![]() |
Есть ли интересные моды?
:?: Кто какие моды Homeworld'а видел. Есть ли интересные, завершённые, бесплатные?..
|
Мод Turanic Raiders есть - играешь за Тураников.
Мод Babylon 5 - клевый мод. Обязательно сегодня-завтра выложу. Вообще моды можно найти на www.hwuniverse.com |
Жду с нетерпением... :)
:?: Дружат ли моды с пиратскими копиями? Если нет, то какой издатель выпустил не пиратскую? То бишь, какой компакт искать? |
Выложил два интересных мода. Раздел Файлы.
|
А моды только под обычный HW? Под HWC есть моды?
|
Есть моды под HW cat. Ищи на relicnews.com
|
Нет там модов под HWC... :cry:
|
http://www.hwmods.de
http://www.geocities.com/tokyo/4069/ http://mods.relicnews.com/mods/HWMods.shtml http://www.battletechmodproductions.com/ смотри здесь... ;) Кстати. Там же есть модик, который добавляет бистов в первый homeworld. Не скачивал и не смотрел. После неудачных модов типа Macross, Robotech и еще парочки отстоев с ужасающим геймплеем и уродскими, левой пяткой сделанными корабельными текстурами, всяческий интерес к модам я потерял. |
А у меня проблема с модами. Недавно скачал у вас мод на размеры кораблей, запустил бат а он: неверный ключ! И все игра просит диск (она и так с диском идет но мой не берет). Игра от Фаргуса. Абидно блин... А у вас игра от кого, или у всех лицензионные?
И может мне можно как-то помочь? |
у меня игра от cdboom - все идет нормально - патчи ставятся, моды идут. Кряки тоже. Только разве что на сервер поиграться не пускают... :(
|
хм... батник этот для удаления мода создан.... :mrgreen: RTFM! ;)
просто переписали все куда сказано и запускаем Home. :hw: |
А в редми не указано куда папки писать....
:( :( Но буду пробовать. cdboom я конечно не знаю но полагаю что это не лицензионное произведение. |
Ты прав не лицензионное. Но работает нормально.
|
Везет тебе :( :(
А вот на главной странице сайта ты написал о плагиате. Я побывал на том сайте - тоже об этой игре но по другому. Какой же это плагиат? Ну собственно я не об этом. Там в разделе моды рядом с названием модов пишут версию. Эт получается не все моды можно на стандартную игру ставить? |
Вот я и говрю, что не плагиат. А некоторые индивидуумы орут, что я "все спер" у них. В общем почитай немного гостевую. Там на второй ли третьей странице что-ли...
|
Посмотрел книгу. Ну гонево блин. Был еще на В5.мод.сом и там структура сайта так же похожа на нашу и тех буржуев. Так что всех в плагиате обвинять?
|
Всеобщая стандартизация приводит и к стандартизации мыслей ;).
Читал я когда-то один н/ф рассказик про плагиат. В нём в конце концов люди приняли решение о том, чтобы информацию о всех продуктах/произведениях искусства (и естестсвенно о их создателях) хранить не более 50 лет. А то, к примеру, мужику, принесшему зарегистрировать свою музыкальную композицию, ответили, что точно такое произведение за последние 500 лет сочиняли уже более сотни раз, а в точно такой же оркестровке -- более двадцати раз... Вывод: Как говорил один мой преподаватель философии, склероз -- величайший дар, каждый день узнаёшь что-то "новое"... ;) |
Ну логично.
|
Quote:
|
Кстати, почти все моды их производители рекомендуют запускать в софтвейере. Это, чтобы не глючило - по их словам.
Вот и подумайте, стоит-ли такие ставить. Читаем txt. |
Re: [HW1] Есть ли интересные моды?
Короче господа, специально зарегался, ибо ностальгия на HW1 поперла очень неплохо!!
гамаю нынче мод - Turanic Raiders VS Kadeshi Mod (10.66mb) - божественно! У Кадешей если по полной развиться в скирмише, тяжелые крейсеры и керриеры - мегамощные девайсы. Один запросто может вражеский mothership замочить :D ![]() ![]() Моща у крейсера 5709 - это что-то. + гиперпрыжки. Много модов тут лежит: http://www.moddb.com/games/homeworld/mods Вообще сайт все время живет, так что welcome!! Спустя 10 лет есть повод снова порубиться. Еще на затравку сайтец: http://shipyards.relicnews.com/kadesh/index.html |
Re: [HW1] Есть ли интересные моды?
Конечно дичайшие баяны я тут наблюдаю, но, одним активным энтузиастом в нашем полку стало больше - это радует. :)
|
Наиболее продвинутые "Homeworld..."-МОД-ы, с какого начать ?
Quote:
Quote:
Поскольку как выяснилось - МОДов целое море, то я решил как-то пожалеть свой мозг и сузить круг поиска ограничившись наиболее известными и продвинутыми, начал штудировать подраздел Форума Модификации Homeworld..., я так понимаю что тут они как раз и представлены ?? Теперь ломаю голову, с какого именно стоит начать ? Другие вопросы-проблемы с этим связанные: 1. Круги ада и пытки с их установкой на комп. Я очень плохо разбираюсь в этом деле, привык иметь дело с лицензированными руссифицированными копиями игр которые без проблем и гладко ставятся за 5-10 минут по типу Далее/Далее/Далее...Финиш и клик по ярлыку на Раб.столе. 2. Так же и с режимом игры по сети - надо ставить какие-то дополнительные проги в которых я тоже - дуб-дубом... Прошу - возьмите кто нибудь надо мной шефство, помогите разгрести всю эту кучу проблем, а то я сам один мучаюсь в бессилии--одолеть все эти прог-заморочки... Очень охота поиграть во всяко-разно-МОДы и быть со всеми в одной дружной космической семье:), общаться, разбираться и комментировать потом всё на Форуме. 3. У меня догадки, я так понимаю что сразу кучу МОДов на комп нельзя поставить, либо можно будет играть только в какой-то один из них ?? Что-то там нащёт ключей, записей в реестре и т.п. преград ?.. |
Re: Наиболее продвинутые "Homeworld..."-МОД-ы, с какого начать ?
1. Никаких особых проблем с установкой модов нет. Сводиться она к элементарному копированию всех файлов и папок мода в папку Data самой игры, созданием ярлыка игры (если такового прежде не имелось), и в его св-вах в графе "Обьект" после пробела "-overridebigfile" (без кавычек естественно. В большинстве модов этого вполне достаточно, а некоторые наиболее продвинутые даже имею автоустановщики по выше описаному тобой принципу.
2. Сейчас большинство играют по сети через Tunngle. Для него надо зарегить акк на его сайте (тут) и скачать и установить прогу, там ввести данные своего тунгловского акк. После этого можно зайти в соотв. игровую комнату и в самой игре находить игровые сервера в разделе игры по локалке. Перед игрой желательно договориться с остальными игроками, это можно сделать через скайп (я тебя позже добавлю в соответствующий чат там). 3. Модов ставить можно сколько душе угодно, никаких ограничений нет. равно как модам не нужны записи в реестре и уж тем более никаких ключей. Единственное но - для стабильной работы на одну игру больше одного мода лучше не ставить, но и эта проблема легко решается - просто наделай копий самой игры сколько тебе надо и ставь на каждую по одному моду. Чтобы запустить игру именно с нужным модом, делай к каждой отдельный ярлык. Добавлено через 2 минуты P.S. Ты выбрал немного не ту тему - эта тема модов к первому ХВ, а насколько я понял, ты говоришь о модах ко второму? |
Re: Наиболее продвинутые "Homeworld..."-МОД-ы, с какого начать ?
Quote:
Да, имел ввиду что меня интересуют моды на основе "Homeworld2", но которые так же могут включать/расширять и т.п. в себя некоторые возможности/технологии/корабли/расы и из "Homeworld" и "Homeworld-Катаклизм", т.е., я так понимаю, как раз этот раздел форума про это дело и толкует :) В общем, я щас пока разбираюсь с проблемой установки самого английского оригинала на который надо МОДы ставить, там не пойму куда и как сувать какой-то патч без которого потом ничего не будет работать :confused: ...Поэтому я и ищу себе друга-гида, что бы помог, потому что делаю это первый раз и путаюсь в трёх соснах наверное :o ... |
Re: Наиболее продвинутые "Homeworld..."-МОД-ы, с какого начать ?
Quote:
Вапше достаточно напихать все девять тыщ .big-ов в папку data, и состряпать столько же ярлыков с приписками на рабочий стол. Долго, нудно, зато стабильно. Quote:
Добавлено через 16 минут Quote:
1. Закинул файл название_мода.big в папку data 2. скопировал ярлык 3. прописал в графе "объект" свойств ярлыка -mod название_мода.big 4. ну и собссно запуск игры. |
All times are GMT +3. The time now is 05:15 AM. |