![]() |
Каким должен быть идеальный мод?
Не знаю как вам, а для меня идеальный мод это тот, который добавляет некоторые недостающие корабли. Например, Хиигаре очень не хватает противокорветного истребителя (желательно с ионной пушкой чтоб был как у Вэйгров ланцетник), противокрейсерного корвета (корветный бомбер). Обеим сторонам не хватает дрон-фрегата для интереса, чего-то среднего между Линейным крейсером и просто крейсером (как в R.E.A.R.M. моде), крылатые ракеты (чтоб построил, послал куда надо, прилетела, взорвалась сама и разнесла всё к чертям вокруг себя), побольше разновидностей мин (например летит корабль, а на него с маленькой коробочки с десяток еще более маленьких ракет), ну или способов минирования (тучей, сферой, полусферой...), военной базы (как в Heagemonia: The Solons Heritage), вспомогательных кораблей типа маскирующего зонда из ХВ1. У Ваигров в таком случае не будет своей "фишки". Им надо в таком случае Ударный фригат (как ионник у Хиигарцев) и что-то особенное типа "мошкары" ПРО ну или как у таиданцев корабль ПРО из ХВ1.
В самом моде: карт побольше и попросторнее и опций побольше этих самых карт, эмблем, ну и рас (обязательно из ХВ) с такими же дополнениями и видами кораблей как у Вэйгров или Хиигарцев, чтобы детализация была более или менее пристойная. В таком моде не должно быть: глюков, недоработок, лишних кораблей, ну и всего прочего, что обычно портит моды. А как по-вашему должен выглядеть идеальный мод? |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
2 Братжуук
>> Хиигаре очень не хватает противокорветного истребителя (желательно с ионной пушкой чтоб был как у Вэйгров ланцетник) Complex >> противокрейсерного корвета (корветный бомбер)Complex >> чего-то среднего между Линейным крейсером и просто крейсером Complex >> крылатые ракеты Complex >> военной базы Complex >> ударный фрегат (как ионник у Хиигарцев) Complex >> карт побольше и попросторнее, побольше опций Complex >> В таком моде не должно быть: ... лишних кораблей Я бы сказал, что лишних кораблей нет только в оригинальном HW2 :D |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Раз уж тут появилась такая тема, думаю и у меня найдётся, что сказать:
Во первых Модели. Хотелось бы видеть в моде, хорошо детализованные модели кораблей, притом именно новые, но не собранные из отдельных запчастей старых. Во вторых Текстуры. Увы но хорошие текстуры (равно как и модели), встречаются в модах не так часто, как хотелось бы. Созерцать хорошие текстуры кораблей, эффектов от выстрелов и снарядов, было бы весьма приятно В третьих Красна птица пером, а CPU умом. Наличие работоспособного ИИ, у компьютерного оппонента - не роскошь, но средство существования, и без него вышеперечисленные, так сказать "Плюсы", значительно теряют свою ценность. В четвёртых Баланс. Баланс между всеми расами в игре необходим. Слишком контрастное различие, между расами угнетает, интересность мода падает, равно как и реиграбельность. Ну и напоследок Было бы приятно, если бы мод был качественно переведён на русский язык, ну и новая компания не помешала бы. Пожалуй всё, таким по моему мнению должен быть идеальный мод. Всё вышеперечисленное - взаимодополняющие качества любого мода и отсутствие хотя бы одного из них, губит все остальные. Не судите строго, все таки это лишь моё мнение... P.S. Респект всем, кто работает над модом T.E.O.T. - людям, добросовестно относящимся к моддингу HW2. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Самым лучшим модом был бы мод, где были бы обьеденены самые лучшие моды для ХВ2. Вавилон 5+Звездные войны+AFF+Трансформер мод+Расы из первого и катаклизьмы+Звездные врата мод+БСГ(на любителя).
Понятно что это все мечты и такой мод весил бы как три ХВ2, но..... это был бы действительно лучший мод))) |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Ага :) Взять селёдку под шубой, залить её борщём, сверху тортика покрошить с конфетами, потом бананчиков мелко нарезанных, натолкать сыра с колбасой, а напоследок засыпать всё арахисом и залить пивом-вином-водкой-разницы-нет (с). Чудо-блюдо мечты готово!
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Соглашусь, не нужно месить всё в одну кучу.
Можно конечно рискнуть, и смешать лучшие качества каждого мода, и создать какой-нибудь HW2Transformer+Starwars+Stargate+Babylon+Cataclysm+FirstHomeworldRaces mod v1.0, только вот после смешания, они перестанут быть таковыми, и будут только дезориентировать, мешать и противоречить друг другу. Да и смотреться всё это будет несколько аляповато... Подобные моды хороши по-отдельности, но не вместе. А вот мод, в котором бы были расы из всех частей HW, не помешал бы. Так сказать своеобразный подарочек всем ценителям серии. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Quote:
Расы + качество. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Quote:
Я вижу у тебя опыт в эксперементировании с блюдами большой :lol: Организм у тебя, видимо, крепкий, раз такое выдерживает :lol: Кому как, если следовать вашей логике то тогда играйте в каждую игру отдельно, отдельно в ХВ, отдельно в Катаклизм, отдельно в ХВ2, зачем тогда добавлять вообще какие-то корабли?? |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
umka01, я как раз не сторонник подобных экспериментов, да и не сильно любитель большинства вышеперечисленного. Это не более чем иронично-наглядная картина смешивания всего в одну кучу, благо фантазия разыгралась :) Мод, как и любое произведение – это прежде всего идея (набор идей), которую с помощью графики и звука хотят донести до нас создатели (о моддинде лишь с целью повыпендриваться в стиле «слышь, пацаны, глянь, чё я могу» сейчас не говорим). Идеи самые разные, толку их мешать в одну кучу, если в результате получим нечто неудобоваримое?
Это же касается и оригинальных игр – все три ХВ делали разные команды, каждая из которых тянула одеяло в свою степь. Точнее, авторы «продолжений» сделали всё по своему из подручных средств в меру фантазии и скудного бюджета (или не совсем – на спецэффекты и живой оркестр денег хватило), в итоге с оригиналом они стыкуются весьма неважно. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Нет, моды нужны, они добавляют игре оригинальности, интересности и необычности, без них никак.
Однако далеко не все моды интересны, при совмещении. Те, что ты перечислил, например, ИМХО к ним как раз и относятся. Но не стану спорить, некоторые из них действительно можно бы и совместить, ибо они будут взаимодополнять друг друга. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
А что неинтересного в том, что бы повоевать кораблями Звездных Врат, против кораблей Вавилона 5 или ЗВ, или БСГ??? ИМХО, это как раз самое интересное, главное только что бы баланс и оригинальные ТТХ были. А добавлять корабли из других серий ХВ... так уже по надобавляли сколько могли, в нескольких модах так точно. Зачем тогда народ столько роликов сделал по теме(см. на ютубе) , вроде, Вавилон 5 против Стар Трек, против ЗВ, против всего чего только можно, значит интересует это людей?
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Ну, это как ты правильно выразился на вкус и цвет...
Я вовсе не собираюсь навязывать свою точку зрания, я просто её высказал. Хотя не стану кривить душой, устроить побоище вроде HW2 vs StarWars или Babylon vs Startrek, сам был бы не против. Всё-таки из некоторых из этих модов, можно что-нибудь общее собрать. Главное - чтоб баланс был. Но мешать их все - далеко не самая удачная затея. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Ну а мне уже надоели моды с расами из первого хомяка и катаклизьмы, эти моды отличаются только настройками ТТХ кораблей и все, ничего принципиально нового.
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Quote:
Quote:
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Мод всего что летает в космосе ты сам себе сделаешь, а во вторых.. если бы умел - давно сделал бы уже.
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Нужно просто интересная кампания, с интересной историей, вот и все... а уж в ней пусть встречаются и модели новые и фишки.
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Совершенно согласен :thumbsup: и ещё добавлю - хотелось бы видеть в компании воздействие игрока на развитие сюжета и множество концовок как в Звёздных волках например :rolleyes:
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
А что за трансформер мод?
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Какой трансформер мод?
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
есть уже идеальный мод - это комплекс
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Комплекс конечно хороший мод, и я против ничего не имею, ну кроме что -
1. Долгое развитие. 2. Долгие бои. 3. Непомерно большие локации. 4. Нет компании. 5. Неотрегулированый баланс между рассами. 6. Малое количество рас. Да и на идеальный мод он не совсем тянет, конечно интересна эта игра в экономику, но нет той зрелищности как в Tactical Fleet Simulator - Вот если б совместить их :rolleyes: |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Долгое развитие? Ну, полчаса это не так уж и долго..
Бои долгие, если ставить battle duration: high или max Большие локации это как раз хорошо, космос вообще краев не имеет) Баланс в общем норм на уровне, абсолютных преимуществ ни одна раса не имеет, разве что вайгры быстро клоак исследуют, но это поправят.. А какая зрелищность в TFS, которой в комплексе нет? Эффекты новые? |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Опять же, соглашусь с младшим офицером))) Хотя по сути, он Великий Предводитель Хайгарианцев и возможно лучший игрок в Комплекс на планете земля))))) Для того что бы начать боевые действия много времени не надо - здесь много иследований, но все иследовать не обязательно, просто принять ту или иную стратегию, это зависит от противника, когда он силен, приходится его обгонять или ухищрятся обмануть! А насчет баланса - я уже давно играю в комплекс, месяцев 8-9 и месяцев 5 назад думал что баланс не удачный для Вайгра, но недавно прощупал и их приемущества, теперь Я оч. удивляюсь тому насколько я недооценивал Вайгров и на данный момент считаю что баланс близок к идеальному!!!! По поводу других модов у меня большого опыта нет, но по мне лучше 2е продуманные и сбалансированные расы, чем 6 как попало)))) По поводу Клока - сказать пока ничего не могу - ведь это часть баланса)))
Добавлено через 5 минут P.S. Кампания была хорошая для ХВ2, а этот мод для хардкорщиков, которые уже весь сюжет знают от и до, нам нужен Мультиплеер, чтобы тягаться силами для собственного самоутверждения! ))))))) шутка конечно, но очень приятно после двухчасовых побоищ применить какую-то мелочевку которая меняет ход битвы! |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Регул а что не так с Клоком??? У каждой расы своя фича, просто вы все играете по одной и той же линии развития, и еще удивляетесь, что баланс не соблюден, как раз таки все очень равномерно, просто надо знать преимущество своей расы, пробовать новые трюки. Клок не самое главное в этой игре, он опасен для тебя если ты сидишь на месте, а кто тебе виноват тогда, спрашивается??? Я тебе продемонстрировал Регул ранее, что Вайгры умеют, у Вайгров клок, у Хиагары Химера, научитесь прости ими пользоваться.
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Похоже что обсуждение "Идеального мода" перерасло в обсуждение Complex мода - выходит правда что он близок к идеальному
Quote:
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Такая кампания отпугнет многих игроков, незнакомых с комплексом. Лично для меня было бы довольно сложно играть в нее...
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Astrad Sevinus, вайгр клоак раш, думаю, непобедим при существующем балансе. Хиигара просто никогда не успеет, а на полный ап клоака вайгру надо меньше десятки, это можно завсегда найти. Предлагаю продолжать тут, а то оффтоп.
Добавлено через 2 минуты ssitpov, мод действительно хорош, имхо, лучший из всех кроме конверсий и многорасовых - там просто коленкор другой.. Все остальные моды добавляют только корабли, да и то, далеко не всегда удачно. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Мы говорим о лучшем моде или не о лучшем?!))) Раз уж так совпало, что комплекс и есть самый наилучший во всех отношениях, значит поговорим о нем!!!!
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Quote:
И Т-Мат там есть и Тобари и Кадешы и их друзья и не только ??? И за каждый киит можно играть отдельно??? И есть все корабли что не вошли в ДастВорс и которые вообще ни в одну из чатей ХВ не вошли, но собирались??? И которые вошли в "катю" и в первый ХВ тоже есть? И ТЕОТ получается по твоим словам словам будет полное (извиняюсь) ГЭ.НО??? И сбалансирован он на славу(в это верю ,но идеально сбалансировать расы невозможно если у каждой расы будет своя "фишка")? И своя компания со всеми "аниматиками" и миссиями что были бы в И глаз Аарана, Сджуука и всё что отмечено на карте вселенноё ХВ??? И карты есть отображающие каждый уголок обозначенный на карте вселенной ХВ тоже есть??? И расы с баджами что на карте вселенной ХВ тоже есть??? ДастВорс + своя собственная + из первой ХВ + из катаклизма??? Обучение для каждой расы??? Каждый корабль проектирован отдельно ,а не скручен из старого как многие корабли из FX мода? И матерьшип Проджей есть? И история ХВ вся превся там тоже рассказывается??? И эффекты просто зашибись? И реалистичные такие что сам Эйнштейн с Тесла их разрабатывали??? Не верю!!! (особенно про многоуважаемый мною мод ТЕОТ) Неужели прям всё что я хочу здесь есть?! Мне не нравится когда в моде есть расы не из ХВ, но вдруг кому-нибудь нравится это?! Я для этого и создавал эту тему чтоб каждый высказал свой идеал мода. Ну а если от Комплекса у тебя никаких претензий, и всем устраивает, и разработчики буквально мысли твои прочитали и сделали АБСОЛЮТНО всё что ты хотел, то так и пиши - Идеал моего мода полностью воплотился в Комплексе. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Братжуук, начну видимо с конца: так и есть, идеал моего мода полностью воплотился в комплекс моде!!! Расскажу вкратце, чем же комплекс так хорош. Нет, кучи всяких рас здесь не нагромождено - их всего 2 Вайгр и Хайгары, но очень много юнитов во всех классах, да и классы добавлены, и они не просто вытащены откуда попало - они действительно проработаны и для всех есть применение. Компаний здесь нет - они попросту не нужны, как я уже писал - этот мод для хардкорщиков, мультиплеер!
Так вот эти две расы очень сбалансированны, тактика и развитие обеих рас совсем не похожи. За этот год игры я все еще удивляюсь когда вижу новые тактики, а это случается, постоянно! после полугода игры, я был убежден что Хайгарины чуть сильнее Вайгра, что разрабы не досмотрели баланс, но 3 месяца назад я убедился что это не так - предпочитаю сейчас играть Вайгром, и это еще одно доказательство того, что баланс у игры близок к идеалу. Помимо разнообразия тактик, здесь есть население - офицеры и рядовые, у каждого юнита определенное количество экипажа! Также здесь есть звания, которые влияют на развитие в целом! Есть так же очень продуманная экономика (в комплексе 8, который должен был выйти 15.04 добавят еще электроэнергию как фактор экономики), также очень много шпионских фич, мониторинг игроков, ядерное оружие и война Клока (невидимостей), здесь настоящая гонка вооружений, как на нашей планете периода 1945-1991гг. И еще многое и многое чего я не упомянул. Забыл про Интересные для мультиплеера карты!)) Не знаю за другие Моды и про ТЕОТ, но в большинстве случаев это лишь смена шкуры, не меняющая в принципе ничего, или же просто скоп рас несбалансированных даже на йоту. По поводу графики - она очень приличная на фоне оригинала! И судя по тому, что ты написал, ты играл во много модов, но в самый лучший так и не удостоился, напомню, что это лишь мое мнение, и еще порядка 200 человек мне знакомых. В данный момент, я ожидаю 8й Комплекс, и не перестаю играть в 7й, не играю ни в какую игру кроме него - ты мог бы вообразить что хоть один мод способен на такое, да я сам бы не поверил если бы не подсел. Я играю в Комплекс уже почти год, ежедневно, проводим жесткие баталии, и в нашем полку прибывает - раньше у нас была группа, где только русскоговорящие участники были, потом стали появляться иностранцы и когда завалило за сотню мы перешли в новую группу сейчас она насчитывает 33 участника, а в международной более 150, эти цифры постоянно растут! Давай устанавливай и дуй к Нам, в нашем разделе найдешь всю инфу, необходимую для нашей встречи!)))) |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Такими темпами, в комплексе помимо космоса ещё и на поверхностях планет сражаться придётся, пехотой, танками всякими, базы строить, города...
Комплекс конечно-же хорош (хоть я и не играл, но верю), путанный, но всё-же хорош, однако темы ему посвящённые есть уже, и не одна, а целый раздел, так-что давайте хвалить его там... |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Ниффасе :eek: Я даже не подозревал что ВСЁ это есть в комплексе. Сейчас скачаю Англ. :hw: и установлю обязательно и присоединюсь к вам!
А Ebonite, прав такими темпами не только на планетах ,но в гипере можно будет :fencing: сражаться и прыгать между картами через Г.П.? да что там! На поверхности кораблей и внутри десантными групами командовать! Вобщем мод откывает большие возможности и они с каждой новой версией расширяются. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Не то слово! Будущее у Комплекса очень и очень амбициозно... есть где фантазии разгуляться.
Скажем: Выделяем крейсер, нажимаем какую-нить кнопку, и пред нами предстаёт экипаж. Шлём как в RPG одного к штурвалу, другого к турелям, третьего в сенсорный отдел, ну и т.д. и т.п. Прокачиваем каждого чувака, чтоб один умным был (в исслед.модуль отправить), другой чтоб сильный (на туррелях сидеть), ну и так далее... Если враг начнёт брать на абордаж корабль, шлём пехоту и начинается бойня аля Star Wars Battlefront2. И так на каждом корабле. Плюс, ещё каждого чела посылать по делам, пожрать например, посетить "Кабинет задумчивости", подрыхнуть, к дружбанам на планету слетать, чтоб футбол посмотреть... Кстати о планетах - и на них ещё всеми управлять придётся. Налоги там всякие взымать, законы издавать, за порядком следить... А коли захочется планету детально изучить - пожалуйста, выбирай чела какого-нибудь и броди, как в GTA. Если враг десант высадит, чтоб планету себе загробастать, надо строить казармы там всякие, танки, башни защитные, тут уже наземная стратегия развернётся... совсем туго станет, можем кликнуть орбитальный флот, те прилетят и разворотят всех нахрен... И представьте себе, если всё это происходит одновременно... Хардкорно - да, а также живо и интересно, но это будет уже не Хом... Думаю Комплекс эдак 10й-11й версии, представит все вышеперечисленные возможности. Да и по системным требованиям раза в два обставит HW3, если он когда-нибудь будет... Хм... а может HW3 - это будет HW2, с вживлённым Комплекс модом, окончательной версии? Коли разработчики стока всего туда надобавляли, то рано или поздно дело и до графики и до компании дойдёт... |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Quote:
Не хотелось бы ТАКОГО ХВ3, очень не хотелось бы. Я в такое просто гамать не буду, предпочитая предыдущие части. ЗЫ: Вообще хватит тут Комплекс обсуждать, под него раздел сделали, там и разговаривайте про него. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Не дай бог этому случиться! Это будет уже не хом, а чёрти-что.
Не хотелось бы ТАКОГО ХВ3, очень не хотелось бы. Я в такое просто гамать не буду, предпочитая предыдущие части. ЗЫ: Вообще хватит тут Комплекс обсуждать, под него раздел сделали, там и разговаривайте про него. Quote:
Лёшка, коли ты не сторонник мода сиго (на форуме, как я понял - большая редкость), высказал бы свои соображения, по поводу идеального мода. |
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Quote:
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Ebonite, А соображения будут такими, что для меня идеальным модом является Unified Hiigaran Fleet, это единственный мод, сочетающий в себе корабли всех частей ХВ.
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Согласен, UHF весьма хорош, вот только он не до конца доделан...
...блин, и почему разработчики мода Requiem War бросили его делать :( Quote:
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Quote:
Не знаю как тебе FX, но мне кажется, что расы - расами, но нормальная анимация (хотя бы) и должна быть. А сборной "солянки" не должно быть. Добавлено через 46 секунд Quote:
|
Re: Каким должен быть идеальный мод?
Quote:
Раздразнили людей скринами, описанием нововведений, кампанией из оригинального HW... и прямо по живому Р-РАЗ!, и обрубили... |
All times are GMT +3. The time now is 04:00 AM. |