![]() |
[HW2] Path to Victory
Предлагаю вниманию уважаемых ветеранов оранжевого космоса новый динамично развивающийся мод.
Делает его космический волк Mololu, практически в одиночку и в ураганном темпе - уже кроме доп. кораблей для привычных нам Хиигар и Вайгров сваял полностью играбельных Кадешей и Хранителей (Keeper). Кроме того, каждая раса имеет два варианта развития - можно выбрать ту или иную фракции. Relicforums MODDB Новшества: - 4 Расы - Две фракции в каждой расе - Новые корабли для старых рас - Переработанная боевая система и игровая физика - У каждого корабля есть функция - Новый класс кэпитал коралей: Cruiser Расы и фракции: - Hiigaran Выбор есть для каждого корабля (оборонительную или наступательную подсистему и т.д.). - Vaygr Raider Doctrine: сфокусирована на захвате кораблей и EMP атаках Invasion Doctrine: Ориентирован на массовое производство дешевого флота и сильной наступательный огневой мощи - Keeper Extermination Runtimes: Ориентирован на тяжелые повреждения, при слабой обороне Pacifier Runtimes: Очень сильная оборона , но слабее наступательные силы. - Kadeshi Двое из четырех классов кораблей (Fighter, Corvette, Frigate, Capital Ships)может быть выбран в качестве основного класса. Marked of Sajuuk: Hybrid Faction (kadeshi/progenitor hybrids) Perish the Thought: фракция создает чрезвычайно мощный рой малых кораблей. |
Re: [HW2] Path to Victory
Да, мод действительно очень хороший. И у автора похоже не иссякает фантазия, что очень радует. А следующая версия будет содержать в себе тураников, что еще больше радует.
|
Re: [HW2] Path to Victory
Это верно, на моей памяти это единственный мод, где кадеши и проджи присутствуют не для шаржа, а как продуманые и сбалансированные расы.
Наверное так кадеши и выглядели бы в ХВ2, если бы их задумали разработчики. |
Re: [HW2] Path to Victory
Согласен. Но разрабы, наверно, получше бы придумали.
|
Re: [HW2] Path to Victory
Что народ, может в комоде посражаемся в этот модик?
|
Re: [HW2] Path to Victory
Я бы рад, только вот до конца августа я буду пребывать вне дома, да и вообще вне РФ.
Домашний ПК в целом ХВ2 тянет нормально (правда ещё безлимит поставить надо), а тут сижу с нэтбука, на котором ХВ2 даже с одним компом-оппонентом к середине битвы начинает тормозить... Всё, что могу - это зарубить в Катаклизм, или в первый ХВ :rolleyes: (ибо тут уже есть безлимит). |
Re: [HW2] Path to Victory
Даа мод действительно хороший :)
Туранский фрегаты просто шикарные. |
Re: [HW2] Path to Victory
Модели - будто с концепт-артов :hw:
|
Re: [HW2] Path to Victory
|
Re: [HW2] Path to Victory
Да вы совсем тронулись? Это же сплошная халтура!
Quote:
|
Re: [HW2] Path to Victory
Ага точно, в TEOT показан один фрегат с улучшеной текстурой.
+ мод мёртв |
Re: [HW2] Path to Victory
ТЕОТ еле жив, плюс там есть перехватчик, оба корвета, фрегат, карриер и бомбер на закуску.
|
Re: [HW2] Path to Victory
Ну а тут есть 3 вида истребителей и корветов, 4 фрегата, карриер, дестройер и баттл круисер, ну и там сборщики и ловушки + другой способ развития.
|
Re: [HW2] Path to Victory
Отличный мод, полностью стабильный, хоть и альфа...
|
Re: [HW2] Path to Victory
Quote:
Quote:
Халтура не халтура, но в Path to victory уже много чего сделано и много чего можно поюзать, да и перспективы его дальнейшего развития тоже не могут не радовать, посему и высказываются комплименты разработчику. Я ничего не имею против ТЕОТ, но только доделайте его сначала до конца, а потом уже и материте неугодных. |
Re: [HW2] Path to Victory
А с тураниками то вышла версия или нет??
|
Re: [HW2] Path to Victory
Не, судя по всему они ещё в разработке.
|
Re: [HW2] Path to Victory
Ага, ещё делается. Кстати, потом в след. версиях планируется добавить к Туранам корабли Таиидан, как наёмников.
|
Re: [HW2] Path to Victory
Лучше бы наоборот - к Таииданам корабли Туранцев, как наёмников.
|
Re: [HW2] Path to Victory
Sinigr, это ты там карты делаешь??
|
Re: [HW2] Path to Victory
Ага я :) На счёт наёмников: Ну так уж не я задумал, так мололу придумал. Ну хоть так :D
|
Re: [HW2] Path to Victory
А я-то думал, откуда ты столько знаешь о новой версии мода. А мололу собирается таиданцев так же обработать, как и остальные расы??
|
Re: [HW2] Path to Victory
Ну он Таииданцев как отдельную расу не хочет делать, говорит что он хочет впихнуть все "живые расы". Я ему говорил мол как так такая Империя да вдруг умерла, а он ответил что не будет больше новых рас, только как останки добавит их к Туранам. Со след. версиях всё будет улучшаться и добовляться. :)
|
Re: [HW2] Path to Victory
Значит кушан не будет??
|
Re: [HW2] Path to Victory
Неа, не будет.
|
Re: [HW2] Path to Victory
И это получается, что он доделает таидан и забросит мод?? Больше вообще ничего нового не будет??
А когда он планирует выпустить версию с тураниками?? |
Re: [HW2] Path to Victory
ну до версии 1.0 он будет всё улучшать, там корабли новые и всё такое. А что будет после я не знаю :D
Тураников - к концу августа или в начале сентября. |
Re: [HW2] Path to Victory
Только что посмотрел видео на моддб. Но ничего не смог рассмотреть. Синигр, может ты объяснишь, что там было??
|
Re: [HW2] Path to Victory
Ну он там рассказывал про предтечей, какие у них особенности.
Что-то вроде такого: Дрон + Дрон = Дрон Корвет Как в катаклизме )))) |
Re: [HW2] Path to Victory
Аа, понятно. А то у него темно было в видео. Я так ничего и не увидел. А это значит что он предтечей переделал??
|
Re: [HW2] Path to Victory
Мне кажется или мод обновился сегодня? Или просто посты о наработках... %)
З.Ы. "Синигр", это разве не из Механоидов? |
Re: [HW2] Path to Victory
Мод не обновился. Там есть только ссылка на какой-то мануал.
А "Синигр" это действительно из механоидов. |
Re: [HW2] Path to Victory
Ага ага из тех самых :) Да действительно предтечи были изменены. Там теперь не будет слипера, ну он будет только он будет по другому выглядеть и его придётся строить. Теперь предтечи не будут заниматься сбором ресурсов. :)
|
Re: [HW2] Path to Victory
Как сбором?? А воевать кто будет??
|
Re: [HW2] Path to Victory
Нужно будет строить генераторы. 1 генератор = 100RU в 3 секунды
По крайне мере, так в последней бете для 006. |
Re: [HW2] Path to Victory
3 Attachment(s)
Path to Victory Alpha 6
Появились играбельные Туранские рейдеры :banana: Главная их фишка - некоторые технологии даются только после захвата некоторых кораблей, например: Для постройки Ионного фрегата, необходимо получить его технологию, путём захвата любого фрегата (или корабля) врага, вооружённого ионным орудием... Как я понял, этот принцип действует для постройки всех кораблей классом выше корвета, то бишь: "Хочешь фрегат/эсминец/крейсер - захвати корабль врага", притом в требованиях для постройки указывается, что, конкретно для каждого корабля нужно захватить. Хотя вы вольны захватывать что угодно, похоже за любой, новый, захваченный корабль, дают какую-нибудь технологию. И надо сказать абордажники из туранцев весьма хорошие, даже самый первый боевой корвет-абордажник А вот ракетному корвету эту возможность добавили зря. Крупные корабли строятся весьма своеобразно (см. скрин). Чтобы корабль начал строиться, нужно велеть сборщику его ремонтировать. Ну вот пожалуй и всё, раса сбалансирована, вылетов нет, багов и ляпов вроде-бы тоже. Добавлено через 1 час Теперь об остальных: Проджи Эти бравые ребята стали посильнее, ассортимент кораблей несколько упал, зато повысилась мощь оставшихся. Sleeper - это уже вам не Носитель какой нибудь, нет - это самостоятельная боевая единица, способная вести огонь (да ещё какой!), а также строить корабли класса Истребитель и Фрегат. Генераторы ресурсов действительно есть (прирост ресурсов, с каждого: 200RUs/3с) и они (как бы банально это не звучало) одновременно и сильная и слабая сторона Progenitors. Да и строить их можно всего 8, однако строятся они довольно быстро. И что любопытно, максимально возможный запас ресурсов - 10000 RUs. Хиигараны и Ваигры Особо не изменились, разве что чуток расширился ассортимент их кораблей. Кадеши Тоже не особо изменились, поправлены некоторые характеристики их кораблей и фрегаты стали строиться в единичном экземпляре. Теперь точно всё. Ждём Таиидан-наёмников. :) |
Re: [HW2] Path to Victory
Я так и не смог построить три корабля у рейдеров, и с проджедниторами у меня с ресурсами глюки были. А так, эта версия очень крутая.
Ebonite, а почему у тебя на скринах вместо рисунков кораблей белые прямоугольники?? |
Re: [HW2] Path to Victory
Quote:
Хотя возможно это не глюк, а задумка разработчика, чтобы было интересней. Кстати Andy, какого рода глюки, с ресурсами у Проджей? Quote:
За качество скринов - извиняюсь. |
Re: [HW2] Path to Victory
Я захватывал. Но мне требуется pirate. А что этоо такое, я понятия не имею.
С проджами у меня ресурсы "дергаются": то они в минус, то в плюс. Кстати, Синигр, спасибо за карты. Очень хорошые они у тебя получаются. |
Re: [HW2] Path to Victory
Quote:
...может она даётся за юзание трофееев? Quote:
А карты действительно очень красивые, sinigr - респект однозначно! :friends: |
All times are GMT +3. The time now is 03:34 PM. |