![]()  | 
 Движок игры 
Нашел на страничке google+ у одного программиста из BBI эту интересную фотку. 
На мониторе справа прога очень похожая на Юнити 3Д, жаль картинка плохого качества.  | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
Молодец, Ваха! Следишь за всем :) 
Юнити... А это вобще хорошо, или плохо? Учитывая низкий стартовый бюджет - юнити в тему.  | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
Игровой движок Unity3D неплохо развивается и имеет на мой взгляд очень хорошие перспективы. 
Если игра будет на нем, то от этого она только выиграет. Вот несколько хороших роликов игр (и не только) сделанных на этом движке: - Unity 4 - DirectX 11 competition; - Unity 4.0 - Mecanim Animation; - Endless Space; - Guns of Icarus Online; - Dreamfall Chapters: The Longest Journey (продолжение той самой, выход намечается в начале 2014).  | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
А ещё на юинти работает Kerbal Space Program. :) 
 | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
Икарус это Юнити?  
Ого! Добавлено через 7 минут Мне Икарус так Халфу напоминает, я думал там халфовское двигло.  | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
Да Икарус это юнити, вот официальная страничка на сайте. 
Юнити на очень многое способен, модели легко портируются из 3Д Макса, скрипты пишутся на C# или Java. Я переносил модель вместе с текстурами из второго хомяка за полчаса, без проблем делал камеру как в хомяке, но для остального (игровая механика, интерфейс, спецэфекты) мне моих начальных знаний не хватило.  | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
warhumer, зато оптимизация ниже плинтуса. Все известные мне игры на юнити, умудряются съедать своими мыльными текстурками все мои четыре гига памяти. Да еще и не поддерживают многопоточность. Ну, яркий пример - КSP с десятком крафтов в разных частях системы и куча мусора на орбите Кербина. Играть без i7 становится нереально. Да единственная игра на юнити, в которую я нормально могу играть - OGAT! А это изометрия, вообщем-то. 
 | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
То, что прога съедает всю память, это всего лишь ошибки программирования. 
В версии unity 4.1 для борьбы с этим прикрутили Memory Profiler, чтобы можно было отследить утечки. Многопоточность есть. Можно использовать потоки для каких либо тяжелых расчетов и возвращать результаты обратно в класс unity. А можно сделать и так. Все зависит от рук и поставленных задач, мне многое что я видел нравилось, удобная среда для игр среднего уровня (по графике), хотя у движка, как я говорил всё ещё впереди.  | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
Для KSP движок так переколбасили, что сбои и неудивительны. Вообще мало какой движок может потянуть такое масштабирование. И Space Engine тут не в счёт - там только визуальное масштабирование, здесь же мощнейшее физическое, собственно, ради него движок и переделывали очень сильно. 
 | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
Джаспер, ну так, к примеру, в Castle Story и Starforge абсолютно те-же проблемы. Старфордж я вообще запустить не могу, он у меня еще вовремя загрузки съедает всю память и вылетает. 
 | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
И всё же, ИМХО, проблема в первую очередь в разработчиках игр под Юнити, а не самом движке. 
 | 
 Re: Hardware: Shipbreakers 
Некоторые движки устарели десять лет назад и без многопоточности, но все равно существуют. Я же говорил про то что, в данном случае, unity совсем неплохо пойдет. Через пару недель покажут геймплей и все станет ясно, хоть для меня графика не главное, но думаю буду прав, если скажу, что парни из BBI рисовать умеют. 
 | 
 Re: Hardware 
Yossarian King (один из разработчиков BBI) провел презентацию о поддержке качества в проектах основанных на движке Unity3D. 
Слайды презентации.  | 
 Re: Hardware 
 | 
 Re: Hardware 
Да где то в комментах разрабов было, но найти трудно. Сначала хотели сделать браузерную игру, для этого из юнити прегонять проект в Flash, а сейчас вроде решили просто делать клиентское приложение. 
 | 
 Re: Hardware 
Quote: 
  | 
 Re: Hardware 
Наверное поэтому. Да и программисты у них под Unity c C#. 
 | 
 Re: Hardware 
У флеша графика в разы круче чем у юнити, а по интерфейсам юнити вообще сливает. Но я тоже не понимаю, зачем из юнити во флешь перегонять =) 
 | 
 Re: Hardware 
Про флэш ты это загнул)) графика на юнити та, которую сделаешь, есть поддержка dx11 между прочим, интерфейс аналогично, флэш умирает уже. 
 | 
 Re: Hardware 
чел, кто то ляпнул, и все в один голос подхватили. ну не правда всё это что ты щас сказал. ты хоть с какой нить из систем работал? Не говоря уж о профессионально. 
https://vk.com/app3644500  | 
 Re: Hardware 
Quote: 
 Гугл, мелкомягкие и яблочники уже отказались от флеша в мобильных системах в пользу html5, сама adobe отказалась от разработки новой версии для мобильных браузеров. Тут и так понятно, что они хотят сбросить эту устаревающую ношу и идти в ногу со временем. Flash можно сравнивать с HTML5 и Silverlight и да он пока не уступает им, и да он для браузера пока самое то, и да он проживет еще некоторое время, ибо имя ему легион)) Но сравнивать с полноценными 3D движками его никак нельзя. Юнити наоборот производит приятное впечатление, к тому же скрипты пишутся на моем любимом C#, модели импортируются из 3Д макса вместе с анимацией и текстурками, все остальное сделано приятно и дружественно, есть поддержка многопоточности и dx11, сам движок стоит недорого, для игр среднего класса вполне достаточно. Разве тут плохая графика или тут, а тут вообще целая вселенная.  | 
| All times are GMT +3. The time now is 06:56 AM. |