![]() |
Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Спустя 3 дня после релиза игрокам, купившим Homeworld 3 - The Nischebrod Edition*, наконец позволили прикоснуться к игре. И первые разборы и комментарии от массовой аудитории не внушают оптимизма.
А что флотоводцы нашего форума думают об игре? Что нравится, что получилось, что нужно исправлять, а на какие исправления можно не надеяться? Давайте обсудим здесь) * особая благодарность игровому подразделению Microsoft |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
сижу читаю отзывы в стиме. увы. игра если не провал, то на грани.
лично я начинал еще с демки первого хв. до выхода самого хв. саму игру хв3 еще не играл, но демку пробовал. если тогда, в далеком 99 это было вау! это было не сложно в управлении (самое сложно было - привыкнуть, что под ногами нету земли, а дальше всё просто), это были крутой сюжет - игралось на одном дыхании (демка, кстати, была полноценной первой миссией), то после демки хв3 я был мягко говоря разочарован. хв3 очень ждал. думал "ну вот теперь впитают весь опыт, все комплекс моды, сделают если не все, то хотя бы большую часть хотелок фанатов, в общем будет не игра, а сказка".. Как везде пишут: 1. оптимизация. владельцам не топовых машинок можно забыть про хв3. я со своей 960gtx нервно курю в сторонке. (ну оно и понятно)) 2. жутко неудобное управление. даже переключение на "классику" не помогло. прям сидел вникал, кое как азы понял, а дальше опять затык. ... в общем даже демку не доиграл - бросил. надеялся, что разрабы прислушаются к отзывам и переделают. не зря же они перенесли дату выхода. ан нет - сижу читаю отзывы - все осталось. увы и ах ( по сюжету еще не могу сказать - играл только демку, но она сильно разочаровала. хотя многие пишут, что и сюжет "такое себе". в любом случае когда обновлю комп буду играть - надеюсь к тому времени игру допилят или разрабы или мододелы (после взлома естественно). п.с. кстати много читал про комплекс мод. но так и не играл в него, если кто может подскажите как поиграть с чего начать, как то пробовал, но там слишком сложно было в установке, лень было разбираться. мне бы готовую сборку. спасибо |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Ничего никто допиливать не будет.
Они просто банят и удаляют темы с критикой. Как это было и после демки. И вся эта Вок тема... Они прекрасно знали, какую игру делают. У Роба Куннингема может и были связаны руки какими-то причинами, но наивно было бы полагать, что он не знал, что делает. А что будут править - они уже опубликовали дорожную карту. Платные ДЛЦ для этой их сетевой дрочильни. Вот только для целевой аудитории игра должна быть F2P. Но даже это они продумать не смогли. Видимо, слишком заняты чтением вок и ЛГБТ литературы, там не до адеквата. Короче, мерзость. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
В субботу предварительно на 21:00-22:00 планируем стрим с товарищями HIX,AmDDRed,Alex Twofoxich. Если нечего не помешает !
Будем обсуждать игру , что мы получили и чего ожидать в будущем ! А пока администрация Steam удаляет все обсуждения в теме на Homeworld3 :) Зачистили дискуссии по полной ! Архив все помнит https://web.archive.org/web/20240511...0/discussions/ |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Китайцы заменили лицо Имоджен на Китоянку , как думаете лучше :) ?
Видео https://youtu.be/vAVoanHuNL4 ![]() |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
AK: …As we said, thought all the people were humans - mutated humans, humans that had evolved in part, but still humans. <…> We were a little disappointed with what they did with Homeworld: Cataclysm, because they went with the space meat. Considering all the things you could think about space - it could be pirates, plus tentacle beasts, plus energy cloud beasts - we thought, No, we have enough material with people and pirates. We care about the drama. We write good stories… --------------------------------- После этого мое не довольствие сменилось на легкое принятия всего происходящего. Хотя да я бы не хотел сильного акцента на эту тему , и больше акцента на флоте и лоре игры. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Подведя итог, получается, что игру загубили плохим сценарием и введением кинематографа, который никому не был нужен, да ещё и вышел некачественным с нереалистичными, переигрывающими(излишне эмоциональными, жестикулирующими) персонажами, лишним углублением.
В комментах в стиме скидывали видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=TPIA5oRYCzg где говорится, что после назначения lin joyce в гирбокс сценаристом в 2022 она в том числе повлияла на homeworld 3. Есть подозрения, что с её подачи игру отложили сначала на 2023, чтобы изменить сюжет и значительно переработать кинематографические вставки. Также упоминают, что сценарий, вероятно, на столько большой и неподходящий для игры, что его с трудом ужали и вписали в игру так, что многие детали и причины, следствия, подробности происходящего потерялись, повествование вышло рваным. Ну плюс и повесточка - ни одного однозначно белого мужика не заметил |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
Видео с Русским переводом от Яндекс https://youtu.be/m0hwWNWBhEc ![]() ----------------- |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Мне всё понравилось. Отказываюсь разочаровываться от игры, которую давно уже успел мысленно похоронить и от которой ничего не ждал.
Сам факт того, что спустя двадцать лет нам подкинули целый релиз целой игры - для меня уже гигантский подарок. А дыры в сюжете - дело десятое. Про HW2 тоже все ныли, что угробили эпичность, но поди ж - играем и сейчас. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Вот вот. И главное, что разработчики старались и реализовали, что планировали в игровом плане, плюс поправили почти всё косяки, даже записал специально во втором прохождении движение с атакой https://youtu.be/g0fqoWuIL3k?si=0hYEdJhesBG5PFps Они не виноваты, что хозяева прав выставляют свои требования, может даже они сделали максимум, что могли, чтобы ограничить влияние современной политики.
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Какие бедные разработчики. Они так старались, прогибались под владельцами с их вездесущей политикой и народ недалёкий не оценил их старания. Прямо злые, токсичные игроки весь рейтинг бомбят. Вот только одно дело повестка, но там больше сама концепция и подход в кампании не понравился. Личные темы, нытье и переживания поставили выше глобальных тем. И зачем-то сделали личностей и всю историю вокруг них с излишней эмоциональностью. При чем это не считая остальных минусов в игре по геймплею. Сюжет писали именно разработчики, сама идея их была сделать его таковым какой он стал и нечего их бедными овечками делать. Впрочем демо версия показала, что путь был выбран не верный по многим направлениям и ничего не изменилось.
А рейтинг продолжает падать и это заслуженная оценка. Мало того, что кампания не удалась, так геймплей через одно место сделан. Все всё они прекрасно понимали, что делают. Остальное разговоры о бедном. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Тема с повесткой, на самом деле, яма более глубокая.
Если в двух словах: за бугром существует условный рейтинг толерантности продукта и издателя, на который ориентируются спонсоры, и вот ради этих инвестиций означенное лизоблюдство и происходит. Маразм, да, но так работает система и это прискорбно. Надежды на азиатский и отечественный геймдев. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Обвинения в адрес тётки с розовыми волосами считаю излишними, высосано из пальца.
Да, меня тоже напрягает этот тренд с воком и извращенцами, go woke = go broke и все такое. Но, все-таки, не очень похоже, что проблема в этом. Вок - не причина пустого сюжета и игры в целом. Проблема могла быть, если бы мы увидели каких-то педиков или негра (да, да...) явно впихнутых по повесточке среди в остальном нормальной игры. Но нет, все плохо. Во-вторых, вырезанный контент - это обычная практика и не оправдание. Потому, что далеко не все, что делается в процессе разработки - хорошо. Взять, к примеру, игру Left 4 Dead 2. Может не всем игра по вкусу, но это очень популярная игра с очень высоким качеством исполнения. Но если посмотреть на процесс разработки, то там очень много вырезалось. Разрабы делали много всего, и многое из этого вырезалось, что не очень надо, и оставалось только самое-самое, что просто нельзя вырезать. Так что куски артов и прочие обрезки - это в любом проекте есть, и это не что-то, из-за чего игра не удалась. Да и от этих обрезков до полноценного контента могло быть еще полгода разработки. В общем, они просто не смогли. Классика жанра. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Товарищ выше верно пишет. Повестка в современных играх меньшее зло, ибо она почти уже везде есть и смотря как её подать. Одно дело она часть канона и ее показывают ибо требует лицензия, как с играми Pathfinder от Owlcat Games, BG3, но это не мешает играм быть лучшими в своих жанрах и иметь классные, атмосферные сюжеты и так по остальным играм, фильмам. Другое дело когда целенаправленно навязывают. Проблема HW3 в этом, что он мало похож на предыдущие части и там нет ничего того, что цепляло ранее от кампании до геймплея и это без повестки. Да, тут всё до кучи сложилась. Появились личности со своей кашей, которые ранее были за скобками и ещё их сделали больными. И сюжет просто ноль, он ни о чем.
Это тот случай когда лучше не играть, дабы не портить впечатления и представления о всей серии. Такое же часто и с фильмами происходит. Где клепают фильмы ради того, что бы срубить бабки с фанатов по франшизе, а фильмы бред бредом выходят. Вспоминаем Чужой Завет, Хищники, Терминаторы и т.д. А тем временем рейтинг продолжает лететь в бездну, 42% уже. По повестке не стоит зацикливаться, тут уже никуда не денешься. Надо просто не обращать внимание и всё. Игры, фильмы это одно, а жизнь другое. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
После демо все мои надежды были на сюжетку и режим классический режим сражений. И обе эти надежды не оправдались.
Динамика геймплея просто ужасна, капитальные корабли летают как истребители и объединяются в звенья. При этом звено пролетающих мимо ударных корветов сносит крейсеру треть здоровья. Штурмовой фрегат погибает от разведчиков. За сюжет всё до меня расписали. Инфантильный кал. Пустыни Карака довольно сильно отошли от основной серии. Сюжет сделал фокус Рейчел. Геймплей стал куда короче и быстрее. Это были рискованные ходы, но в целом мне игра понравилась. Она была достаточно похожа на Хомворлд, но и ощутимо отличалась от него. И даже на земле ей удалось передать атмосферу основной серии. Хомворлд 3 отклонился в туже сторону, но вместо нескольких шагов они пробежали целый марафон. В итоге от первых двух частей в игре практически ничего не осталось. К тому же третяя часть потеряла множество механик и не добавила практически ничего нового кроме клаустрафобии. К этому добавляются технические проблемы вроде плохого соединения, отсутствия режима наблюдателя и бесполезных реплеев (не видно кто за кого играет и даже кто в какой команде - все игроки нейтрального цвета). Поддержка модов будет очень слабой. Максимум собрать карту и добавить кораблики. Не думаю что игра будет поддерживать добавление и изменение кода. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
https://youtu.be/17OiJ95MLA8?si=WDHt6FaiHl2Is2ck |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
В обсуждениях стим кидали ссылку на видео в твитере с частью катсцены, это ближе к концу игры, там говорится, что источником аномалии было какое-то устройство. Возможно, тот старый сюжет был лучше текущего
ссылку можно открыть тор браузером https://x.com/aeriflame/status/1792807870310076614 Эх, возможно, без изменений мы получили бы почти шедевр. Сейчас посмотрел на корабль, над которым проходит финальная миссия, действительно в середине сзади там были врата, их заделали, если полазить там камерой можно увидеть пустоты в модели |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
41% у игры , продолжения следует !
Видео с Русским переводом https://www.youtube.com/watch?v=3hb25go0XaA ![]() |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
На разрабов давить смысла нет, ибо в данной ситуации, они - инструмент.
Геймплей, возможно и допилят (как это случилось с ремастером), а вот сюжета изменения коснутся едва ли. Прискорбно. Любому нормальному человеку очевидно, что шитая белыми нитками толерастия провоцирует ненависть ещё сильнее безразличия. Вот, Рейчел из Пустынь получилась достойно, офицер-тактик из ХВК - тоже, хороший пример сильного женского персонажа, пускай и второго плана. Возможно, помимо попила бабла, всё это частный случай глобального эксперимента по применению реверсивной психологии на массах... чем-то иным царящий парад мракобесия объяснить не могу. Больным ублюдкам вся эта космонавтика слишком повыше трусов находится, а тем, кому вселенная ХВ легла на душу и небезразлична, генитальные темы такого пошиба, однозначно и точно, не интересны. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Эти эмоции в роликах, так выглядит уместней
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Прошёл вот и я, наконец...
Скажу честно, от игры особо ничего не ждал – конечно, горсть тайдано-садовых концептов в 2019-м и пламенные заверения Каннингема, что новая игра станет достойным ответом на все чаяния истосковавшихся фанатов, причём в духе именно первой части, таки зажгли робкий огонёк надежды, но когда по результатам организованного в том же году опроса приз зрительских симпатий с хорошим отрывом достался лично Каран с мат.кораблём в придачу и прожбаниторам, стало понятно, что огонёк можно задувать – издатель не даст ходу непопулярной тематике хотя бы чисто из коммерческих соображений. Явление очередной русалки в физ.растворе и дядьки-Черномора тоже интерес ни разу не подогревали, однако же визуально игра выглядела весьма многообещающе – ладно, думаю, Черномор не Мойдодыр, потерпим. Болотная сырость демки вызвала лишь досаду и серьёзные сомнения, что до релиза успеют прополоть (хорошо хоть перенесли по итогу), ну а после февральского выпуска PC Gamer даже отпуск не стал планировать – всем известное милорозовое создание с серёжкой в носу зачем-то решило обозначить своё высочайшее присутствие. Я тогда аж глазам не поверил, однако уже готовая сорваться с языка злая шутка, что, мол, сюжет будут писать дохтур Ватсон на пару с ссобакой Босскервилей, на тот момент смотрелась слишком уж голословной и прям на грани приличия. Однако реальность эпически превзошла все самые худшие опасения – и это при том, что обрывки видеороликов в демке прямо намекали, что кому-то придётся уплыть в Вальхаллу. Лёгкий налёт кринжа за оазисом под конец стал наваливать просто лошадиными дозами. Сюжет, проработка персонажей, их взаимоотношения и диалоги – это прям настолько патентованное днище, какой-то лютейший испанский стыд и испанский сапог в придачу, что диву даешься, как такое вообще могли родить. А концовка? Это ж вообще какой-то эталонный полярный лисец эпической мохнатости! Я прям до сих пор затрудняюсь подобрать подходящее определение, чтобы не сработал форумный автоцензор. Горько и печально, что краеугольные вопросы отдают на откуп всяким фрикам, у которых идеологические установки вступают в конфликт с биологическими потребностями (вот уж точно – лучше сашка где надо, чем серёжка в носу). Но ещё больше обидно, что эти ущербные, наглухо на весь мир обиженные инфузории нещадно и с треском спускают под ноль многолетний труд, старание и талант далеко не последних в своём деле людей. Что они чувствуют по итогу... от такого даже у боевых роботов появятся эмоции и они с горя начнут шить шторы. В общем, даже в самом страшном сне я не мог и представить, что буду желать столь долгожданному продолжению с треском провалиться в продажах, да так, чтобы на совете директоров при подведении финансовых итогов тупо покатились головы. Выглядит игра дорого-бохато, стало быть, денег вбухано немеряно, и удар по кошельку будет тяжелее удара в печень – там, наверху, по-другому просто не понимают. Ну, а как опустевшая мошна ударит в голову, авось и последуют правильные оргвыводы. Непонятно лишь, как исправлять ситуацию без очередного раунда ощутимых финансовых вливаний. Ну и блин – за что нам это всё??? Добавлено через 12 минут Вопреки возможному заблуждению, это вряд ли как-то скажется на Blackbird Interactive, разве что Каннингем, условно говоря, подписался на разработку в кредит – однако он хоть и остался свято верен своей мечте все эти годы, но, надо полагать, к кабальным договорам не склонен и не поставит под удар с таким трудом поднятую компанию. Кроме того, выглядит и звучит игра очень достойно – видно, что реально старались, так что какие вопросы? Ну, а все баги поправимы, было бы желание, тем более что при нынешней сложности разработки вылавливать все баги до релиза будет неприемлемо дорого, т.е. коммерчески нецелесообразно. Добавлено через 17 минут Впрочем, не факт что это поможет... как показывают наблюдения за западнёвой «культурой» последних лет, студии закапывают серию за серией, терпят ощутимые убытки, урезают расходы и увольняют сотрудников, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжают |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Главный из доступных игрокам инструментов влияния на издательский кошелек - это рефанд. Так что если хочется наказать жадные корпорации, отдающие наши любимые игры на заклание тупым, но "эффективным" менеджерам ради максимизации прибыли, нужно делать запросы на возврат. Насколько я знаю, при возвратах ни Стим, ни ЕГС свои проценты издателю не отдает, вот и выходит реальный удар по карману.
ИМХО, в подобных ситуациях заявку на рефанд имеет смысл подавать даже тем, кто его не может получить (например, если наиграно больше 2-х часов и т.п.), просто ради факта регистрации такой заявки. Агрегаторы видеоигровой статистики такие данные с радостью подтянут для новостного контента. К сожалению, люди такие флешмобы устраивают редко, по исключительным случаям (типа CP2077). А стоило бы за каждую угробленную игру издателей долбить. Да и для жителя РФ покупать и возвращать игры - тоже сплошное разорение, ибо комиссии за пополнение кошельков и потери при конвертации валют. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Ну, любой уважающий себя разработчик повествования стремится подчеркнуть важные детали невербальным, сиречь несловесным образом – что тут удивительного :) Расстановка приоритетов разве что хромает на всё что можно аки инклюзивный инвалид, но тут в кои-то веки всё по канону... ихней DEI-тусовки.
Добавлено через 8 минут Кстати (вроде ещё не мелькало, как ни странно) – у этой прославленной в веках шапоклячи есть сайт-резюмешка (ну, точнее был – ныне его спешно погасили, не выдержав лучей добра и обожания, однако я ещё успел его застать – то копия аутентичная, да). Послужной список весьма внушительный, персона весьма патенто... простите, респектабельно титулованная, скилово-подкованная, но... как там у классика... А волосы почему синие? Разве у меня синие волосы?Но в целом путь боевой славы приведён там достаточно подробно, так что при желании можно поискать где сия мадам ещё успела покуролесить, ну и между делом найти фото с довольно аутентичной мимикой :) (например) Добавлено через 3 минуты А, ну и в виду высокого иерархического положения в издательстве – интересно, какой же это фендер-стратокастер её на работу-то взял? :) |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Люди решили спросить у нейро-сети ChatGpt какой сюжет она предложен , на основе сюжетов homeworld 1 2 и deserts of kharak и вот что он выдал.
И на мой взгляд это звучит куда интереснее. --------------------- Начало игры Игра начинается с обнаружения аномального сигнала в глубоком космосе исходящего из одного из недавно открытых гиперворот. Флот разведчиков, отправленный для расследования, находит заброшенную станцию, созданную давно исчезнувшей цивилизацией Прогениторов. На станции находятся артефакты и данные, указывающие на местоположение забытых миров и технологий. Основная сюжетная линия Открытие Забытого Флота: Игрок управляет главным флотом Хиигара, который направляется к указанным координатам. Здесь они находят остатки колоссального флота, построенного Прогениторами, который был скрыт и утерян в течение веков. Этот флот обладает мощью, которая может как спасти, так и уничтожить цивилизации. --------------------- Пробуждение Древних Врагов: Активация технологий Прогениторов пробуждает древних врагов, дремавших в гиперпространстве. Эти враги, называемые Эфирианами, стремятся уничтожить все молодые расы, видя в них угрозу своему существованию. Союзы и Враги: Хийгарцы вынуждены объединиться с другими фракциями, включая Вагир, Тайданцев и Кушан, чтобы противостоять новой угрозе. В процессе, игрок узнает больше о каждом из союзников, их внутренней политике и скрытых мотивах. Раскрытие Тайны Прогениторов: По мере продвижения игрока через галактику, он постепенно раскрывает историю Прогениторов, их падение и причины создания Забытого Флота. Игрок сталкивается с решениями, которые повлияют на судьбу их цивилизации. Эпическая Финальная Битва: В финале игры, игрок должен объединить все силы и технологии, собранные за время игры, чтобы сразиться с главным флотом Эфириан. Эта битва решит судьбу не только Хиигара, но и всей галактики. ------------------- Концовка В зависимости от решений игрока, возможны несколько концовок: Победа и Миру: Игроку удается победить Эфириан и создать прочный союз между фракциями, что приводит к новому эпохе мира и сотрудничества. Победа, но Раздор: Хотя Эфирианы побеждены, внутренние конфликты между союзниками приводят к новому кругу войн и нестабильности. |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
Правда тогда из сюжета бы вышел большой привет Halo, но я не думаю, что фанаты обеих франшиз оказались бы против)) |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Онлайн всё, вышел из зелёный зоны Steam. Приближается к нулевой отметке.
214 players right now 491 24-hour peak 9,153 all-time peak 22 days ago |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
Большая часть игроков которые купили игру просто закончили проходить сингл компанию и дальше им не интересно ! Дальше только мододелы будут поддерживать игру и держать онлайн. В Homeworld Mobile и то был больше онлайн , а игру закрывают - такие дела :apchhi: --------------- Кому скучно то вот можно поиграть в HW1 в браузере https://gardensofkadesh.github.io/demo/index.html |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
В общем разработчики попытались усидеть на трёх стульях в трёхмерном пространстве, но в итоге свалились со всех трёх на ещё один стул, на котором оказаться не хотели. И ведь молчат, ни извинений ни признания ошибок, как-будто всё идёт по плану.
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
|
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
Добавлено через 32 минуты Вчера я просто стоя в душе минут за 10 придумал, что можно было сделать компанию в Homeworld 3 чуть логичней, для начала в течении первых двух миссий сказать что на Хиигаре готовится исход в другую галактику через врата на краю непоражённого рукава, но наш флот попробует остановить аномалию, при этом на нас надежды не большие, мы должны забрать производственное оборудование и встретиться с флотилией в локации второй миссии, но там нас ждёт куча обломков, которые совсе недавно были нашим флотом сопровождения, при этом большая часть противника покинула место битвы, остались только пираты, которые мародёрили хранилище, далее мы бы спасли часть оборудования и постепенно приводили бы его в порядок, это позволяло бы строить новые виды кораблей и не выглядело бы как совсем уже необоснованная игровая условность. По лору противника, могли бы сказать что население ноктуа 27 живущее на пустынной планете усыпанной обломками техники предтеч, освоили часть их технологий, вышли в космос и, благодаря контролю над кораблём-вратами, сделали всё тоже что и в Homeworld 3. По ходу сюжета, мы бы узнали, что они считают себя прямыми потомками предтеч, непрерывно являющимися носителя их культуры (наше командование было бы в позиции типа 50 на 50 правда это или нет) - чуть ли не богами, которые утратили своё могущество, их язык максимально близкий к языку предтеч. Далее по ходу повествования мы бы узнали что всё что они делают - это пытаются с помощью нас найти и заполучить 3 ядра чтобы с 6ю ядрами корабль врата смог бы подключаться к любым вратам в том числе в значительно отдалённых от нас галактиках, чтобы вернуться в родной мир предтеч. Мотивация противников исходила бы из того, что они молодая нация, которая большую часть истории страдала и выживала на пустынной планете и благодаря резкому скачку уровня жизни, военной и политической мощи из-за технологии ещё имела старый менталитет страдальцев, мечтающих о величии и возвращении на землю обетованную. Ещё несколько раз за компанию наше командование проводило параллели между ноктуанцами и кушанами (почти как мы, только злее), начиная с суровой жизни на планете-пустыне, схожести в культуре, указывая, что развал империи таййдан и последовавший за этим хаос унёс жизни многих таййдан и некоторых других рас в локальных войнах, но не в таких масштабах, конечно, как уничтожение планет ноктуанцами. В конце мы бы уничтожили корабль-врата так как открывать их туда, где возможно живут предтеч, или те кто могут быть там вместо них очень опасно для галактики их намерений мы не знаем, при этом они скорее всего значительно превосходят нас по технологиям. и да, главного врага бы нам показывали как военный штаб с обычными людьми и никаких соплей и споров с ними не было бы, просто прямая позиция. Миссии можно было оставить ровно те-же без изменений натянуть этот сюжет на это, вместо роликов рисунки с простыми анимация движения плюс переделать часть озвучки |
Re: Homeworld 3 - Мечты (не) оправдались! (Релиз)
Quote:
|
All times are GMT +3. The time now is 08:42 PM. |