![]() |
Complex 8 RE-balance mod [CRM] (Beta 0.31 доступна)
Итак, версия 8.2.3 практически финальная для восьмой серии, Бегинсу не терпится заняться работой над девяткой, а мы как всегда с ним не согласны. Частью команды, которая занимается балансом и багами (CBG - Complex Balansing Group), было предложено много улучшений, которые Бегинс не воспринял, а зря.
•Нужны люди, способные писать тяжелые скрипты (вроде есть, на языковой порог мешает) •Нужны люди, умеющие фотошоп и альфа канал, чтобы редактировать заставки игры. •Нужны люди, которые займутся исправлением описаний кораблей, подсистем и исследований соответственно внесенным изменениям. •Нужны люди, которые займутся переводом мода на русский. Проект мода и степень готовности: Новые идеи: Сделано: •Docking (увеличена скорость загрузки-разгрузки мелочи в крупные корабли) •Starting fleets (переработаны начальные условия стартов) •Mine warfare (мины теперь не исчезают через пару минут, добавлены анти-файтерные мины флак и ассаулт фригатам, Warfare фригаты вайгра получили EMP мины ) •Добавлен режим "No energy" - даже если уровень энергии упадёт до 0, штрафов не будет. •Team progress meter (вот эта прекраснейшая штука) пока глючит, отключен. •Shortening build lists (вместо 6ти дестров - один модульный, с возможностью постройки сетов оружия как на вортексе (кинетик сет/ион сет/ миссл сет и.т.д.); вместо 3х сентинелей одна с возможностью постройки сетов оружия как на вортексе или кастомного набора, вместо двух дествров- один модульный, убрана обычная верфь - три это уже слишком, весто нее строить можно гуджкинг.) всё сделано кроме сетов - пока строить можно поштучно. В разработке: •EMP warfare (работающая система емп-оружия) •Armour system (у каждого корабля разная "толщина брони" с разных сторон, уязвимые и укрепленные стороны. это в игре изначально было. разные множители повреждений с разных 5ти сторон. ну типа лобовая броня сильная а двигатель уязвимый) •Unified weapon system (большая специализация оружия, согласно его роли) •Shield penetration system (логичная и прописанная в описаниях юнитов система пробивания оружием защитного поля) В проекте: •Electronic warfare (см. соотв. тему тут на форуме) •Experience (каждый корабль набирает опыт, при достижении уровня автоматически повышаются характеристики) •Ship power managenet (тактическое управление характеристиками корабля за счет перенаправления энергии на те или иные системы (орудийная/двигатель/защитное поле)) •Improved descriptions. (добавить в описание корабля главное оружие, его дальность и скорострельность и слабую сторону корабля (см. Armor System)) •Improved roles: чётче разграничить роли каждого юнита, в том чилсе и посредством добавления новых способностей: cloak, щит, shield penetration, anti-radiation field, специальных оружий, EMP и т.д. •Improved shields: все щиты можно будет отключить если осталось меньше трети и включить если восстановилось больше двух третей. Ченджлог версии 0.3 : Читать внимательно |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Баланс (не сделано)
В работе: - Шаттл+джаггер - Дроны атакуют невидимые цели - убрать. - Добавить подсистемы двигателей гардианам, шаттлам и лайт шаттлам. - Добавить зонды-ловушки. - Concussion frigate role damage. Ion Cruiser -15% carriers only crew setting Вайграм перенести пушку на низ. Уменшить дамаг плазма пушке на 15%. опция отключения системы энергии. описания. плазмакрузер понизить урон на 15% мисл. платформы • Крузерам понижен процент попаданий против мелочи • Barrier platform - уменьшены штрафы для игроков теперь для хозяина платформы - 10%, для противника -30% скорости. Добавлен так же штраф для противника на повреждение от провала прыжка (+20% повреждения). • улучшен баланс модульного оружия. • hgn smasher: увеличен дамаг на треть, дальность на 15% • убрать иссл рак • уменшьить крю • отобр. фьюжн скав енджера скорректирован • фьюжн скавенджера уменьшен на 50% • апгрейды maintenance теперь доступны сразу, по постройке research division. Баги • описание дефенс модуля вайгров исправлено • старая верфь теперь не отображается совсем. • все глючные иконки исправлены. • сбор ресов теперь в 1,5 раза быстрее чем в оригинале, а не в 2, как CBG 0.2 • фьюжн скавенджера повышен в 2 раза по ср. с оригиналом. заглянуть в скрипты крю и трейд конвоя |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
По кораблям пока ничего конкретного не придумал, но не дай бог всё же введут дурацкую систему невозможности стрелять из всего по всему... :(
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Не невозможность стрелять из всего по всему, а очень низкую меткость при стрельбе из пушки по воробьям.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Quote:
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Знать бы еще где ты это увидел. Сейчас платформы никто не пользует, это факт. Резон появится если они будут нормально дамажить и стоить в крю меньше чем фригаты.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Платформы со щитом неплохи, их есть смысл юзать чтобы прикрыть сентинелей, если они будут стоить 1 крю - грех будет не построить 20-30 штук. Даже балкаан пробивает щит не на 100%. Аналогичная ситуация с противоракетными платформами, их в крю удешевлять нельзя, ракеты как вид оружия итак ниже плинтуса в этом моде.
Если реч о платформах Ваигров, то в крю их платформы и так стоят мизер, орудийная платформа - 1 крю, ракетная 2. И на свои 2 крю та же ракетная платформа дамажит огого. Неюзают их ввосновном потому что платформ контроллер стоит модульного слота, и еще потому что для них отдельные апгрейды, которые не дешевле и не быстрее апгрейдов тех же фрегатов. Конкретно по ракетной платформе можно сказать еще что она слишком недальнебойная = бесполезна против капиталов. Добавлено через 14 минут З.ы. Соображение по балансу: Неплохо былобы ввести апргрейд на скорость всех видов фюжн ракет, хотябы до скорости калисто у торпедного фрегата. Пусть не дешевый апгрейд, или даже апгрейд типа "-20% мощности +50% скорости". Также думаю просто необходимо уменшить радиус противоракетных систем. Шутка ли, Гвардиан сбивает ракеты с растояния 11-12 км, Шатлы с 9 км, тогда как эти самы ракеты имеют радиус 6 км и менше, и летят ужасно медленно. |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
В 7.5 платформы вообще были без крю и норм - платформами атаковать не будешь, кроме того, если ты идёшь в платформы, ты теряешь один очень нужный слот для модулей.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Потестил только что платформы.. Был удивлен. Во первых, я заблуждался насчет недальнобойности ракетной платформы, 6км, все как положено. Просто до этого испытывал их для выноса ресурсов, выгружая сверху через врата, так вот вверх или в низ их дальнобойность значительно менше (возможно и у кораблей так? :confused:)
Ввобщем глянул - стеночка из 30 ракетных платформ в момент вынесла линейный крейсер, 20 платформ выжило. Орудийные платформы в свою очередь бодренько выкашивают разных там Шири, при том что если не брать во внимание ресы - на те же крю что 10 шири, можно построить 70 платформ! Нащет в "атаку не пойдеш" это ты зря. Это за Хигару не пойдеш. А тут Врата пригнал, перекинул платформы, построил стенкой + немного командных корветов привязать ззади. Летают они не так уж и медленно, а 6км вполне себе дальнобой. Я бы сказал опасно получается, особенно если Гвардиана ззади присторить, чтобы платформы не выкашивала кинетика. Думаю если сделать платформ контроллер в производственный слот (что вполне логично, это ведь завод, а никакой не "контроллер") и уменшить время необходимое для их апргейда, то только дурак не станет юзать платформы :) Добавлено через 9 минут А ввобще модульный слот не такая уж проблема. Они ведь снимаются, даже часть ресов возвращает, и строятся быстро. Я уже привык даже, снял рисерч - поставил гипер, пригнул, снял гипер поставил рисерч :) Или в бою снял драйв - поставил ингибитор. Другое дело что производственные слоты ввобще пустые стоят, т.к. заводы жрут энергию, и не мало. Так чего бы платформам не сидеть в производсвенном слоте, пусть и будет -1 энергии, как завод истребов :rolleyes: |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Все юниты играбельны в 8ке, в той или иной мере! Я просто не понимаю, что ты здесь до сих пор разглагольствуешь вместо того чтобы прийти к нам и погамать с людями - нет ничего интереснее, заодно и тактики плотов нам покажешь!))
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Можно попробовать, хотя я побаиваюсь больших и страшных лагов, при игре 2х2 например, и все за Хигару :eek:
Сейчас играю на стареньком ноуте с Core 2 Duo 1.8ггц, не фонтан конечно, но всеже тормоза местами явно перебор. Думаю в скоре собрать десктоп с 2600к или чемто поновей, мб бодрей пойдет игра. А нащет играбельности всех юнитов, ну да "в той или иной мере", хорошо что ты вставил эту фразу :laugh: з.ы. Опыт игры по сети есть, правда с 1 человеком всего) |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Ничего что с одним - пойдет! А комп конечно надо апгейживать, а то тока мано о мано будешь играть!
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Баланс и фичи:
• VGR Armor asset: +40% regen, +40% docking, set "Heavy Armor" (было "Unarmoured"). • Сборщикам обоих рас увеличены показатели сбора в два раза. • Добавлен Team progress meter. • Переработана система получения опыта - теперь опыт легко получить в битве и трудно вне битвы. • Платформы требуют теперь по 1 crew. • Увеличены множители апгрейдов для mining base. теперь с каждым пом показатели увеличиваются в 2,3,4 раза. • Увеличены множители апгрейдов для гиперспейса. теперь каждый дает 30%. Баги: • Исправлены множители апгрейдов для абордажных фригатов. |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Проект закрыт.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
В каком смысле закрыт?
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
И мне интересно.
Комментарии будут, или просто утыкаемся в факт? |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
А никому не нужно потому что.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Вам кто-то сказал, или Вы сами решили? И в том и другом случае, думаю, Вы сильно ошиблись.
Или просто помогать не хотят? |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Ни помогать ни тестить никто не хочет. Одному мне не поднять проект, времени нет.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Quote:
Я, к сожалению, в этом деле тоже не помощник. |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Quote:
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Смотри выше - проект закрыт, качать нечего. Если 10 человек хотя бы напишет здесь что это кому-то нужно, то поглядим.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
А зачем сообственно закрывать, если можно оставить хотя бы то, что есть для тех кому это будет хоть как-то интересно. Ни каких образом это бы не навредило... Не понимаю такого решения.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Так ведь нет ничего, делать надо, и делать дохрена.
• Нужны люди, способные писать тяжелые скрипты (вроде есть, но языковой порог мешает). • Нужны люди, умеющие фотошоп и альфа канал, чтобы редактировать заставки игры. • Нужны люди, которые займутся исправлением описаний кораблей, подсистем и исследований соответственно внесенным изменениям. • Нужны люди, которые займутся переводом мода на русский. Делать много, а времени нету на всё. |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Понятно, думал хоть что-то да уже есть более менее. Плохо что такие, по сути, перспективные проекты загибаются.. не так уже и много интересных модов с ре-балансом и интересными плюшками.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Quote:
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
А я за, проект 7.5 закрыли, хочу внести свои пять копеек, даже 10, в 8.2.3, учитывая что из того же 7.5 можно дохрена интересного взять.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
В спике меня активно убеждают что надо продолжать, Джаспер взялся за перевод, если еще ты подключишься и Сагиксил, то будем творить.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Ни каких закрытий! Только в перед! Решил он тут в одного. А меня спросил))))
Трудимся дальше на благо всего человечества а уж кактус оставьте мне. |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Окб работы будут продолжены, в связи с изменившейся политической ситуацией, гг
Добавлено через 2 минуты В связи с чем нужны ваши идеи по поводу следующих пунктов: • Armour system (у каждого корабля разная "толщина брони" с разных сторон, уязвимые и укрепленные стороны. это в игре изначально было. разные множители повреждений с разных 5ти сторон. ну типа лобовая броня сильная а двигатель уязвимый). • Unified weapon system (большая специализация оружия, согласно его роли). • Shield penetration system (логичная и прописанная в описаниях юнитов система пробивания оружием защитного поля) • Improved descriptions (добавить в описание корабля главное оружие, его дальность и скорострельность и слабую сторону корабля (см. Armor System)). • Improved roles: чётче разграничить роли каждого юнита, в том чилсе и посредством добавления новых способностей: cloak, щит, shield penetration, anti-radiation field, специальных оружий, EMP и т.д. • Experience (каждый корабль набирает опыт, при достижении уровня автоматически повышаются характеристики). А не то я сделаю как мне самому взбредет. |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
О вайграх
I. Платформы =в работе= 1) Увеличить дамаг и точность зенитным платформам. 2) Увеличить защиту платформ. 3) Увеличить радиус покрытия графити платформы. II. Фригаты. 1) Увеличить защиту. 2) Увеличить атаку и точность Ассалт фригатам. =У них есть теперь анти-файтерные мины и атака нормальная, они бьют мелоч на равную цену.= 3) Увеличить атаку Конклюжен фригатам. В работе а) Увеличить урон по крупным кораблям. б) Заявлен как "сильный против корветов", однако процент попадания по корветам ракетами 0-1% (слишком медленные ракеты). 4) Плазма фригаты - увеличить ЕМП урон в 2 раза, поскольку щиты от ЕМП моментально восстанавливаются. сделано в CBG 0.1 III. Батлл кариер. 1) добавить щиты. Нет, т.к. у него есть возможность строить cloak модуль, а движок позволяет или одно или другое IV. Артилери крузер. Увеличить точность и дальность модульного оружия. сделано в CBG 0.3 V. Хиигара. 1) Убрать юниты пргениторов или уменьшить скорость починки патчерами. 2) Убрать ядерные ракеты. 3) Убрать возможность гипера ядер. 4) Уменьшить powerup с 600% до 150%. 5) Уменьшить атаку Поинт дефенс турет по крупным кораблям. 6) Убрать воможность стыковать Джагернаут к шатлу. 7) Химера не должна показывать юниты в клоке при "пинге". =Комментарии мои, Regul.= |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Про вейгров согласен со всем, и про уменьшение характеристик патчеров и недопустимости пинга в клоке, а вот остальное....
Quote:
Вообще решение превосходства Хиигарами Вейгров в моде должен решаться через усиление и добавление новых юнитов именно Вейграм. а не ампутациями Хиигаре. Так ведь проблему смертности на дорогах тоже можно было бы решить просто: закрыть все дороги, но это было бы глупо. Что конкретно мoжно сделать по поднятым тобой хиигарским юнитам? Урезать характеристики "прогениторам", увеличить стоимость и время перезарядки "ядерок" (убрать гипер гиперьядру - это вообще далкео за пределами разума...:laugh:) Уменшить мощность бонусов, но не так радикально, про ПДТ ничего не могу сказать - почти не юзал их, с Джагер-шатлами проблема острая, но ампутировать их тоже нeльзя. |
Re: Complex 8 RE-balance mod (CBG version )
Всё до пункта 5 беру в работу.
Quote:
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (в разработке )
Вайгры:
1) Перетащить Батлкариер из тяжелых в среднюю группу корбалей (по хонору в группе крузеров) По вооружению и характеристикам не подходит он под тяжы) Quote:
По сути вайгры это варвары, и раз уж у Хиигары есть оружие массвого поражения и спец назначения (ядерки, джагернауты, шатл, ядра, платформы и т.д.) то у Вайгров должно быть юниты дешевле, либо более быстрое производство оных. Единственное что бы я добавил вайграм это корабли поддержки, которые были вырезаны из мода (Суппорт фригат например), возможно еще какие нибудь тяжелые платформы, а не этот горох, что висит в космосе. |
Re: Complex 8 RE-balance mod (в разработке )
В старых ребалансах видел очень классное изменение, а именно продолжительность битвы Medium. Можно его как-то вернуть?
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (в разработке )
Батлкарриер доступен так же как и крузер на 30 хонора.
Возвращена настройка 'battle duration: medium'. Xrom, у вайгров юниты в целом дешевле, быстрее воспроизводятся (crew) и быстрее строятся, плюс Вайграм доступны все три уровня апгрейдов сразу, в том чиле и на строительство. Не помню что делал саппортфригат. Можно его функционал перенести на другой юнит. Вообще, хотелось бы увидеть здесь больше соображений по поводу пункта: • Improved roles: чётче разграничить роли каждого юнита, в том числе и посредством добавления новых способностей: cloak, щит, shield penetration, anti-radiation field, специальных оружий, EMP и т.д. |
Re: Complex 8 RE-balance mod (в разработке )
Кстати насчет добавления щитов я бы был аккуратнее, а то ракеты как оружие уже мало чем помогает, а у вайгров корабли в большинстве своем имеют ракеты.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (в разработке )
Мне кажется было бы интересной идеей (впрочем, можете забросать меня камнями за неё) - это не блокирование ракет щитами, а, допустим, некая способность или модуль, позволяющее отклонять вражеские ракеты, или даже обращать против корабля, выпустившего их.
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (в разработке )
Quote:
|
Re: Complex 8 RE-balance mod (в разработке )
Не представляю как это сделать.
|
All times are GMT +3. The time now is 09:54 AM. |