата это мощный агрегат ----- Пы.Сы AmDDRed хочу еще вопросов :) |
Re: Гипер-теория
Видно, для начала следовало бы дать основную инфу из игры, а уж потом задавать всякие вопросы :)
Исправляем-с оплошность. Наверняка многая информация будет повторяться, но вместе с тем, это необходимо, чтобы как-то структуризировать полученные данные, а не создавать сумбурное ЧАВО. ---------------------------------------------------------------- Гипер-теория в ХВ1 Мануал а) Фишки ГиперМодуля Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
е) ГиперОкна Очень интересная фишка с гиперокном - оно открывается и налезает на корабль. Следовательно, оно управляемо. Следовательно, эффект можно использовать не только для того, чтобы самому прыгнуть - но и для того, чтобы кого-нибудь прыгнуть. И маленькие боты, выныривающие в 1ой миссии, это доказывают. Ведь, судя по пункту А, корабль меньше фрегата не может прыгать самостоятельно. В связи с этим - а что мешает сделать подобную фишку с кораблями противника? Наверное, всё таки, скорость открывания гиперокон - истребители и корветы просто смотаются, и наличие гипермодуля на корабле противника - он ведь тоже может прервать гиперпрыжок... Но всё равно, сумятицу может внести. Кроме того, если бы фрегаты и прочая братия прыгала бы вслед за Космоматкой, то никогда бы они не поспели бы на эти самые 2500 световых лет... ё) Попрыгунчики Кстати, говоря о 2500 световых лет. Вспомним, какое расстояние нужно было преодолеть кхаракидам: 35000 световых лет. Весьма серьёзно. Вспомним миссии:
ж) Паровозики Тут же вспоминаются и древние Изгнанники, которым требовалось на досветовых двигателях махнуть на такое расстояние - 35к. Сколько они летели? 1000 лет? Полторы? То есть, делали где-то 20-35 световых лет в год... Досветовые двигатели, говорите?.. А зачем тогда подсоединять гипермодуль к энергостанции?.. И сколько кораблей смог перетащить с собой этот один корабль с гипермодулем?.. Вопрос тут, конечно, в том - когда и на сколько запускался гипермодуль... И не за это ли тюремные корабли мочили таидани.. (а бентусы показывает - вот какие нехорошие таидани, мочат ваших бедных родственников ни за что, ни про что...) з) Телепатия Ну и конечно же, финальное мегаудивление и впадение в шок Каран Сджет, когда кто-то в гипере громко гаркнул ей в ухо: "Ты оборзела, сучка!". Это был Император Таидан, как оказалось. И ещё одно неизвестное учёным Кхарака свойство гипера - сокращать расстояние не только между двумя точками, но и между людьми. Этакая сверхпроводимость человеческих чувств (а может, и всех живых существ), от которой Каран почувствовала безумие Рисстиу. Неудивительно, конечно, что Бентуси начали избегать Таидан. А если вспомнить, какое определение дал Алекс Гарден Тураникам "Психованные шизойды с маниакальной депрессией", то понятно, почему Тураники и Таидани договорились. Гипер послужил местным аналогом клуба знакомств по интересам... Также становится понятно, каким образом Бентуси так шустро передвигались и знали, где находятся Кушане. Передвигались они, может, и не так шустро, но зато их было много и все похожи... И гиперсвязь на высшем уровне. Наверное. :) и) Не трамвай Чуть не забытая фишка - незакрывающиеся гиперокна. Были на кладбище Кароса. Были у ГиперИнгибитора Таидан... Вероятно, энергию давал Гиперингибитор в 14ой миссии, а вот на кладбище Кароса... И я не помню, но вроде надо было уничтожать ионным огнём эти окошки? Что бы это значило?.. Собственно, пока что всё... Впереди Ката, апокрифы и ХВ2. |
Re: Гипер-теория
Первый встречный вопрос который возник у меня ты разбирал ядро из первогохома (етественно ведь мануал от туда) или всетаки учитывал из второго
Говорится что ядро твердотельно нет, не неразборно, а означает что там нет никаких енергитических образований, все сделано из материалов, металов или композитов или еще чего то. Вполне и может быть это твердотельное ядро тем самым великим ядром а сверху масивные системы подачи енергии надо же как то связать с тремя ядрами, да и телепатия тоже кое о чем говорит. Попрыгунчики - ну примерно подошло, плюс два прыжка, но ведь и точное растояние не знаем Выходит что гипер прыжок нечто отличающееся от передвижения. Передвижение означает постепенную смену положения в пространстве, тутже передвижение идет по другому положение в пространстве не имеет значения, ну почти:) если мы например прыгнем от одной планеты к другой, а если эти две планеты находятся на таких орбитах что планеты летят по перпендикулярным направлениям, судя по всей фантастике, книгам и фильмам, мы как находились на одной орбите так и окажемся на орбите другой планеты, хотя если брать определение гиперпространства как в звездных войнах, то выйдя около второй планеты мы пронесемся перпендикулярно ее орбите. Выходит что направление движения, импульс и всякие другие характеристики не сохраняются, выходит мы проходим через сингулярность. Движение в гипер пространстве идет вне обычного пространства и поэтому позволяет обойти теорию относительности также мне передвижение в гипере больше напоминает наполнение басейна водой, чем плавание в воде. Если сравнить гипер двиг с обычным, то получается что обычный раскручивает маховик и использует енергию маховика для движения - вращение в прямолинейное движение. А гипер двиг раскручивается и входит в пространство и не теряет обороты от перемещения, напоминает движение воздушного шара - тепло горячего воздуха, от движения не теряется, просто оно позволяет поднять шар, а двигается он по другой причине а может сдесь подходит больше сравнение с дирижаблем всетаки разная скорость движения тоже имеется, и направление выбираем сами. "Раскрученый" модуль несет переводит нас в глубину а когда надо выходить модуль останавливают. Такое движение без движения. А про постояные гипер окна - если это все квантововолновые процессы, то это возможно какая то стоячая волна. |
Re: Гипер-теория
Quote:
1. Нет, я старался отталкиваться только от ХВ1 в этом тексте. В тексте про ХВК нужно будет учитывать ХВ1, а в ХВ2 - уже выбирать, учитывать ли ХВК, и присматривать ХВ1. 2. Что там с сингулярностью? О_о 3. Расстояние известно - с точностью до тысячи световых лет. :))) 4. Судя по всему, ветром, перемещающим космолёт, становится вектор движения окна, вероятно даже, двигающий вселенную... :) Как у Лукьяненко в "Спектре". |
Re: Гипер-теория
1. ну тогда определимся с первым а потом будем выбсрать что то среднее, одходящее для двух игр. так понял
2. если мы прыгаем с одной стороны галактики в противоположную то выходит такая вещь. что мы вместе с планетой на орбите которой находились, вращались вокруг центра галактики, если вдруг убрать гравитацию галактики, то мы не будем лететь вокруг какой то точки, а полетим по прямой, это инерциальные системы отсчета. если мы вдруг перенесемся в другую точку галактики, противоположную предыдущей, не нарушая законов физики (:D если такое телепортирование не является нарушением) то мы сохраняя все параметры окажемся верхом вверх, но и делжны лететь с двойной скоростью вращения планеты мимо нашей планеты, на орбите которой наша конечная точка полета. мы продолжим движение по инерции и будем дальше вращатся вокруг центра галактики но в пртивоположную сторону не так как вся галактика. выходит что есть только небольшое количество мест в которых все движение тел не так сильно отличается и куда можно прыгать, а так оказавшись на противоположной стороне галактики на нужно будет сначала набрать скорость 200 000км в час чтобы остановится и потом еще двесте набрать чтобы начать вращение в другую сторону. фантастика (кино, игры, книги) же говорит что мы в любой точке можем выйти и оказатся на стабильной орбите какойнибудь планеты, причем эти планеты могут находится в разных частях галактики и это не имеет никакого значения. тоесть точка выхода может лететь в любом направлении и с любой скоростью и это ниокажет никакого значения еще одна тайна гипера!!??!?? а что если мы войдем в гипер и резко выйдем из него но развернем вектор движения точки выхода (да завернул) на 180 градусов, то мы не тратя на капли топлива и получим резкий разгон в другую сторону не ощутив перегрузок и енерции, а если мы до этого разгонялись на реактивных двигах по направлению к земле, а потом сделали такой рыжок и оооо фигасе - летим в туже сторону что и те газы от которых мы отталкивались когда жгли их в двигле, это же полнейшее нарушение закона сохранения енергии. а как вам такое внизу гидроелектростанции маленький гипердвиг который отправляет воду обратно наверх часть енергии от станции заворачиваем на гипер ---------потом подолжу Добавлено через 1 час 4 минуты возвращаясь к тем словам что я говорил в теме размеры вселенной мы немного выходим в то место где растояние не имеет значение. Почти не имеет. Но всеже растояние определяет время нахождения в гиперпространстве, для одного и тогоже корабля, чем дальше тем дольше видимо гипер пространство это чтото среднее между пространством внутри которого существует время и растояния и другим нечто так вот сингулярность связывают с нарушением законов физики это и позволяет обойти законы физики, и теорию относительности в частности - это позволит менять место положение круче чем при перерасчете метров на секунды больше чем пролетает свет Добавлено через 20 минут дело в том что корабль приобретает движение без затрат топлива (это к твоему последнему пункту) 2 Дред думаю тебе нужно сделать еще один пунт описывающий гиперпространство |
Re: Гипер-теория
Quote:
Думаю, всё гораздо проще. Во-первых, в гипер опасно входить около сильных гравитационных полей. Во-вторых, я представляю это сродни "твоему" шарику:
Движение без движения В связи с движением появились идеи. Полагаю, что корабль только заглатывается в гипер, где и терпеливо "ждёт" какой-то промежуток времени. После отсчитанного периода времени, механизмы отключают гипмодуль, и корабль "выплёвывается" наружу. Направлением же прыжка служит перпендикуляр плоскости гиперокна. Это объясняет, почему двигатели отключены, и почему нельзя прыгать от гравиполя. Любое движение корабля может убить всю ту примитивную настройку гиперпрыжка (а мы ведь так мало знаем об этом!), и неизвестно какие последствия будут в 4ёх (или скольки там) мерном пространстве. Тем более, что были прецеденты. Вес и рост В связи с этим становится понятным, что размеры гиперокна не являются стратегической величиной, иначе бы Космоматка Кушан прыгала бы головой вперёд, для экономии энергии. ЗЫ: Похоже, я несколько вырвался на территорию Клизмы, но попробую сегодня наверстать упущенное. :) |
Re: Гипер-теория
AmDDRed, снимаю шляпу. Понять/объяснить все то же самое без градиентов, рядов Фурье и резонансов я смог бы только в очень пьяном виде.
Впрочем, все же добавлю кое-что насчет 7 вопроса: а кто сказал, что засекается корабль в процессе гиперпрыжка? Засекаться вполне может процесс входа в- и выхода из гипера - поскольку 1. это все-таки "квантовое волновое" устройство. 2. хиигаране владеют им отнюдь не мастерски. Оно вполне может производить крайне художественный букет излучений в процессе входа и за некоторое время перед выходом. Вспомним, что даже крайне короткие прыжки на Кладбище Кароса (HW2) занимали изрядное количество времени - не уходило ли оно на повторную зарядку ядра для выхода из гиперпространства? Что же касается вопроса 8 - помнится, в некой миссии HW2 мы застряли на месте из-за нерегулярности окружающего радиационного фона. Здесь может крыться ответ - исходя из этого, можно предположить, что просто испусканием модулированного "белым шумом" излучения (гравитационного?) можно весьма осложнить жизнь водителю гиперкорыта - что дает еще одно объяснение невозможности прыжка в Балкору. Кстати, существование ингибиторов практически полностью перечёркивает все построения Prisoner'a - во вне-пространстве гравитационные колодцы и слабосильные ингибиторы влияния бы не оказывали вообще - поскольку путь корабля лежал бы вообще в иной "плоскости". Добавлено через 1 час 11 минут Касательно самого прыжка: у нас есть следующие факты: - в мануале указано, что выход из гиперпространства осуществляется "грубым разрывом квантовой волновой формы" (Prisoner, ты снова неправ...) - (см выше) гиперингибиторы таки работают. Исходя из этого можно предположить, что движение, скорее всего, происходит "внутри" подобного (стабильного) квантового "пузыря". Это объясняет: 1. ограниченный радиус действия врат - скажем, если однажды инициированный "пузырь" сам по себе стабилен, но из-за ествественных помех постепенно разрушается - при превышении "разрешенной дальности" корабль без гипердвигателя вполне может внезапно оказаться в паре световых лет от цивилизации... 2. Обсуждавшийся "принцип маховика". 3. Мое предположение про необходимость повторной зарядки (пусть и более слабой) чтобы "выйти" из гипера. 4. Возможность "застрять" в гипере - если по каким-то причинам просто невозможно накопить энергии для п.3. 5. Название модуля ;) Solid State, кстати, применительно к устройствам значит не что иное как "твердотельный", "без движущихся частей". |
Re: Гипер-теория
Quote:
Quote:
Это значит, что обычные объекты в гиперпространстве по своей воле не держатся, их неминуемо выкидывает/выталкивает. Заколебания Как мы помним, гипермодуль в своей сущности - это квантовый осциллятор. То есть, он генерирует какие-то колебания, с определённой частотой, что и позволяет открывать/держать проход в гиперпространство. В связи с этим -
И не получается ли, что параметр как "время" может быть лишним? - чем круче осциллятор, дальше прыгаем!.. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Гипер-теория в ХВ:К Мануал Мануал в ХВК нас не сильно балует гиперпространственной тематикой. История - да, технологические подробности - нет. Но всё же один момент проясняет: Quote:
Конечно, если бы не было ХВК, то это утверждение не так бесспорно. Время-песок Что же это значит? Значит то, что можно проводить рассчёты для вычисления скорости полёта. Дано: t = 6 месяцев; || s = 35000 св.л.; || s1 = 2500 св.л. || n ~ 14 прыжков Кроме того: Quote:
1) 30*6/14 = 12.85714285714285714 (дней) 180/18 = 10 (дней) Как уже упоминалось выше, кушанам потребовалось бы как минимум 14 прыжков до Хиигары. Ввиду того, что, возможно, некоторые прыжки на не показывались ввиду их "мимолётности", то получается, что продолжительность максимально дального прыжка могла быть от 10 до 13 дней. Фактически, без гака две недели.2) 35000/6 = 5833.(3) То есть, даже по цифрам получается, что Космоматка могла совершать где-то два максимальных прыжка в месяц + 1/3 макс прыжка. То есть:3) 35000*63240/(180*24*3600) =142.3225308641975309 (а.е.) 2500*63240/(13*24*3600) = 140.7585... (а.е.) 2500*63240/(10*24*3600) = 182.986(1) (а.е.) То есть, эти товарищи могли гнать со скоростью от 140 до 180 астрономических единиц в секунду.Фактически, точность выхода корабля из гипера определяется точностью оборудования - насколько быстро можно задействовать один рычажок, а потом, почти сразу же, второй. Для внутрисистемных прыжков время прохода было бы минимальным - практически телепортация. Игровые наблюдения Игровая гипер-механика осталась в общем-то та же. Но было несколько нововведений:
1. Варп-дырки. Неизвестно, откуда они появились, но судя по Кате, в "мирной" космо-жизни ими все пользуются и не считают это зазорным. Что-то вроде гражданская сеть естественных гиперворонок. Представляю, что на финальной ветке такой естественной воронки ставится космическая торговая станция, в которой есть достаточно мощный гипермодуль, чтобы транспортировать безмодульные корабли к звёздным системам, к другим станциям или же опять к гиперворонкам. Феномен неисследован, точнее, необъясняется в ХВК, а в других играх серии - не упоминается. Возможно потому, что Каран Сджет предпочитает путешествовать по всяким малоизученным областям, вдали от цивилизации. Дикарка, одним словом. Но объяснение можно дать такое: в этих местах какая-то аномалия. В принципе, единственное объяснение. Возможно, связано, с процессами в самом гиперпространстве. Неизвестными... Скорее всего, но необязательно, гиперворонки требуют какое-то оборудование для своего раскрытия. Что-то вроде недогипермодуля - прыгать нельзя, но активировать гиперворонку можно. 2. Чёртик-из-коробки или Тварь-из-гипера. Миллионолетняя особа, живёт в одиноком особняке, оставшемся от предыдущего мя.. мужа. Будет рада Вам и Вашим друзьям. И их друзьям тоже... Quote:
Но, суть не в этом. Если мы принимаем идею, что Сомтау просто ошиблись в своих оценках, то Тварь, скорее всего, просто продукт этих самых пришельцев. Очередной Франкенштейн, поднявший пачку атомов на своего создателя. Это избавляет Тварь от ореола таинственности, но ничего не говорит о гиперпространстве. Если считать, что Тварь - нечто из гиперпространства, то значит, что она не просто 3ёхмерный объект, какая-то часть её сущности находится в гиперпространстве. Что даёт ей возможность слушать "ссвои пппрелессти.. части". И это значит, что в гипере существует своя, особая экосистема... Но опять же нигде больше это не встречается. А слушать гипер Тварь могла и через гипердвигатели - биомассой то всё обрастало, в том числе и гипермодуль. Или же эта животинка притаилась в одном из таких стабильных "пузырей" вроде гиперворонки. Что тоже говорит о её "обычном" происхождении. Наггарок-то уже ничего не скажет - банки, что компьютерные, съедены уже... В любом случае, тоже намекает об "обычном" франкенштейновском происхождении. И основную инфу о людях она получала через ЭМ-волны. Хотя здесь я не отрицаю и гипер-связной возможности... 3. Бентусские гипер-врата. Об этом чуде вообще мало информации. Известно, что это - модульная конструкция. Судя по всему, Бентуси применяют её только тогда, когда собираются какой-то могучей кучкой, и когда приходит глобальный капец. Ведёт очень далеко, так далеко, что сенсоры даже не знают куда. Сомтау подумали, что в соседнюю галактику (офигеть). 4. Безинерционный двигатель Нагаррока (и Бентуси). Ну, Бентусский движок неинтересен, так как он - обычный. Относительно. А вот Зверское Двигло от пришельцев - вот это уже интригует. Но я не помню деталей :) Так что, надеюсь на вашу отзывчивость. |
Re: Гипер-теория
Quote:
сроки полета в одном прыжке вполне нормальные получились, в разумных пределах а такие внутри системные прыжки похожи на расчет артилерийской бригады,:) сели посчитали и бабахнули, а там посмотрели -ать б*** перелет :) но телепортации не получится вроде, ведь нужно время чтобы войти выйти ************* раз уж вспомнил про ХВК то нагарок в студию это ваще что то двигатель один, и то гипер вот он и использует это нарушение физических законов, может у него недоразвитый гипер переход, а гиперокно это выше уровнем. |
Re: Гипер-теория
Quote:
|
Re: Гипер-теория
Музыка сфер
Боевые визги Тураников, "Оммм" Бентуси, сладострастные вздохи Каран, невнятное бормотание Императора, "Уга-чака" Макаана и склизкие звуки Твари... Хороша компашка! :) Надо бы поподробнее поговорить об Ингеборге Дапку.. ой.. ГиперИнгибитор Есть три способа прервать гиперпрыжок:
2ое - какие-то внешние условия. Вроде гравитации. 3ье - внутренние условия. Пузырь колеблется, реактор барахлит, Тварь прицепилась... :) А вот ГиперИнгибиторы по какому пункту работают - по Пузырю или гравицапают аномальностью? Как вы считаете? (к примеру, кадешский "Шпиль" или таиданский гиперингибитор) Дорожка Надумал подтверждение тому, что корабль в гипере не шелохнётся и движется по вектору гиперокна. Многочисленные случаи поджидания гравицап типа "Капкан" на пути флагмана Сомтау или Кушан, с последующим выводом из гипера, поджидание кораблей на выходе из гипера свидетельствуют о том, что у злодеи могут не только вычислить направление прыжка, но подготовиться к нему! Что дополнительно говорит в пользу того, что гиперпрыжок занимает время. |
Re: Гипер-теория
Quote:
Лии не выдерай цитатку, хотя и ничего стршного, вполне может и не понятно написал пояснение чистота, это вроде соотношение сигнал/шум чем правильнее "звук", больше соответствует оригиналу, тем легче и лучше происходит вход в гипер, если мы используем гипер с более чистым "звуком" то сможем лучше противостоять ингибитору, ингибитор не притягивает к себе тела так сильно как крупный астероид это если по массе сравнивать, а астероиды подавно не имеют таких полей гравитационых что б корабль из гипера вынимать. значит ингибитор мусорит чем-то. а может он этими квантовыми волнами нарушать, вводить лишние резонансы, дребезжание и завывания. |
Re: Гипер-теория
Quote:
Update: Цитата: Quote:
Quote:
|
Re: Гипер-теория
Quote:
discharge - просто антоним слову charge. То есть, просто слив лишнего в неизвестном направлении. Хотя, в принципе, если мы условились, что гипер-прерыватель (уфф, надоело слово "ингибитор") разрушает волнами т.н. Пузырь, то почему же сам гипермодуль не может выступать в качестве этого самого прерывателя? В таком случае, у кадешей был просто слегка модифицированный гипер-привод на их "Шпилях", и фактически, означает, что от большого таиданского гиперпрерывателя они отличались лишь радиусом действия. Что обозначает: у кадешей были патрули по всей Туманности, которые могли зафиксировать "влёт", срочно прилететь, разведать обстановку, а дальше действовать по обстоятельствам. Либо "Аллилуйа, бразерз!", либо "Всем патрулям! У нас серьёзная ситуация!". Космоматка Кушан либо умудрилась проскочить все патрули после Кафедры Кадеша :), либо гипермодуль по началу путешествия может как-то сопротивляться прерыванию - например, имеет достаточно энергии на это. И сколько там эта Туманность может быть? Вероятно, даже тысячи световых лет в прыжке хватило бы на вылет оттуда. Хотя тогда вопрос - а что же за аномальность генерировал Голландец, что Космоматка там остановилась?.. 2. Разбегпрыжок Quote:
3. Зверьё моё Ну чего сразу фанфик? Как иначе объяснить гиперпространственное происхождение Твари? Не пустил же её кто-то в свободное плавание по гиперу (например, поймав на безмодульном корабле в гиперокно)... Кстати, тоже идея. Тогда получается, что гиперпространство может служить свалкой ненужных вещей... Карос... Хмм... Но Бентуси напрягают - "мы уже встречались с ней". Когда успели... ЗЫ: Хотя вопрос - DarkWanderer, ты утверждал, что Пузырь стабилен, но разрушается от каких-то естественных причин. Как это сочетается? |
Re: Гипер-теория
Quote:
Никогда не сталкивался с фразой "разрядить пистолет в <кого-то невезучего>"? Quote:
Кстати, думаю, столь слабое присутствие Кадешей объяснялось другим фактором ;) Если уж у высокотехнологичных Кушан в этой туманности сенсоры отказывали на дистанции в 20-50км (средний размер уровня HW), то Кадеши вряд ли смогли создать каналы связи, пронизывающие всю туманность - вот и собрали всех, до кого смогли докричаться сразу, а потом - потом было уже поздно. Это так, к слову. Quote:
Что касается ингибиторов и врат... Можно, к примеру, предположить что сам по себе гиперпространственный "кокон" стабилен, но, если его не поддерживать, при пролете особо выдающихся достопримечательностей плавно совершает с кораблем нечто некультурное (доказательство не слишком достоверное - Мультиплеер HW2, где корабли повреждаются при "натыкании" на каменную стену ГИ, но уж какое есть). И, соответственно, при первом испытании врат на "звездную" дальность ваигры получили на выходе смятую консервную банку. Возможно, даже с содержимым. В итоге, конечно получается тоже не слишком канонично, но выкручиваться как-то надо :) |
Re: Гипер-теория
модуль спроектирован для покрытия дистанции в 2500 световых лет
это напоминие что то вроде воздушный шар спроектирован/заправлен пропаном на 100км полета тоесть через сто км пропан кончится и шар упадет. а если во время полета дернуть за клапан то воздух сам сойдет но более похожим будет пример такой: мы заряжаем-сжигаем пороховую шашку она наполняет шар, как пиропатрон подушку в машине при авари, и он взлетает и летит пока не остынет до такой степени что не сможет больше находится в воздухе, случай остановки мы выдергиваем клапан и выходим из гипера сильное гравитационое искривление это как мощный ураган который может разодрать наш шар, потому нам нужно ссадится. бентуский двиг не такой же как у нагарока бентуси входили в гипер как обычные корабли, да и в обычном простанстве тоже передвижение было на умереных скоростях Quote:
а выходим мы из гипера не натыкая на что то а по нашему желанию, где захотим, напимер если у нас поломка - нарушение целостности корпуса, то мы не натыкаясь на реграды спускаем заряд гипер модуля и выходим я бы считал этот кокон в более абстрактной мере чем за реальную скорлупу все корветы и истребители прячем в матке - потому что у них нет мало мальского гипердвигателя, а вот фрегаты имеют его но только крупный гипер двигатель матки может так далеко летать, а обычные фрегаты нет. значит что имеем - максимальную дальность полета обеспечивает наиболее мощьный двигатель, вот и причины построения в парад около матки тогда получается что главный двигатель способен распостранять "вибрацию" достаточной амплитуды (мощьности) для длительного полета, а все остальные корабли входят в резонанс к главному гипер двигателю главным может сталь любой, тот что больше то и главней, если прыгают два одинаковых фрегата, то они все равно подключатся друг к другу, может что б легче было, а может что б не мешать друг другу а прыгнут все равно так же как и по отдельности, но так лучше а на счет ингибитора - если наш прыжок зависит от квантовых волн которые позволяют использовать ефект квантового тунелирования, можно себе представить что произойдет если атомы неправильно стунелируют, не насвои места - моментальная каша из людей и метала на счет тунелирования я предполагяю что дипер двиг это очень сложное устройство - потому еще, что оно выполняет несколько задачь одновременно, отвечает за вход/выход в гипер пространство и передвижение в нем а если расматривать тунелирование, то ты Дарк должен знать что это процес достаточно случайный, значит нужно сначала этим устройством связать все атомы и может частицы в единое что то (читал гдето что в сверхпроводника електроны слеплены по парам и поэтому приобретают свойство, не сталкиватся с атомами) и это единое тунелирует все вместе, не нарушая своего строения. и еще один момент мы прерываем полет даже когда достигаем места назначения, а не ждем когда модель сам разрядится может тот момент когда мы перестаем вибрировать, когда заряд совсем закончился, ма остаемся там уже изменив свое состояние по влиянием гиперпространства. и тогда мы становимся призраком или когда у нас откозало устройство выхода, или вошли еще перед тем как "завибрировали" вообщем это похоже на то, самолеты заправляют почти по полной даже если летим не так далеко. и последнее: в мануалах говорилось что прыжок или дикое искривление требует огромного количества енергии, не дальность а прыжок сам по себе много требует |
Re: Гипер-теория
Пару мыслей по вопросам из поста #1.
1. Прыжки мелочи в ХВК (корветы, таииданские бомберы, туранские истребители, кажется и другие были, но уже точно не помню) – скорее ляп разработчиков. Ну не влезет модуль на корвет, на истребитель тем более. В описании ясно сказано – три реактора ему подавай, причём явно не те крохи, что стоят на истребителях. Сюда же дроны-мишени из первой миссии ХВ1. Если не лететь поперед батьки в пекло, а просто выполнять приказы Разведотдела флота, нельзя увидеть, что дроны появляются из гипера. 5. Врата ведут на другой край карты :D Дайте уничтожить Куун-Лан, и в Менеджере сенсоров вы увидите целую кучу подков. 11. В игре про это ничего не было сказано. Из Каран соорудили нечто наподобие экспертной системы, и в качестве огромного набора правил стал выступать её собственный мозг. 12. На Наггароке вообще аж два двигателя :) Первый – традиционный химический/плазменный/антиматерный или ещё фиг знает какой, но с дюзами и выхлопом. Его усердно чинили таииданские саппорты, но не видел, чтобы наш Рагнарок его задействовал. Второй – какой-то тип безинерционного двигателя, который использует гипер как смазку, чтобы скользить в нашем пространстве без ускорения и инерции. Т.е. часть пространства вокруг него как бы находится в гипере. Фигня, в общем, какая-то, и с учётом истории появления ХВЦ удивляться этому не приходится. Мне в это плане Бентузи по душе. И двигаются они на порядок быстрее, и без всякой светомузыки. Эпаминонд уже давал ссылку на статьи про Боба Лазара, описанным им принцип мне больше нравится, хоть и звучит несколько фантастично. ЗЫ. Вообще, кто-нить фантастикой увлекается? Релики гиперпривод явно не с потолка взяли, да и дядя Лукас наверняка не первым был. |
Re: Гипер-теория
2Ten
Quote:
|
Re: Гипер-теория
Дреду
1. Т.е. как-то нужно сфокусировать «эффект гипера» на истребителе/дроне, и он прыгнет? А как обратно из гипера выпасть, т.е. кто будет прерывателем? Вон, в Катаклизме, если не ошибаюсь, на орбите Гозана 4 таииданские истребители/бомберы постоянно выпадают косяками в гордом одиночестве, и подло гадят на Флагман. Хоть бы крейсер или эсминец к ним прикомандировали в качестве компенсации... 2. Ну, если Куун-Лану на пару порядков подкрутить радиус оборзения сенсоров, можно увидеть «другую галактику» и при его добром здравии (параметр fowRadius в shp-файле, ЕМНИП). Просто в ХВаКе баг такой – при проигрыше засвечивается вся карта. В первом тоже, кстати. 4. Знаю, что непоследовательно, но ИМХО это такой же недочёт, как и два предыдущих. Непонятно, зачем было чинить обычный двигатель, если можно пользоваться скользящим. 3. Ну опять же – Каран подключали не к гипермодулю. На модуль после зарядки шёл управляющий импульс. Вызван ли он нажатием на кнопку, или Каран мысленно отдала команду, а электроника зафиксировала – не важно. А в качестве источников сигнала в её мозг выступают датчики. Ядро с ней напрямую по проводам общаться не может. А если может без проводов, то не имеет значения, висит ли СДжет в колбе или удобно устроилась в кресле. И кстати, почему именно она? :) // UPD: Прайз, ну судя по площади сопел этого «маневрового» он может дунуть так, что безинерционный и не понадобится :) Но это так, меня больше интересует рецепт приготовления обволакивающего гипера скольжения :D Хотел сказать по другому, но в силу формы Наггарока (этакий намёк на конец света) получится перегиб. |
Re: Гипер-теория
Ага и когда починили обычный, заработал скользящий,
так может скользящий - единственый двиг, а обычные это не в счет, так просто маневровые, чтобы повернутся или подвинутся на пару десятков метров. Ведь не будешь же при парковке накручивать гипермодуль по десять раз. Он ведь дальностью и малым временем прыжков берет, но не точностью. А если висишь в пустоши то на маневровых далеко не уйдешь. Добавлено через 6 минут прыжки мелочи предлагаю игнорировать,нерасматривать вообще. То есть корветы и истребители не могут поместить в себе гипер. А если и были случаи то это локальная аномалия в мозгу разраба Можно принять что, ефективность гипера линейно зависит от его размеров, что не значит что каждый болт должен быть увеличен дважды, но при достижении какогото наименьшего размера его ефективность начинет очень быстро падать, в сравнении с акустикой, падение баса в маленьких колонках. И наименьший размер корабля должен статся фрегатом Потому что гиперистребители ужо ни вкакие ворота на пролазят P.S. 2 Ten а почему он тогда ими не пользовался, или их не чинили, за ненадобностью. |
Re: Гипер-теория
Ладно, назад к теме. Ответы на вопросы по порядку:
Вопрос 2: чем же они так особены? Как там звучит главный принцип программиста? "Все работает - ничего не трогай". И, (довольно естественно), инженеры Кхарака пошли путем некоторых программистов на Delphi - не особо вникая в сущность, просто копировали структуру. Естественно, какие-то детали/соотношения при этом пропускались - так что получившиеся реплики были слабее/капризнее/менее точными. Здесь, правда, в очередной раз всплывает в общем-то главный вопрос: что считать за канон? Первый HW с его скучным и невыразительным реверс-инжинирингом вполне прозаической и массовой продукции или второй, с штампованными таинственными "Прародителями" и их кузнечным ремеслом? Не в обиду почитателям HW1 будь сказано - но второй вариант мне представляется более предпочтительным. По крайней мере, в техническом плане в HW2 меньше ляпов. Штампов и наворотов - да. Но не ляпов. Вопрос 3: почему они не воспроизводимы, в отличие от остальных? Собственно, ответ выше. Воспроизводимы. Но остаются лишние детали. Вопрос 4: Почему окно гиперпространства идёт на корабль, а не наоборот? Мы вроде как в космосе... СТО, ОТО и прочие радости физики ХХ века говорят нам, что кто на кого движется - в общем-то неважно, главное - как оно это делает. (а согласно известному принципу - любая достоверная старая теория является частным случаем новой. теория флогистона тоже в некоторых случаях практически правильна). Для некоторых применений просто более удобно использовать стационарные окна (Опять же, подход HW2 здесь мне нравится больше.). Вопрос 5: Почему различаются по цвету окна "древних" рас и молодых? Думаю, этот вопрос особого значения не имеет. Видимый свет - очень маленькая часть электромагнитного спектра - так что, собирая электромагнитный девайс, да еще и не понимая принципов его работы - другой цвет можно получить просто за счет ошибки в каком-либо элементе конструкции, см. пункт 1. Вопрос 10: Каким образом Император смог дотянутся до Каран? Вот это как раз один из тех моментов, по сравнению с которыми "Проджениторы" кажутся просто странными знакомыми... Ходят слухи, что, кроме корабля, она ещё была подключена к гиперядру. Мануал HW1. Говорится, что "самого модуля было не видно из-за вспомогательных конструкций питания и управления". Так что с точки зрения дизайнеров HW проектировщики вполне могли сэкономить на коммуникациях и присоединить подопытную непосредственно к компьютерам контроля над ядром. Проводом больше, проводом меньше... Хотя на предыдущий вопрос это все равно не дает ответа. Вопрос 11: Является ли человек (живое существо) необходимостью для гиперпрыжка? Определенно нет. HW2, Хранители - обладавшие как способностью к фазовому прыжку, так и обычным гипером. Плюс в мануале HW1, ЕМНИП, упоминались беспилотные экспериментальные корабли, применявшиеся при дебаггинге технологии гиперпрыжков. Move on, gentlemens... |
Re: Гипер-теория
Quote:
Похожее по качеству эмоций чувство произвёл Дальний Прыжок Хиигарян из предыстории ХВ2. Для Таидан уже не было мест, куда можно было бы отвести флот на залечивание. У Вийгров, наряду с кучей флота, был Дальний Прыжок, из-за которого уже нельзя было чувствовать себя спокойно их врагам. Вот секрет их быстрого продвижения... А если учесть, что есть поле, позволяющее перетаскивать с собой корабли в гипер, то - тем более, теория оправдывается. 2Ten: Вообще-то, мы ещё не договорились, нужен ли дополнительный импульс, чтобы выйти из гиперпространства. Если не нужен, если корабли сами выходят по достижению какого-то расстояния, то малые дроны могли выходить из гипера в 1ой миссии ХВ1. Или же, вспоминая колониальный транспорт таидан в ХВК и предположение, что для открытия гиперворонок нужно какое-то устройство, которое гораздо дешевше, чем гипермодуль, то почему бы не предположить, что прервать гиперпереход гораздо проще, чем его инициировать? ЗЫ: И вообще, почистить эти Авгиевы конюшни надо.. Бардак. |
Re: Гипер-теория
Quote:
|
Re: Гипер-теория
2 Дред
А договариваться особо не надо – это из первоисточника, ХВшного мануала то есть :) Статья Строение Материнского корабля, вторая пара абзацев в навигации. Ключевое слово – «должны». ХВЦшники же особо в теорию гипера не углублялись, приняв его как должное и сосредоточившись на другом, а двоечники доказали, что они двоечники, присвоив плоды кушанских трудов местному Альфа-Омегу (у которого, кстати, тоже изо рта произрастает некислой длины меч :)). А дроны по замыслу разрабов вообще должны были быть уже на позиции и развёрнутыми, к тому времени как скауты сократят дистанцию до визуального контакта. Прыжком же можно быстро отметить красные точки на карте в нужное время. Предлагаю ещё раз глянуть бету и ещё раз убедиться, что даже в августе 99ого разработчикам было забот невпроворот, и отвлекаться на мелочи – крайне чревато. А может, разработчики просто рассчитывали, что игрок будет честно отыгрывать роль, а не обманывать сценарий... |
Re: Гипер-теория
Quote:
Quote:
Quote:
Во-вторых, там сказано, что тестировался гиперпрыжок на разных агрегатах разных мощностей и размеров. И скорее всего, в пределах солнечной системы Кушан, раз были получены какие-то тесты. И смотри: чтобы инициировать прыжок, нужен модуль, чтобы досрочно прервать - тоже нужен модуль. Получается, что объект без гипермодуля будет пущен, как свинцовый шарик из рогатки - без возможности притормозить. Или так: воздушный пузырь в воде неизменно стремится к поверхности. Гиперингибитор и гипермодуль могут ускорить процесс возвращения в 3д. :) А вот мощность гип-модуля, конкретно, ядра, нужна для того, чтобы поглубже "затопить" этот пузырёк.И что интересно, получается, что для активации гипермодуля нужно лишь много энергии. А если маленький гипермодуль, как раз на небольшую массу и расстояние, есть на корабле, только источники энергии - внешние, после инициации отсоединяемые, то получается, тоже возможен прыжок, не так ли? :) А если сделать модуль внешним - что, гиперокно не будет открываться? Quote:
Quote:
Quote:
И вообще, ключевой момент в предыстории ХВ1 это: Quote:
Quote:
UPD: 2xane: Кстати, да. :) Полёт в гипере как раз связан с этим явлением, а Нагаррок как-то хитро взаимодействует с гипером, вот его и видно в обычном пространстве. Не знаю, говорил ли мы об этом уже... |
Re: Гипер-теория
Пара мыслей по поводу Нагарока.
Причина эффективности безынерционного двигателя - в том, что масса не влияет на инерцию тела (т.е. не мешает телу изменять скорость под воздействием приложенной к телу силы). Если в ньютоновской физике ускорение пропорционально силе и обратно пропорционально массе, то при активации двигателя Нагарока его масса стремится к нулю и корабль получает возможность совершать манёвры с чудовищными ускорениями при весьма ограниченной тяге двигателей (кстати, безынерционный двигатель должен убирать и воздействие перегрузки на экипаж - ведь перегрузка следствие инерционности тканей человеческого тела). Можно предположить что в гипере отменяется закон инерции (в игре сообщается что Нагарок частично переходит в гипер), а значит, и ограничение скорости корабля скоростью света (в теории относительности недостижимость сверхсветовой скорости объясняется увеличением массы в ходе разгона и необходимостью бесконечно большого количества энергии для достижения скорости света любым телом ненулевой массы). Ну а гипердрайв нужен Нагароку для достижения сверхсветовых скоростей: столкновение с мельчайшей частичкой обычного вещества на сверхсветовой приведёт к выделению бесконечно большого количества энергии и катастрофе - очевидно, обычная материя в гипере полностью отсутствует (или хотя-бы полностью безынерционна). Кроме этого, дюзы Нагарока и особенно выбрасываемое из них вещество должны находится вне зоны нулевой массы (иначе реактивная тяга будет нулевой, т.к. импульс отбрасываемой материи станет нулевым) - значит сверхсвет без ядра точно недостижим. Такой взгляд на гипер ставит вопрос о том, за счёт чего осуществляется разгон кораблей в гипере - по идее, для это потребуется исчезающе малая сила, но возникает вопрос создания этой силы в пространстве лишённом инерции (ракетные двигатели не помогут), и даже любой обычной материи (вёсла - тоже не выход). Разве что переход в гипер осуществляется не резким скачком, а плавным переходом через состояние в котором инерция ещё сохраняет свое влияние и происходит разгон (а вот релятивистское возрастание массы одновременно со скоростью отрубается сразу). |
Re: Гипер-теория
я думаю двигатель нагарока безинерционый потому что корабль не испытывает инерции, а не потому что она у него пропадает,
Quote:
скорее другой момент, как прикольный визуальный ефект, нагарок при движении светился голубоватым светом. так уж повелось, имхо, что в хоме гипер имеет голубой оттенок)), думаю что масса не теряет свою инерцию, а сам нагарок, частично теряет контакт с нашим пространством, наподобии тунельного перехода, только в макро мире. была одна версия, что нагарок имеет вобще только один двигатель, он же и гипер, он же и супер)) то есть обычный. и что его принцип отличатся от принципа действия ядер. Quote:
может что то по примеру конденсата бозе-енштейна, таким образом что снаружи мы все, каждый атом находится в одном и том же сотоянии, и му похожи на волну, а внутри мы испытываем все теже обычные условия, стоит иметь в виду что гипер нагарока и все другие, стандартные, построеные на основе ядер - так наз. "ядерное семейство" и возможно что гиперпространсво, в хоме, это не просто "автомагистраль" что там есть свои секреты) впринципе его плохого, или невозможного, в том что передвигатся в гипере или с помощью его можно разными способами Quote:
имхо довольно скучно и прозаично, гипер тут как буферная зона, в которую сваливаются любители быстрой езды. думаю что нагарок изначально сваливается в гипер, и это позволяет ему передвигатся, возможно что при слишком быстром движении он окончательно переходит в гипер, а возможно что он двигается в каком то раслоении между обычным и гипер пространством (супер и гипер), это раслоение он сам искуствено раслаивает сильнее. собствено уже мои мысли, не по нагароку, что гипер в хоме неоднообразен, и существуеет не как прилепка к обычному пространству, для быстрых перемещений. а отдельный мир со своими законами, особеностями, и еще фих знает чем. что по полноте он возможно не уступает обычному пространству ПЫ.СЫ. AmDDRed праздник не мы начали)) так что давай теперь твой выход)) |
Re: Гипер-теория
Quote:
Если и буду писать обобщение, то на уровне понимания обывателя :)) ЗЫ: Да - и если я буду писать обобщение, то только после сессии :) |
Re: Гипер-теория
Quote:
Я говорю о том, что при включении двигателя Нагарок "отменяет" для себя закон инерции путём переноса свой массы в гипер (т.е. масса начинает вести себя по законам гиперпространства), в то время как электромагнитные свойства его материи (твердь корпуса, грубо говоря) продолжают влиять на обычный мир. ИМХО, мы говорим об одном и том-же. Quote:
Для поддержания куска пространства во враждебной среде требуется энергия модуля, как только она заканчивается - его выплёвывает в обычный мир. Quote:
Короче, краткая шпора по свойствам гипера: 1. Инерция в гипере отсутствует. 2. Единственное взаимодействие, общее для гипера и обычного мира - гравитация. Гравиация ПМСМ, используется для обнаружения кораблей в гипере, и навигации кораблей, находящихся в гипере. Заодно тяготение мешает нормальному путешествию сквозь гипер. |
Re: Гипер-теория
Quote:
Quote:
1. инерция Quote:
другими словами: он частично существует в реальном пространстве частично в гипер, это двойственое/промежуточное состояние он использует для перемещения в реальном пространстве (возможно как растянутый в пространстве и времени, незавершенный/несовершенный гипер прыжок). но перемещатся он будет только для стороннего наблюдателя он не испытывает инерции потому что он не перемещается, если он не движется относительно пространства то он не испытывает инерции. а вот другой момент что пространство в котором он находится может пересылатся на другие координаты и как итог если ты поднимаешся в лифте с первого на шестнадцатый этаж, то ты не используешь своих ног, и не испытываешь нагрузку на них, но это не значит что твои ноги перестают существовать, напротив если бы в лифте была лестница, то ты поднимаясь по ней -- ощутил бы инерцию в полной мере для илюстрации, берем тетрадный лист, рисуем на нем в углу кораблик. и стрелку что бы переместить его в другой угол. что бы переместится кораблю нужно пересечь несколько линий вна тетрадном листе. а если участок листа с кораблем вырвать то этот кусочек можно перместить в другой угол, не пересекая линий на этом кусочке. 2.гравитация Quote:
точно известно что при путешествии через гиперпространство мы практически глухи и слепы, только сенсоры регистрирующие массу помогают нам. при срабатывании сенсора, который засекает массивное тело впереди - миссивное искривление пространства. автоматическая система выводит корабль из гипера. потому что это опасно, гнев саджука совершил прыжок, с точкой выхода поблизости ангельской луны. в итоге имеем гнев саджука который уже несколько тысячелетий вплавленый в породы луны. другой момент, ингибиторы создают гипер искажения которые прерывают полет насильно.)) почему такая разница? просто. если ты, капитан, и твой корабль в окружении, и ингибитор накрывает твой кор, то если бы ингибитор наводил помехи давая тебе видимость масивного тела, то ты увереный что это подстава, совершил бы прыжок, что бы уйти из окружения. в практике все наоборот, знаешь ли ты что там ингибитор, или нет это твое дело. но если он уже работает тебе дальше ходу нет, и что бы ты не делал ты в гипер не выйдешь. а в случае с ангельской луной, капитан специально направил корабль в луну, и он спокойно выполнил прыжок, вплоть до тоо момента пока он не смог удержится в гипер пространстве и выпал из него уже внутри спутника хиагары. (жуткая смерть) Добавлено через 3 минуты AmDDRed стараемся)) |
Re: Гипер-теория
Quote:
Quote:
|
Re: Гипер-теория
Quote:
Quote:
Вполне возможно, что масса уходит в гипер и не перемещается относительно нашего пространства (но пока не вижу никаких причин отвергать безинерционность (малоинерционность) как фундаментальное свойство гиперпространства), однако остальные свойства материи перемещаются в обычном пространстве не испытывая инерции. Кроме этого, если бы Нагарок перемещался прыжками, ему не нужно было-бы маневрировать, но пепелац всё-таки разворачивается. Касаемо следующего пункта: в ходе гиперпрыжка корабль перемещаться относительно обычного пространства (иначе работа ингибиторов, не только запрещающих вход и выход, но проход в гипере сквозь зону контроля становится необъяснимой). Quote:
Добавлено через 13 минут Quote:
|
Re: Гипер-теория
2 NorthMan,
это не ответ на вопрос. |
Re: Гипер-теория
Quote:
не более, кстати выдраная из контекста Добавлено через 19 минут Quote:
Quote:
Quote:
тесть масса это такая ненужная штука котору в случае остной надобности можно гдето оставить и маневрировать без нее?? Quote:
как я 69кг)) а тягу давали такую как дают то они бы уже до альфы долетели бы, до центавры пока мы тут пишем печатаем. .. внезапное пропадение массы, отделение взаимодействия от тел, .. странно както |
Re: Гипер-теория
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
|
Re: Гипер-теория
ХОЧУ НАПОМНИТЬ ЧТО БЕЗ ИНЕРЦИОННЫЙ У НАС ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАГАРОКА, А НЕ ГИПЕР ПРОСТРАНСТВО
Добавлено через 30 минут и пара мыслей на счет инерции обе массы инерционная и гравитационная равны друг другу, и пока что ненайдено различий в этих массах, что свидетельствует о том, что инерционная и гравитационная массы это одно и то же. тогдя глянем так гравитациная масса создает гравитационное искажение пространства, притягивает к себе другие тела. инерционная масса - инерция сопротивение ускорению. грави искривление расматривается как искривление пространсива, тоесть имеем кривые рельсы и по ним движется вагон, куда рельсы туда и вагон, и мы привязаны к рельсам, подобным образом в пространстве как бы существуют геодезические линии, тоесть те линии по которым тело будет двигатся по инерции, ясно что в пустом пространстве линии будут прямыми, а возле массивных тел они будут закручены по спирали. поясню как сам понимаю, пространство искривлено, и когда мы движемся по инерции мы не меняем своего состояния, тоесть двигаясь по закрученой спирали, вокруг массивного тела мы идем по тректории, прямой линии в искривленом пространстве, то есть мы не меняем своего состояния, когда движемся по инерции, гравитация это состояние пространства, степень и вектор его искривления, а инерция это трение, сопротивление изменения своего состояния, и пока мы не меняем его то мы и не испытываем сопротивления, тоесть пока мы не ускоряемся то мы и не испытываем инерции. тоесть гравитация это искривление пространства, это состояние пространства, а инерция это сопротивление изменению состояния пространства это не груз который за ненадобностью можно оставить где угодно это дорога, ты можешь бежать, можешь идти, можешь стоять, но дорога всегда останется на своем месте, вне зависимости от тебя. |
All times are GMT +3. The time now is 08:57 PM. |