![]() |
Работа с big-файлами
Нашёл очень интересный и почти качественный мод - Derelicts MOD, лежит на www.hwmods.de (там их несколько).
Проблема только одна: я все пытался открыть их биг, но никак не могу. Он сначала открывает очень медленно, а потом и вовсе перестаёт. Если кто сможет открыть, киньте мне на sokolov88@rambler.ru модельки корветов и тяж.крейсера кушан с их .SHP-файлами :( |
Пробовал, то же самое. Потом забыл, Потом попробовал извлечь КадешМод, потом Онслафт, потом ТураникПровлерс. ОДНО И ТОЖЕ! Не извлекаются!
|
2 Attachment(s)
Прикрепляю WinBig v1.0.0, который потрошит апдейты.биг у KadeshMOD, Turanic_vs_Kadesh и прочих. Архив: многотомный рар3.20, солид.
|
Где можно скачать редакторы?
Люди помогите, я уже 3 года редактируют игры. Начал с игры TreadMarks, потом StarWars: Jedi Academy и т.д., и остановился на :hw: Homeworld 1 и :hw: Homeworld: Cataclysm.
Программы для создания 3д-моделей есть (3dsMAX, Lightwave и Deep Exploration), создавать текстуры я могу в Photoshop, в командах легко разберусь... Но вот проблема - у меня BigViewer какой-то кривой, только просматривает и извлекает файлы, а добавлять не хочет. Скачал какой-то еще BigViewer Final, а он ваще открывать big-файлы не хочет! :wallbash: Люди помогите, где можно скачать нормальный Big Viewer? И есть ли программки, которые позволят добавлять файлы в .big архив? Зарание спасибо. :friends: |
Re: Derelicts mod
Вообще, WinBIG - единственный из неофициальных инструментов, который может создавать/изменять big-файлы :) Альтернатива ему - реликовский biggie.exe, который идёт вместе с исходниками ХВ1.
Для работы с big-архивами вышеприцепленной тулзы вполне хватит. Но учти, что упаковка происходит намного медленнее аналогичного процесса в том же WinRAR'e. |
Re: Derelicts mod
Знаю, сталкивался... Ну так можешь дать ссылку? А то я весь интернет перерыл, нашел пару... которые просто просматривают BIG архивы. Но и нашел какую-то программку FinalBig, которая все делаю с архивами, но почему-то она не хочет открывать их. :wallbash:
|
Re: Derelicts mod
Неужели мало того, что лежит в аттачах выше? Просьба читать темы внимательнее :)
Вот ещё ссылка на страничку с редакторами для первого Homeworld: http://www.b5mods.com/tools_hw.htm FinalBig просьба приаттачить или выложить в пределах досягаемости. Есть подозрение, что это Biggie - консольный инструмент, который действительно обладает внушительным набором опций (можно даже создать файл разниц на основе двух архивов), но не может извлекать содержимое бигов :) |
Re: Derelicts mod
Их так много... :wow:
Огромное спасибо тебе Ten! Вот я сделаю свой Homeworld. Добавлено через 10 минут Ммммда... Скачал самое нужное, а оказалось что половина не работает :rofl: |
Re: [HW1] Derelicts MOD
Подскажите пожалуйста, как правильно пользоваться программой WinBIG, а то раскрыть архив получилось, а вот собрать обратно уже голову сломал.
|
Re: [HW1] Derelicts MOD
1 Attachment(s)
Очень просто – в меню File нужно выбрать пункт New Archive, ввести название big-файла, а после этого указать корневую папку. Все подпапки и файлы указанной папки будут запакованы в big-архив формата HW1.
Отмечу, что игра может загрузить только два big-файла – Homeworld.big (главный биг) и Update.big (биг обновления). По хорошему, модифицировать главный архив с ресурсами – плохой тон, поэтому все наработки лучше запаковывать в Update.big. Кроме того, первый Homeworld версии 1.05 (собственно, в неё и играем, если не пользуем русификатор) уже поставляется с бигом обновления, поэтому предлагаю поступить следующим образом: 1. Распаковать Update.big в отдельную папку. 2. В неё же скопировать все файлы, которые ты наменял, сохраняя структуру папок. 3. Упаковать все эти файлы в новый Update.big. После чего новым бигом можно заменять оригинальный (резервную копию всё же рекомендую сделать), и сделанные изменения отразятся в игре (или не отразятся, если допустил ошибку, значит придётся искать где и запаковывать заново ;)). Также отмечу, что для того, чтобы игра подхватила изменённые файлы, совершенно не обязательно упаковывать их в big – достаточно оставить их в корневой папке игры (опять же, с сохранением структуры подпапок). Кроме того, эти файлы должны иметь более позднюю дату модификации, чем те, что уже есть в биге, впрочем, это условие выполняется автоматически :) Но имейте ввиду, что упаковка по сути своей – финальный этап разработки, когда уже всё проверено, тщательно протестировано и отлажено, и новая поделка готова быть представленной на суд общественности. Во время разработки ценность упаковки сомнительна – разве что ты написал build-скрипт, который собирает/упаковывает/размещает файлы по местам самостоятельно, но для такого подхода куда лучше biggie – консольный упаковщик, кстати, от самих разработчиков: |
Re: Работа с big-файлами
Привет. Что то не устанавливается winbig. Может есть ссылка на другой Big файл?
У меня Win 64. |
Re: Работа с big-файлами
3 Attachment(s)
Инсталлятор тех времён под современными ОС действительно может сбойнуть, зависнув на этапе запуска и так и не показав окна. Цепляю уже установленные винбиги, оптимальный вариантом, наверное, будет W-версия. Также отмечу, что для винбига без буквы предварительно необходимо запустить reg_HwBigWrk.bat – программа почему-то не регистрирует библиотеку HwBigWrk.dll самостоятельно.
Quote:
|
Re: Работа с big-файлами
Чото все проверил с Remastered - не работает. Мож обновить надо?
|
Re: Работа с big-файлами
Биг-файлы от перевыпуска классики открыть не удастся – там изменилась длина поля времени в описателях файлов, в итоге вся таблица содержимого архива «поплыла». Да и нету там ничего интересного – разве что вырезанные упоминания релик из титров (не людей, а компании, и то не везде), добавлено ненужное содержимое испано-итальянских бигов (там чуть другой хронометраж субтитров в видео) да новый музыкальный файл с вырезанной песней YES.
Для ремастера вышевыложенное не подойдёт однозначно – речь-то про первый Homeworld. |
Re: Работа с big-файлами
пропатченый русификатором big ничем не могу открыть, оригинал версии 1.0 открывается
биг, который идет в ремастереде не открывается, там версия 1.06.1, помогите открыть |
Re: [HW1] Derelicts MOD
Quote:
Я делал все как ты сказал и запаковал нормально и размер вроде тот же , заменил только English.script на русскую версию. Версия игры v1B.05 english , заменил обновленный Update.big и просто вылет с игры :( Может я что то не так делаю ? debugMessages.txt -------------- Scanning for newer files in . Compared 67 filesystem files to main & update bigfiles. 0 files found newer than main bigfile in filesystem. 0 files found newer than update bigfile in filesystem. Homeworld CRC = 0x1f7b5166 0x52f110b0 0x7f0c7b03 0x0 glfontCreate: page 1 [256.128] glfontCreate: page 1 [256.128] glfontCreate: page 1 [256.256] glfontCreate: page 1 [256.256] glfontCreate: page 1 [256.256] glfontCreate: page 1 [256.128] glfontCreate: page 1 [256.128] (null) (0): Fatal Error - fileSizeGet: can't find file 'fonts\English\na'. |
Re: Работа с big-файлами
Хм... оно пытается открыть шрифт, начинающийся на na, но в игре нет шрифтов с таким названием.
Возможно, структура папок в новом биге нарушилась и стали недоступны файлы экранных форм, у которых, начиная с версии 1A.04, поменялся формат. Может, залей его куда-нить – тогда можно будет глянуть более предметно. |
Re: Работа с big-файлами
Держи https://drive.google.com/file/d/1K-o...ew?usp=sharing
Это очень странно что по сути это оригинал Update.big и был заменен только English.script Версия WinBigW ![]() |
Re: Работа с big-файлами
Интересная картина получается :)
Я скачал твой big-файл, распаковал, сравнил извлечённые файлы с оригиналами – всё байт-в-байт совпадает, кроме скрипта. Запускаю игру, получаю аналогичную ошибку. Запустил в отладчике и выяснил, что вылет происходит при попытке обработать файл Front_End.fib (тот самый основной набор экранных форм). Смотрю откуда он грузится – и действительно, из основного бига, т.к. функция поиска в дополнительном биге показала, что там этого fib-файла нет (?). Глянул таблицу содержимого с помощью консольного biggie – оказалось, что она не отсортирована по хэшам имён файлов (два значения CRC32 для каждой из половинок имени). Соответственно, двоичный поиск по имени работать не будет, то есть этот big-файл непригоден для внутриигрового использования. Скачал все winbig-и из 12-го сообщения, попробовал запаковать папку с их помощью – обычная версия создаёт вполне рабочий архив, а вот W-версия выдаёт точно такой же непригодный файлик, который ты залил. Видимо, автор, когда разделял свой архиватор на читающую и пишущую версии, упустил момент с сортировкой таблицы содержимого. Вывод – придётся пользоваться первоначальным "безбуквенным" инструментом, либо консольным упаковщиком от реликов, который, кстати, при сборке с нуля отрабатывает довольно шустро. |
Re: Работа с big-файлами
Действительно WinBig 1.0.0 заработал замечательно и Update.big теперь принимается.
Спасибо за помощь Ten , я если честно думал что они все рабочие тулсы и даже не предполагал перебирать их методом тыка как раньше. Ну видимо придется вспомнить былое :) |
Re: Работа с big-файлами
Ничем не получается распаковать или хотя бы просмотреть homeworld.big. Пробовал Bigviewer и Winbig. Дайте пожалуйста советы и/или уже распакованный homeworld.big от оригинальной классической версии игры (HW1)
|
Re: Работа с big-файлами
Попробовал открыть через HW1 - BigViewer 3.0 всё работает можно смотреть и сохранять отдельные файлы. Вот выложил на Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/Hiqfufez0XZmqQ
|
Re: Работа с big-файлами
Смотрю человека не покидает мысль сделать HD мод :)
Ну может личный опыт даст новые знания и это хорошо. Там не простая система конвертации текстур в игре , если что пеши ;) -------------------- 1 год назад были мои попытки это сделать для Катаклизма Видео 1 https://www.youtube.com/watch?v=zIN6paGmuYA Видео 2 https://www.youtube.com/watch?v=3Z6BDsbyYc0 ------------ Но как я уже говорил - дойдя до лимита памяти текстур игра просто начала зависать и все ! Успел заменить кораблей 5/6 c HD моделями и текстурами , и все уперся в предел движка. ------------ ![]() ----------- Под это дело даже готовил личный проэкт ![]() Нооо все застопорилось и пока на паузе :) |
Re: Работа с big-файлами
Quote:
Quote:
На с колько я поверхностно понял по проекту Gardens of Kadesh, существуют исходники HW1. Может это что-то продвинет. Но мне не совсем понятна их концепция. Если просто запускать игру в WEB-морде, то это... ну такое себе, скучно ) Quote:
|
Re: Работа с big-файлами
Quote:
Недавно товарищ HIX сотворил чудо и сделал REMASTERED Homeworld Cataclysm Animatic https://www.youtube.com/watch?v=0UjipEMzJrA Западный товарищ TOS создал улучшения двишка Cataclysm Engine Tweaks https://www.youtube.com/watch?v=ltINFLNiCuw TOS пытался разобраться с ограничениям памяти тектсур , ноо товарищь переключился на другие дела и забросил проект , но исходники твика остались https://github.com/ncblakely/CataclysmEngineTweaks ------------------------------------------- Проект Gardens of Kadesh для HW1 более перспективный , ребята будут его дальше дорабатывать. Да исходный код HW1 существует очень давно , но желания пересобирать игру не было у энтузиастов. Спустя 20 лет нашлись люди :) Есть не только WEB версия игры , для Windows тоже Homeworld-GardensOfKadesh-1.2.1-Windows.zip Просто распаковать файлы двишка в твою версию игры и все ! |
Re: Работа с big-файлами
Спасибо за столь щедрое ознакомление с проектами. Я всё еще нахожусь в самом начале изучения франшизы HW и отдельным приятным моментом стало относительно живое сообщество. Пока в приоритете последовательности стараюсь уделять основное внимание HW 1999, как бы погружаясь в упущенные когда-то ощущения начала пути. Как только доберусь до нормального ПК, с удовольствием потестирую Gardens of Kadesh. Возможно я плохо искал на их гитхабе, но не совсем понял, где можно почитать более подробную информацию о задачах или историю изменений. В документации нашел только самую общую историю проекта.
|
Re: Работа с big-файлами
Quote:
Начиная с версии Homeworld SDL 0.6.0 до Gardens of Kadesh 1.2.1 |
| All times are GMT +3. The time now is 05:04 AM. |