![]() |
Мое Хомяковское 3Д
2 Attachment(s)
Решил продолжить забытое некогда хобби - моделить корабли из Homeworld'a I/II.
Первым пойдет Кушанский легкий корвет. И сразу вопрос - на какой форме остановиться? |
Re: Мое Хомяковское 3Д
Неплохо.:thumbsup: ИМХО, нос, и вообще передняя часть, от номера 2, а задняя - от 3-его.
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Мне честно говоря нравятся более изящные обводы третьего варианта...Для моего возможно будущего проекта хотел перейти от "обтекаемо-рубленых" форм старых кушанских корветов к более "зализанным" новым. И основной корвет(теперь он не будет легким) по идее должен выглядеть более изящным и стреловидным...Вот и размышляю...
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Это конечно чисто моё ИМХО, но по моему, лишать совсем крутых углов тоже нельзя старые модели, тем более что многие из них можно конструкционно "обыграть".
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
А если приспособить корвет для полетов в атмосфере? ;)
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Quote:
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Джаспер это где ты у кушанских корветов нашел аэродинамические формы?
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Лёгкий корвет формой напоминает экспериментальные "безкрылые" самолёты.
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Из трёх вариантов, дефолтный - самый канонiчный и красивый! :)
Исходя из этого, советую надбавить полигонов в исходную модель и все будут счастливы. ;) |
Re: Мое Хомяковское 3Д
1 - форма кадеш
2 - форма кушан 3 - форма бентуси |
Re: Мое Хомяковское 3Д
2 Attachment(s)
Пока не определился с формой легкого корвета, домоделил Кушанский эсминец двухлетней давности и нашел в архивах бомбер тех же лет...
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
ты это делаешь просто так или будешь портировать в игру?
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Весьма, весьма недурственно!:thumbsup:Продолжай!
P.S. Только по моему кабина бомбардировщика всё же своей формой должна больше походить на кабины современных истребителей. Меня на эту мысль наводит рисунок текстуры. |
Re: Мое Хомяковское 3Д
В игру модели по 500К портировать не удасться...делаю для развлечения и отдыха мозгов...может для мувика...по поводу кабины...не знаю...судя по текстуре у пилота обзор только вверх...
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Quote:
Кстати, думаю 1-2 таких хай-поли кораблика комп всё же выдержит после портирования. Всё же современные компы не чета тем, что были в год выхода хв2. |
Re: Мое Хомяковское 3Д
А смысл в одном-двух корабликах? В принципе можно глядя на хай поли модель эсминца добавить в старую модель побольше деталей, остальное текстурами...надо попробовать...у меня тока проблема - после выдирания модели из хода и конвертирования ее в .обж она не импортится в мой любимый лайтвэйв...
Да и времени мало...Кстати, есть у кого какие нить заготовки текстур из 1/2 хомяка? может где ссылки какие попадались? |
Re: Мое Хомяковское 3Д
модели очень понравились - я б сказал очень очень очень. жаль 500к - так бы в свою игру б пихнул)))
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
McQueen а уменьшить число полигонов и нарисовать текстурки подробные?
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Запросто, если будет время...которого постоянно не хватает...Да и у меня есть один существенный минус - умею делать текстуры, но НЕНАВИЖУ это занятие!!!! :))))
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
взялся за гуж не говори что не дюж :gigi:
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Quote:
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
LowPoly дестроер получился на 3 тыщи с копейками полигонов - это много? Какой макс размер текстур держит хомяковский движок (второго хомяка естесно)? И сколько текстур предпочтительнее на одну модель иметь?
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Могу выложить модель Аргонского Титана без текстур, в нем до хрена полигонов.
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Выкладывайте!!! А чего за аргонский титан?
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Качаем, модель извлеченная из игры как пример какого качества сегодня модели кораблей можно юзать в видео играх, могу попозже попробовать определить его в хв2. Что такое Тита смотреть тут, эх комрады можно как не знать такого:D?
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Поглядел. тока вот потянет ли игровой движок второй хомы детализованные модели или ограничения накладывает только мощность компьютера игрока?
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Ща проверю, вообще по идее только мощность железа накладывает ограничения, хотя хз
Добавлено через 40 минут Конечно понимаю что ничего выдающегося ну вот что получилось: ![]() Добавлено через 41 час 27 минут McQueen, мы с Karak работаем над модом, планы грандиозные но вдвоем все не вытянуть, не хочешь присоединится? |
Re: Мое Хомяковское 3Д
Пока времени очень мало:( хотя кинь в личку подробности..
Остается висеть вопрос - какой макс размер текстур держит хомяковский движок (второго хомяка естесно)? И сколько текстур предпочтительнее на одну модель иметь? |
Re: Мое Хомяковское 3Д
я видел 2048*1024, кол. от 1 до пока комп не упадет)).
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
McQueen, загляни сюда.
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
1 Attachment(s)
Ужал дестр до 1900 поликов без орудий. и прочих прибамбасов. Уже готовы ювишки...медитирую перед началом текстурирования...:)
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Здорово выглядит.
|
Re: Мое Хомяковское 3Д
Внушительная моделька – теперь кушанский эсминец не выглядит бедным родственником на фоне тайданской акулы :) Если ещё и текстура окажется модели под стать, будет вообще шикарно.
Кстати, больше 2048x1024 её действительно нет смысла делать, т.к. от готовой модели до желания запихать её в игру один шаг, и ещё неизвестно, на каком нетбуке захотят её запустить. В ХВ2 под корабли таких габаритов вообще идут 1024x512, движок ХВ1 тоже вполне дружит с такими размерами, благо вся ответственность ложится на драйвера видеокарты. И на всяк пожарный напомню, что окраску и полосы лучше делать отдельными overlay-слоями. |
Re: Мое Хомяковское 3Д
Эх, я сделал разметку ювишек 3 карты по 2048х2048...может тогда в векторе забабахать, чтобы потом уменьшить без существенной потери качества?Хотя начал уже в фотожопе красить...
и вопрос по бампу - рисовать фэйк или сделать отдельной картой под шейдер? как лучше? |
Re: Мое Хомяковское 3Д
Как бы не переборщил ты с размерами – народ у нас очень увлекается абордажем, и хотя бы два десятка эсминцев к концу игры соберёт запросто. А если и другим кораблям полигоны с текстурами жаловать столь же щедро, всё приятное впечатление от детализации может быть испорчено неуместными тормозами. Идея с вектором тут может быть очень здравой.
Для бампа всё равно придётся рисовать карту высот, которую при отсутствии шейдеров можно будет просто слить с основной. В ХВ1 бамп не предусмотрен, в ХВ2 тоже изначально отсутствует, а шейдеры с его поддержкой, сделанные энтузиастами, говорят, ощутимо тормозят. Оставь карту, а там видно будет. |
Re: Мое Хомяковское 3Д
Спасибо за советы, Тен!!!
Товарищи, необходим небольшой хелп - случайно убил все текстуры дестра из 1 хомы, по которым ориентировался...а сама игра на др.компе...кому не трудно, обскриншотьте кушанский дестр со всех сторон в макс.качестве текстур и самих картинок!!! OtecPropovednik@mail.ru - кидайте сюда. Заранее благодарен!!! |
Re: Мое Хомяковское 3Д
6 Attachment(s)
Перегнал модель эсминца в obj-формат, текстуры – в psd, и чуток подкрасил. По идее, должна открыться в любом 3D-редакторе, способном читать файлы шестого Фотошопа, да хоть в той же 3D-Exploration.
Также настрогал скриншотов, коль уж просишь, но при наличии цветной модели не знаю, насколько они окажутся востребованы. |
Re: Мое Хомяковское 3Д
1 Attachment(s)
Еще раз спаибо, Тен!!! Пока парюсь с текстурами - доработал модель - теперь она обросла субсистемами.
Токлько улучшеный двигатель мне не нравится...получился громоздкий и не изящный... |
Re: Мое Хомяковское 3Д
и еще не нравятся башни противоистребительных "вулканов"...
Субсистемы: 1.Улучшеная двигательная система(скорость и маневренность равны "фрегатным" и двигаться "задом"); 2.Улучшеная система наведения(увеличивает дальность обнаружения целей и увеличивает эффективность системы защиты); 3.Улучшеная система защиты(позволяет помимо истребительной авиации бороться и с торпедами/ракетами); 4.Боевой мостик-расположен в забронированном объеме внктри корпуса(при уничтожении штатного корабль продоложает бой без потерь характеристик); 5.Аккумулятор энергии(увеличивает продолжительность и дальность залапа ионных орудий); 6.Торпедный аппарат(позволяет стандартному и ракетном дестроерам вести огонь противокорабельными торпедами); 7.Возможность ставить минные поля(исследуется, без субсистем. Улучшение - стелс-мины) 8.Защитное поле(???) |
Re: Мое Хомяковское 3Д
У меня мысля добавить в хв2 расу таидан есессьно со всеми улучшениями в плане текстур и т.д., а также немного улучшить качество текстур уже существующих хиигаран и вайгров. Текущее железо с лёгкостью справляется с графой хв2, есть желание как то немного обновить нашу спэйс варфаре.
ЗЫ: помогу чем смогу |
All times are GMT +3. The time now is 04:23 AM. |