Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Чемпионаты и сетевые баталии (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Тактики развития (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=896)

stalker[fox] 09-26-2005 07:07 AM

Тактики развития
 
Итак, господа офицеры, главкомы и просто солдаты. Начел я себе устраивать наконец-то level-up по второй хомке... собсна гамлюсь не тока против CPU, но и в КК кода время есть против юзверев... вот объясните мне такую весчь, как лучше всего вести развитие, ибо поначалу я пытался тыкацца как добропорядочный игрок по возрастающей, т.е. истребители => линкоры потом же када увидел что это совсем не прёт... т.е. меня планомерно дрюкают и с очень большим успехом... собссна начал развивацЦа сразу так: эсминцы => линкоры => всяка мелочь... вот тут то и началось веселье как обычные юзверы, так и CPU после стандартной первой атаки злостной мелочью довольно долго не появлялись... у мине вопрос - правильно-ли вообще такой вид развития и насколько он хорош?..

Дрон01 09-26-2005 07:24 AM

Ответ: Тактика-Развитие
 
Темка не новая, знаем мы таких. См темку "Слон и моська".

Ну что ж, сразу линкоры прут только в ЦПУшном матче. Я тоже истребителей понастрою и линкор вывожу. В сетевухе же у меня тактика довольно сложная. Сначала определяем характер противника - как он играет, чё любит, чё нет. Если сразу прёт истребителями - строй завод корветов, если корветами - лазерных истребов если вайгр или фрегатов если хигарец, ну а если нихрена нету, то скаутов посылай, тогда в атаку переходи, а то я смотрю тут все только оборону и опсуждают. Если у нево уже верфь есть, то отвлекающий манёвр быстрыми истребителями -> а бомберы выносят все видимые подсистемы.

Ну а если у него фрегаты - то лазерные корветы у вайгров/эсминцы у хигар тебя спасут. Кстати, как ты можешь заметить, для эсминца не так уж много надо - завод + исследование. Для линкора всё сложнее - его строим когда враг затихает, а у них у всех бывают такие моменты, в кульминации которых мы как раз и сносим подсистему больших кораблей ;) Для линкора: гипермодуль -> верфь -> завод + исследование.
З.Ы. Постарался, Сталкер, ни одного смайла ;)

stalker[fox] 09-27-2005 04:46 PM

Ответ: Тактика-Развитие
 
Quote:

Originally Posted by Дрон01
З.Ы. Постарался, Сталкер, ни одного смайла ;)

Когда дело касаецЦа серьёзных вещей то не до смеха :) а тактика и развитие есть как-раз такие вещи ;)

ЗЫ: Спасибо за совет, обязательно протестю в ближайшее время...

Дрон01 10-02-2005 05:41 AM

Ответ: Тактика-Развитие
 
А ты попробуй сыграть с незнакомыми - уверяю, понравится (особенно убивство твоей мамки).

Пакети к касается ресурсеров. Как делаю я: При появлении на мамке сразу строю Fighter facility -> ResearchModule -> CapitalShipFacility -> HyperspaceModule -> Adv.ResearchModule. Как появляется завод файтеров, сразу строю штук 5 интерцепторов (ну, можно скаута или зонда (Nitrogen, живи пока) вначале). После их постройки строим ещё двух ресурсеров для месторождения.

Теперь носитель. Его сразу к другому месторождению, строим на ём 6 ресурсеров и FighterFacility->Adv.SensorsArray. После постройки завода строим штук 6 бомберов. Когда они уже вышли, достраиваем ещё двух ресурсеров. А затем по твоему желанию - платформ или корветов на нём можешь строить.

Когда у тебя появляется верфь, строишь на мамке 8 ресурсеров и переработчик - к третьему месторождению (если есть). У верфи СРАзУ же Capital ship facility и так далее - ты уже догадался зачем ;)

Ну а если нету третьего меторождения, то ждём минуту (для улучшения экономической ситуации и завершения исследований) и строим на ней эсминец. Верфь тогда не трогай, линкор строй когда уже вышел первый эсминец.

З.Ы. Теперь группы.
1 - Класс истребители
2 - класс корветы
3 - класс фрегаты
4) - класс муверы (сингл) / ресурсеры для ремонта (мультик)
5) - платформы
6 - эсминцы
7-9 - линкоры - три группы по два корабля для массированного удара по врагу в разных точках. У одного из них гипермодуль, у другого - Fire control Tower. В сетевой игре ИМХО рулит!
10) - Десантные фрегаты

* ) - опциональные группы, нужны, но не необходимы.

N1TRoG3N 10-02-2005 02:06 PM

Ответ: Тактика-Развитие
 
2 Дрон.
Если честно все что ты написал - фигня. С такой тактикой ты проиграешь, если будешь играть с противником у которого более-менее нормальный скилл. Чесслово. Без обид.

Дрон01 10-02-2005 03:00 PM

Ответ: Тактика-Развитие
 
Ну, ты leftim? я свою тактику буду выдавать? Это - ну чисто для компа 1х1 на эксперте, юзал много раз, всегда проканывало. А сетевую игру - не, я сам ещё еле-еле имею скилл

2 Нитроген. Аргументируем ответ, плиз. У меня по локалке проканывало 3 раза из пяти в 1х1.

И ещё, раз ты у нас ветеран сетевых войн, то будь добр, поведай нам, как ты развиваешься в первые минуты своей жизни, когда не знаешь ещё тактику своего врага. up

Представь, что юзер у которого на опыте 5 игр да и то по локалке, зато громадный опыт и харизма по выносу компов, учит юзера, который пришёл к нам из глубины веков, первого Хома. Вот тебе и я. Так что -
Quote:

без обид
:) !

Дрон01 08-17-2007 01:41 PM

Re: Ответ: Тактика-Развитие
 
Ещё вопрос, хоть и МП. Как играть за Вайгров? Ибо насколько я понимаю, все мы типичные Хиигарцы в сети.

Rad 12-18-2007 12:40 PM

Re: Тактики развития
 
У нас принято играть на 10000 стартресурсах. А вот на Геймспае играют на 3000. Как только оказываюсь на ГС, чувствую себя не совсем комфортно именно из-за этого. Ведь тактика первоначального развития должна быть реализована как по нотам в соответствии с выбранным направлением (фастдестроер, интерцепторшторм, линкоры из-за спины могучих напарников).

Когда-то давно начинал играть с 1000, потом под ударами первых сетевых соперников перешел на 10000. А вот в графе 3000 у меня фактически пробел. Отлаженных и посекундно просчитанных порядков развития с 3000 не имею, надо это менять. Может, есть готовые тактики или хотя бы рекомендации.

Для справки выкладываю тактику 10000, годную против эксперта и неискушенного онлайнщика:
Quote:

Originally Posted by Вашего покорного слуги на том форуме
На пробу:
Карта Jadeth, противник - эксперт, начальные ресурсы -10000.

При запуске жмем B. на карриере строим 2 сборщика, один контроллер (мобайл рефайнери), исследовательский модуль, файтер фасилити. Жмем В. На мазе строим 6 сборщиков, капитал класс фасилити, модуль контроля платформ. Направляем карриер к левому экспаншену (свободное скопление астероидов), мазу - к правому.

В точке старта (базе) оставляем 6 сборщиков, к тому времени когда маза удалится, должен подойти контроллер. Когда карриер приступит к строительству файтеров, указываем ему точку сборки (Р) поближе к точке прибытия мазы, но так, чтобы не провоцировать противника первым же файтером. Сначала у него их больше.

Когда построится капитал у мазы и исследовательский модуль на карриере изучаем дестроер и скорость файтеров. Потом когда появится еще RU изучаем броню дестроера, улучшенные бомбы для бомберов.

Пока изучается дестроер строим платформу на 90-95% и тормозим в пользу дестроера. Иначе, если у вас версия хомки 1.1, платформа останется неприкаянной по пути следования. Строим два дестроера и 4 платформы. Когда вылезет первый дестроер, ваша мамка должна уже подходить к правому экспаншену. Там 3-4 сборщика врага и карриер на подходе. Бейте исключительно по сборщикам. Не давайте дестроеру палить на автопилоте. Лучше всего бить по тем сборщикам которые только разгрузились. Чем больше сборщиков выбьете, тем сильнее отсрочите дестроер противника. В норме он вовсе не появляется.

В реальности вполне может не появиться ваш, т.к. первая атака противника - бомберами по капиталу Матери. Защита: Выделяем маму, жмем S, достраиваем платформу и продвигаем по очереди строительства оставшиеся платформы. Файтеры, предварительно объединенные в команду 1, сами вступят в бой. Надо их направить в самый шустрый бомбер соперника. Не даем файтерам совершать подвиг во имя Хиигары, как только здоровье уменьшится ниже 40% - в док (D). Не докать всем скопом! Они выстраиваются в очередь и гибнут уже без подвига.

Итак, капитал мы сберегли, дестроер сбил сборщики с экспаншена и прогнал карриер, там теперь хозяйничают 2 (6+6+2) ваших сборщика. У вас 5-6 истребителей, которые не вылезают из боя, сбивая уже корветы соперника. Маза гордо продолжает путь в тыл врага (должен же кто-то поддержать файтеры), туда же перебрасываем платформы. Уже строятся бомберы - штук 6. Первые 3-4 после улучшения направляем на капитал противника, потом - в док, потом сбиваем все что выступает на мазе противника. Два дестроера добивают мазу, бомберы догоняют карриер, который сиганет на вашу базу (точку старта).

Можно уложиться в 12,5 минут. 15 минут хватит точно.


Rad 12-18-2007 06:12 PM

Re: Тактики развития
 
Вот еще тактика уже из архивов Хиигары, Мазараш:

Строим в матери (флагмане) 95-98% дестроера, в очереди еще несколько, 80 % платформы, в очереди еще 4-5. К этому времени выключаем автоланч, заполняем доки матери 3-4 истребителями, построенных в карриере. Хайпер за спину противника. Если он строит второй карриер - то это подарок вам. Дестроер выносит сборщиков при поддержке истребителей. Карриеру назначаем точку сборки - в гущу боя, или поблизости. Истребители бережем и лечим. Бомберы выносят подсистемы противника по обстановке. Тактика дерзкая и действенная, если быстро развиваться, иначе это самоубийство. Интересна при эпизодическом применении. Не позволяет противнику расслабляться, ему вот, к примеру, придется в ущерб развитию выложить полторы тыщи RU на ингибитор вместо, например, улучшенного исследовательского модуля. В качестве черного юмора можно организовать сбор ресурсов на базе противника по ходу боя.

Защита:
- строить модуль подавления гипера. Ошеломленный враг повиснет у черта на рогах, а вы продолжите развитие пока он доползет эти 12 км.;
- прыгнуть к одинокому карриеру супостата с ответным недружественным визитом;
- флот маринеров...
Но защита всегда вредит развитию, так что бейте первыми.

Рашевый вариант рискован, но очень эффективен. А вот красивых баталий вы не увидите. Просто победа, ведь это эффективная стратегия.

Для красивых Баталий, которые и приносят настоящее удовольствие, нужны большие карты и Эффектные стратегии.

Epaminond 12-18-2007 09:47 PM

Re: Тактики развития
 
Помнится, против меня Kolbasa такую тактику применил. Если развитие идёт примерно одинаково у обеих сторон, то нападающий будет в проигрыше, даже уничтожив сборщиков, поскольку борьба будет на чужой территории и с затратами на гиперпрыжок. Рисковая это штука - раш.

Но, если расчёт на долгую игру - должно срабатывать.

aleBaster 07-08-2009 01:09 AM

Re: Тактики развития
 
Ха, мож поржете надо мной ... Часто и в батле с компом, что и хумо сапиеносм, прокатовала очень интересная тактика (у обоих сторон конфликта).

Хватал еще парочку переработчиков с 4мя ресурсосборщиками и гнал их на другое место рождение (денюшка капает и зашибись), но изюминка в том, что к ним прикреплял по разведчику которые стояли чуть дальше от месторождения. Как только враг рвал когти на мое место рождение, вся команда уходила обратно к мамке, где к этому моменту был сформирован флотик - штуки 3 крыла истребителей столько же бомберов и ракетников, сразу хочу сказать про носитель загонял в темный уголок с гипермодулем и там потехоньку штамповал основной ударный флот на пару с верфью. По прошествии некоторый столкновений и явной расслабленности в атаках соперника, с тылов вводил свой флот.

Да знаю мастера тактики скажут про мя что я безнадежен, но чесн слово даю, получается побеждать!!!!!!!! :hw:

Lee 07-08-2009 02:13 PM

Re: Тактики развития
 
2 aleBaster, а нафига скаутов к добытчикам приставлять, если можно пробками воспользоваться?

Quote:

Originally Posted by aleBaster (Post 32796)
как только враг рвал когти на мое место рождение вся команда уходила обратно к мамке

Один хиигарский дестр, закинутый через гипер к "месторождению", и нет у тебя больше команды )))

Quote:

Originally Posted by aleBaster (Post 32796)
носитель загонял в темный уголок с гипермодулем и там потехоньку штамповал основной ударный флот на пару с верфью

Отсюда вывод - хомо сапиенс, который был твоим оппонентом - лох ))

madman 07-10-2009 05:18 PM

Re: Тактики развития
 
Уважаемые комрады, у кого-нибудь есть реально действующая тактика против хиигары на карте шилд, при 3к ру, играя за вайгра, т.к. при критической нехватке ресурсов пользоваться приходится файтерами (на начальном этапе), а как известно хиигарские интерцепторы сильнее вайгровских, и подобный путь уже ведет к провалу. Причина, по которой я решил написать - не могу завалить одного китайца, некоего syp1018 на геймспае, он тупо сразу давит интерцептерами, неужели нету противоядия? Лазеры не успевают физически отстроится до появления торпедников, если строить платформы :mad:

Lee 07-10-2009 07:05 PM

Re: Тактики развития
 
2 madman,
спешу тебя расстроить )) Вряд ли кто-то здесь круче тебя Вэйгром играет ))

AVE 07-14-2009 06:29 PM

Re: Тактики развития
 
Quote:

Originally Posted by madman (Post 32823)
хиигарские интерцепторы сильнее вайгровских

Всегда считалось, что вайгровские истребители сильнее. Но именно апнутые (тем более дважды) - там они вообще звереют неимоверно. Хотя неапнутые да, более косые, и +1 истребитель это не компенсирует. Но сила вайгра именно в москитном флоте (хотя играть за него неимоверно сложно - нужен хороший микроконтроль).

Могу посоветовать скаута подтянуть и постараться "поймать" в емп-ловушку побольше звеньев - мне такое иногда удавалось и интерсептор-раш у противника благополучно обламывался.

Lee 07-16-2009 03:21 PM

Re: Тактики развития
 
Quote:

Originally Posted by AVE (Post 32875)
Всегда считалось, что вайгровские истребители сильнее

Не совсем. Субъективно они примерно равно бьются друг с другом, однако хигарские неплохо сносят корветов и сборщиков ) Чего за вэйгровскими не замечено )

AVE 07-16-2009 03:53 PM

Re: Тактики развития
 
Quote:

Originally Posted by Lee (Post 32883)
Не совсем. Субъективно они примерно равно бьются друг с другом

Эээ, нет. Ты же сам писал:
Quote:

Originally Posted by Lee (Post 23553)
- 1 на 1 звено Хиигарских перехватчиков одержало победу над штурмовым Вэйгровским звеном. Правда, выжил всего один перехватчик. И поначалу казалось, что Хиигарцы проиграют бой, т.к. первые два лобовых захода уменьшили количество юнитов в обоих звеньях на 2, а у Вэйгров в звене 7 единиц, против 5 у Хиигарцев. В этом бою файтеры были апнуты на скорость дважды.
- После был аналогичный бой, но уже 10 на 10. 7 единиц в звене Вэйгров оказали своё влияние - 2-3 звена Вэйгров выжило. Мясом завалили :)))

А насчет сноса корветов и сборщиков - согласен, хиигарские сносят быстрее.

Lee 07-16-2009 03:55 PM

Re: Тактики развития
 
2 AVE
Писал, помню и не спорю, но субъективно они для меня примерно одинаковы в очной ставке )

AVE 07-16-2009 04:53 PM

Re: Тактики развития
 
Ну а я играл Вайгром достаточно часто и много (с компом, правда), поэтому вижу вполне уверенное преимущество апнутого (а лучше дважды) вайгровского интерсептора, но только en masse. Один на один выигрывает хиигарский, как гораздо более меткий.

Вообще, IMHO, игра Вайгром - это, как я, возможно, неоднократно говорил - зерг практически в чистом виде. Поскольку фрегаты у него почти никакие, да и капы тоже не очень, в сравнении с. А вот мелочь у него быстрая и злая, чем я обычно и пользовался.

Lee 07-16-2009 05:29 PM

Re: Тактики развития
 
Quote:

Originally Posted by AVE (Post 32888)
фрегаты у него почти никакие

Расскажи это madman'у ))))

AVE 07-16-2009 07:23 PM

Re: Тактики развития
 
Я знал! Я знал, что будут возражения. Хорошо. Давай сравнивать.

1. Аналог ионника - ракетчик. Ракетчик несомненно лучше, хотя бы за счет того что у него ракеты летят даже после его смерти.
2. Аналог флака - комбат. Смешно? Мне - да. Это не аналог. Если пренебрегать перехватчиками - мошкара неумолимо загрызет, и ничего с ней не сделаешь.
3. Абордажник. Вайгр тут вне конкуренции. Но только за счет апов на скорость.
4. Торпедник - нет аналога у Вайгра. Опять же против корветов у капов защиты нет. Нужен сбалансированный флот, те же корветы или (сюрприз!) лансеры. Хиигарам же можно жить исключительно на фрегатах - и весьма успешно.
5. Полевик. Нет аналога у Вайгра. Полевик полезен, согласись? Но редко полезен.

Итого - 2:2.1 в пользу Хиигар. Полевик, ввиду редкого использования, получает 0.1 бонуса. Вроде бы одинаково? Неа. :)

Истинный минус фрегатов Вайгр на самом деле гораздо глубже. Он в том, что нельзя строить более 1 класса кораблей (ну, за исключением флагшипа, который может строить одновременно файтеры и что-то еще. Предвосхищая возражения - хорошо, не одновременно, но переключаться в зависимости от изменения боевой обстановки). Это частично компенсируется более низкой стоимостью носителя и скоростью его постройки - но только частично, ибо время и ресурсы на постройку модуля все равно уходят.

P.S. Lee, не кажется ли тебе, что мы ушли глубоко в оффтопик? :)

Lee 07-16-2009 11:48 PM

Re: Тактики развития
 
2 AVE
Нет, не зашли в оффтоп ) Мы около темы, т.к. не одуванчики на полях Плутона обсуждаем )

А вообще, на словах всё просто, в игре же с человеком, отнюдь ) Там и фрегаты Вэйгровские могут пригодится.

Кстати, удачно захваченный капитал (мать/кэрриер) - большая куча денег за счёт переработки модулей, и тут у Вэйгра преимущество, особенно, если вспомнить технологию ускорения производства, которую он может изучить практически сразу.
И привет от толпы ракетных фрегатов :)

Но это всё так, теория :)

madman 07-17-2009 09:02 AM

Re: Тактики развития
 
Ну чтож, господа офицеры, ваши рассуждения весьма и весьма убедительны, за что вам пребольшой респект. За два года битв только за вайгров, я прихожу к такому мнению, что все кораблики вайгра узкоспециализированы и требуют, как говорит комрад AVE, очень и очень внимательного микроконтроля.

Если рассуждать с такой позиции, что вайгры кочевники, и кораблики ихние, судя по вооружению действительного соответствуют таковыми (ракетное вооружение, а не лучевое и не стрелковое), то должны, подчеркиваю, должны по сравнению с хиигарскими иметь более высокие скорости передвижения - для того, чтобы уметь реализовывать тактику типа "выстрелил-улизнул". Но разрабы не сотворили такого чуда, хотя принцип сей можно реализовать, но в реальной ситуации данный маневр не совсем прокатывает. Примером тому может быть хоть и не преимущество в скорости, а например еще и ингибитор гипера, вот ведь все, я думаю, знают что такое единовременный залп толпы ракетных фрегатов - это ужоззз :)

Ну и маленько сравнения: я вот на досуге подумал, хиигарский дестр, это просто какой то ужас для сборщиков, неужели у вайгра нет корабликов, которые также крошат безобидных? И из всех просмотренных и протестированных, такой был найден - ракетный корвет, хоть и у него уровень повреждений всего 26 и хоть у сборщиков есть небольшой иммун против ракет (видимо которые heavy missle), однако убивает он сборщиков невероятно. Кто не знал, может потестить, и если микроконтролить, может стать злобной тактической единицей. И он к тому же среди мелочи чуток более универсален (и против корветов неплох, и по файтерам может пошмалять, и ему не нужен FCT) и стоит маленько дешевле. Например, когда завязывается основная потасовка оппонентов, всего два звена ракетных корветов очень быстро наведут порядок во вражеском пункте сбора ресурсов.

У мну еще такой вопрос, касающийся сбора ресурсов:
Всем известно что сборщики вайгра долго разгружаются и на контролёрах, и на кэриере и на флаге не очень, и что ничего сделать нельзя? У меня есть такая мысля, ведь если они долго разгружаются, то в это время астероид свободен и можно же занять его другим сборщиком, при проведении данного изхищрения, в результате действительное влечет за собой постоянное "экстрагирование" ресурсов из скопления, т.е. по сути не важно долго-ли мало-ли они разгружаются, главное сбор идет с максимальной скоростью. Этот "эксперимент" по сути удачен, но есть один весьма коварный минус и опять он относится к разрабам: мной лично было протестировано то, что 6 сборщиков и контролер (хиигара) == 8 сборщиков и контролер (вайгр) по скорости сбора. И вот все бы ничего, да вот лимит то у обоих рас на сборщики на дефолт капе равно 20 штукам, что складывается далеко не в пользу вайгра. Может кто подкинет мудрую мыслю, прошу поделитесь советом. Заранее спасибо.

AVE 07-17-2009 11:48 AM

Re: Тактики развития
 
Quote:

Originally Posted by madman (Post 32899)
И вот все бы ничего, да вот лимит то у обоих рас на сборщики на дефолт капе равно 20 штукам, что складывается далеко не в пользу вайгра

Именно. Низкая скорость сбора, плюс ограниченность в выборе производственных линий - вот главные враги в мультиплеере. Поэтому тактика Вайгра, имхо, должна все-таки заключаться именно в мошкаре, а не в капах.

Плюсы мошкары:

1) Летает быстрее - следовательно, добирается до боя быстрее.
2) Стоит дешевле - следовательно, ее можно построить больше.
3) Строится быстро - следовательно, потери восполняются быстро.
4) Файтеры + корветы Вайгра покрывают все возможные уровни противодействия Хиигары.
5) Скорость ремонта мелочи выше чем у капов, а увод одного звена из толпы снижает общий выходящий дпс весьма незначительно.

Минусы мошкары:

1) Если противник ушел в защиту (флаки + торпедники) - надо реагировать немедленно, иначе половину роя сметут, оглянуться не успеешь. Микроконтроль крайне критичен для успешной игры.
2) Высокая стоимость исследований, при которых достигается достаточная гибкость мелочи. Теряется так важное в мультиплеере время.

Противостоять играющему в таком стиле Вайгру в обороне можно, если уходить сразу в торпедники и флаки, и апать их на броню (скорость не важна, ибо защищаться будешь). Имея превосходство в скорости набора ресурсов, можно банально "продавить" поток мелочи и оттеснить Вайгра от своей части поля, что является для него фактическим поражением (ибо ресурсы потрачены, а исследования и дальнейшее развитие затруднено невозможностью параллельного обвешивания носителей и мазера модулями других направлений).

Поэтому так важен именно выстроенный "посекундно" у Вайгра план действий по набору "роя" и (на первых порах) тщательнейший микроконтроль сборщиков. Чуть заминка - и "продавить" мелочь становится не просто возможным, а очень даже реальным.

Именно поэтому мне играть Вайгром очень тяжело. Ошибки и заминки здесь непростительны.

Messor 09-13-2009 06:53 PM

Re: Тактики развития
 
Очень хорошо. Основные минусы вайгра подмечены точно. Это главное ограниченность в постройке только одного класса кораблей(когда играл за вайгр постоянно мучался с тем что приходилось держать по 3-4 транспорта, а ведь на их постройку еще и время нужно плюс модуль)

Я не претендую на 100% достоверность, потому что уже года три не играл, но пока играл делал тесты на игру за вайгр и Хигар. Версия 1.0 русская. Итого получилось что Вайгр отстают и в скорости и в огневой мощи, разве что кораблики у них чуть дешевле, но этот плюс убивается исследованиями, которые в два раза дороже чем у хигар, за счет того, что применяется ко всем кораблям. Это конечно может и плюс, что ко всем, но если к примеру мне нахрен не нужны ракетные корветы, то зачем мне исследовать на них защиту? У хигар экономия выйдет за счет этого.

С тем что Вейгр заточены под конкретные класы и лучшие в своем деле не соглашусь. Насколько помню, после всех улучшений на скорость и броню они уступают и в первом и во втором хигарам. Рой истребителей Вейгр без труда уделывает такой же рой хигар.

Линейки Хигар на мой взгляд намного эффективней потому как могут быстро и мощно разобрать и фрегаты и эсминцы и аналогичные линейки вайгр. Линейки вайгра может и мощные в плане ракетных установок, но небольшой опыт игры показывает, что флотилия хигар разделывает вайгр быстрее.

Но есть и плюсы.

У вейгр очень эффективные фрегаты и эсминцы, эффективней, чем хираские. Командные корветы тоже дают плюс, хотя пожалуй без них войско вейгр просто жалко. В принципе по части линейки корветов у вейгр довольно весомое преимущество особенно с ракетными корветами, которые куда эффективней любых хигарских (разумеется если их использовать по назначению, а не против линейного крейсера)))

Итого на лицо перевес в пользу Хигар. Уверяю вас, я очень хотел увидеть хорошее в игре за плохих героев серии, и очень хотел научиться за них играть, но на мой взгляд у Хигар баланс лучше. Словно Вайгр еще на стадии разработки специально порезали ((((

Lee 09-13-2009 07:15 PM

Re: Тактики развития
 
нупство какое-то ))

Messor 09-13-2009 09:45 PM

Re: Тактики развития
 
У кого можно отучиться от нубства и перейти на уровень хороших игроков ???

Сейчас сыграл игру по сети и понял что я самый нубский нуб, массер с прямыми как угол дома тактическими приемами (в виду массовости войск=) Даже стелс не испробовал) Тупо разбомбил мошкорой ресурсную базу противника, перебил фрегаты и мелочь противника, вывел из строя подсистемы и через минуту прибыл к нему на базу с порцией ракет эсминцев, залпами ионных пушек линеек и остатками мошкары)

Мне стыдно =(......

AVE 09-13-2009 10:24 PM

Re: Тактики развития
 
Quote:

Originally Posted by Messor_ (Post 33480)
У вейгр очень эффективные ... эсминцы, эффективней чем хираские.

Это не так. Хиигарский дестр гораздо эффективнее выполняет свою основную (имхо) функцию - вынос ресурсной базы. Банально за счет пушек.

Quote:

Originally Posted by Lee (Post 33482)
нупство какое-то ))

Твои варианты? )))

Quote:

Originally Posted by Messor_ (Post 33489)
через минуту прибыл к нему на базу с порцией ракет эсминцев, залпами ионных пушек линеек

Это означает, что игра продолжалась долго. Очень долго для в меру опытных игроков. Обычно (из моего опыта и просмотра роликов) игра 1-на-1 заканчивается либо на стадии "мошкары"/фригов, либо на стадии "первого дестра". Кто первый допустил ошибку (т.е. не проконтрил тактику противника, или выбрал неправильную тактику и противник достаточно успешно отбился) - тот проиграл.

Лёшка 04-15-2010 11:33 AM

Re: Тактики развития
 
Quote:

Originally Posted by Rad (Post 21762)
А вот в графе 3000 у меня фактически пробел. Отлаженных и посекундно просчитанных порядков развития с 3000 не имею, надо это менять. Может, есть готовые тактики или хотя бы рекомендации.

Значит, 3000 рублей.

За Ваигра на флаге строятся 8 ресурсеров, на керриере 2 мобайл рефанери.

В итоге будет 2 мобайла и 14 ресурсеров, что вполне прилично, по 7 ресурсеров и мобайл на экспаншен. Затем надо обязательно уходить в файтеры и на флаге и на керриере, иначе раздолбят ресурсеров как нефиг делать :).
Вообще, на 3000 рублях начал гамать не так давно, но это настоящий хардкор, главное развить экономику, а потом рубли польются рекой )).

А дальше самое быстрое на 3000 получается у Ваигра это мелочь и корветы, причём корветы 3 на 9 (можно ракетные корвы на лазерные или коммандные корвы на лазерные), файтеры где-то 5-6 лансеров, остальное ассолт крафты.
Можно рискнуть во фрегаты, но обычно у меня не получалось устраивать фрегат-раши на 3000, на 10000 спокойно, особенно с добавлением 3 коммандных корветов :D Самый жёсткий раш у Ваигра, главное с прикрытием мелочи :).

madman 04-15-2010 05:30 PM

Re: Тактики развития
 
Quote:

Originally Posted by Лёшка (Post 37660)
Можно рискнуть во фрегаты, но обычно у меня не получалось устраивать фрегат-раши на 3000

Главное во фрегат раше - иметь количество фригов не менее 6-8 штук на начало атаки, ибо дестр противника, не даст дальнейшему увеличению количества.

Фрегат раш успешен на малых картах, причем строим только файтеры и ракетные фриги. Никаких корветов не требуется. Наши файтеры, даже в количестве 14 штук, перебьют интерцептеров под 2мя БКО (флагман и кэриер), остальные 3-4 ланса займутся пульсарами, если таковы будут крутиться вокруг наших фригов или сборщиков.

Есть еще один момент, можно покрутиться толпой файтеров около противника, чтобы спровоцировать хиигарца на постройку флаков - это будет нам на руку, ибо на каждый построенный флак будет построен ракетный фриг. Когда хиигарец опомнится, что наши фриги строятся в 2 потока, можно ожидать выход у хиигарца 2го кэриера на массовый поток ионников, и вот тут то нельзя мешкать - бьем фригами по фригам противника (очень важен единовременный залп).

Если у противника уже толпа ионников, то делаем залп и сразу двигаем ракетчиков вплотную к ионникам, даже немного в тыл, это шанс нанести сокрушительный удар ионному флоту. Нельзя долбить ионников на расстоянии (если их много), у ракетчиков высокая "латентность", поэтому можно ожидать потери драгоценных ракет (если цель уничтожена, ракеты пропадут на полпути). Когда ракетчики находятся вплотную к ионникам, это:

1. Заставит их "крутиться-вертеться", чтобы прицелиться.
2. Если цель уничтожена, ракеты успевают словить рандомную цель (на расстоянии они, повторюсь, исчезают, ничего не поделаешь, косяк разрабов).

PS: Я блин не понимаю, как так разрабы сделали. Вообще-то, даже в наше время ракеты в авиации умеют сближаться с целью с упреждением а не в догон, а в хв2, якобы в год 10000+ в век нереальных технологий, ракеты несутся в догон. Пример: движутся 2 дестроера параллельными курсами и обстреливают друг друга, ракеты и торпеды, казалось бы должны попадать в корпус корабля противника, а никак не в двигло. Еще хуже дело с ракетными корветами, там ваще маразм.

Ra-Said 07-26-2010 12:32 PM

Re: Тактики развития
 
Итак, играв в Homeworld 2 и зарабатывая опыт, избивая бедного кремниевого коллегу, я смог вывести несколько основных тактик, которые проверены на экспертовских компутерах 1 на 1. У обеих рас, в сущности, тактики эти похожи. Но давайте посмотрим ближе:

1) Дестроер:
Задача состоит в скорейшем создании эсминца. Как только тот будет создан, ему создаётся эскорт и осуществляется "фулл-скейл атак" )) Это стандартная тактика любого, кто начинал играть в хомячок, ибо она проста и открыта ) Наверное надо сказать, что это более оборонительная тактика (нужно посылать к врагу пробы или скаутню, и создавать "контр-флот"). Кстати, как только дестроер создан, можно продолжать сидеть в обороне и копить на крейсер.

2) Быстрый корвет:
Осуществима в полной своей мере за изгнанников. Суть такова: акцент на корветах. Т.е. на м-шипе и носителе строятся заводы корветов и клепаются корветы без устали до заполнения лимита (условимся, что юнит кап - хай, максимальный). Таким образом, к первому вражьему налёту вы имеете около 10 корветов (рекомендуется стоить ганшипы, ибо вражьих корветов либо не будет, либо будет мало). Кстати, как только построены эти корветы (10) - можно смело лететь атаковать харвейстеры врага, которые летают к дальним ресурсам. Это вынудит ИИ отослать свою крошечную армаду в точку инцидента, где она будет немедленно уничтожена ганьшипами. Всё просто. Соответственно, как только вы построите 15 пульсаров (юнит кап корветов заполнен: 10 ганьшипов и 15 пульсаров = 25) - фулл-скейл на врага, ибо эти самые пульсары в таком невменяемом количестве сшибают всё (да-да, даже эсминец, который ИИ успеет построить). У врага под конец остаётся подбитый матерьшип, вокруг которого водят хоровод ваши пульсары и ганшипы, а мб вы успеете зарядить через ГП к противнику пару эсминцев. Всё это занимает около 16-17 минут.

3) Штурмовой флагман:
Из названия видно, что тактика эта для вейгров. Используется на больших картах (вроде Jadeth). Состоит в том, чтобы:
а) Построить истребители, бомберы, ракетчиков и лазари...
б) Ракетчики и лазари...
Выбирайте сами, что вам больше подходит. Итак, вы создали корветы (и истребители) общей сложность 20 шт. - загружаем в матерьшип (т.е. флагман). Перед собственно штурмом естественно надо построить рефайнери, чтобы был дроп-офф для ресов, ибо носитель стоит на втором источнике. Так вот, самая ответственная фаза - прыжок. После прыжка нужно тут же выводить всё из брюха (если вас перехватили ингибитором - идти на сближение, нажав на флагмане Ф4 - пусть шмаляет во все стороны). И, собственно, здесь уже решаются насущные тактические задачи: уничтожение врагов, которые пришли вас навестить, вынос ресурсов врага, снос подсистем вражьего м-шипа. Главное - не дать врагам сваливать куда-то, ибо они обстраивают там свои базки, которые оборачиваются вам тоннами фришатов, эсминцев или если затянетесь - крейсером. Можно построить ГП врата между вашим штурмовым флагманом и носителем, который остался в тылу, чтобы доставлять подкрепления прямо на поле боя. Как только противник начнёт атаковать ваш носитель с ресурсами (к тому времени, обычно, он выносит ваши ресурсы, которые остались на месте вашего появления, впрочем, ничего не мешает вам спасти их), заряжаем через врата прямо на поле боя и да, начинаем нагло добывать ресурсы/утилизировать обломки (если вы встретились с дестроерами или ликвидировали нечто большое...). Гвоздь программы - внезапность и собранность. Вам необходимо поставить конкретные задачи и пути их решения - для выноса ресурсной базы, к примеру, хорошо подходят ракетчики или если вы такой щедрый - лазари.

Ах да, и скорость. Здесь цель - вынос всех могущих строить кораблей. Если вы это сделаете - вам уже ничего не нужно будет делать по умолчанию )

Все эти тактики довольно гибкие, к примеру, при хиигарской корветной катастрофе (2) можно попытаться заюзать только пульсары (в особенности, если ваш враг также хиигарец). Вот, вроде всё что хотел - сказал )

Благодарю за внимание.

RussianStalker 07-26-2010 01:29 PM

Re: Тактики развития
 
Ценю ваш ответ, Ra-Said, видно что вы старались, но представленная идея - не фонтан, и плохо действующая - щас объясню почему.

Quote:

Задача состоит в скорейшем создании эсминца.
Если играем против CPU то это так. Но против Человека (Если тот конечно додумается, и если тот конечно будет Вейгером) то тот начнёт строить Ракетн.фрегаты - даже не строить а клёпать. Тогда "Пока" вашему дестру.

Quote:

что это более оборонительная тактика (нужно посылать к врагу пробы или скаутню, и создавать "контр-флот").
Quote:

Кстати, как только дестроер создан, можно продолжать сидеть в обороне и копить на крейсер.
Обычно, тот кто Больше сидит в Обороне - может быстро потерять всё что он и имеет - всё же лучшая защита это атака (если у вас есть дестр) - Но смотря против кого идёшь (если против Огромной армии всего, что может быть построено - то оборона лучше конечно) - Не буду Спорить с Этим - у каждого своя тактика (Кто то идёт из Обороны, а кто-то тока Атакует)

Quote:

2) Быстрый корвет: {.....}
Корветы - не самый лучший способ защиты в начале игры. Самый лучший способ это – Истребители. Если их наклёпать до макса - то даже одинокий вейгерский дестр не устоит перед это "армией пчёл" - А ганшипы - ими никто не пользуется... (В лом печатать почему:))

Quote:

Всё это занимает около 16-17 минут.
Да-Да, а у врага уже будут "крейсеры" и "ещё раз крейсеры"...))

Quote:

3) Штурмовой флагман:
Из названия видно, что тактика эта для вейгров. Используется на больших картах (вроде Jadeth). Состоит в том, чтобы:
а) Построить истребители, бомберы, ракетчиков и лазари...
б) Ракетчики и лазари...
Вариант (А) не подходит так как уйдёт уйма денег на всё это, а толка будет не намного больше. Вариант (Б) малоэффективен без экскорта Ястребов.

Про Остальное Печатать не стал - там нечего печатать... Тот же повтор что и был)

PS
10000 к против 1 эксперта - Лягко - с 10000 к надо против 2 или 3-х Экспертов.
А вообще Надо 2х4 Эксп)
Или 1х5 Эксп - ))

PPS - Насчёт Численности армии - то ставьте Деволт(средне) - вот так будет интересней_)

PPPS - А вообще надо уметь играть на 3000 к))

Ra-Said 07-26-2010 02:34 PM

Re: Тактики развития
 
Так я с 3000 и играю всегда )
А с дефолтным юнит капом неинтересно - нету размаха для полёта тактической мысли! )

А, кстати, между тем, ракетные корветы весьма неплохо справляются с истребителями (конечно, против лансера 1 на 1 он вкакает), особенно, если использовать ЭМИ (особенно, если магнитить особо опасные цели, вроде бомберов или тех же лансеров).

По поводу фрегатов: как уже много раз говорили - это не юнит. Это хз что (за исключением захватчиков, конечно). Хотя нет, конечно, заюзать фриги против тех же ракетников - весьма и весьма эффективно (хоть и написано, якобы ракетный корвет эффективен простив фригатов - это враньё). Однако, анти-капитальные фригаты вроде тяжёлого ракетного или ионного, как мне кажется, совсем бесполезные. Ну, например, сколько нужно хеви мисайлов, чтобы вынести тот же вейгровский дестроер? Мне кажется около 6-7 штук (сейчас протестим как раз...). Соответственно, по стоимости и времени постройки 6 фрегатов и дестроер несопоставимы. Впрочем, может из меня хреновенький адмирал фрегатов :D

ПС 1х5 экспертов когда - нужно чтобы они в союзе были? Я совсем не понимаю, как можно разбить даже 2 хардов, если они в союзе. Ну, а если без союза, дезматч, то 5 вынести как нефиг. Там важно тихо сидеть и копить ресурсы/армию, а затем взять крузеры и другие тяжести и совершить "круг почёта" по карте - все дела )

Добавлено через 27 минут
А вообще-то нет, беру свои слова назад... )) эти 6-7 фрегатов (на самом деле 8) способны не просто уничтожить дестроер, а сделать это всего за 2 залпа! Неподдельно удивляюсь )

madman 07-26-2010 04:16 PM

Re: Тактики развития
 
Quote:

Originally Posted by Ra-Said (Post 38906)
ПС 1х5 экспертов когда - нужно чтобы они в союзе были?

ясен пень

Попробуй для начала на дефолт капе уничтожь 2х экспертов при 3к ру без использования батлов. Затем 3х и т.д. Когда научишься валить 5х, тогда можешь считать себя продвинутым флотозаводчиком )))

Ra-Said 07-27-2010 12:47 PM

Re: Тактики развития
 
Могу я получить тактическую подсказку от тебя? )) Они ж физически массой завалят! Просто орды истребителей и всё ) Им даже в ответ ничего не поставишь...

madman 07-27-2010 05:09 PM

Re: Тактики развития
 
легко, у тебя есть версия 1.0 с с модом на реплеи и на баланс 1.1 ?

Ra-Said 07-28-2010 03:34 AM

Re: Тактики развития
 
Не-а, у меня стоит обычный 1.1. Честно говоря, даже не знал, что существует такой мод )

Лёшка 07-28-2010 10:06 AM

Re: Тактики развития
 
Ra-Said, сделай копию 1.1, откати его в 1.0 и поставь мод-рекордер, затем скачивай репки с этого форума, и смотри в своё удовольсвие :)

После всего проделанного просмотри репки здесь и здесь :) И ещё чемп прошедший не забудь прошестерить!

PS: Репки-это реплеи, если что :)
PPS: Извиняюсь за такое кол-во ссылок полезных.

Добавлено через 10 минут
Quote:

Originally Posted by RussianStalker (Post 38905)
Если играем против CPU то это так. Но против Человека (Если тот конечно додумается, и если тот конечно будет Вейгером) то тот начнёт строить Ракетн.фрегаты - даже не строить а клёпать. Тогда "Пока" вашему дестру.

Не обязательно, достаточно будет 10 интерцепторов для лишения движков дестра, а лазерники закончат с ним вопрос очень быстро,а затем кинутся на керриер :)

madman 07-28-2010 05:05 PM

Re: Тактики развития
 
Поставь себе 1.0 как дополнительную версию, поверь мне - она тебе еще пригодится, да к тому же поставь на нее мод на реплеи и на баланс 1.1, тогда я тебе поведаю мастерство убиения 5х экспертов ))).

Alazar 07-29-2010 06:00 AM

Re: Тактики развития
 
Я думал уже нет таких людей, которые думают что против 5-х экспов не реально биться - сам 4-х валил еще задолго до того, как зарегился на этом форуме (про 5-х не скажу не помню). Потом вообще почти перестал с компом рубить т.к. неинтересно - только для поддержки навыка иногда 2-х, 3-х завалишь и успокоишься.

А подсказка простая - надо действовать очень быстро. Для меня все заключалось в выносе ближайших соседей (просто убиваем их как можно быстрее :cruiser:) тактику можно выбрать любую из вышеперечисленных.

И остается их трое, а дальше совсем легко.


All times are GMT +3. The time now is 06:45 AM.