![]() |
Авианосец от собственного "пера"
1 Attachment(s)
Привет всем. Удивительно, что я решился это сделать, но уже начал. Я захотел сам попробовать сделать свой корабль. Уже придумал корпус, начал делать другие запчасти. Прочитайте, что я планировал. Мне одному это не сделать. Даже если я и доделаю модель и наложу текстуру, то дальше я ноги протяну. Это я такое придумал.
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Одного текста мало , сможешь зарисовать его ?, для этого есть стандартная программа Пайнт в Виндовс !
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
1 Attachment(s)
Попробовал, но получилось ужастно. Я его переделал по-другому. Скрин кину. Я только корпус сделал, теперь детали.
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Лучше иди уроки учи. По-русскому в т.ч.
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Нет, я эту фигню удалил, а было у меня две версии корабля: Первый(который мне не понравился, а потом продолжил работу с ним) и второй(на скринах). С первым уже успел сделать"подсистему" двигатели и декорации(несколько). Я поставил "полы" для отметки, где я буду ставить модули. Красный - оружие, зелёный - доки для кораблей(для справки - доков там будет два, один для фрегатов и крупняков(все, кроме обычного авианосца и лин. крейсера), а другой для мелких). Сначала я сделал корпус, а потом второй и переделывал сотню раз. А потом надоело и мало что успел. А теперь я продолжил работы с первым корпусом. А то второй вариант не понравился.
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
1 Attachment(s)
Я скину пластину с примерной разметкой модулей. Только врятли получится открыть её - она создана в блендере, а не в максе. Я сделал(наверное) шаблон пластины. Если кто-то захотел помочь(сделать текстуру:cool:), то с радостью. Хотя маловероятно, что это модель(она построена с помошью меш-объектов). У неё только двигатель и командный мостик(додумывать до мелочей не очень хочется). Да наверное придётся увеличевать модель и делать дополнительные слоты. Я антивирусом проверил, нет там вирусов(для боящихся троянов:D). Вот только слоты для оружия становятся чёрными, когда ты поставил красный цвет.
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Quote:
Лучше работай в <3DS Maks> что бы сохранять модели в нужном формате для игры ! |
Re: Авианосец от собственного "пера"
Похоже, я начал понимать ошибку выбора блендера. Уж больно сложный оказался он. Вот мне пришлось сделать неровности(модули и оружие) отдельно, а я незнаю, как копировать объекты. Кошмарная проблема. Хотя он построен(авианосец) в блендере, можно попробовать его в макс. Пока я его не скачал. А кстати, там можно импортировать в 3DS
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Quote:
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
1 Attachment(s)
Придётся времнно закрыть проект. Пока я всё проработаю и придумаю, я паралельно делаю истребители. Я лучше сначала сделаю истребители, а потом корветы. Временно сворачиваю проект: Пластина. А дела уже продвинулись чуть-чуть. ПОявились пушки, модуль генератора поля поглошения материи. Я даже незнаю, каких должен быть размеров корабль. ДА у меня вопросов куча. Ведь когда я сделаю корабль, надо анимации
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
может ты экспортируешь модели из игры откроешь их, сдвинешь в бок и будешь смотреть на его размер и делать модель,
Добавлено через 1 минуту насчёт пушек их лучше делать отдельными моделями, потом в hod фаиле их соединишь и поворачиваться заставишь да и в обще лучше всё делать на основе другого корабля, возьми Хиигарский авианосец скопируй и переименуй, поменяй модель и текстуры, потом посмотри как это будет в игре, потом посмотри у другого корабля как работают поворачивающиеся орудия и сделай их также, потом перемести точки лампочек, двигателей, подсистем и турелей, лишние удали, потом пути стыковки измени, на каждом этапе заходи в игру и смотри как там. потом редактируй ship фаил там меняй характеристики, оружие Добавлено через 8 минут Короче спрашивай если что я могу даже помочь, пока помню |
Re: Авианосец от собственного "пера"
MilkShape 3D is a good option, just 15Mb compared to the 10Gb of 3DS Max.
Also, much easier too learn. Negative: MS3D is becoming abandonware and ppl are moving to 3DS, blender and Sketch up ... |
Re: Авианосец от собственного "пера"
Филип как рас похоже на твой :)
Пробуй создать подобное. ![]() |
Re: Авианосец от собственного "пера"
Всё будет хорошо, кроме текстур. Я создавать их не умею, а с кораблём я справлюсь. Это ты сам сделал или из мода какого? Уж блин кошмарно смахиает на эсминец, но без оружия похож на авианосец. Вы хоть документ смотрели(наверху)? Этот корабль предназначен сугубо для исследовательских целей - и при этом присутствуют пушки и такая возможность отражения. И с анимациями будет туго - незнание блендера по-нормальному ведёт большие проблемы. Следующие цели - декорации и изучение анимаций.:gigi:
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Насчёт текстур, я сам долго не представлял как их делать потом придумал, я включал вид с боку, спереди,сверху, снизу, потом программой которая для захватывания изображения с экрана (стандартная - "ножницы") делал снимки экрана, сохранял, разрисовавал в paint.net потом использовал получившееся изображение в качестве текстуры, делал проекции сбоку, спереди, сверху, снизу и ставил текстуры как надо
вот что я сделал паинт нетом ![]() ![]() |
Re: Авианосец от собственного "пера"
Quote:
Очень геморройный принцип :) Но спорить не буду , у каждого свой принцип подхода - главное результат ! |
Re: Авианосец от собственного "пера"
А с анимациями были проблемы? НА первом скрине напоминает лазерны корвет вайгров, но этот длинее(будто растянули). А почему у материнки рисунок над панелью строительства обозначена как обломок?
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
1 Attachment(s)
Внимание! Проект открыт, и работы идут полным ходом. Я скину корабль, но в формате 3ds. Так будет удобнее просматривать корабль в других 3д студиях. Это почти готовый авианосец. Нужны только декорации(текстуры) и анимации.
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Его основное оружие(скорее, востоновитель и разрушитель) лазер 3 уровня. Это оружие требует двольно много бабок и долго перезаряжается. Это орудие способно превратить батл в кучу пыли, или если уичтожили ваш корабль, то сможете восстоновить его в пустой корабль. Его надо обязательно захватить, иначе враг воспользуется этим и стыбзет корабль. По моему сценарию, чтобы это орудие работало, надо исследовать аж 5 технологий. Первая из них - сам корабль. Она стоит порядка 10 тысяч. И в комплекте присутствует готовый гипер-модуль. Вторая - модули включения. Или пусковые схемы. Они то и помогают орудию заряжаться. Но пока не изучите технологию долговечности(дяёт аж сразу кучу плюсов: Корабли могут преодолеть 100 тысяч километров, прибавка к прочности 4000 ко всем кораблям(Всем), у пусковых схем выявляют недостаток и они становятся долговечными и прочными.) они будут ломаться и ломаться, 3 - улучшение башен. Они становятся более ловкими и у нашего авианосца появляестся башня - рокет лончер. 4 - улучшение корпусов у капиталов. Они ещё получают кучу плюсов, о которых будем говорить и говорить. И последнее - Розетки. Это такой модуль, в который загоняет мувер(аналог мувера) пусковые схемы. А если не иметь этих улучшений, не будут таких плюсов. Этот лазер - критический удар по эсминцу и батлу. Все эти исследования обойдутся не в тышу, а в 8-9 тысяч. Но пока я не доделал корабль, а появилась надобность делать резервную копию, а пока я сделал навороченный (конечный после улучшений) корабль. Этот корабль на самом деле - Флагман Исследователей(или воров:)) технологий. Я потом расскау подробнее об этой теме.
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Filipp что ты имееш веду под анимацией - оружия ? Это все создается в CFHodEd - это по сути не анимация .
Так же можно пересадить анимацию стыковки дока в CFHodEd , взять оригинал носителя .HOD и импортировать туда свою модель и подогнать там под себя все. Если ты хочешь анимировать определенные детали , например выдвижения антенны или открывания крышки то с этим будут проблемы , для создания такой анимации нужно изучать 3D прогграму MAYA под который есть RDN TOOLS или MilkShape 3D для которой есть плагины анимации тут http://hw.serv-host.org.ua/dir/HW1-2-tools/, называются HW2 - 4E534B - msHODExporter.zip ----------------------------------------- Что нащет рисунка обломка , просто этому судну не присвоена нужная иконка ! |
Re: Авианосец от собственного "пера"
Анимацию можно и в ход эдиторе делать (двигать и поворачивать отдельные части)
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Спасибо, я хотел бы обсудить кое-что другое. Этот корабль - прям будет читами напичкан, как незнаю что. Я дам голосование на тему: Классификация Эксперменталнього корабля"Пластина".
Добавлено через 4 минуты А то слишком крутой получился. Прям технологиями напичкан, как капкан мясом. Да ещё крутые турели от мелкачей: Это ракетные шахты, стреляющие кластером ракет. Это самый неприятный сюрприз для бомбардировщиков. |
Re: Авианосец от собственного "пера"
1 Attachment(s)
Лучше он был бы как Сааджук, чтоб в производстве был дорог. Реально, корабль читеров.
Вот последние доработки. |
Re: Авианосец от собственного "пера"
Заметьте, что у него появилось "хвостовое оперение".
Добавлено через 21 час 36 минут Серьёзный удар по модели - После пересадки модели из одного файла в другой повредила структуру, что спровоцироволо появления лишних граней. И они очень усложнили работу. Я хотел спросить, какой лучше всего подходит формат, чтоб не было искажений. Добавлено через 15 часов 33 минуты НЕТ, я закрываю проект. Это неудачная попытка, да плюс испорчена. Я сделаю другой, но с умом. Сделаю детали для начала, а потом собирать надо. |
Re: Авианосец от собственного "пера"
1 Attachment(s)
Filipp, есть 1 верный распаковшик big фаилов
HW2 - Spookysoft - HW2ICArchive 1.6.0.0 я сам когда-то начинал и ничего не умел, начни с того что распакуешь весь архив homeworld2.big потом изучай его, спрашивай какие папки и для чего, запускай потом с "-overrideBigFile" и для начала создай в папке data папки ships и scripts И спрашивай не стесняйся все мы когда начинали и ничего не понимали |
Re: Авианосец от собственного "пера"
Quote:
Я же сказал все есть в первой посте http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1515 |
Re: Авианосец от собственного "пера"
НАРОД, Я с Пандорой опробовали несколько распаковщиков, и ни один из них НЕ РАБОТАЛ!!!!
Добавлено через 3 минуты НАРОД, Я С ПАНдорой опробовали 2 распакощика, и ни один из них не работал, а второй не распаковывает. Ты же ведь помнишь, как блин мучали эти распаковщики. Добавлено через 7 часов 44 минуты Quote:
Добавлено через 2 минуты И бесит то, что НИКТО не хочет делать новые проги(конкретнее, версии). Сидят такие, довольные, а у других она не работает. И очень подозрительно, что на моем ноуте проги эти не работают. |
Re: Авианосец от собственного "пера"
Unfbig, почему вы упорно пренебрегаете этой программой?
Quote:
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Quote:
-------------------------------- Проблемы сразу решатся как только он найдет способ нормальна обновить виндовс , так как у него интернет мобильный с лимитом то это будет не скоро ! |
Re: Авианосец от собственного "пера"
Filipp, Ты сможешь как-нибудь добыть нормальный интернет и когда ? А пока создавай модель и учись рисовать текстуры, кстати модель создай в формате obj её легче засунуть в игру, а это можешь попросить сделать меня
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Ну зачем блин ляпнул!
Ну зачем блин ляпнул! Скоро, не бойтесь. Через недельку-другую, когда переедем(потом расскажу). И скачаю проги, которые предлагает Пандора, но для начала узнать системные требования надо. А то как в лесу(в Приморском Крае), жди, как подцепишь клеша. Либо будешь цел(самец оказался клеша таёжного), либо поражение ЦНС(центральной нервной системы). Валяешься, как труп последний. Это пародия компа, который принял без вируса прогу, и она не работает. А когда троян или вирус помqал, комп заплывёт окнами антивируса. Помню, как один пацан один при показе презентации установил Сабвейку на ноут(учителя был;)), а оказалось, что инсталятор был вирусный. И ноут заплыл в окнах антивируса, и сдох комп. Это я чему говорю, что ноутбуки не всегда бывают хорошими, проги тоже, не говоря о директории ломаной. И скайп тоже лом на голову(уже 2ой раз регистрируюсь, и теряю доступ. Вся проблема в том, что не было в регистрации поля: скайп-логин. А если регистрироваться через другую ссылку. А там тоже глюк: если ты родится в 2001, а зарегестрироваться нельзя.). Добавлено через 21 минуту Не будем интересоваться подробностями, а человеку тому так и не влетело(хакер блин, должен был штраф платить++++++++) Добавлено через 8 минут Блин, о чём я. Мне подарил ссылочку на распакованный биг хомы. И подарил карриер:) Я решил сделать на основе карриера этот авианосец. А то недоело делать корпус, а тебе - оп, сразу карриер. Лиш бы не злился отправитель. И ему ОГРОМНОЕ спасибо, потому что он перекрыл кучу проблем. Я буду делать башни, ракетные как я планировал. И одну пушку надо поставить. |
Re: Авианосец от собственного "пера"
1 Attachment(s)
Привет! После долгого заглоха, на досуге делал корпуса кораблей. Вся крутость откладывается, сделал наконец-то. В архиве 3 скрина(бок,перед и верх).
А что касается директыкса 10, он вообще для висты сделан. |
Re: Авианосец от собственного "пера"
Привет всем! Недавно с пандорой доделывали авианосец (запихивали в ход), все вставилось, все пошло. Только надо его доделать, и все.
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
Кто может найти учебник к ход эдитору (новая версия)? Если не найдется токого, то это капец. Придется спеца искать. К сожелению, не все любят новую версию.
Добавлено через 2 минуты Quote:
|
Re: Авианосец от собственного "пера"
1 Attachment(s)
ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА!
Я снова решил продолжить свой проект, но я потерял ВСЕ файлы( Начинаю все с начала. По-моему, сохранился распакованный big. Оттуда я и извлеку hod файл. Но проект изменен, это уже будет эсминец для новой расы. Ракетный эсминец... Я решил использовать 2 программы для создания модели - blender и cinema4d. Ну и фрапс для скринов, снимает он только 3-д модели. Удобно) А вот и первый скриншот новой модели корпуса. |
All times are GMT +3. The time now is 05:29 AM. |