![]() |
"Легкий" Homeworld
Уж простите, если я чего недоглядел, но поиск по форуму ничего не нашёл по этой теме. В связи с этим я решил создать свою (Если повторяюсь, не бейте сильно). Перейду сразу к делу: Homeworld, в который я с упоением играл когда мне было 5 лет, ныне приобрёл одну не слишком приятную особенность - он слишком лёгкий, даже никого не захватывая и тратя ресурсы на всякую ерунду, я прохожу её за три дня!!! в 5 лет я потратил на это около двух недель.
Если есть способ хоть как-то повысить сложность игры, прошу поделитесь этим знанием... |
Re: "Легкий" Homeworld
Товарищи!:'( ну чтож вы так, хоть советом бы помогли штоли ...
|
Re: "Легкий" Homeworld
Начиная миссии с максимальным количеством кораблей =)
Для пущего усложнения - продавай/уничтожай их все в начале миссии =) Можешь попробовать пройти игру только файтерами, к примеру :) И без трофейников. А вообще лёгкость связана с тем, что ты знаешь игру =) Знаешь, где и что ожидать, знаешь какие юниты, как, сколько и т.п. применить - отсюда и простота. Открой что-нибдь новое для себя в этой жизни, в конце концов, если хв не вставляет =) |
Re: "Легкий" Homeworld
К сожалению, от этого никуда не деться – Хоум велик, но в плане replayability подкачал. Попробуй пройти игру без потерь, без использования крейсеров/эсминцев, попробуй захватить побольше кораблей (можно разбирать, чтобы ими не сражаться – копи ресурсы) или уничтожать неприятеля сугубо своими фрегатныим силами... Да мало ли какие можно удумать ограничения!
Все эти пункты, кстати, не возбраняется и совмещать :) |
Re: "Легкий" Homeworld
Шпашибо, уже что-то :-D, а вот нельзя ли как-нибудь откалибровать игру, шоб комп подстраивался под уровень игрока, как в Homeworld 2? Или на худой конец врагу побольше кораблей в миссиях прописать?
|
Re: "Легкий" Homeworld
Вообще-то в HW1 присутствует динамическая сложность по моим наблюдениям. Т.е. зависимость количества юнитов компа от количества юнитов игрока =)
Прописывание - к моддерам =) |
Re: "Легкий" Homeworld
Я вот у себя ничего подобного не наблюдал, единственное чо изменилось - ресурсов в 4ой миссии, после не помню какого по счёту прохождения игры стало меньше
|
Re: "Легкий" Homeworld
Хорошо видно по третьей миссии - наблюдал там от 3х до 5и штурмовых фрегатов =)
|
Re: "Легкий" Homeworld
У кого-то в третьей миссий был эсминец...)
|
Re: "Легкий" Homeworld
В ХВ1 действительно есть динамическая система сложности, но как-то странно она работает – видимо, потолок, достигается очень быстро, и мы почти всегда играем на максимуме. И непонятно, от чего эта самая сложность зависит – можно уничтожить не так уж и много туранских истребителей-корветов, и получить все 5 фрегатов, а можно с час громить всё новые и новые орды рейдеров, а в итоге прозванивать криотреи будут всего 3 (одна группа) или вообще 2 (вторая группа) корабля противника. В пятой миссии эсминец тоже может быть один, и в Туманности минимум на 2 фрегата меньше.
Эсминец был у Ксел-Нага. Но в скриптах карт прописаны именно фрегаты, так что скорее всего это баг. Да и не попадался мне на глаза код, меняющий типы кораблей при начале очередной миссии. Побольше кораблей в миссиях прописать, естественно, можно – карты, по счастью, в движок не компилируются. Но это наоборот, сильно облегчит игру, особенно если корабли будут потяжелее ;) |
Re: "Легкий" Homeworld
Эсминец и у меня был в третьей миссии, а ещё файтеры и кэрриер :D
Quote:
Как ты мог неоднократно заметить, я не сторонник религий – они имеют тенденции приводить к разного рода нехорошим событиям типа средневековых веселий на Хараке или нерациональному подходу к гостям в Туманности :) Ум, логика и здравомыслие, ИМХО, куда больше подходят для решения проблем насущных. |
Re: "Легкий" Homeworld
Oбьecнитe кaк кoрaбли врaгy в миccияx пропиcывaть, я бы в той-жe 3eй бoмбeров дa эcминeц рaкeтный врaгy б дaл
|
Re: "Легкий" Homeworld
Ракетный эсминец в третье миссии? ))))
Типа налетай, халява? ))))) |
Re: "Легкий" Homeworld
1 Attachment(s)
о_О вот решил перепройти хв1 и вот что обнаружил. Без коментов.
|
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
|
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
Хотя не,лучше сейв. |
Re: "Легкий" Homeworld
У мeня тaк былo, кoгдa я пeрвый рaз homeworld проxoдил... мнe тaк и нe oтвeтили, кaк кoрaбли припиcывaть:'((
|
Re: "Легкий" Homeworld
1 Attachment(s)
Перепрошёл 3миссию изза того что ресурсы собрать забыл:laugh:
Так вот что я увидел:eek: Жжесть, у меня самый глючный хомяг:wallbash:, но есть и плюс - халявный ионик в 4 миссии |
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
|
Re: "Легкий" Homeworld
Я всю игру прошёл на Тяжёлых и зенитных корветах и фрегатал, не так уж и сложно
|
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
Quote:
Quote:
|
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
|
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
|
Re: "Легкий" Homeworld
Тощим плазменным штурмовикам будет теплейший привет от великолепной семёрки скаутов и трёх десятков туранских истребителей плюс сколько захватите корветов :) Причём, даже можно обойтись без ракетчиков-читеров. А если тяжёлые корветы не строить, благо нет необходимости, на хвост каждому подбирающемуся к эсминцу абордажнику можно посадить даже по два ремонтника.
У меня в начале третьей миссии из боевых обычно 7 скаутов, 10 абордажников, 2 тяжеляка, 1-2 ремонтника и туранцев целый рой. Впрочем, ничего не мешает перебалансировать флот в пользу ремонтников :) Добавлено через 2 минуты ЗЫ. Ребят, плз, реплики посодержательнее, хотя бы как предыдущий пост Эбонита. Это всё-таки форум, а не чат. |
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
По моим воспоминаниям к началу третьей миссии хватает ресурсов на пятёрку тяжёлых, пятёрку абордажников и 3-5 ремонтников =) Тяжёлые - для бомберов (кстати по логике их быть не должно, т.к. по идее штурмовая бригада должна упрыгать к своим после уничтожения консервов, чего файтеры сделать не смогут, ну да ладно) =) 1 трофейник летит к атакуемой консерве, как показывает практика, после того, как он её цепляет и относит к какой-то там матери, атакующие корабли переключаются на другую консерву (её ремонтируем одним корветом) =) Остальные бравые флибустьеры при поддержке ремонтников пленяют вражеское железо =) Примерно так я вижу. При том, что первый фрегат разберут в мазере, да при наличии харвестера, можно получить ещё немного рублей на несколько корветов =) А можно, для оригинальности, разобрать харвестер в конце второй миссии =)) Тэновский безудержный **** с трофейниками во второй миссии не приемлю :D Так что и размах у меня поменьше :) С бездумной дружбой организмами плз полегше :stop: Кроме того, здесь бывают и дети :) |
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Скажите мне кто нибуть наконец как корабли в миссии прописать??? |
Re: "Легкий" Homeworld
В исходниках ХВ1 есть описание формата карт, если кратко, карты миссий живут в папках Homeworld.big/singleplayer/<название_миссии>. Небольшой ликбез по распаковке биг-файлов можно найти тут, для правки миссий извлеки папку singleplayer и положи её в папку с игрой. Корабли прописываются в missphere-файлах (это обычный текстовик) директивой Ships. Её синтаксис:
Code:
Ships Label,posx,posy,posz,rot,race,shiptype,numShips,formation|flag|color,properties[,numShips2]
Ещё не забудь проверить mission-файл на предмет директив ExcludeShips. Скажем, если ты попытаешься добавить в третью миссию Шпиль Стражей, то игра из-за 22-ой строчки Code:
ExcludeShips P2,All И самое главное – запасись терпением и будь готов к тому, что по первой игра, вместо того, чтобы радовать результатами, будет стабильно вылетать. Запускать её лучше с параметром /debugToFile, тогда будет создан файл debugMessages.txt, в котором, возможно, будет указана причина вылета. |
Re: "Легкий" Homeworld
Спасибо тебе Ten, обьяснил - как по полкам разложил. Начинаю работу, ждите релиза 3ей миссии со всем, что я перечислил в предыдущих постах :)
P.S. Как выложить что-либо для скачивания, есле место во вложениях забито под завязку? Ну, коль уж ты не любитель выкладывать всякую лажу навроде Иллиданов-Малфурионов и прочих Артасов, лимит можно и поднять :) |
Re: "Легкий" Homeworld
1 Attachment(s)
Я сделал это! Вот выкладываю первую версию моей работы в ней пока:
-"Доделанная" 3я миссия (Ракетоносец всё таки нетрудо было прибрать к рукам и я его убрал, эх а Lee всётаки был прав Quote:
- Карос обзавёлся второй собачкой - Неподалёку от Голландца витает небольшая группа Дереликтовых Кушан Всё это мелочи конечно, но надеюсь хоть кому-то да понравится. Закинуть всю батву в игру предельно просто распаковываем зип, и папку singleplayer кидаем в папку, где находится установленная игра. Учтите, это мои первые работы и как вы знаете нет предела совершенству. Если не лень будет оставляйте свои мнения по поводу работ, и если есть предложения о том, как можно повысить реиграбельность игры в плане сложности, да и просто интересные мысли, тоже. P.S. Ten ещё раз тебе Респект, за помощь. |
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
|
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
2 Cold4, так же как и фрегат поддержки. Выбираешь ремонтника, зажимаешь Z (кнопка по умолчанию, на которой висят спец. функции кораблей вообще) или Y (кнопка по умолчанию, на которой висит конкретно спец. функция лечения) и с чувством жмацаешь левой кнопкой крысы на корабль, требующий ремонта =) Вроде так, не играл несколько лет в hw1 уже =) |
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
А че они опцию в контекстной менюшке не сделали "лечить"?.. Я бы так и прошел игру - не зная, что они лечить могут (чуть не разобрал свой сапорт - захваченный). |
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
Quote:
Quote:
|
Re: "Легкий" Homeworld
Quote:
|
Re: "Легкий" Homeworld
Работающие саппорты были в миссии где из гипера выкидывае,а перед мазером три генератора поля за каждым по несколько фрегатов поддержки...и главное все радотают!!!
|
Re: "Легкий" Homeworld
В процессе переделывая очередной миссии, наткнулся на пару проблемок:
Можно ли прописать какой-нибудь корабль таким образом, чтобы с начала миссии, он находился под управлением игрока, к примеру: вернулись мы на Кхарак, а там среди развалин нас ждёт пара абордажек(или крейсер хехе)? Или так: вернулись мы на Кхарак, а там нас ждут союзники, скажем звено истрибителей, под чутким руководством ЦПУ, (наподобие капитана Элсона в последней миссии)? Я вас наверное достал своими расспросами по поводу переделывания миссий, но прошу помогите, если знаете как... P.S. и прошу, не расспрашивайте меня зачем мне всё это надо, а просто помогите |
Re: "Легкий" Homeworld
1 Attachment(s)
Вот, сделал специально, для таких как Ten, кидаете в папку Singleplayer, что в директории игры (создайте, если таковой нету). В миссии, если порыщете по окресностям, то найдёте несколько своих родимых, готовых к употреблению... хехе
Я работаю над совершенством, а именно: разбрасываю добро частями по карте, правда с координатами путаница, ну да ладно. P.S. надеюсь, что на мой предыдущий пост, кто-нибудь да откликнется... |
Re: "Легкий" Homeworld
Меня вырубает компьютер в простой схватке. Слишком лёгкий на тяжёлом уровне и с тактикой "Частая атака игрока". У врага к середине игры появляются, как правило, куча сборщиков ресурсов, 3 штурмовых фрегата, эсминец и несколько звеньев защитников. Такой "автопарк" его не спасает от меня. Вместо перехватчиков и штурмовиков враг строит разедчиков! Как увеличить сложность компьютера, скажем, как в Cataclysm? С какиму условиями игры он становится достойным противником?
|
Re: "Легкий" Homeworld
Ответ на этот вопрос я безуспешно пытаюсь найти вот уже год как.
Хотя вру, потом плюнул ибо решения как такового нет. :wallbash: |
Re: "Легкий" Homeworld
Не юзать Абордаж-корветы. Сложность прыгает только так. И в первый раз прохождения Хома их не юзал, кроме сюжетных надобностей. Потом только при втором прохождении на 5й миссии (где таиданский флот надо мочить) у меня было 6 штук туранских ионок. Потом, на Супернова станции захватил Таиданский тяж.крейсер, дестр, а потом и носитель. На следующей миссии, там где Ельсона надо спасти, поймал еще один тяж.крейсер, еще один носитель, плюс ракетный дестр таиданов.
Ну, смысл ты понял :) |
All times are GMT +3. The time now is 11:15 AM. |