Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Модификации Homeworld (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   [HW1] Есть ли интересные моды? (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=37)

Турист 12-19-2002 07:05 PM

Есть ли интересные моды?
 
:?: Кто какие моды Homeworld'а видел. Есть ли интересные, завершённые, бесплатные?..

GreG 12-19-2002 09:10 PM

Мод Turanic Raiders есть - играешь за Тураников.
Мод Babylon 5 - клевый мод. Обязательно сегодня-завтра выложу.

Вообще моды можно найти на www.hwuniverse.com

Турист 12-20-2002 12:09 PM

Жду с нетерпением... :)

:?: Дружат ли моды с пиратскими копиями? Если нет, то какой издатель выпустил не пиратскую? То бишь, какой компакт искать?

GreG 12-20-2002 09:27 PM

Выложил два интересных мода. Раздел Файлы.

Турист 12-23-2002 11:04 AM

А моды только под обычный HW? Под HWC есть моды?

GreG 12-24-2002 04:37 PM

Есть моды под HW cat. Ищи на relicnews.com

Турист 12-25-2002 11:37 AM

Нет там модов под HWC... :cry:

Adm. Riif Sa 12-26-2002 07:58 PM

http://www.hwmods.de
http://www.geocities.com/tokyo/4069/
http://mods.relicnews.com/mods/HWMods.shtml
http://www.battletechmodproductions.com/

смотри здесь... ;)

Кстати. Там же есть модик, который добавляет бистов в первый homeworld. Не скачивал и не смотрел.

После неудачных модов типа Macross, Robotech и еще парочки отстоев с ужасающим геймплеем и уродскими, левой пяткой сделанными корабельными текстурами, всяческий интерес к модам я потерял.

Freeman 12-26-2002 08:25 PM

А у меня проблема с модами. Недавно скачал у вас мод на размеры кораблей, запустил бат а он: неверный ключ! И все игра просит диск (она и так с диском идет но мой не берет). Игра от Фаргуса. Абидно блин... А у вас игра от кого, или у всех лицензионные?
И может мне можно как-то помочь?

GreG 12-27-2002 07:57 AM

у меня игра от cdboom - все идет нормально - патчи ставятся, моды идут. Кряки тоже. Только разве что на сервер поиграться не пускают... :(

Adm. Riif Sa 12-30-2002 04:34 PM

хм... батник этот для удаления мода создан.... :mrgreen: RTFM! ;)
просто переписали все куда сказано и запускаем Home. :hw:

Freeman 12-31-2002 06:04 PM

А в редми не указано куда папки писать....
:( :( Но буду пробовать.
cdboom я конечно не знаю но полагаю что это не лицензионное произведение.

GreG 12-31-2002 06:17 PM

Ты прав не лицензионное. Но работает нормально.

Freeman 01-01-2003 08:20 PM

Везет тебе :( :(
А вот на главной странице сайта ты написал о плагиате. Я побывал на том сайте - тоже об этой игре но по другому. Какой же это плагиат?
Ну собственно я не об этом. Там в разделе моды рядом с названием модов пишут версию. Эт получается не все моды можно на стандартную игру ставить?

GreG 01-01-2003 08:32 PM

Вот я и говрю, что не плагиат. А некоторые индивидуумы орут, что я "все спер" у них. В общем почитай немного гостевую. Там на второй ли третьей странице что-ли...

Freeman 01-04-2003 07:07 PM

Посмотрел книгу. Ну гонево блин. Был еще на В5.мод.сом и там структура сайта так же похожа на нашу и тех буржуев. Так что всех в плагиате обвинять?

Турист 01-08-2003 02:18 PM

Всеобщая стандартизация приводит и к стандартизации мыслей ;).

Читал я когда-то один н/ф рассказик про плагиат. В нём в конце концов люди приняли решение о том, чтобы информацию о всех продуктах/произведениях искусства (и естестсвенно о их создателях) хранить не более 50 лет. А то, к примеру, мужику, принесшему зарегистрировать свою музыкальную композицию, ответили, что точно такое произведение за последние 500 лет сочиняли уже более сотни раз, а в точно такой же оркестровке -- более двадцати раз...

Вывод: Как говорил один мой преподаватель философии, склероз -- величайший дар, каждый день узнаёшь что-то "новое"... ;)

Freeman 01-08-2003 07:06 PM

Ну логично.

Турист 01-08-2003 07:25 PM

Quote:

Originally Posted by Freeman
Ну логично.

Ну, кратко ;)

Andre 12-21-2003 12:30 AM

Кстати, почти все моды их производители рекомендуют запускать в софтвейере. Это, чтобы не глючило - по их словам.
Вот и подумайте, стоит-ли такие ставить. Читаем txt.

Tornado7000 11-26-2011 02:46 AM

Re: [HW1] Есть ли интересные моды?
 
Короче господа, специально зарегался, ибо ностальгия на HW1 поперла очень неплохо!!

гамаю нынче мод - Turanic Raiders VS Kadeshi Mod (10.66mb) - божественно!

У Кадешей если по полной развиться в скирмише, тяжелые крейсеры и керриеры - мегамощные девайсы. Один запросто может вражеский mothership замочить :D



Моща у крейсера 5709 - это что-то. + гиперпрыжки.


Много модов тут лежит:
http://www.moddb.com/games/homeworld/mods

Вообще сайт все время живет, так что welcome!!
Спустя 10 лет есть повод снова порубиться.

Еще на затравку сайтец:
http://shipyards.relicnews.com/kadesh/index.html

Fencer 11-26-2011 11:44 AM

Re: [HW1] Есть ли интересные моды?
 
Конечно дичайшие баяны я тут наблюдаю, но, одним активным энтузиастом в нашем полку стало больше - это радует. :)

GenJohnson 04-24-2012 03:09 PM

Наиболее продвинутые "Homeworld..."-МОД-ы, с какого начать ?
 
Quote:

Originally Posted by Tornado7000 (Post 49206)
Короче господа, специально зарегался, ибо ностальгия на HW...

Аналогично, браты :) ...

Quote:

Originally Posted by GenJohnson (Post 51117)
Уважаемые космические собратья, обращаюсь ко всем за помощъю:

Я ищу для себя подходящий по моим вкусам МОД по мотивам Вселенной "Homeworld...", мне нужен наиболее полный список всех-всех-всех МОДов, чтобы предварительно ознакомиться с их содержанием (расы/фракции, их флот и все возможности), выбрать самый лучший (несколько самых-самых) по большинству имеющихся в них интересующих меня раскладов (количество рас/фракций, огромный выбор кораблей, апгрейдов, без количественных ограничений/либо максимальным количеством возможностей строить..., и уймой-тучей всяких разнообразных возможностей).

Посоветуйте, пожалуйста, где можно найти такую наиболее полную информацию, или может кто-то в частном порядке сам сделал такую подборку или ещё где-то как-то найти мне всю информацию. Пишите, пожалуйста, здесь или мне в личку, или стучите в Скайп/Асю. Буду очень рад за помощъ, а то я в растерянности...

Переформулирую свои вопросы.
Поскольку как выяснилось - МОДов целое море, то я решил как-то пожалеть свой мозг и сузить круг поиска ограничившись наиболее известными и продвинутыми, начал штудировать подраздел Форума Модификации Homeworld..., я так понимаю что тут они как раз и представлены ??
Теперь ломаю голову, с какого именно стоит начать ?

Другие вопросы-проблемы с этим связанные:

1. Круги ада и пытки с их установкой на комп. Я очень плохо разбираюсь в этом деле, привык иметь дело с лицензированными руссифицированными копиями игр которые без проблем и гладко ставятся за 5-10 минут по типу Далее/Далее/Далее...Финиш и клик по ярлыку на Раб.столе.

2. Так же и с режимом игры по сети - надо ставить какие-то дополнительные проги в которых я тоже - дуб-дубом...
Прошу - возьмите кто нибудь надо мной шефство, помогите разгрести всю эту кучу проблем, а то я сам один мучаюсь в бессилии--одолеть все эти прог-заморочки...

Очень охота поиграть во всяко-разно-МОДы и быть со всеми в одной дружной космической семье:), общаться, разбираться и комментировать потом всё на Форуме.

3. У меня догадки, я так понимаю что сразу кучу МОДов на комп нельзя поставить, либо можно будет играть только в какой-то один из них ?? Что-то там нащёт ключей, записей в реестре и т.п. преград ?..

Джаспер 04-24-2012 03:23 PM

Re: Наиболее продвинутые "Homeworld..."-МОД-ы, с какого начать ?
 
1. Никаких особых проблем с установкой модов нет. Сводиться она к элементарному копированию всех файлов и папок мода в папку Data самой игры, созданием ярлыка игры (если такового прежде не имелось), и в его св-вах в графе "Обьект" после пробела "-overridebigfile" (без кавычек естественно. В большинстве модов этого вполне достаточно, а некоторые наиболее продвинутые даже имею автоустановщики по выше описаному тобой принципу.

2. Сейчас большинство играют по сети через Tunngle. Для него надо зарегить акк на его сайте (тут) и скачать и установить прогу, там ввести данные своего тунгловского акк. После этого можно зайти в соотв. игровую комнату и в самой игре находить игровые сервера в разделе игры по локалке. Перед игрой желательно договориться с остальными игроками, это можно сделать через скайп (я тебя позже добавлю в соответствующий чат там).

3. Модов ставить можно сколько душе угодно, никаких ограничений нет. равно как модам не нужны записи в реестре и уж тем более никаких ключей. Единственное но - для стабильной работы на одну игру больше одного мода лучше не ставить, но и эта проблема легко решается - просто наделай копий самой игры сколько тебе надо и ставь на каждую по одному моду. Чтобы запустить игру именно с нужным модом, делай к каждой отдельный ярлык.

Добавлено через 2 минуты
P.S. Ты выбрал немного не ту тему - эта тема модов к первому ХВ, а насколько я понял, ты говоришь о модах ко второму?

GenJohnson 04-24-2012 04:08 PM

Re: Наиболее продвинутые "Homeworld..."-МОД-ы, с какого начать ?
 
Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 51124)
...Ты выбрал немного не ту тему - эта тема модов к первому ХВ, а насколько я понял, ты говоришь о модах ко второму?

Точно, тока щас заметил :o :o :o , утомился, надо отдохнуть...

Да, имел ввиду что меня интересуют моды на основе "Homeworld2", но которые так же могут включать/расширять и т.п. в себя некоторые возможности/технологии/корабли/расы и из "Homeworld" и "Homeworld-Катаклизм", т.е., я так понимаю, как раз этот раздел форума про это дело и толкует :)

В общем, я щас пока разбираюсь с проблемой установки самого английского оригинала на который надо МОДы ставить, там не пойму куда и как сувать какой-то патч без которого потом ничего не будет работать :confused: ...Поэтому я и ищу себе друга-гида, что бы помог, потому что делаю это первый раз и путаюсь в трёх соснах наверное :o ...

Fencer 04-24-2012 09:17 PM

Re: Наиболее продвинутые "Homeworld..."-МОД-ы, с какого начать ?
 
Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 51124)
Единственное но - для стабильной работы на одну игру больше одного мода лучше не ставить, но и эта проблема легко решается - просто наделай копий самой игры сколько тебе надо и ставь на каждую по одному моду. Чтобы запустить игру именно с нужным модом, делай к каждой отдельный ярлык.

Лол, даёшь терабайты Хоумвёрлдов! :D
Вапше достаточно напихать все девять тыщ .big-ов в папку data, и состряпать столько же ярлыков с приписками на рабочий стол. Долго, нудно, зато стабильно.

Quote:

Originally Posted by Джаспер (Post 51124)
...в графе "Обьект" после пробела "-overridebigfile" (без кавычек естественно. В большинстве модов этого вполне достаточно

Никогда не делал это так, и исходя из тезиса выше - я таки молодец. :)

Добавлено через 16 минут
Quote:

Originally Posted by GenJohnson (Post 51127)
В общем, я щас пока разбираюсь с проблемой установки самого английского оригинала на который надо МОДы ставить, там не пойму куда и как сувать какой-то патч без которого потом ничего не будет работать :confused:

Патч-англификатор обычно надо прям на папку с игрой устанавливать, а вот с непосредственно установкой дополнения дело обстоит чуть интереснее. Если в общих чертах, то весь процесс установки каждого нового дополнения обычно довольно прост и сводится к одному и тому же алгоритму:
1. Закинул файл название_мода.big в папку data
2. скопировал ярлык
3. прописал в графе "объект" свойств ярлыка -mod название_мода.big
4. ну и собссно запуск игры.


All times are GMT +3. The time now is 05:15 AM.