Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Модификации Homeworld (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   [HW1] T-MAT Mod (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1284)

[FX]Storm 09-22-2007 10:53 AM

T-MAT Mod
 
Слушай может ли мне кто нить дать ссылку на этот мод или выложити этот мод пожалуста

Ten 09-22-2007 12:22 PM

Re: T-MAT Mod
 
У меня есть версии 2.4, 2.5, 2.6 (две последние оформлены патчами) и 3.0. Качал это добро с JST-Online, который ныне почил.

Если никто не найдёт линк, залью завтра. Версии 2.х весят 10 Мб в сумме, версия 3.0 потянула на 50. Причиной такого утяжеления стал пак с музыкой :)

На закуску вот ссылка на официальный сайт мода. К сожалению, страдающий обилием ошибок 404 и засильем рекламы (когда я его качал, этого не было).

[FX]Storm 09-22-2007 12:49 PM

Re: T-MAT Mod
 
Давай заливай 2.6 и 3.0, а то я там ссылку не нашел.

[FX]Storm 11-02-2007 07:29 AM

Re: T-MAT Mod
 
Ну и где же обещаные T-Mat моды?

Ten 11-08-2007 08:23 PM

Re: T-MAT Mod
 
ХМ, вроде ж сбрасывал ссылки... Ладно, ещё разок :)

HW1 T-MAT Mod v2.4 [6.54 Мб]
HW1 T-MAT Mod v2.4 to 2.5 patch [3.43 Мб]
HW1 T-MAT Mod v2.5 to 2.6 patch [132 Кб]
HW1 T-MAT Mod v3.0 [44.4 Мб]

УCTAHOBKA

[2.x]
Содержимое архива tmat_mpbt_v2_4.zip достаточно распаковать в папку с HOMEWORLD. Для получения версии 2.5 распаковываем архив с патчем поверх файлов мода. Патч 2.6 распаковывается поверх версии 2.5.

[3.0]
Третий томат я переупаковал в 7z, причём вместе с папкой. Содержимое этот папки и копируем в каталог с игрой, версию 2.x (как, впрочем, и любой другой мод) перед этим желательно удалить. Потом следует прикрутить к игре дополнительный музыкальный файл запуском makemusic.bat. Старый файл сменит имя на hw_music.bak.

Отмечу, что запустить мне удалось только сингл за кушан – любая попытка поиграть за их противников или запустить скирмиш выкидывает игру в форточку. Что касается музыки, большинство треков взяты из Катаклизма, а остальные явно из фантастических или документальных кинофильмов, причём качество этих остальных оставляет желать лучшего (ну, а чего ещё ожидать от моно-треков? :)). До кораблей-звёзд я ещё не добрался, да и, если честно, не шибко хочется тратить на это время – в который раз убеждаюсь, что лучший мод для ХВ1 – полное их остутствие.

PS. Кстати, в T-MAT явно встроен аналог TrueScale-мода. Пожалуй, наиболее приятный момент :)

Fencer 08-20-2010 11:34 AM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
Вопрос:
За счёт чего цвет ионного луча меняется в процессе атаки?
По какому принципу эта система работает?

Просто интересно.:o

Xsel`Naga 08-23-2010 07:57 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
В Homeworld ионный луч состоит из трех кадров называемых "beamtest", "beamtest01" и "beamtest02", которые сменяют друг-друга в процессе ведения огня. Если сделать кадр с оранжевым лучом, второй с синим, а третий с белым то луч будет менять цвет несколько раз в секунду.

Это то что ты искал?

Fencer 08-23-2010 10:13 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
Скорее всего это, благодарствую :friends:
Но вот вопрос: неужели при помощи лишь трёх(!!!) кадров, можно создать ионный луч переливающийся как минимум всеми цветами радуги?

Andy 08-29-2010 02:30 PM

Re: T-MAT Mod
 
Ten, ты знаешь почему работает только сингл за кушан???

Xsel`Naga 08-30-2010 01:13 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
Тссс...

Andy 08-30-2010 01:29 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
А ежели знает, так пусть скажет.

Scar37 12-28-2010 08:55 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
Погодите... Это я правельно понимаю, что мод добавляет в Homeworld 1 Хранителей врат Саджуука (T-MAT) из HW2?

Ten 12-28-2010 09:49 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
*блин*
Нет. Это флагманскте корабли антиподов Бентузи добавлены в ХВ2 в качестве табуреток-планеткильеров в последнюю миссию.

Добавлено через 1 минуту
Хм... у меня этот мод вполне себе работал, хотя, возможно, что перед этим его пришлось подвинтить. На досуге гляну.

Rose 02-03-2011 08:36 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
Есть скрины этого мода хв1? Хотелось бы вообще узнать, что за мод и что он делает, какие корабли добавляет. Я тока понял что мод для сингла, так поиграть... :) Если бы были скрины можно сразу понять что к чему.

Я всё прочитал, но лучше один раз увидеть нежели 100 раз услышать. :)

Fencer 02-04-2011 11:03 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
5 Attachment(s)
Вот, прошу на здоровье. :)

Взято кстати из самого архива с модом, хотя скринов там куда больше (некоторые и самого мода краше будут:)), видать разрабы таким образом тешили своё "Я", в процессе разработки. :D

В реале мод чуть менее хорош. :)

Хотя лучший способ судить - скачать и поюзать. :)

Лёшка 02-04-2011 11:07 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
А что с ионниками Кушан сделали в этом моде? И так не красавцы, зачем-то их ещё больше изуродовали :eek:

Fencer 02-04-2011 11:16 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
:rofl:
А что ты скажешь, когда увидишь корабль-матку местного Кушано-сомтаувского подобия... Коммент подойдёт под критерий "слово из трёх букв" :laugh:

P.S. ИМХО, оригинальный ионник Кушан смотрится неплохо, а особенно в чёрном окрасе. :)

Лёшка 02-04-2011 11:21 PM

Re: [HW1] T-MAT Mod
 
Несравним с Таиданским, тем более в чёрном окрасе :)


All times are GMT +3. The time now is 04:06 AM.