Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Кают-компания (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ММО как социальное оружие (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2304)

Андрей_159 01-19-2013 05:51 PM

Re: Hardware
 
Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53488)
Смотрится, конечно, эпично, а родная стилистика так и вовсе радует глаз, но вся беда в том, что это MMORTS.

Книгу можно взять с полки и почитать на досуге, диск с фильмом положить в лоток привода и насладиться просмотром, аналогично с полюбившейся игрушкой... да и вообще, любым произведением искусства, которое стоит вашего внимания. Здесь же, чтобы что-то из себя представлять, нужно вкалывать сутками напролёт непонятно во имя чего и зачем. Т.е. это обычная времядоильня со знакомой картинкой, и честно говоря, очень жаль, что создатели ХВ тратят свои силы и талант на всякую онлайновую ересь, которая «ни уму, ни сердцу».

Ну и что такое f2p можно вспомнить на примере тех же БК (комбац.ру, ага) или ололодов :)

Тен, вот насколько ты упёртый прямо ужас. У тебя есть ОБРАЗ и малейшее отклонение - сразу ересь и т.д. И пофиг на всё.

А f2p это ещё и WoT. Играю давно, донат не решает.

Джаспер 01-19-2013 06:12 PM

Re: Hardware
 
Quote:

Originally Posted by Андрей_159 (Post 53489)
А f2p это ещё и WoT. Играю давно, донат не решает.

Согласен игра шикарная.

И по поводу "ни уму, ни сердцу" - это кстати ещё и хороший популяризатор военной истории кстати. Теперь почти каждый школьник сразу отличает Черчиля от Кромвеля, Т 34 от КВ1 и Pz4 от Тигра;).

Ten 01-19-2013 06:16 PM

Re: Hardware
 
Андрей_159, ничего-ничего :) Поживёшь с моё, таким же станешь. Даже хуже, ибо ты тот ещё любитель побрюзжать и гораздо менее терпелив.

Просто вся эта ммо-гадость крадёт у нас самое главное – внимание, время, силы, которые мы могли пустить на более полезные дела. Что взамен? Возможность отдохнуть от окружающего мира, не всегда доброго, справедливого и т.д.? А не лучше ли вместо этого хотя бы попробовать хоть чуточку сделать его лучше? ;)

Добавлено через 1 минуту
Джаспер, а каждый ли вспомнит, например, кто командовал Вторым Украинским фронтом?

Джаспер 01-19-2013 06:21 PM

Re: Hardware
 
Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53491)
Джаспер, а каждый ли вспомнит, например, кто командовал Вторым Украинским фронтом?

Так же на сайте игры постоянно создаются статьи на военно-историческую тематику, и к различным битвам приурочены игровые акции, со справкой о событиях того времени. И это уже не говоря про создание интереса к технике и истории в целом.

Вообще, советую немного почитать их сайт.

Добавлено через 6 минут
Особенно исторические разделы и посвящённые истории танкостроения.

Андрей_159 01-19-2013 06:48 PM

Re: Hardware
 
Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53491)
ничего-ничего Поживёшь с моё, таким же станешь

Ещё чего. Я определённо не стану.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53491)
гораздо менее терпелив

Пфы! Как-же.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53491)
внимание, время, силы

А сингл значит нет?

Fencer 01-19-2013 07:12 PM

Re: Hardware
 
Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53491)
вся эта ммо-гадость крадёт у нас самое главное – внимание, время, силы, которые мы могли пустить на более полезные дела

Смотрю тут каждый с пеной у рта спешит доказать несостоятельность данного тезиса)))

Джаспер 01-19-2013 07:17 PM

Re: Hardware
 
Ну я думаю, что если например кто нибудь сюда пришёл, и вдруг сказал бы тоже самое про какую-нибудь хорошую игру (например Хоум) реакция была бы той же. Принципиальной разницы нет.

Ten 01-19-2013 07:51 PM

Re: Hardware
 
Хм... изучать историю войны по статьям на сайте, который принадлежит вероятному (а в 45-м ещё чуть-чуть, и совсем не вероятному) противнику... :lol:

Продолжаю пополнять свою копилочку местных мемов :laugh:

Андрюха, рано или поздно тебе придётся задуматься, как оградить подрастающее поколение от «хищных вещей века», так что не волнуйся :)

Что до сингла – понятно, что всё зависит от игры (книги, фильма), но он всегда конечен и позволяет переключиться на что-либо другое. Впрочем, среди вала разнокалиберного хлама действительно толковых и полезных игр очень и очень немного (в отличии от книг и кинофильмов), так что много времени они не отнимут.

В ММО же приходится постоянно занаяривать, чтобы быть на коне, и с учётом психологии подростков, которым свойственно желание превзойти сверстников, это становится настоящей бедой – сильно сужается круг интересов, возникает серьёзная проблема недобора развития... И да, пока мы тратим время в погоне за виртуальными успехами, некоторые товарищи (типа политиков и олигархов :)) вполне достигают успехов более чем реальных.

Джаспер 01-19-2013 07:59 PM

Re: Hardware
 
Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53498)
Хм... изучать историю войны по статьям на сайте, который принадлежит вероятному (а в 45-м ещё чуть-чуть, и совсем не вероятному) противнику...

Значит главный враг СССР - это Беларусь?!:lol:


Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53498)
хищных вещей века

Это мнение слишком относительно. В сознании большинства так вообще все игры априори таковыми являются (и хоум естессно тоже, ведь там же людей на кораблях убивают!).


Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53498)
Что до сингла – понятно, что всё зависит от игры (книги, фильма), но он всегда конечен и позволяет переключиться на что-либо другое. Впрочем, среди вала разнокалиберного хлама действительно толковых и полезных игр очень и очень немного (в отличии от книг), так что много времени они не отнимут.


Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53498)
В ММО же приходится постоянно занаяривать, чтобы быть на коне, и с учётом психологии подростков, которым свойственно желание превзойти сверстников, это становится настоящей бедой – сильно сужается круг интересов, возникает серьёзная проблема недобора развития...

ВоТ не есть ММО в полном смысле этого слова, равно как и нельзя причислять каждую игру на фри ту плей системе к таковым. Задротствовать чтобы быть "на коню" тут не надо, поскольку абсолютного преимущества нет ни у кого.


Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53498)
И да, пока мы тратим время в погоне за виртуальными успехами, некоторые товарищи (типа политиков и олигархов ) вполне достигают успехов более чем реальных.

А это тут вообще причем вообще не понятно. То что после тяжёлого учебного или рабочего дня, с болящей головой человек решил немного развеятся в любимой игре отнюдь не мешает ему жить, а скорее наоборот.

Далее, в том, что ребёнок задротствует надо винить только родителей, это допускающих. И я сейчас говорю не про то, что они позволяют ему играть в конкретные игры вообще, а вот том, сколько времени они ему разрешают уделять играм.

Андрей_159 01-19-2013 08:13 PM

Re: Hardware
 
Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53498)
который принадлежит вероятному (а в 45-м ещё чуть-чуть, и совсем не вероятному) противнику

Сенсация!!!!!! Республика Белорусь входит в состав Британской Империи! (Или США)

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53498)
так что не волнуйся

Меня больше волнует твои неадекватные отношение и способы.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53498)
но он всегда конечен и позволяет переключиться на что-либо другое

...а ММО нет? Я не вижу принципиальной разницы. Просто в сингле нет общения с другими, а в ММО есть.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53498)
в отличии от книг и кинофильмов

Да ну? А там, значит, хлама мало?

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53498)
В ММО же приходится постоянно занаяривать, чтобы быть на коне

Не во всех.

Кстати, ЛС ответь.

Ten 01-19-2013 08:27 PM

Re: Hardware
 
Это какой-то фэйспалм...

Quote:

Владелец Проекта World of Tanks — Wargaming.net LLP, юридический адрес: Office 415, 60 Cannon street, London, EC4N 6NP, United Kingdom
Ах, пардон, я забыл, что мало кто читает пользовательские и прочие лицензионные соглашения :)

Андрей_159 01-19-2013 08:38 PM

Re: Hardware
 
Чёрная, отделанная белой плиткой, башня Варгейминга стоит в Минске. Именно там живут и работают Виктор Кислый, Сергей Буркатовский, "некто kruta" и т.д. И вообще, Варгейминг называют "Картошкой". Прям англичане во все поля.

Джаспер 01-19-2013 08:48 PM

Re: Hardware
 
Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53501)
Это какой-то фэйспалм...


Ах, пардон, я забыл, что мало кто читает пользовательские и прочие лицензионные соглашения :)

Ага, а все разработки ведутся в Минске; ген. директор Виктор Кислый, глава отдела разработок Сергей "СерБ" Буркатовский - конечно же истинные британцы!!1 Да и имбалансность советских танков естессно о многом говорит...

Так что фейспалм приходиться делать мне...

Ten 01-23-2013 09:46 PM

ММО как социальное оружие
 
Парни, читайте внимательнее – я ж не зря написал «принадлежит», а не «находится» :) Не важно, где сидят разрабы (хоть на Луне) – музыку заказывает тот, кто платит деньги. То, что головной офис находится в Лондоне (а в своё время успело побывать в США и на Кипре) и причина тому явно не минимизация налогов, не делает компании чести. Впрочем, если в совладельцах у Виктора Кислого (а ведь он не единственный) не числится наших заклятых друзей (или они не имеют влияния на политику компании), я готов взять свои слова про фэйспалм обратно. Что не отменяет головной тезис относительно изучения истории Великой Отечественной по ненаучнопопулярным источникам забугорного происхождения [речь не о WoT, а вообще]. «We've been training for years and now ready to strike!», ага-ага :)

Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53493)
Так же на сайте игры постоянно создаются статьи на военно-историческую тематику, и к различным битвам приурочены игровые акции, со справкой о событиях того времени. И это уже не говоря про создание интереса к технике и истории в целом.

Копнул немного сайт – да, попались на глаза интересные моменты. Особенно впечатлила статья про одинокий (!) обездвиженный (!!) КВ, глушивший немцев ещё успешнее, чем браконьеры карася в речке. Да вот беда – аудитория игры насчитывает несколько десятков миллионов человек, а публикаций на сайте раз-два и обчёлся. Будь среди такой армии хоть один процент энтузиастов, статей бы набралось на несколько томов Большой Советской Энциклопедии как минимум. А так подавляющее большинство предпочитает месить виртуальную грязь и гвоздить болванками, т.к. рейтинг побед/поражений могут оценить все, а над статьёй ещё вкалывать надо, собирать информацию, сопоставлять и анализировать – и не факт, что оценят, отсыпят респекту и вообще, стоит ли оно свеч.

Напоследок листанул словарик игры. Лучше б я этого не делал – куда не плюнь, сплошной жаргонизм, от которого вянут уши, а дойдя до буквы «Н» и вовсе выпал в осадок. Интересно, что в нём делает такой себе совершенно детский термин «ногибатор»? Я, честно говоря, даже не представляю, как пояснить его смысл нормальному 12-му подростку. Ну и то, что это мерзкое словечко крепко вошло в обиход, ещё раз доказывает, что главная цель, которую ставит перед игроками любая ММОшка – «набигать и ногибать» (c). Вне всякого сомнения, она более чем достойная! :lol:

Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53499)
В сознании большинства так вообще все игры априори таковыми являются (и хоум естессно тоже, ведь там же людей на кораблях убивают!).

Под «хищными вещами века» я подразумеваю любые сущности и явления, прививающие чуждые нашей культуре идеи, ценности, стремления и установки. И поставить первый хоум в этот ряд не так-то просто – за исключением мелких недоглядов он получился просто шикарным, особенно как для заграничного произведения: тут и идея единения ради общей Родины, и жития своим умом, не дожидаясь, пока местный иегова одарит благодатью, и «положительного» влияние религии на общество (пожалуй, сейчас это даже более заметно и актуально, чем 15 лет назад), и удивительное порой внимание к мелочам, за которые мало у кого зацепится глаз, но которые явственно указывают, что творили в первую очередь для души, а не в погоне за звонким талером... А вот ХВЦ и ХВ2 во вражеские ряды прямо таки напрашиваются, поскольку вышеуказанные идеи они очень добротно и качественно повернули вспять – видать, оные оказались категорически вредны с точки зрения принимающих решения лиц... что, в общем-то, можно понять :)

Но если рассматривать ситуацию в целом, ИМХО, отнюдь не все игры заслуживают занесения в чёрный список: те же Цивилизации, Sim Sity, Incredible Machines, серия Caesar/Pharaoh/Zeus – в общем, всё, что не уродует морально и приучает достигать результата собственным трудом и умом, порой напрягая его весьма значительно. Кроме того, сама идея создания развивающих видеоигр очень даже хороша и общественно полезна, другое дело, что на сегодняшний день практически нерентабельна для частного производителя на фоне тиражей всякого ширпотреба. Тут поможет разве что создание государственной студии навроде «Союзмультфильма»... но для этого весьма значительно должно измениться само государство.

Ну, а насчёт «не убий» – я не сторонник бездумного следования этой заповеди. А то иначе получается, навскидку, что наши славные предки, перемолотившие в Великой Отечественной приличное кол-во фрицев, на самом деле закоренелые грешники и ни разу не пример, и ждут их теперь аццкие сковородки, котлы с кипящим маслом и прочая библейская утварь.

Quote:

Originally Posted by Андрей_159 (Post 53495)
А сингл значит нет?

Не, понятно, что ситуация с сингл-играми тоже стремительно ухудшается. Кроме того, сейчас развелась просто прорва казуалок под смартфоны и планшеты, которые точно также съедают время и ничего не дают взамен, кроме жутчайшего привыкания сродни наркотическому. Так речь идёт не о них – см. чуть выше.

Кроме того, сингловые игры обычно всегда конечны и могут быть отложены на любой срок, тогда как мошки постоянно подсовывают всё новые и новые псевдоцели – иначе они просто потеряют аудиторию и перестанут кормить разработчиков. В довесок эти дроздофилы построены на взаимоотношении игроков, т.е. эксплуатируют вполне естественные человеческие стремления быть уважаемым и чувствовать свою причастность к чему-либо общему. Это очень надёжный крючок, который вынуждает вновь и вновь тратить время на всякую ерунду, т.к. упадёт рейтинг, обойдут на повороте, отхватят непосильным трудом нажитое, и вообще, «не будь лошарой – играй» (c). И бьёт это дело в первую очередь по подрастающему поколению, нанося весьма ощутимый ущерб – потраченное зря время, недобор в развитии, постепенный уход от житейских невзгод и трудностей в виртуальный мир, где можно представить себя героем, освободителем, мстителем – в общем, почувствовать собственную состоятельность. Достигается это относительно простым путём без особых затрат и усилий, и потому трудности в реальной жизни вызывают естественное стремление уйти от их преодоления – ещё глубже в дебри этой пучины. Всё, круг замкнулся.

Резюмируя – если среди обычных игр «старой закваски» ещё попадаются развивающие, время на которые может быть потрачено не зря (хоть их и по пальцам можно перечесть, да и то тут, то там можно натолкнуться на сомнительные моменты), то нынешние ММО (да и обычные игры тоже) таковыми просто не смогут стать в силу своей природы. Зато вреда – хоть отбавляй.

Quote:

Originally Posted by Андрей_159 (Post 53500)
Да ну? А там, значит, хлама мало?

Не, понятно, что средь современной макулатуры и кинобобин выцепить что-то толковое практически невозможно, потому как это не произведения искусства, а всё та же развлекуха и бизнес, и исключения из этого правила крайне редки. Но ведь так было не всегда – вон, в качестве наследия от «тоталитарного совка» осталось более чем достаточно книг, кинофильмов и мультиков (особенно последних), которые действительно могут поспособствовать изменению подрастающего поколения в лучшую сторону (да и нас тоже :)). А если вспомнить классиков, благо их вклад в нашу культуру ощутим как ни в какой другой...

Игры же стали делать относительно недавно, а мошки и того позже, и создание шедевров в этой области просто не вписывается в выбранную бизнес-модель. Разве что шедевров отъёма времени, денег и прививания вредных привычек.

Ладно, буду закругляться, и так уже исписал кучу буков. Но перед завершающим штрихом, пожалуй, немножко отвлекусь.

Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53499)
То что после тяжёлого учебного или рабочего дня, с болящей головой человек решил немного развеятся в любимой игре отнюдь не мешает ему жить, а скорее наоборот.

Да? Ну это как посмотреть. Я вполне могу похвастаться, хоть и относительно небольшим, но всё-таки опытом именно такого времяпровождения. На рубеже 2004-2005, как раз, когда наш портал, тогда ещё hw2.ru, прилёг на годик отдохнуть, я успел понаяривать в 109-ю Diablo 2 (правда, сингл, но сути не меняет). Именно в таком ключе – полчаса-часик после тяжёлого учебного дня перед сном. Прокачал под мефа френзера, который раздирал его секунд за 20 (а если сработает усилок, то и за 8 можно) на 3ppl, итого меньше минуты на забег при удачно сгенерированной карте. Заточил под коровник фуризонку, которая зачищала его за 10 мин. на 8ppl (можно и за 4-5, если не заглядываться на выпадающие шмотки). Вырастил файрновасорку для графини, тоже меньше минуты на забег. Вытряс из мефа в нескольких экземплярах (за редким исключением) практически всё, что он может уронить, кроме хегана и эфирного скалдера, в башне набрал рун, а у коров добыл чудную болванку под сайленс (berserker axe, ага :)). Мулов, на которых всё это добро хранится, набралось несколько десятков, пришлось даже придумать им систему именования, чтобы не потеряться.

Это я всё к тому, что даже по меркам баттлнета я весьма зажиточный гражданин, а в сингле подобные результаты для подавляющего большинства вообще не достижимы без читерства, т.к. требуют определённого понимания внутриигровой механики и немалой усидчивости. В общем, кой-каких успехов я достиг. И что? Много мне проку с трёх штормов, двух балрог-скинов и лун, без малого десятка визардспайков, шапок-ушанок и баранок, эфирных ярей и турбобаллист, шафтстопов-гримхелмов и заветного рунного топорика, который зараза этакая перебивает амплифай? Что чему хорошему научила и что полезного мне дала эта спинномозговая побегушка «наполчасика после тяжёлого дня»?

До сих пор с досадой вспоминаю эти часы, которые мог бы занять чем-нить более полезным. Ну, а если бы я и сейчас тратил крохи свободного времени на всякую ерунду, не было б ни дизайна, ни Сплендора, ни муз.экстрактора (никому, правда, особо не нужного, но качественно обратившего моё внимание на этот момент), ни переводов, ни статей... да и навряд ли бы мы здесь сейчас собрались :) А так я расту в техническом плане как специалист, учусь выделять и ставить перед собой задачи соответственно стремлениям, искать пути решения оных задач и вырабатывать необходимые для этого навыки (их, увы, всегда не хватает)... и при этом остаюсь верен мечте :) Чёрт побери, по нынешним временам это дорогого стоит... может, потому меня и не тянет «набигать» – творить-то не в пример интереснее :)

Засим хочу пожелать всем, кого не минули эти побегушки-пострелушки, найти себе более достойное занятие созидательного характера. Вы даже представить себе не можете, насколько может быть интересен творческий процесс и как буквально вырастают крылья за спиной от решения очередной нетривиальной задачи, радующего глаз изяществом и простотой.

И... берегите от этой гадости детей. Они ведь наше будущее :)

Fencer 01-23-2013 10:26 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Ни дать, ни взять, ни слова сказать ни добавить. После этого у несогласных остаётся лишь один аргумент:
Quote:

Тэн - ты устарел, сейчас так не модно.
;)

Впрочем чую сейчас будут рыть, да на разные лады варьировать те тезисы, коих нет коими даже ленивый погнушается.

Добавлено через 12 минут
P.S. К ряду толковых оффлайн-игрушек я бы добавил ещё Homeplanet: Игра с огнём, имхо что-то оттуда да можно почерпнуть.

[BC]afGun 01-24-2013 02:13 AM

Re: ММО как социальное оружие
 
я конечно не был фанатом ммо, а после парочке игр я и вовсе начал от них как черт от ладана бегать... но че-то вас читаю, и даже жутко делается...

эм.. гхм...

Тэн. Я в игровом мире с головой уже с 99-го года. Почти 12 лет, как в клане. Жаргонизмов навидался, что любой граммар наци застрелится. Так что, защищая "детишек", лучше вспомни, что они могут увидеть на улице...

Поэтому, я склонен считать, что игра такая, какой ее хочет видеть игрок. И если статьи в танках такие редкие, значит они игрокам и не нужны. Потому что иначе, 1% тот самый, давно бы уже лез на амбразуру. Другое дело, что все эти миллионы, наверняка пишут стаьи где-нибудь в другой игре. Кто-то моддер, кто-то маппер, кто-то еще кто. И в результате, конкретных бездарей останется достаточно мало.

Только о них-то что волноваться? Они всегда были... И это от ММО не зависит уже.

KUPRUM 01-24-2013 08:30 AM

Re: ММО как социальное оружие
 
Все очень просто и зависит от человека, а не от игры. Если вы не умеете контролировать свое поведение, это только ваши проблемы, но никак не проблемы видеоигр. Вопреки очевидным недостаткам видеоигры обладают и рядом положительных свойств:

1. Приобретение различного жизненного опыта.
2. Какое не какое, а все-таки занятие, которое, съедая свободное время, уберегает индивида от не правовых действий.

Конечно, видеоигры как любые масс-медиа, используется в соц.инженерии, даже не сомневайтесь.

Джаспер 01-24-2013 10:02 AM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by Ten
Особенно впечатлила статья про одинокий (!) обездвиженный (!!) КВ, глушивший немцев ещё успешнее, чем браконьеры карася в речке.

Ну если тебе сия история кажется неправдоподобной, то это не более чем все остальные связанные с ВОВ (так же можно придраться например к обороне той же Брестской крепости например, которая в условиях наличия у противника авиации и артилерии по идее должна была быть смята за день другой). И вообще в нашей истории ВОВ таких историй полно. Кстати, подтверждение можно найти и в других источниках. Так что этот факт говорит только о том уважении, которое сотрудники компании оказывают героям войны.

Quote:

Originally Posted by Ten
Впрочем, если в совладельцах у Виктора Кислого (а ведь он не единственный) не числится наших заклятых друзей (или они не имеют влияния на политику компании)

Влиять то влияют, и ещё как, но тут есть одно большое но, - как и большинству акционеров, им плевать на все такие мелочи жизни компании как идеология и т.д. По сути они просто периодически теребят последнего для получения больших прибылей. Да и то, что игра официально одобрена отнюдь не прозападным батьковским правительством говорит о многом.

Quote:

Originally Posted by Ten
Да вот беда – аудитория игры насчитывает несколько десятков миллионов человек, а публикаций на сайте раз-два и обчёлся. Будь среди такой армии хоть один процент энтузиастов, статей бы набралось на несколько томов Большой Советской Энциклопедии как минимум.

Дело в том, что истории на сайте пишутся и публикуются не пользователями, а работающими с историческими материалами работниками wargaming. И кроме этих статей, так же они начали выпускать книги об отдельных танках (в них публикуя весь тот многочисленный исторический материал, с которым разработчикам довелось столкнуться при исследовании и введении танка в игру) - пока что вышли книги посвящённые Маусу и КВ 1.

Quote:

Напоследок листанул словарик игры. Лучше б я этого не делал – куда не плюнь, сплошной жаргонизм, от которого вянут уши, а дойдя до буквы «Н» и вовсе выпал в осадок. Интересно, что в нём делает такой себе совершенно детский термин «ногибатор»? Я, честно говоря, даже не представляю, как пояснить его смысл нормальному 12-му подростку. Ну и то, что это мерзкое словечко крепко вошло в обиход, ещё раз доказывает, что главная цель, которую ставит перед игроками любая ММОшка – «набигать и ногибать» (c). Вне всякого сомнения, она более чем достойная!
Ten, а вот тут как раз ситуация прямо противоположная. За годы в интернете я уже давно понял и неоднократно убедился, что основной носитель жаргона и мата в интернете и играх в частности это именно дети-подростки в возрасте 12-16 лет. Просто в связи с, так сказать, созреванием они отчаянно ищут способ самоутвердиться и т.д., и поэтому в любой игре по сети никто не сможет сравниться по кол-ву мата и т.д. именно с детьми такого возраста. Но тут есть одно большое НО - это нормально. Детям в этом возрасте свойственно буянить. Подрастут - остепенятся. Говорю по своему опыту, так как в аналогичном возрасте, каюсь, сам страдал такими вещами. Да и тоже "ногибать" уже давно потеряло за время своего использования всякий ругательный подтекст и матерный смысл - сейчас его употребление даже эмоционально окрашено не более чем просто "выигрывать", "хорошо поиграть". А с учётом, что просто выигрывать не может передать весь смысл того слова (так как то что в ММО-лексиконе называют нагибом не обязательно происходит вместе с победой) то это жаргонное слово имеет все права на использование, примерно как в компьютерном сленге слова "скачивать", "компьютер" (а раньше оно именно и было сленговым в противоположность каноничному ЭВМ) и т.д.

Quote:

Originally Posted by Ten
Под «хищными вещами века» я подразумеваю любые сущности и явления, прививающие чуждые нашей культуре идеи, ценности, стремления и установки.

Пётр первый еретик! Сжечь его!

Quote:

Originally Posted by Ten
«положительного» влияние религии на общество

Не следует путать оголтелых ПГМнутых и безбашенных моджахедов с нормальными людьми.

Quote:

Originally Posted by Ten
А вот ХВЦ и ХВ2 во вражеские ряды прямо таки напрашиваются, поскольку вышеуказанные идеи они очень добротно и качественно повернули вспять

ХВ:Ц избавился от юношеского максимализма и стал более взрослым.

Quote:

Originally Posted by Ten
сама идея создания развивающих видеоигр очень даже хороша и общественно полезна

Первый хоум ну ни как не тянет на эту роль больше чем многие другие, на твой взгляд "вражеские" игры.

Quote:

Originally Posted by Ten
Ну, а насчёт «не убий» – я не сторонник бездумного следования этой заповеди. А то иначе получается, навскидку, что наши славные предки, перемолотившие в Великой Отечественной приличное кол-во фрицев, на самом деле закоренелые грешники и ни разу не пример, и ждут их теперь аццкие сковородки, котлы с кипящим маслом и прочая библейская утварь.

Извини, но по твоим предыдущим постам так и не скажешь ни за что...

Quote:

Кроме того, сингловые игры обычно всегда конечны и могут быть отложены на любой срок, тогда как мошки постоянно подсовывают всё новые и новые псевдоцели – иначе они просто потеряют аудиторию и перестанут кормить разработчиков. В довесок эти дроздофилы построены на взаимоотношении игроков, т.е. эксплуатируют вполне естественные человеческие стремления быть уважаемым и чувствовать свою причастность к чему-либо общему. Это очень надёжный крючок, который вынуждает вновь и вновь тратить время на всякую ерунду, т.к. упадёт рейтинг, обойдут на повороте, отхватят непосильным трудом нажитое, и вообще, «не будь лошарой – играй» (c). И бьёт это дело в первую очередь по подрастающему поколению, нанося весьма ощутимый ущерб – потраченное зря время, недобор в развитии, постепенный уход от житейских невзгод и трудностей в виртуальный мир, где можно представить себя героем, освободителем, мстителем – в общем, почувствовать собственную состоятельность. Достигается это относительно простым путём без особых затрат и усилий, и потому трудности в реальной жизни вызывают естественное стремление уйти от их преодоления – ещё глубже в дебри этой пучины. Всё, круг замкнулся.
Ничто не мешает взять и целый год не играть в ту же WoT а потом прийти и спокойно вспомнить былое. Это не задротская браузерка.

На сингл старых игр вполне можно было подсесть не хуже чем на любую ММО, причем как раз это больше всего свойственно синглу именно старых игр (современные синглы очень редко на такое способны).

Quote:

А если вспомнить классиков, благо их вклад в нашу культуру ощутим как ни в какой другой...
Проблема в том, что то, что мы сейчас называем классикой, в своё время было самой настоящей попсой.

Quote:

Тем более, что отношение у меня очень даже взвешенное и адекватное – это скорее вы любители наклеить ярлыки на всё, что вам не по вкусу, порой не утруждая себя даже мало-мальской аргументацией
Да ну? Прости, но кто же клеит ко всему что ему чем-то не угодило ярлык - "враги", "растление", "тлетворное влияние запада", "потреб...во", "попса" и т.д. даже не удосужившись это про аргументировать чем либо, кроме своих чисто субъективных ощущений? Как раз я сейчас пытаюсь аргументировать конкретными фактами свой ответ.

Quote:

Originally Posted by Ten
Много мне проку с трёх штормов, двух балрог-скинов и лун, без малого десятка визардспайков, шапок-ушанок и баранок, эфирных ярей и турбобаллист, шафтстопов-гримхелмов и заветного рунного топорика, который зараза этакая перебивает амплифай? Что чему хорошему научила и что полезного мне дала эта спинномозговая побегушка «наполчасика после тяжёлого дня»?

Ну и на что бы ты мог потратить тогда своё послерабочее время? Только не надо про самообразование, если после работы у человека реально остаётся достаточно сил на него всерьёз, значит работа отнюдь не настолько и тяжёлая.

И кстати, спинномозговая побегушка после рабочего дня позволила недурственно отдохнуть коре головного мозга, чтобы завтра та могла принятся за по настоящему полезную работу в полную силу "на свежую голову". Ибо смена рода деятельности на противоположный - один из лучших рецептов быстрого и продуктивного для организма отдыха. А это уже есть хорошо.

Quote:

Originally Posted by Ten
До сих пор с досадой вспоминаю эти часы, которые мог бы занять чем-нить более полезным. Ну, а если бы я и сейчас тратил крохи свободного времени на всякую ерунду, не было б ни дизайна, ни Сплендора, ни муз.экстрактора (никому, правда, особо не нужного, но качественно обратившего моё внимание на этот момент), ни переводов, ни статей... да и навряд ли бы мы здесь сейчас собрались А так я расту в техническом плане как специалист, учусь выделять и ставить перед собой задачи соответственно стремлениям, искать пути решения оных задач и вырабатывать необходимые для этого навыки (их, увы, всегда не хватает)... и при этом остаюсь верен мечте Чёрт побери, по нынешним временам это дорогого стоит... может, потому меня и не тянет «набигать» – творить-то не в пример интереснее

Игры (не важно ММО или любые другие жанры) при грамотном к ним отношении саморазвитию не помеха.

Quote:

Originally Posted by Ten
И... берегите от этой гадости детей. Они ведь наше будущее

И опять ярлык и опять без доказательств. Но ведь хоум ничем тогда не выделяется от того что ты назвал "гадостью".... И ты тогда тоже через неё прошёл. И ничего, тебе это сейчас не мешает жить, работать, учиться и развиваться.

P.S.
2 Лёшка, так ведь опус этот тоже на мнение Tenа является гадостью (и кстати, а вот в этот раз я буду с ним согласен;)). Так что выражая своё мнение, это можно было бы сделать более по взрослому что-ли, ну или на худой конец не так мягко говоря "глупо"...

P.P.S. Потом может ещё что добавлю.

[BC]afGun 01-24-2013 11:09 AM

Re: ММО как социальное оружие
 
Так. А теперь полный вариант моего ответа.

Quote:

Интересно, что в нём делает такой себе совершенно детский термин «ногибатор»?
Могу объяснить. Моих двух недель в танках хватило, что бы понять смысл слова в полной мере. Особенно после этого стал понять смысл местной крылатой фразы "НИПАНОГЕБА-А-АТЬ!!".
Я не филолог, но считаю, что чадо, севшее за мышку и клаву, и вовсю матом и напильником вдалбливающее уже которую болванку во внеочередную вражину, наверняка знает октуда и как появляются дети, и уж точно ему пояснять смысл этого слова и не нужно. А потому слово, которое в точности и в контексте незаменимо, вредным и психикоопасным не считаю. ВИдали и похуже...

Жаргон вообще, как таковой, существует везде и в любой сфере, хочешь ты того или нет.
А если ты такой правильный в языковой сфере, то процитирую одну шикарную тираду из инета:

Зело ярые сторонники незыблемости русского языка часто уповают на то, что русский язык глаголом зело богат и без слов иноземных. Жаль, забывают они, что именно абилка личить из всех встречных-поперечных языков ценный словарный лут и потом юзать его на свой манер, извлекая всякоразный стилистический профит, собственно, и наградила нашу мову таким богатством лексикона, на которое эти пуристы, собственно, и фапают столь яростно, испуская злобные доннерветтеры по поводу, как ни парадоксально, продолжения того процесса, плоды которого являются для них предметом лютого патриотического фапа.

Quote:

А вот ХВЦ и ХВ2 во вражеские ряды прямо таки напрашиваются, поскольку вышеуказанные идеи они очень добротно и качественно повернули вспять
Мне не лень, буду напоминать каждый раз, пока синяки не набью:
руки прочь от хвц и хв2. Не нравится - не ешь, но и другим не мешай!

Quote:

Это очень надёжный крючок, который вынуждает вновь и вновь тратить время на всякую ерунду, т.к. упадёт рейтинг, обойдут на повороте, отхватят непосильным трудом нажитое, и вообще, «не будь лошарой – играй» (c).
Эгхм... Я не знаю, для кого он надежный крючок, потому что люди подыхали от истощения организма играя и в старый ламповый дум, и в старкрафт и еще кучу других...
Честно скажу - наркоману не важно чем колоться. Главное, что бы доза была. А если человек умеет остановиться, то ему напоминать об этом и не нужно.
К слову, взрослые люди обычно играют на порядок меньше. не потмоу что они занятые, а потому что взгляды на игры порядком начинают отличаться от тех, что у молодого поколения. Уже увидел таких, и сам чувствую, как меняется взгляд собственный. И для них подобные игры, которыми ты так яростно гордишься, больешй частью, пустая трата времени. А вот "казуалки", упорно эксплуатирующие чужие привычки и время - это способ отвлечься и разгрузить испахавшееся серое вещество, а не наоборот.
Поэтому казуалов среди них и дохрена, что ни на что другое тупо сил не хватит. Я уже перешел через период, когда домой приходил уставший как собака, и честно скажу - когда я заплом проходил первый хомворлд, это было зашибись, но когда от силы полчаса в два дня, я даже не заметил, что забил болт уже через три уровня.
так что вопи сколько хочешь, но идустрия работает не по плану, а на сто сортов колбас. Конечно же, при таком раскладе 95% производства - дрянь. Но эту дрянь, как ни странно, покупают, иначе бы ее тупо не делали.

Вообще, имхо, прежде чем ратовать за чистоту нации игр, лучше бы священной войной против доната пошел. Я бы даже прикрыл в этом случае, ибо тенденция натурально настораживающая...

Quote:

чему хорошему научила и что полезного мне дала эта спинномозговая побегушка «наполчасика после тяжёлого дня»?
Вот тут уже честно скажу - на вкус и цвет, все фломастеры разные. Для тебя от игр требуется обучение, а для кого-то от них требуется только отдых. Если я зохочу устроить себе вызов мозгу, я найду себе такую игру.
К слову, вырос я на спинно-мозговом DOOM, Q1-3, Diablo 1-2 и тонне файтингов. Но тем временем, знаком на "ты козел" с UFO Defense, SubCommand, StarCraft,и т.д. Как можно заметить, на интеллект не жалуюсь, и за первую категорию игр порвать могу не хуже тузика.

Quote:

Что не отменяет головной тезис относительно изучения истории Великой Отечественной по ненаучнопопулярным источникам забугорного происхождения
И причем тут бугор?! Лично я многие танки только благодаря ним узнал, и мне ничего не помешало полуркать, погуглить, полистать бумажки в конце концов на интересующие меня темы.
Учить надо, блин, людей, что мы в эоху информации живем, хотите вы того или нет, и потому уметь надо эту информацию искать и сравнивать, а не верить на слово всему, что видишь и читаешь.

Quote:

Резюмируя – если среди обычных игр «старой закваски» ещё попадаются развивающие, время на которые может быть потрачено не зря
(с троллфейсом), вот сам-то как думаешь, Крутой Сэм - казуально-спинномозговая игра? Ты точно в этом уверен? А то я потом еще несколько месяцев на этот "неразвивающий" отдых угрохал!

Quote:

Засим хочу пожелать всем, кого не минули эти побегушки-пострелушки, найти себе более достойное занятие созидательного характера.
Эгхм. игры меня научили главному хлебу в моей жизни - воображению. А клан, в последствии - руководству, и как ни странно, жизненному опыту. Сейчас я на 4-м курсе инженера техносферной безопасности ЗЧС и ГО, и все эти навыки понадобились, что ого-го.
Так что нефиг бочку гнать на игры. В меня тоже когда-то не верили, ибо меня пинать с определенного возраста было тупо некому - все в могиле, кому это было можно, а остальные были тупо псланы куда подальше. Но, как ни странно, вылез, причем сам, да еще и дальше пошел. Ныне являюсь ходячим комбо-брейкером, так как у людей зубы скрипят, после их-то слов с текущими моими достижениями.
Если человеку нужно, он сам найдет, то что хочет. А то что ему не нужно - нефиг и навязывать.

Gunslisher 01-24-2013 01:43 PM

Re: Hardware
 
Quote:

Originally Posted by Андрей_159 (Post 53502)
Чёрная, отделанная белой плиткой, башня Варгейминга стоит в Минске. Именно там живут и работают Виктор Кислый, Сергей Буркатовский, "некто kruta" и т.д. И вообще, Варгейминг называют "Картошкой". Прям англичане во все поля.

Открою страшную тайну... Это не имеет никакого значения, принадлежность фирмы определяется по юридическому адресу.

Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53493)
Так же на сайте игры постоянно создаются статьи на военно-историческую тематику, и к различным битвам приурочены игровые акции, со справкой о событиях того времени.

Ага, особенно в прошлом и позапрошлом годах акции в основном были приурочены к событиям в Нормандии, в северной Африке и т.д. О событиях на советско-германском фронте они как будто... забыли...

Джаспер 01-24-2013 02:02 PM

Re: Hardware
 
1.
Quote:

Originally Posted by Gunslisher (Post 53577)
Открою страшную тайну... Это не имеет никакого значения, принадлежность фирмы определяется по юридическому адресу.

Ответ:

Quote:

Originally Posted by Джаспер
Влиять то влияют, и ещё как, но тут есть одно большое но, - как и большинству акционеров, им плевать на все такие мелочи жизни компании как идеология и т.д. По сути они просто периодически теребят последнего для получения больших прибылей. Да и то, что игра официально одобрена отнюдь не прозападным батьковским правительством говорит о многом.



2.
Quote:

Originally Posted by Gunslisher
Ага, особенно в прошлом и позапрошлом годах акции в основном были приурочены к событиям в Нормандии, в северной Африке и т.д. О событиях на советско-германском фронте они как будто... забыли...

Проблема в том, что акции не должны повторяться, а это чрезвычайно трудно, если они приурочены к годовщинам реальных исторических событий. И даже то, что некоторым важным событиям до сих пор не уделили отдельной акции, говорит лишь о том, что они будут в будущем. Проведи, например, в этом году акцию по курской дуге - всё на год другой её уже всё равно нельзя было бы проводить. А с учётом, что акций и так много уже было, а по такому событию надо устраивать как минимум крупную акцию, то пусть уж лучше сей лакомый кусочек полежит на будущее. ;)

+ Под акции подпадает та техника, которая была задействована в событиях, к которым она приурочена. На СССР и Германию уже и так много акций было, то те кто прокачивает остальную технику тоже не должны быть постоянно в пролёте.

Лёшка 01-24-2013 04:08 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by [BC]afGun (Post 53570)
Если человеку нужно, он сам найдет, то что хочет. А то что ему не нужно - нефиг и навязывать.

Золотые слова, жаль не всем понятные.


И насчёт опуса.
Джаспер, не высказывайся за других, пусть они сами приходят и пишут.
И ещё. Я не выражал своё мнение, просто коротко и в рифму (возможно не в ту, к которой привыкло большинство) описал процесс любой ММО, а точнее, его сомнительность. Строки вовсе не глупы, скорее грубы, но правдивы, и это главное.
И кстати, ты не эстет случаем? Если да, тогда разговор будет несколько иным.

И напоследок, если Тэну тоже не понравится - оставляю за ним право удалить мой предыдущий пост в этой теме.

Джаспер 01-24-2013 04:18 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by Лёшка (Post 53581)
И ещё. Я не выражал своё мнение, просто коротко и в рифму (возможно не в ту, к которой привыкло большинство) описал процесс любой ММО, а точнее, его сомнительность.

Он сомнителен не больше чем любой другой мультиплеер. В том числе и хоумовский. И вообще не понятно, чем это "стихотворение" относиться к играм вообще.

P.S.
Quote:

Originally Posted by Лёшка (Post 53581)
И кстати, ты не эстет случаем?

Вроде как нет, хотя я не знаю, что конкретно ты имеешь в виду под этим словом.

Андрей_159 01-24-2013 10:51 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Так, я многое могу понять, но какого хрена вешать моё сообщение заглавным? Тем более, что начало не в нём. Да и название темы - лютейшая хрень, не отражающее темы спора. Раз мой пост верхний, требую смены на "Компьютерные игры и общество".

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
я ж не зря написал «принадлежит»

Компания принадлежит белорусу Виктору Кислому.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
а публикаций на сайте раз-два и обчёлся

1) Не так мало.
2) Энтузиасты - на форум. Их есть там.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
И поставить первый хоум в этот ряд не так-то просто

Ннну-ну.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
у, а насчёт «не убий» – я не сторонник бездумного следования этой заповеди.

Ну правильно, ты-ж великий инквизитор.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
прорва казуалок под смартфоны и планшеты, которые точно также съедают время и ничего не дают взамен, кроме жутчайшего привыкания сродни наркотическому

Бррр, ну и хрень... Наркотическое, ага.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
постепенный уход от житейских невзгод и трудностей в виртуальный мир

А сингл, значит, такое не бывает?

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
почувствовать собственную состоятельность

Создавать у человека веру в себя это плохо чем?

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
чувствовать свою причастность к чему-либо общему

Этот форум.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
ещё глубже в дебри этой пучины

Да один чёрт, не было бы игр, было бы другое. Игры не способны заставить человека стать отшельником, маньяком, и т.д. Это уже должно быть в человеке.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
таковыми просто не смогут стать в силу своей природы

Вот тока ты умеешь так ляпнуть, будто это правда.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
Не, понятно, что средь современной макулатуры и кинобобин

Опять... современной, ага. Вот щас наступило будущее и все резко стали жадными аморальными сволочами.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
Тем более, что отношение у меня очень даже взвешенное и адекватное – это скорее вы любители наклеить ярлыки на всё, что вам не по вкусу, порой не утруждая себя даже мало-мальской аргументацией

Пххххыыыы! У тебя оно дааалеко не всегда адекватное, в т.ч. твои бесконечные срывы и устраивания срачей на пустом месте (например сейчас). Про ярлыки вообще бред, так или иначе их клеят все на всё, причём ты не меньше других. А порой и ты тоже просто заваливаешь словами, без серьёзных аргументов.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
которые вызывают отторжение (справедливое, кстати)

Опять ты принимаешь своё мнение аз святую всеобщую истину.

Quote:

Originally Posted by Ten (Post 53559)
для вас не являются чем-то плохим

Просто мы умеем относится к этому без фанатизма.

Блин, Тэн, ты не один из последних Д'Артаньянов, благородных мушкетёров её величества. Ты один из последних инквизиторов, клеймящих ересью всё, что хоть чуть разнится с твоим представлением утопического мира, который такой утопический, что хоть утопись.

И, не учи других такому. Я не хочу чтобы будущем на улицу вышли толпы фанатиков с факелами и устроили массовые сожжения всех неверных, нечистых и т.д.

Люди, не поститесь когда это не надо. Лично мне помогало, когда я вечерком включал какую-нить игрульку, там разряжал деструктивные наклонности и с чистой головой делал что-нить более другое.

Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53569)
"ногибать" уже давно потеряло за время своего использования всякий ругательный подтекст

А вариант через "о" обрёл контекст ироничный.

Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53569)
синглу именно старых игр

В частности обсуждения стопятьсотого прохождения родного Хомяка.

Quote:

Originally Posted by Gunslisher (Post 53577)
принадлежность фирмы определяется по юридическому адресу

Нет, просто Инквизитор говорил, что игра прям-таки контролируется британцами.

Quote:

Originally Posted by Gunslisher (Post 53577)
Ага, особенно в прошлом и позапрошлом годах акции в основном были приурочены к событиям в Нормандии, в северной Африке и т.д. О событиях на советско-германском фронте они как будто... забыли...

А вот нифига. Было много и советских акций, просто были не только советские - веть, объективно, кроме великой отечественной, остальная вторая мировая всё-же была, со своими битвами. Плюс, разработчики говорили что негоже гонять акции по одним и тем-же событиями каждый год, а нужно ещё для разной техники.

Fencer 01-24-2013 11:52 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by Андрей_159 (Post 53593)
устраивания срачей на пустом месте

Уж не свои ли лавры добровольно другим присваиваешь? ;)

Джаспер 01-25-2013 07:26 AM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by Fencer (Post 53595)
Уж не свои ли лавры добровольно другим присваиваешь? ;)

К сожалению, сейчас Cрач tm действ. разгорелся на пустом месте не по вине Андрея.

Добавлено через 5 минут
Quote:

Originally Posted by Андрей_159 (Post 53593)
Да и название темы - лютейшая хрень, не отражающее темы спора.

И тут тоже согласен - обычно такие названия появляются только в названии особо пропагандистских передач у нас на белорусском телевидении (только у нас ВоТ не только не причисляют к проделкам вездесущего и всегдаабсолютнововсемвиноватого гадящего госдепа, но и наоборот - короче Батька одобряэ.

Fencer 01-25-2013 10:01 AM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53601)
К сожалению, сейчас Cрач tm действ. разгорелся на пустом месте не по вине Андрея.

А по чьей же?
Похоже, пост Тэна люто задел за живое кого-то из вас. ;) Иначе как объяснить, что все последующие отписки пропитаны слабоаргументированной НЕНАВИСТЬЮ чуть больше, чем наполовину?)))

Добавлено через 5 минут
Я придерживаюсь такого мнения: Важно не то, чему может научить игра, а то что ты можешь из неё извлечь для себя. В таком свете бездарные продукты отчётливо в глаза бросаются.
А уж если бросаться грудью на амбразуры, неистово убеждая всех, что дескать Такая-то игра - это шедевр и ваше мнение о ней несостоятельно, всего лишь охарактеризуешь себя, как усомнившуюся в чистоте лазурного сияния, испускаемого игрой в своей правоте школоту.
И реальный возраст тут роли особой не играет имхо. :)

Джаспер 01-25-2013 10:12 AM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by Fencer (Post 53604)
Похоже, пост Тэна люто задел за живое кого-то из вас. Иначе как объяснить, что все последующие отписки пропитаны слабоаргументированной НЕНАВИСТЬЮ чуть больше, чем наполовину?)))

Fencer, интересная однако у тебя позиция. Говорить о "слабоаргументированности", при этом совершенно ничего по теме ни сказав. Выразить своё согласие с Tenом можно было бы приведя свои аргументы и доводы и т.д. Вместо этого же ты просто начинаешь писать так, словно его слова непреложная и всеобъемлющая истина над которой нельзя даже сомневаться. Ну и плюс чисто демагогический метод сказать "слив засчитан" без каких либо на то реальных оснований. Так что наша аргументация, какой бы она ни была лучше её полного отсутствия у тебя, в иде банального +1, да ещё в добавок раз за разом. Вообще такая позиция согласия называется кое-как, но я не буду говорить, потому что это и так понятно.

И да, имиджборды и лурк, чей лексикон ты так активно используешь, ведь если так рассуждать тоже социальное оружие (Ten уже говорил об этом) (как и сам по себе их лексикон).

Да слова Tenа нас задели, как и любого когда незаслуженно опошляют нравящиеся ему игры, фильмы, книги и т.д. Думаю если спор пойдёт так и дальше, для демонстрации сего буду вынужден аналогично незаслуженно обосрать какую нибудь реально нравящуюся тебе игру - думаю тебе тоже не будет от этого приятно. И не надо перевирать, сравнивая наш спор, со срачами на Игромании - напраслины только не надо.

Quote:

Originally Posted by Fencer (Post 53604)
В таком свете бездарные продукты отчётливо в глаза бросаются.

Ну так чем же ММО не удовлетворяют этому требованию? Из той же ВоТы я много для себя подчерпнул - и новых друзей, и умение доверять другу и работать в команде (как ключ к эффективной игре взводом), и целую кучу технических тонкостей военной техники и тактики боя для общего развития так сказать. И наконец утвердился во мнении, что в любом деле главное это наличие ума и рук, а всё остальное лишь инструменты для них. И список можно продолжать и дальше. В конце концов, в игре вполне можно обрести столь нужную в реальной жизни уверенность в себе (и не только её там почерпнуть, но и сохранить для реальной жизни).

P.S. И причем тут возраст - вообще не понятно. Короче сплошная демагогия и ещё кое-что.

P.P.S. И да, я не сторонник перехода на личности, поэтому рекомендую хотя бы это прекратить ещё в слабоугадываемом зачатке.

Fencer 01-25-2013 10:18 AM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53606)
для демонстрации сего буду вынужден аналогично незаслуженно обосрать какую нибудь реально нравящуюся тебе игру - думаю тебе тоже не будет от этого приятно.

Моя любимая игра - Homeworld, дерзай! ;)

Добавлено через 2 минуты
Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53606)
Fencer, интересная однако у тебя позиция.

Моя позиция исчерпывающе описана моими же словами:
Quote:

Originally Posted by Fencer (Post 53604)
Я придерживаюсь такого мнения: Важно не то, чему может научить игра, а то что ты можешь из неё извлечь для себя.

Краткость - сестра таланта. :)

Джаспер 01-25-2013 10:40 AM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by Fencer (Post 53607)
Моя любимая игра - Homeworld, дерзай!

Выгодная однако позиция - сделать так чтобы ещё и самому же свою любимую игру обработать.


Quote:

Originally Posted by Fencer (Post 53607)
Краткость - сестра таланта.

Я не о играх конкретно - о том, что из них можно почерпнуть я уже ответил. Я о том, в каком стиле ты высказал своё согласие с Tenом. Думаю ты и так понял к чему я клоню...

Fencer 01-25-2013 12:09 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53608)
Выгодная однако позиция - сделать так чтобы ещё и самому же свою любимую игру обработать.

:rofl:

Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 53608)
Думаю ты и так понял к чему я клоню...

Просвяти, а то вдруг смысл моих слов оказался за гранью моего понимания.

KUPRUM 01-25-2013 12:39 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Джаспер, ты правда считаешь что игровым компаниям по барабану идеология и пропаганда?))))

Джаспер 01-25-2013 12:54 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Не по барабану им только пропаганда непосредственно увеличивающая их уровень продаж на конкретном рынке. Те же американцы, если бы им вдруг (случай чисто гипотетический) взбрело за очень большую сумму денег сделать патриотическую игру для, например, Китая, легко бы смогли бы заменить звёздополосатые флаги на красные и т.д. Короче - деньги тут важнее идеологии.

KUPRUM 01-25-2013 01:52 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Джаспер, пропаганда и деньги идут рука об руку, был бы на территории СНГ СССР, черта с два вы бы поиграли в CoD, а если бы вас еще и воспитывали патриотическом духе СССР, вы бы поняли, какая лажа этот ваш модернварфэр. Это самый элементарный пример, я уже молчу о том что страны готовы платить за пропаганду своих ценностей, просто это не афишируется.

Джаспер 01-25-2013 04:12 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Ну и теперь мне по-видимому придётся перейти с линии защиты WoT на линию защиты Modern Warfare 1-2 с тем, чтобы показать, что в нём гораздо меньше русофобского, чем многие считают? :) Хорошо вот тебе для примера гамма ощущений и мыслей, которую я пережил в начале миссии "Россомахи" (там где непосредственно начался русский десант в америку):

Третья мировая началась, в небе огни зениток и пролетающие десантные самолёты. Прячешься между жилых домиков от русского БТР-а. Тот едет пол улице и неистово разносит их в щепки из пушки.

И вот тут, на первый взгляд, всё должно быть однобоко. НО не возникает как в обычных ура-патриотических играх одностороннего желания безжалостно уничтожить машину и её экипаж (ну или ощущений хотя бы стараний разработчиков добиться этого эффекта). А всё потому - что ты видел перед этим, весь тот ужас что творился в Московском аэропорту, понимаешь из-за чего вся эта война, понимаешь, что оказавшись на месте стрелка, вполне возможно твоя жена, дети, родители и другие родственники вполне возможно погибли в том ужасном теракте, в ужасе пытаясь спасти свою жизнь от беспощадных пулеметных очередей, истекая кровью пытаясь доползти до безнадёжно-быстро закрывающихся переборок безопасности. Понимаешь, что на месте этого человека точно так же, даже не получив времени чтобы похоронить их, ты теперь находишься в бою на территории противника, устроившего ту самую бойню (ведь ты не можешь знать, что это был хитрый заговор двух психопатов), и ты, отчаянно пытаясь хоть как то ослабить ту страшную боль, сжимающую сердце и рвущую душу, с жадностью зажимаешь курок джойстика дистанционной турели пытаясь отдавшись чувству мести по полной хоть как то ослабить её.

Поэтому ты понимаешь, что ты не можешь винить того солдата в БТР-е за то что он творит тут. На его месте ты бы творил тоже самое, если не хуже... И одновременно понимаешь, что месть эта несправедлива, те люди, чьи дома сейчас разрушаются (вполне возможно вместе с их жителями) ведь тоже не виноваты в той бойне, оба правительства оказались одурачены. И сейчас, солдаты, патриоты обеих сторон, вынуждены беспощадно убивать друг-друга в войне, как это ни парадоксально, одинаково справедливой и одинаково несправедливой для обеих сторон одновременно.

И от этого начинаешь по полной понимать всю абсурдность происходящего побоища в целом, и полную обоснованность в деталях. То, что вообще свойственно войне как явлению - бессмысленному взаимоубийству.

Но понимаешь, что курок уже спущен, война эта уже "выстрелила" и смахнув мысленную скупую слезу от бессильности уже что-либо изменить остаётся лишь продолжать своё дело как солдата - воевать по ту сторону баррикад, по которую ты оказался. (Этому сильно вторит то, что БТР в итоге замечает тебя). И всё это под потрясающую, передающую каждую нотку описанных чувств и мыслей, музыку, показывающую всю трагичность этой, одинаково справедливой для обеих сторон, и потому только ещё более бессмысленной войны.

И в этот момент, осознав всё пережитое тобой за столь маленький период времени начинаешь думать о разработчиках игры очень просто: "Чёрт, да это же гениально!!! Как они умудрились без единого словесного намёка передать всё это да ещё в игре-стрелялке, КАК?!?!?!"

После этого ярлыки "шлак" и "попса" у меня к ней ни как не вяжутся.

P.S. Плюс в игре практически нет клюквы - русские десантники не в тулупах, валенках, шапках ушанках и с водкой в одной руке и балалайкой в другой и калашом за плечами, нет. Тут это достойный, вооружённый по последнему слову техники, даже ничуть не уступающий американцами (что в свете того, что сейчас у нас государство творит с армией уже начинает даже напоминать неправдоподобие в виде "антиклюквы"), использующим разнообразное современное оружие с кучей современного обвеса, дистанционно управляемые турели на БТР-ах и танках, боевые беспилотники со сверхточными ракетами, поностью автоматические пулемётные турели и т.д. и т.п. (и это не говоря про внедрение вируса в системы безопасности, позволившее абсолютно спокойно преодолеть систему ПВО) а так же отлично обученных и подготовленных солдат.

P.P.S. Мда-а, всё же мы и в без того оффтопной теме уже снова ушли в глубочайший оффтоп:)

KUPRUM 01-25-2013 05:08 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Джаспер, :rofl:

Все твои рассуждения разбиваются об 3 тезиса (как это показывают в игре):
1. Русские поддерживают террористов, что видно в начальной заставке одной из версий.
2. Русские не способны разобраться в ситуации.
3. Русские способны на геноцид.

Разработчики гении, раз заставили тебя без жалости подорвать российский БТР. ;)

Джаспер 01-25-2013 05:17 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by KUPRUM (Post 53628)
Русские поддерживают террористов, что видно в начальной заставке одной из версий.

Если ты о том памятнике, то тут проблема в том, что это скорее результат больших перемен в расколотом войной обществе, однако показано, что они не зашли так далеко, как ты хочешь сказать. Да, государственная политика обострилась до предела, но ни о какой поддержке Макарова правительством речи не шло (как раз наоборот, главный мотив Макарова, что вся эта "поддержка" ограничивается лишь памятниками да дипломатическими спорами. Короче - позерством).

Quote:

Originally Posted by KUPRUM (Post 53628)
Русские не способны разобраться в ситуации.

Не более чем американцы (так как кроме генерала Шепарда и его людей никто в америке не знал, что именно произошло в аэропорту. Собственно поэтому, в итоге, когда они оказались ему не нужны, он и попытался их убрать, как единственных свидетелей заодно с Макаровым).

Quote:

Originally Posted by KUPRUM (Post 53628)
Русские способны на геноцид.

Чего-то во второй игре я такого не видел (было это только в третьей части, но третью игру я сам признаю полнейшим УГ и продолжением не считаю). Так что укажи пальцем, где именно ты такое во второй части нашёл.

Добавлено через 54 секунды
Quote:

Originally Posted by KUPRUM (Post 53628)
Разработчики гении, раз заставили тебя без жалости подорвать российский БТР.

И думаю, если ты внимательно прочитал то, что я писал выше, ты бы понял, что как раз они смогли вызвать жалость к обеим сторонам одновременно, что само по себе удивительно.

KUPRUM 01-25-2013 05:39 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Расстрел домов из БТР.

Памятник и митинг в его поддержку, а также последующее вторжение в США и это при том, что СССР всегда говорил о том, что первым никогда ни на кого не нападет (об этом говорит и все время догоняющая роль СССР в гонке вооружений). Таким образом ваяется монстр из русских, расстреливающих мирные дома из крупного калибра, а потом залезающих в эти дома и тырящих продукты с холодильника.

Амеры по итогам 2 части как раз в курсе, они знали где их агент, они не могли не знать - просто так агентов никуда не засылают)))

Опять же, по итогам второй части, русские не умеют договариваться и слушают террористов, причем безоговорочно, даже готовы ради них кинутся в самоубийственную атаку.

А по итогам первой, русские которые помогали Шепарду, они же прямо сказали, что они повстанцы, а не регулярная армия.

Mr_Overjay 01-25-2013 05:53 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by KUPRUM (Post 53631)
Опять же, по итогам второй части, русские не умеют договариваться и слушают террористов, причем безоговорочно, даже готовы ради них кинутся в самоубийственную атаку.

По итогам новостей с мэил.ру русским чертвоски интересно, кто же займет место Деда Хасана, которого недавно демонстративно мочнули ВСС "Вал".

Джаспер 01-25-2013 05:53 PM

Re: ММО как социальное оружие
 
Quote:

Originally Posted by KUPRUM (Post 53631)
Расстрел домов из БТР.

Я тебе уже говорил, насколько тут сложный психологический аспект завязан - расстрел домов это месть за аэропорт и ИМХО вполне понятная. (Прежде чем что либо ответить, по поводу можно ли осуждать солдат в БТР-е советую ещё раз поставить себя на их место, а именно - вполне возможно их семьи погибли в том аэропорту). Так что тут осуждать кого либо кроме Макарова, устроившего всё это, как минимум аморально.


Quote:

Originally Posted by KUPRUM (Post 53631)
Памятник и митинг в его поддержку, а также последующее вторжение в США и это при том, что СССР всегда говорил о том, что первым никогда ни на кого не нападет (об этом говорит и все время догоняющая роль СССР в гонке вооружений). Таким образом ваяется монстр из русских, расстреливающих мирные дома из крупного калибра, а потом залезающих в эти дома и тырящих продукты с холодильника.

Русские не могли знать, что теракт был подстроен. Соответственно они не начинали войны первыми. С учётом доступной им информации получается, что первый удар нанесли именно американцы провокацией-терактом в аэропорту. А этого в купе с и без того напряжёнными межгосударственными отношениями на тот момент было вполне достаточно.


Quote:

Originally Posted by KUPRUM (Post 53631)
Амеры по итогам 2 части как раз в курсе, они знали где их агент, они не могли не знать - просто так агентов никуда не засылают)))

У Шепарда была считай частная армия из наёмников. ОТГ 141 тоже находился в полном его подчинении. И хотя "кард-бланш" ему выдали лишь после начала войны, он по видимому в тайне от своего правительства самостоятельно проводил секретные операции (в том числе и в аэропорту). Опять же в противном случае у него просто не было бы причины убивать своих оперативников после выполнения всех необходимых для начала 3-ей мировой задач.

Quote:

Originally Posted by KUPRUM (Post 53631)
Опять же, по итогам второй части, русские не умеют договариваться и слушают террористов, причем безоговорочно, даже готовы ради них кинутся в самоубийственную атаку.

Террористов никто не слушал. Я уже говорил - получилась гремучая смесь из очень хорошей провокации и международной напряжённости. Террористы управляли как марионетками обеими государствами.

Quote:

Originally Posted by KUPRUM (Post 53631)
А по итогам первой, русские которые помогали Шепарду, они же прямо сказали, что они повстанцы, а не регулярная армия.

А вот тут ты уже понял смысл как раз прямо обратный тому что было в игре - Комаров, один из командующих русских лоялистов. То бишь как раз он и его люди и были официальной российской армией. И именно против них первоначально и воевал террорист-сепаратист Захаев (поэтому именно трупы в их форме были на захваченной террористами ядерной шахте в первой игре). И да, тогда Шепард не имел прямого отношения к войне в России - во время первой части он как раз командовал войсками, попавшими под взрыв ядерной бомбы где-то в аравии (после чего у него крыша по-видимому и поехала).


All times are GMT +3. The time now is 03:14 PM.