Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   HW2 Complex Mod (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Complex 6.x (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1892)

Pandorazero 01-14-2008 10:31 AM

Complex 6.x
 
Вот оно случилось - вышел Complex 6.0.

zelosxxx 01-14-2008 05:41 PM

Re: HW2 Complex Mod
 
Оо! Поюзал. Поиграл за вайгров. Изменений не много ИМХО, зато какие. Вайгров жуть усилили. Любуйтесь на эти 2 ЧУДА!

Это, думаю, сами знаете кто (только без нижнего орудия). Стреляет не совсем как в кампании, а 12 зелеными ионными лучами ("Гордость Хиигары" уничтожил почти с одного выстрела):


Это Батлшип. Огневая мощь огромная (меню не стал убирать, чтобы вы посмотрели ТТХ):



Еще приятное нововведение, что большие корабли дольше взрываются:


Как-то странно ведут себя корабли класса Истребитель: пока они пытались уничтожить вражескую матку, они почти уничтожали сами себя в звене. Тупо летят некоторые друг за другом и, стреляя, попадают по впереди летящим.

За Хиигару не играл еще.

НО: когда я играл против лёгкого компа (шоб посмотреть нововведения) он ВООБЩЕ ни показывал признаков жизни. Только послал сборщиков и все. Я даже пробовал на него напасть (так решалась эта проблема в 5.5 версии) - ноль внимания, будто он меня даже не видит. Хотя это, возможно, из-за того что карта не та была, или надо ставить среднего и выше... буду сегодня проверять.

met07 01-14-2008 05:54 PM

Re: HW2 Complex Mod
 
Спс, но в 5.5 я всегда ставил комп на нормальный, а не на изи, и он регулярно высылал против на меня эскадрильи: вначале файтеры, потом файтеры и корветы, и так далее и тому подобное. Я их, истествено, мочил почти без потерь, но потом он поумнел и начал слать 2 группы: одну для отвличения внимания, а вторую на добивание =)

kommynist 01-14-2008 10:45 PM

Re: HW2 Complex Mod
 
Слушайте а сколько там рас? И какие новые корабли есть.

Ещё хотелось бы взгянуть, если конечно же трафик позволяет :hw:

dozimitr 01-14-2008 10:49 PM

Re: HW2 Complex Mod
 
Класно!! Завтра же инсталирую HW2. Путь биг файла такой же?

Корабли нереальны. Таким транклюкикнуть один раз и все.

zelosxxx 01-15-2008 03:08 AM

Re: HW2 Complex Mod
 
Рас там как и в 5.5 - 2 штуки.

Вот поиграл за Хиигару. Им добавили Тяж. Бомбардировщик, "Станцию Химера" (она не стреляет, не строит, но вроде на ней навешано много различных модулей). Также им добавили Бетлшип, но всего 1. Зато с каким названием - Vortex :) Вот он:



Также каждая раса может построить вот такую штуку с 2.000.000 брони (и разогнать до ~2.800.000). Урон можно разогнать до ~12.000, поставив 3 зенитных флак пушки, 8 торпедных апаратов и 6 (или 8) ионных башен. Также он может строить защитные платформы (видны на скрине), Корабль-матку, т.е. Гордость Хиигары, автоматических Дронов и муверов (муверы в роли ремонтника). Увы передвигается только с помощью гипера:




Увы я слишком увлекся изучением нововведений, что не заметил вражеский флот, который успел "сдуть" моего союзника. Естесственно мне хана:


dozimitr 01-15-2008 04:19 PM

Re: HW2 Complex Mod
 
Признаюсь чесно, ждал чего-то большего. Поиграл за хиигару. Так себе.

За Вейгр-то много новых пепелацев?

Pandorazero 01-16-2008 06:59 AM

Re: HW2 Complex Mod
 
Странно, я недавно зашёл на сайт Комплекса и увидел это:

http://www.homeworld2complex.com/Complex61.zip

dozimitr 01-18-2008 05:10 PM

Re: HW2 Complex Mod
 
Это точная копия версии 6.0. Ничего нового. Сам проверял.

met07 01-18-2008 05:20 PM

Re: HW2 Complex Mod
 
Мож, там какой-то баг исправили или ещё что-то, чего вы не заметили, потому что весит она больше чем версия 6.0 =)

dozimitr 01-18-2008 05:44 PM

Re: HW2 Complex Mod
 
Ничего помоему не изменилась. Вот только на сайте коплекса нету больше никакой информации о 6.0 :confused:

Да народ, кинте кто-нибуть скринов, а то я не знаю, стоит качать или нет.

Братец Ежик 01-26-2008 07:47 PM

Re: HW2 Complex Mod
 
Уже висит версия 6.2. Очень много нового обещают в 6.3.

Lee 01-29-2008 12:49 PM

Re: HW2 Complex Mod
 
ИМХО, слишком затянутые бои (это общее впечатление), преимущественно из-за чересчур большого количества исследований.
Из нового в 6.2 порадовал Scavenger (вроде так пишется) у Хигарцев, а также начало не только с матерью, но и ещё с пятком полезных корабликов :)

[FX]Storm 02-03-2008 03:27 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Не успел поиграть в 6.2, так уже 6.3 вышла:

Quote:

Complex 6.3
An improved version of the 6.1 based on bug fixing and game balancing, for the major part it's due to the Complex community feedback.
No release data at the moment.
Above the work in progress of the 6 series, done during 2007.

New features:
-unit experience, now active units can increase their game experience, job is at 100%;
-energy management system based on the Power Station (new model), canceled;
-unit weight management, subsystems' weight affects the unit drive systems, job is at 100%;
-new unit selector, a friendly unit selector based on icons that let you to choose any ship you want from any place of the game map, job is at 80%;
-new resource system based on Mining Bases and mobile Mine Containers, now you can capture Mining Bases and extract from them RUs by Resource Collectors, then you have to take RUs to your fleet by Mine Containers, job is at 100%;
-repairing system based on Patcher units (new model), Patchers are smart units that automatically can repair your damaged ships, they are managed from the Repair System Subsystem, job is at 100%;
-new maps (3), job is at 100%;
-new Hiigaran and Vaygr ships, see below, a lot of care has been take on the Vaygr fleet, job is at 100%;
-also the AI has been improved up to the limit and now you can select from your multiplayer menu its personality: defensive, normal and aggressive, canceled;
-the sound engine has been improved, sounds added, a Mothership alarm system has been implemented, job is at 100%;
-new tactic buttons (unit menu: Mothership platform link, total parade) implemented, job is at 100%;
-new HUD tactic button (select all visible, select armed units) implemented, job is at 100%;
-also bug fixing and gama balancing are natural tasks.

Units:
Speaking about new units we are working on:
-Hiigaran Power Station, a big ship (like the Crew Station or the Research Station in Complex 5) used to generate energy for the fleet, canceled;
-Hiigaran Shuttle, a big transport ship, job is at 90%;
-Hiigaran Vortex, a big flying disc, the most power Hiigaran unit, job is starting;
-Hiigaran Massive Turret, a modular turret consisting of a massive body with 2 buildable weapon system in its sides, job is at 10%;
-Hiigaran Hyperscape Platform, I'm searching for a modeller;
-Hiigaran RU Manager (I'm not sure this will be the definitive name), a very important ship used to store RUs and to manage the fusion system, I'm searching for a modeller;
-A massive Bomber (Heavy Bomber) have been implemented for the Hiigaran, from the PDS mod, job is at 100%;
-A big Capital Ship (Battleship) have been implemented for the Vaygr too, from the PDS mod, job is at 100%.

Balancing/Improvements:
Game content/detail improved;
Juggernaut explosion fx improved;
Carrier parade modified (y, -100);
Drive module effects (on carrier ship) decreased by 10%;
Hiigaran Mothership Torpedo Launcher exit speed Increased by 5%;
Carrier, Battlecruiser, Research Station and Crew Station explosion damage range reduced by 5%.

Bug fixing:
System crash due to "unable to find player" error fixed;
System crash due to "missing Crew Station parade data" error fixed;
Code optimized, lag/skipping reduced by 15%.

kommynist 02-03-2008 04:15 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Судя по всему, Комплекс уже переплюнул все остальные моды, в т.ч. и FX mod ([FX]Storm, не обижайся пожалуста) судя по списку нововедений и фиксов.

Респект и уважуха тебе, [ФХ]Шторм, спасибо огромое, что дал данную ссылку. И будь другом - скрины в студию. Я хоть гляну, есть ли смысл скачивать и тратить ценный трафик.

[FX]Storm 02-03-2008 04:30 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Лучше не качать, т.к. размер изменился всего на 61 килобайт (:D :D :D) Хотя немного баги пофиксили, добавили возможность спасать экипаж перед уничтожением корабля.

kommynist 02-25-2008 08:09 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Жесть, у вайгров появились верфи :eek:

Lee 02-25-2008 08:27 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Это не верфь. И тем более не Вэйгровская. Это Хиигарский кораблик аля казармы =)

zelosxxx 02-27-2008 09:58 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Вышла версия 6.5.1. Нововведений в этой версии немного, но их не хватало в предыдущей версии.

Поиграл за Хиигару. Добавились всякие мелочи типа ракетной платформы и доработанного интерфейса, и, что очень хорошо, доделали Военную Станцию. Теперь у Вайгр и Хиигары они различаются по вооружению (извиняй если ошибся, в предыдущей версии не играл за Вайгр). У Хиигары помимо стандартных 16 кинетических пушек можно прицепить дополнительно 8 флак пушек, 8 торпед, 6 тяжелых ионных башен, 6 минных установок и (!) 3 пусковые шахты для ядерных торпед! Ядерные торпеды уничтожают Верфь, Линкор и т.д. с 2х попаданий. Торпеды вылетает 3. Внешний вид:



Меню не стал убирать чтобы было видно ТТХ станции. В бою:



Ядерные торпеды:



Просто уничтожение вражеской станции ;)



Убивал его станцию минут 15. Усердно старались 2 Батла, 2 Вортекса и моя станция издали помогала торпедами. Трудно быстро убить почти 5 миллионов брони :) Но взрыв был грандиозный!

[FX]Storm 02-29-2008 01:03 AM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Слушайте, а как поставить в моде, чтоб проигровалась не амбиентная музыка, а баттль?

[FX]Storm 03-24-2008 09:21 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
03/18/2008: Complex 6.7 available.

Сколько можно?!

Resurskolektor 04-01-2008 09:09 AM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Народ! Кто нибудь уже устанавливал 6.7?

Скачал сегодня отсюда этот долгожданный мод (файл .*exe весом в Total'e 97.243 mb), стал устанавливать. И всё вроде установилось, но только ярлык на рабочем столе оказался повреждён и никуда не ведёт, а в папке data отсутствует файл Complex67.big.

С версией всё в поряде, обновлена до 1.1. Подскажите что можно сделать.

[FX]Storm 04-01-2008 09:35 AM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Может, инсталятор поврежден? Попробуй поставить занаво. На крайняк перекачай.

Resurskolektor 04-01-2008 03:35 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Спасибо! Еле разобрался. Оказалось, этот инсталятор просто кладёт биг в дату, а дальше по традиции создаёшь ярлык, но вот ещё какая деталь: мод не запускался, пока я после кавычек и перед тире не подставил слово MOD, только тогда запустился.

Resurskolektor 04-02-2008 10:09 AM

Re: [HW2] Complex Mod
 
По-моему, судя по описаниям ранней версии, ничего не изменилось. Вот только про дредноут у вайгров и станции Чимера (которую могут теперь создавать хиигаряне), ничего не писалось, значит это дополнение. Пробовал играть пару раз тет-а-тет с вайгром, но выиграть не удалось, и даже, честно говоря, это показалось невозможным, потому что не успеваю остроить звенья корветов и бомберов, как на меня уже эсминцы вайгровские прут, а то бателшип покажется. В общем, сложновато, да, и с новыми юнитами ещё плохо знаком.

И ещё: у хиигарян появился лёгкий крейсер, на котором можно отстраивать и корветы, и бомберы, но нельзя строить сборщиков и платформы. Зато для строительства этого крейсера теперь не требуется оборудование главных кораблей, и стоит он недорого - всего 1200 RUs. В опции бомберов теперь добавлен новый тяжёлый бомбер, но опробовать его вайгр мне пока не дал.

Вот такие впечатления на первый взгляд от версии 6.7.

Lee 04-02-2008 10:27 AM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Resurskolektor
Файтеры и корветы не решают в комплексе. Почти на всех этапах игры в обороне весьма недурны платформы (если им все улучшения делать, конечно), которые к тому же двигаются сколько угодно раз и мало команды требуют. А вообще с самого начала рекомендую сделать упор на ресурсеров и постоянно видеть противника, чтобы знать, когда и что от него ждать :)

Resurskolektor 04-02-2008 06:06 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Спасибо за совет, сегодня обязательно попробую новую стратегию. Уж очень хочется посмотреть в работе новый утилитный юнит под названием patcher, о котором забыл упомянуть в описании.

Интересно было бы complex русифицировать - я бы занялся, если бы кто подсказал какие там файлы нужно редактировать и в какой кодировке, что бы не было вопросов вместо слов.

kommynist 04-03-2008 01:53 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Да вот и еще немного туповатый вопрос, но все же...

1) Возможно ли установить Complex с другими модами не удалял их?
2) Из за присутсвия 2-х и более модов не будет ошибок?

Заранее спасибо.

---
Респект и уважуха тебе, ФхЩторм :thumbsup:

[FX]Storm 04-03-2008 02:13 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
1) Разумееться X) Ведь в строку запуска ты других модов не пишешь!
2) Ответ в первой строке.

Pandorazero 05-12-2008 05:46 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Что там нового в Комплекс 6.8?

---
Докачал мод 6.8.1, и скажу что я разочарован, новые корабли взяты из разных модов, а те, что полностью новые, то они плохи по дизайну.

Видимо, Комплекс мод загибается от недостатка материалов!

[FX]Storm 05-13-2008 06:13 AM

Re: [HW2] Complex Mod
 
http://www.moddb.com/mods/7857/homeworld-2-complex

Quote:

In the 6.8 Complex release we had work a lot to the game stability expecially for multiplayer modalities, many bugs related to AI behavior/strenght and hardware configurations have been fixed; a lot of game tuning related to the weapons effect/accuracy have been implemented; AI has been balanced and tested to join various player experience.
Перед выпуском Complex 6.8 мы проделали огромную работу над стабильностью игры, особенно для мультиплеерных тактик; было исправлено много ошибок, связанных с поведением/силой ИИ и аппаратным обеспечением; игра прошла через кучу доводок, связанных с эффектами/точностью вооружения; ИИ прошёл балансировку и проверку для объединения опыта различных игроков.

=T=

Lee 05-13-2008 02:01 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Complex загибается из-за перебарщивания =)
Слишком много юнитов, слишком много технологий. ИМХО, разумеется :)

Ten 05-13-2008 05:24 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Пандора, ты будешь ещё более разочарован, если попытаешься повторить хотя бы малую часть того, что смог Beghins и ко. Комплекс – потрясающий пример того, чего можно добиться практически одними только новыми скриптами, и при этом он получился очень качественным и на голову превосходящим сырой и казуальный FX.

Согласен, что мод очень сложный (дык, а что вы хотели от проекта с одноимённым названием и описанием ”only for experienced players” :)), и контролировать ситуацию во время игры не так-то просто. Но я не представляю, какой многопроцессорный мозг под управлением QNX потянет удержать в голове разработку такого проекта (это скромная мысля программера, кое-чего добившегося в своей деятельности и, кроме того, с большим любопытством полиставшего скрипты данного мода :rolleyes:).

Lee 05-13-2008 08:15 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
2 Ten
И всё же. Ты не считаешь, что они уж слишком много всего накрутили? =)
Я не про команду, плату ей, etc., а про корабли и технологии? =)
Особенно с технологиями. Они слишком долго разрабатываются при таком количестве.
А то, что он качественный, я думаю, отрицать никто не будет :)

kommynist 05-13-2008 09:26 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Думаю, если бы они объединились бы с разраблотчиками FX Mod, тогда у них было бы много чего нового и неожиданного (хотя все это что я сказал бред :D).

[FX]Storm 05-14-2008 06:10 AM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Кстати (спс за перевод), там вроде обсуждалось о возможности взять некоторые фишки из Complex, но что то у них не пошло, чтоль...

XSilv 05-22-2008 07:10 AM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Quote:

Originally Posted by Resurskolektor (Post 25126)
По-моему, судя по описаниям ранней версии, ничего не изменилось. Вот только про дредноут у вайгров и станции Чимера (которую могут теперь создавать хиигаряне), ничего не писалось, значит это дополнение. Пробовал играть пару раз тет-а-тет с вайгром, но выиграть не удалось, и даже, честно говоря, это показалось невозможным, потому что не успеваю остроить звенья корветов и бомберов, как на меня уже эсминцы вайгровские прут, а то бателшип покажется. В общем, сложновато, да, и с новыми юнитами ещё плохо знаком.

Играя с компом, я обычно сначала создаю 5 интерсепторов, далее сразу завод капшипов, и 2 дестроера (лучше штук 5, если начинаешь не с начальным рангом), далее глухой деф до постройки БК, ну а когда имеешь 2 полностью апгрейднутых БК, проиграть уже сложно.

Кстати, очень удобно строить 1 вортекс для атаки, т.к. у него стиль атаки как у корветов (делает круги вокруг цели), послать его вперед и вражеские ракеты из-за этого его долго догнать не смогут. Ессно, на нем должен быть драйв модуль.

По поводу разведки - можно вначале добавить себе союзника, ток уровень сложности ему сделать на 1 поменьше чем у врагов, и в основном от него можно ожидать тока скаутов у вражин, на большее его обычно не хватает :)

Последний раз играл вот так:
Я - хиигара.
CPU1 - вейгр (союзник) стандарт.
CPU2 и 3 в команде - вейгры (враг) сложный.
CPU4 - хиигара (враг) эксперт.

Разведка от союзника будет, только готовьтесь его дефенсить, сам он не справится :)

К сожалению, если больше CPU, то у мя игра начинает через некоторое время аццки тормозить.

КамАЗ 06-03-2008 09:02 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
А ссылка на 6.8.1 будет? Или я чего-то пропустил? А то почитал, что вы тут пишете и тоже захотелось :)

[FX]Storm 06-04-2008 12:11 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Держи. Весит 112 мегов О_о

Обещали, что следуещей версией будет 7.0.

КамАЗ 06-04-2008 06:48 PM

Re: [HW2] Complex Mod
 
Спасибо, дружище! Ты как всегда не бросаешь в беде. Низкий тебе поклон! :)

Запустил, глянул одним глазком, и что-то мне показалось, что без русификатора мне там делать нечего... :rolleyes:


All times are GMT +3. The time now is 08:45 PM.