![]() |
И все таки первая миссия рулез!
Что ни ковори, а меня просто припирает первая миссия!
Такая спокойная, никуда не надо спешить, никакой напряженности... Спокойная, умиротворенная музыка!.. Когда я увидел ЭТО, я влюбился в Homeworld ибо эта миссия настолько передает настроение космоса, что захватывает дух!.. Витание массивной Матки в космосе... Мерный шум двигателей Сборщика ресурсов... Блин. Вот бы в HW2 такая миссия была... :) И еще - кто нить знает как зовут тетку, которая в Мазершипе... Ну короче которая типа как компьютер, а вообще это человек... У ней еще провода к башке ведут. :D |
Каран Сжет. А первую миссию я как раз по этим достоинствам, которые ты описал и обожаю!
|
А мне больше по душе миссия станция Сверхновая. Качественный выброс адреналина в кровь на протяжении всего времени чего-бы желать больше. :)
|
А в первой мисии чуствуещь себя (только закончил играть кхе) практически как Гагарин. :)
Вроде вот они звёзды каждый смотрел на них летней ночью давным давно. А здесь в космическом доке звёзды кажутся такими ослепительнымидалёкими и только мелкая вибрация нового корабля первого способного дотянуться вселяет уверенность что они теперь будут ближе и на них нас ждут возможно наши забытые далёкие братья! Да и если обратить внимание на планету приютившию твой народ тьму веков тому назад такую милую приятного желтого цвета от которого сразу становиться теплее где-то внутри вызывая приятные сердцу картины давних дней, а завтра нас ждут те далекие потерянные звёзды, сказки о них все мы слышали в детстве, там в далеке нет горя, там нас ждут и надеюсь о нас еще помнят, завтра мы туда вернемся вернемся к звездам. Интересно на что сейчас смотрят те кто ушел на Каар-Селиме? :) :) :) |
GreG старайся не упоминать слово "матка" у меня это с другим ассациируется :oops: :roll:
Всех С Новым годом! Пусть новый год принесет нам счастья и хорошей части ХВ2 :D а также продолжения .. 8) |
Re: И все таки первая миссия рулез!
Quote:
|
Quote:
|
Re: И все таки первая миссия рулез!
Quote:
|
Помните "Робокоп?" Фильм мне не очень, но вот форматирование мозга и набивание туда операционной системы весьма возможно. Правда варварство. Впрочем, органические мозги можно и клонировать.
|
![]() В Starmageddon'е как вы помните все корабли управлялись 1 человеком, точнее его мозгом! Вот как! А вы говорите P-IV 3GHz |
Стармагеддон не очень порадовал, если честно. Или я в нем не разобрался...
|
Да первая миссия хороша... Помню как-то ломал Хоум на деньги с пом. Mtc в этой миссии и случайно взломал кол-во тренировочных кораблей (которые Interceptorами долбить нужно)...Сначала не понял чё такое,...через 1час долгих мучений ,поперебив около Сотни этих спутников решил взглянуть на кол-во ресов. число было не изменено на нужные 16777216 RUs...Так что чтобы пройти 1 миссию я долженбыл побить около 16777100 спутников
|
А зачем в первой миссии ломать на деньги?
Летаешь наслаждаешся З.Ы.: А с корабликами прикольно получилось З.З.Ы.: Стармагеддон и правда кривоват (управление глючное., да и сюжет отстойный) |
Quote:
|
А это уже не бой, это избиение. К тому же, обычно сил и ресурсов итак хватает
|
Согласен с верховным главнокомандующим. Первая миссия просто супер. Вот уж действительно чувствуешь себя не только Гагариным, Но и Леоновым, Комаровым, Титовым, Жжоном гленом, Аланом Шепардом, Нилом Армстронгом, Эдвином Олдрином. Это же космос... Ну а если у кого-то до сих пор возникают какие-то проблемы с прохождением первой части HOMEWORLD, то могу выслать серию зверских модификаций маттеринского и еще нескольких кораблей. Например мой корабль матка лупит двумя мощными лазерами. Это облегчает прохождение Алмазных рифов. Ну это когда на корабль булыжники огромные в космасе летят, а потом в конце с бентузиками встречаешься. Так вот, два лазера на материнском корабле в придачу к увеличенной огневой мощи (пулеметы) облегчают прохождение этого уровня.
Я всетаки думаю, что первый HOMEWORLD никогда не будет оставаться просто стратегией. Раньше я сам рубил в основном на плоскости, но когда просто ради любопытства сел поиграть в HW, то так и режу в него до сих пор. |
А зачем коверкать оригинал? По-моему, неплохо получился. А алмазные рифы интереснее проходить так, тем более,ничего сложного.
ЗЫ: хотя модификация интересная |
Что вы думаете самая КУЛ миссия это та что в конце когда вражины с шариком тебя ждут.
|
Quote:
Так приятно втихаря собрать под носом у противника ресурсы, "позычить" пару кораблей, разнести его станцию, а на десерт- крейсер, пара разрушителей и кериер "с радостью" переходят под твое командование. ПЕСНЯ!!! P.S.: А вот первая миссия это просто РОМАНТИКА:rolleyes: |
Да,первая миссия клевая, базара нет, но мне более нравится Собор Кадеша
|
Ну, Кадеши со своей чокнутостью на Садах - вообще отдельная статья. Что хорошо, так то, что миссии сами по себе сильно отличаются друг от друга.
ЗЫ: Один вопрос: если колониальный корабль Кадеша почитался ими как реликвия - почему он в таком отстойном состоянии;)? |
Для меня развитие событий после первой миссии оказалось полной неожиданностью. Наверное поэтому сама она не так врезалась мне в память. Особенно запомнились Сады Кадеша и Мост Тоски, который я проходил в общей сложности около недели, захватил ~70 вражеских ионников, остальные разбежались(это не шутка).
2Z_Auror Я так понял, что колониальный корабль Кадеша реликвией стал уже после того, как его разобрали на запчасти Изгнанники(их предки). К тому же, Кадеши со своей религией могли считать его неприкосновенным.:) |
А мне особенно запомнилась миссия на кладбище Карос. Пролетев через него, увидел несколько довольно интересных кораблей разных типов - авианосец, тяжелый крейсер и корвет, правда, все они покинутые. Именно покинутые, а не уничтоженные. Интересно, что случилось с этой неизвестной расой?
|
Вобщето раз это свалка, к тому же в пределах бывшей Хиигарской империи, то логично предположить, что это всего лишь устаревшие корабли тайданцев.
Но на самом деле это первые модели кораблей, которыми мы могли бы командовать если бы разработчики не изменили свое мнение и не придумали другие |
А жаль. Пушек на них немало
|
Ещё жаль, что Рыжую Собаку захватить нельзя! А то очень бы неплохо было бы использовать такого абордажника в своём флоте. Да, и не лохо было бы вообще что-нубудь твм захватить из покинутого! Недочёт!
|
Не думаю, что это свалка. Многие корабли построены в боевой порядок. Такое впечатление, будто большой флот готовился к удару и, вдруг, крабли лишились энергоснабжения.
|
И все таки это свалка. Там так и указано graveyard - кладбище (кораблей):)
|
Кладбище - не обязательно свалка, просто скопление мертвых кораблей. И остались они, видимо, от великой расы. Обломки, находящиеся на заднем плане, текстура, - похожи на остатки грандиозного космического объекта. Если не ошибаюсь этот фантастический объект называется Сфера Дайсона.
|
А мне нравятся миссии где нужно сражаться быстро и отчаянно
Например предпоследняя миссия с огромным астероидом и вообще последняя, где с криком "банзай" крошишь колониальные и базовые флотилии противника. Плюс потом заслуженная награда-Хигара Homeworld |
Да, предпосленяя миссия отчаянная, но и урожайная на захваченные корабли. А последняя, надо сказать, превращается в прогулку после прихода неожиданного подкрепления. Я пропустил вперед этого отважного капитана, ему удалось уничтожить таииданский авианосец, но ионных фригатов он не прошел. А мои 4 крейсера спокойно покрушили остальной их флот. Перед гибелью таииданский мат. корабль в отчаянии выплевывал разведчиков, которые тут же шли на таран ближайшего крейсера.
|
Quote:
Quote:
|
Посмотри сам, по-моему больше похоже только на обрывки гигантской фотопленки :)
|
Хм... Если мне не изменяет память, то сфера Дайсона - энергогенератор, построенный вокруг звезды. Что - то размеры маловаты для такой штуки. Кроме того - а куда делась звезда? Единственный путь - взрыв сверхновой, но при этом выделится такое количество энергии, что сферу распылит на молекулы. :)
PS: А первая миссия очень даже ничего! Я вообще во всех играх люблю первые миссии. |
Quote:
Quote:
|
Первая миссия - рулез!
Согласен с темой на все 200%. Когда я впервые ЭТО увидел у меня аж челюсть отвисла. По тем временам это было немыслимо, да что там, это и сейчас прекрасно смотриться. Но самый кайф (дальше по-памяти):This is fleet command. Reporting Mothership pre-lunch status: Fleet Command - on-line. Drives - on-line. Resoursing - on-line. ... Stand by for scafle(?) alignement... We are away. |
Не энергогенератор. Есть предположение, что технически развитая раса может использовать вещество всех космических объектов в звездной системе для постройки сферы диаметром в 2 а.е. вокруг звезды. Вся жизнь и атмосфера будет с внутренней стороны. Почему же размеры маловаты? Просто это все обломки, которые можно увидеть с кладбища.
|
А гравитация? Они там на звезду не попадают? Если эту проблему решить осевым вращением, то использовать можно будет только узкую полосу на экваторе. Кстати, я всё-же убежден, что сфера дайсона - энергогенератор. Сам посуди - в основном энергия нужна для тяжелого машиностроения, сталилитейных заводов и т.д. Для обогрева населения её нужно гораздо меньше. Если жить на внутренней поверхности сферы, то практически вся она будет тратится как раз на обогрев. Для улавливания солнечной энергии нужны огромные солнечные батареи. А если её сделать радиуса, скажем, как орбита Меркурия, вещества понадобится много меньше, а пользы будет больше. А планету можно осветить искусственными источниками. Впрочем, сфера Дайсона, чем бы она ни была - глупейшее устроиство. Когда человек сможет постоить это устройство, он будет обладать источниками энергии, во много раз превосходящими излучение звезды. Например, использовать массу покоя.
|
В общем, согласен, строить сферу вроде не было особой надобности. Едва ли во вселенной Homeworld была хоть одна перенаселенная планета. Разве что строители не были кислорододышашими. Бентуси?
|
мне больше опнравились пейзажи Кадеши и море потерянных душ. Потрясно сочетается с музоном
|
All times are GMT +3. The time now is 07:16 PM. |