![]() |
Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Как я погляжу, в рядах нашего Космофлота, поприбавилось людей, неразбирающихся в моддинге HW2, а так-же не знающие где можно задать интересующие вопросы, по этой теме.
В результате чего, тема из посвящённой конкретно какому-то моду, плавно перетекает в тему моддинга и правки содержимого, биг-файла Homeworld2.big. Дабы оффтоп (отчасти и по моей вине, ведь я поддерживал подобные беседы), не распространялся и далее, создаю тему, посвящённую вопросам по моддингу. Предлагаю всем, кто только постигает азы моддинга HW2, задавать свои вопросы тут. Знающие -же люди, могут дать наводку на тему, посвящённую заданному вопросу, или обьяснить что и как делать (если ответ в предложенной теме, не будет найден). P.S. Да не осудят меня ветераны моддинга HW2 P.P.S. ...и администрация форума. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Искал такую тему :) На любом тематическом форуме существует раздел или тема по типу "вопрос - ответ для новичков" :)
Собственно начну первым) Еще пара вопросиков. Quote:
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
вопрос интересный, а куда будет привязыватся оружие? (если дальше зачем тогда делать сложный ход файл с многочислеными елементами)
это вместо предисловия. как я понимаю причина существования этой темы в том. что есть молодые "неофиты" для которых сбор необходимой информации по просторам форума представляет определеную проблему. особенно если с этим не сталкивался ранее. оглядываясь на свой опыт хочу все неофитам пожелать сообразительности впервую вторую и третью очередь. потому что используя свою смекалку сами без подсказок разберетесь. (я конечно очень надеюсь что это сработает но к сожаленью знаю что уважаемые неофиты будут с каждой божъей проблемой прости помощи на стороне) ну а теперь ответ: нет невозможно прописать оружие в таком случае |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
В ней я предлагаю необстрелянным новобранцам, задавать интересующие их вопросы. Ветераны же, или просто знающие люди, могут дать ссылку на тему, в которой новичку, реально найти понятный ему ответ. Ну а если-же таковой темы нет, то написать ответ. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
Надеюсь найдутся люди, которые будут снисходительными к новичкам, и смогут им помочь. Думаю не стоит забывать, что в своё время, мы все были такими-же "неофитами", и люди, которые когда-то разжевали нам наипростейшие и понятные им, вещи, имели полное право отнестись к нам так-же, как и мы сейчас относимся к новичкам. А теперь давайте вернёмся к тому, ради чего я и создал тему, а именно к вопросам. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Идея хорошая. Хорошо бы расписать основные темы моддинга и вывесить их в заглавном посте, а саму тему прикрепить наверх - среди тем, которые уже прикреплены, основной упор идет на работу с программами, а азы, как и что, не прописаны. Давайте накидаем план основных тем, посмотрим что есть и что надо написать, и создадим нормальный мануал?
Добавлено через 28 минут как я понимаю, весь моддинг второго Хоумворлда заключается в редактировании .big файлов, главным образом, Homeworld2.big. Исключений из этого правила я встречал всего два: 1. другой вступительный ролик сделали авторы Gundam мода (вступительный ролик и видео меж миссиями находятся в отдельной папке Data\Animatics) 2. вот эта штука (Фича, добавляющая в игру таймер отображение кол-ва ресов у союзников), http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1814 кидается в папку D:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin Добавлено через 47 минут можно бы и вики сделать? |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
за написание полного руководства, я двумя руками
редактирование файла .биг достаточно расплывчатое определение, что то типа сделайте игру в которой можно грабить караваны... или как там) пока я занимаюсь модингом, файл биг я трогал один раз. скорее уж "редактирование папки дата" как высказывался Тен. лучше говорить отдельно по поводу того что в этой папке содержится. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
ТАК у нас же есть Вики для ХВ!!!
http://ru.homeworld.wikia.com/wiki/ не знаю кто создал, но редактить можно! давайте заполним её! Добавлено через 13 минут http://ru.homeworld.wikia.com/wiki/%...BE%D0%B4%D0%B0 первый задел, так сказать.. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Респект regul, руководство понятное и незамысловатое, как раз, для новобранцев мододелов, да и другим помочь может:thumbsup: :friends:
Выдалось свободное время, предлагаю список тем в которых, на мой взгляд, представлена наиболее необходимая информация для начинающих мододелов. В первую очередь необходимы инструменты, полный список которых, выложил в этой теме, уважаемый Pandorazero, за что ему большой респект, там-же имеются ссылки на руководства по их использованию, ну и советы бывалых, как полагается: инструменты для моддинга HW2 Здесь имеется, так сказать, справка для новичков, в которой можно найти немало полезных советов: справка Руководство, по созданию новых карт, просто и понятно: руководство для создания карт Вот тут имеется руководство, по добавлению в игру своего корабля. Написано ИМХО качественно, пошагово и подробно: руководство по добавлению в игру новых кораблей Тут есть подробное описание, по добавлению в HW2 новой расы: руководство по внедрению новой расы в HW2 В этих темах, имеются руководства, что и как править в WEPN файлах (вооружение корабля): руководство, руководство и руководство В этой теме подробно обьясняется, за что отвечают файлы в папке ai (ИИ компьютерного оппонента), и как их править: правка скриптов ai Добавил, однако не нашёл всего, что намеревался найти. Касаться-же моделирования в 3D Max и текстурирования, я пока не стал, решил начать с правки скриптов, ибо для сиго дела хватает обычного блокнота, ну и расшивровщик тоже необходим, если править файлы из оригинального HW2. Вообще, рад бы подробно разжевать то, что сам знаю, однако дело это требует немало времени, воплотить его в жизнь, увы удастся не раньше, чем на выходных. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
* текстуринг
http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=64353 http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1443 * прога для создания карт http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1543 |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
Поправил бы... |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
не нашел как там заголовки править
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Вопрос! Я столкнулся с проблемой создания карт и наверное они связаны как то с файлами BIG! Есть варианты?
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Fantorial, в биг-файлах проблем нет.
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Fantorial, было бы неплохо если бы ты описал проблему подробно и в отдельной теме, а то получилось "уважаемые мандарины я рад что спокойной ночи" :D
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
руководство для создания карт, ИМХО качественно и понятно написано. Quote:
...прошу не кидаться башмаками (любой поймаю и обратно брошу) но я до сих пор не могу понять, чем обусловленно столь негативное отношение к новичкам |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Сама карта это всего текстовик в который входит список кординат предметов и все такое ! Если карта не запускаитца то значит касяк в самом скрипте карты !
А лучше смотреть LOG ошибки там точно все указываитца почему вылет ----------------------------------------------- Покажы свою карту и log .... |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
можно ли минам которые выкладывает minelayer covette привязать способность cloak, причем перманентную - чтобы они все время в клоаке висели и обнаруживались только proximity сенсором?
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
вот еще вопрос - можно ли сделать так чтобы корабль мог менять стиль аттаки например на те же F2 F3 F4 навесить "Move to target and shoot", "Justshoot" и "Kamikaze" ?
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
addAbility(NewShipType, "CloakAbility", 1, 2, 0, 4000, 4, 100, 1, 1000) так же вроде можно и на мину прикрепить так что пробуй !!! Quote:
На щет поменять кнопки тактик запросто лесь в папку UI и уже сам ищи меню тактик там и переписуй под себя его )) Если я не ошибаюсь то вроде это оно ui\newui\tacticsmenu.lua |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
спс!!!!!!!!
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Кто-нибудь знает, как сделать Keeper'y ("Хранитель" прарод. из FXMOD 172) функцию по перевозу кораблей (хотя бы 5 шт.)
Не уверен, что кто-то знает, но если всё же так, то подскажите пожалуйста, как сделать тому же многострадательному Keeper'y защитное поле (как в 8 миссии кампании, когда плевался дронами)... Если возможно, конечно :) |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
...какой-нить другой способ, наверняка имеется. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Спасибо большое :)
Поставил FXMOD 1.85 Функция класс :beer: Только перетащить её в другие моды будет тяжело. Наверное там еще какие-либо параметры. Либо особенность FX... |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
По настоянию Prisoner-а перенес свой вопрос в эту тему. Ковыряю Complex 7.44 Люди, кто знает, где именно указывается возможность кораблей атаковать объекты типа Missile? Из опыта работы с этим вопросом могу сказать, что если свойства пушек менять таким образом, чтобы они могли целиться и повреждать только Missile/mine/bomb, они просто перестают стрелять. Туррели можно перекинуть с одного корабля на другой, однако они не могут стрелять или наводиться, также если перекидывать непротиворакетные туррели на противоракетный корабль, то перекинутое орудие стреляет в штатном режиме по вражеским судам, но все остальные перестают подавать признаки жизни. Вместе с тем на противоракетном шаттле есть орудия непротиворакетные (не туррели, просто огонь из амбразур) и они действуют нормально.
Памагите!!! И, Prisoner, если уж ты знаешь где это, то напиши пожалуйста. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
я когдато слышал или читал
что нужно дать кораблю майнлеер абилити - возможность укладки мин, оружию дать возможность атаковать семейство брони мин и ракет эти семейства атак и армор смотри в .мисл файле - это аналог шип файла корабля помойму еще нужно указать в шип файле твоего корабля - противоракетника возможность атаковать такие классы кораблей больше пока ничего не вспоминается п.с. пробуй, если не выйдет, сам буду разбиратся. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Спасибо за майнлеер абилити, похоже именно этого и не хватало, буду посмотреть.
Добавлено через 6 часов 46 минут Спасибо за подсказку!! всё заработало как часики, стоило вставить строку в свой неудачный вариант: addAbility(NewShipType, "MinelayerAbility", 1, 15) (тупо скопировал из другого корабля, потому что просто не знаю что эти цифры означают) Подопытным выбрал hgn_iondestroyer, поставил все пушки антиракетными, потом половину, в итоге получил эсминец, на ходу исправно ведущий огонь и по снарядам и по кораблям противника. Отключение противоракетных орудий при вставке обычных оказалость виной неправильного тестинга. Может кому понадобится, поэтому: итого для создания противоракетного корабля нужно 1) Сделать скрипт оружия, установив меткость и бронебойность для Missile/Bomb/Mine (лучше новый) 2) В свойствах корабля добавить абилку Minelayer и возможность атаки (в CanAttack) типа, к которому принадлежат снаряды. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
1. как увеличить радиус поля дефенсфригата? (ну или вообще - радиус защитного поля).
2. где прописываются иконки подсистем и оружия, которые отображаются на нижней панельке справа от характеристик корабля? |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
1)data\ship\hgn_defensefieldfrigate:
addAbility(NewShipType, "DefenseFieldAbility", 1, 0, 1200, 200, 200, 1, 0.6, 0, "defensefield_sphere_spray") Собственно, поэкспериментируй с этими цифрами и получишь, что тебе нужно. Скажу даже более: addAbility(<rShip>, "DefenseFieldAbility", <bIsActive>, <bIsEngaged>, <fFieldRadius>, <fEnergyUsage>, <fEnergyCutoff>, <fEnergyCost>, <fEnergyRegen>, <fEnergyMinimum>, <sEffectName>) Пример: addAbility(NewShipType, "DefenseFieldAbility", 1, 0, 1200, 200, 200, 1, 0.6, 0, "defensefield_sphere_spray") Параметры: <rShip>: обычно NewShipType. <bIsActive>: доступна ли способность переключения защитного поля по умолчанию (1 - да, 0 - нет). <bIsEngaged>: включено ли защитное поле по умолчанию (1 - да, 0 - нет). <fFieldRadius>: радиус защитного поля. <fEnergyUsage>: максимальное количество энергии. <fEnergyCutoff>: если количество энергии <=[максимум - данное значение] , то поле отключится. <fEnergyCost>: расход энергии в секунду (если выставить 1, то энергии будет расходоваться 10 в секунду). <fEnergyRegen>: скорость регенерации энергии, когда поле отключено (если выставить 1, то энергии будет регенерироваться 10 в секунду). <fEnergyMinimum>: если количество энергии >=[максимум - данное значение] , то можно включить поле (минимум энергии для активации поля). <sEffectName>: эффект поля. Надеюсь нигде не наврал. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Nikos, огромное спасибо!
А по второму вопросу? |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
2)data\ship\icons: там иконки кораблей и подсистем.
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
не, я имею ввиду где они назначаются? вот я сделал дредноут на котором можно строить подсистемы. но значки этих подсистем не показываются на нижней панельке..
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Иконки назначаются сами, при задании подсистем. Если подсистемы не построены - скажем так - то окошки под сабы остаются пустыми.
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
А двигатель имеется по дефолту же, но значка нету..
Добавлено через 53 минуты как изменить скорость стыковки (docking) юнитов? фактически в бою часто безполезно докать раненые корабли т.к. они пока докаются их убивают.. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
люди, вы нигде не встречали мануал по созданию и редактированию файлов стиля атаки?
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Регул, там .опа в чем то другом с этим несчастным Дредом- я его суку научил строить корабли( истребители) а иконки снизу появляются и буквально через 0,5- 1 сек. пропадают!!! Надо искать в Ui\ там гдето сныкано поведение иконок!!! либо их поведение прописано в скриптах в scripts\ я все перерыл но ничего не нашел- прикол в том что это точно не новая шкура дреда!!!! Я для эксперимента его заменил на батлкрузер( ведь они похоже очень), просто поменяв имя и такаяже ситуация- модули строятся а иконки нет!!!!
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
ну, я об этом же. правильно уточняешь - иконки опявляются на сек и пропадают. с новым дестром то же самое кстати.. народ, есть идеи?
Добавлено через 4 часа 52 минуты столкнулся с такой проблемой - есть три подсистемы, которые я прописал в buildFamily "Exper" и DisplayFamily "Subsystemmodule" отрывок кода: Code:
NewSubSystemType.isResearch = 0 Прописал в build.lua обоих рас одинаковый код постройки добавил на капиталах обоих рас байлдфэмили подсистем (Exper) в .ship файлы пример и не могу понять, почему: 1. У Хиигар на всех прописанных кораблях все три подсистемы отображаются во вкладке модулей как и положено, строиться и всё работает, кроме 2. Вортекса (Complex Mod), у которого отображается в строительстве только одна подсистема из трёх. (100exp) 3. У Вайгров ни у одного корабля эти подсистемы в постройках не отображаются, хотя ВСЁ прописано идентично Хиигарским. Хэлп ми, пипл! |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Спасибо за ваши ответы! На всякий случай, если кто-то сюда все же зайдет, у меня есть еще один вопрос:
) можно ли сделать чтобы начальная скорость ракеты была бы= скорость корабля-носителя + скорость ракеты ? Добавлено через 1 час 27 минут Еще вопросы: 1. Почему полоска емп щита иногда видна только атакующему. 2. Почему отключенные то омораживаются, то нет? 3. Можно ли сделать корабль с несколькими доками для одного типа кораблей? Т.е. чтобы он мог одновременно принимать сразу два/три/четыре истребителя или корвета, а не по очереди (повисшие в ожидании своей очереди околдо носителя эскадроны - это мертвые эскадроны). |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
Quote:
Quote:
|
All times are GMT +3. The time now is 09:18 AM. |