![]() |
Инструмент--в порядок!
Итак, Русинофф ответил в теме о скринах.
Я призадумался--что и как нужно ставить. Представьте, что я нифига не понимаю. Итак. Задача. Дано: -Homeworld2 1.1, английская версия с Разором. -Майя 5.0.1 -Адобе Фотожаб CS2 9.0 -Очень широкий и-нет канал. -Дикое желание сделать мод. Вопросы: -Как все это поставить, чтоб работало? -Что еще нужно докачать? -Какую версию Майи или Фотожаба ставить? Есть подозрения, что на этих РДН не пашет. |
Re: Инструмент--в порядок!
Список хороший. У меня,точно, всё это и стоит на железе. А инструкции и уроки на форуме имеются, только надо порыскать и как правильно заметил - свести в единый (подобный "RDN") документ. От себя добавлю, у меня есть урок "подготовка модели к hodированию" (с картинками для простоты понятия), но очень сырой. Нужен доброволец, имеющий модель с текстурами. По его вопросам и комментариям я хочу доработать этот урок. Вот.
|
Re: Инструмент--в порядок!
Блин.
Я специально создал эту тему, чтоб подробно обьяснили, что скачать и куда кидать. Чтобы не собитать инфу по крупицам, а так--пришел, посмотрел, скачал, поставил--и уперед! |
Re: Инструмент--в порядок!
Дык, Андрюха, это джентельменский набор – 90% работы, если не больше, делается именно в этих программах (само собой, необходимо скачать RDN для ХВ2). Ну ещё MS Excel, но в силу наших реалий он есть почти у каждого ;) Ну, а скрипты AI, UI и наборы правил для кампании пишутся ручками. Увлекательный, надо сказать, процесс :)
Единственное, что мне пока непонятно – как релики на основе текстуры генерят разноцветную сетку вершин для бэкграунда. В RDN есть пример текстуры фона из первой миссии, но готовый HOD-файл бэкграунда слишком мал, чтобы затолкать её туда. Ну, а как ставить RDN, описано в редми к нему. Ты с инглишем очень даже дружишь, так что проблем быть не должно. Тем, кому читать доки на английском не по душе, выкладываю перевод этого самого ридми. Кстати, без выполнения приведённых в нём инструкций RDN-плагины на Майю так просто не поставить – папку с шейдерами из биг-файла придётся искать в Сети (впрочем, с этим проблем нет: стокилобайтный shaders.zip можно качать с SWRebellion :)). |
Re: Инструмент--в порядок!
Quote:
2) Плагины на фотошоп... полностью декомпилированная папка "Data"... 3) Пашет. В фотошопе галку "Maximize compatibility" и как часы. З.Ы. В своё время я обходился только Quote:
|
Re: Инструмент--в порядок!
Итак, мы с Пандорой решили все же собрать всю инфу в одном месте.
Не знаю, как посмотрит на этот "флуд"... Посему с ссылками... Шаг Первый. Майя и Релик Тулс... Http://www.homeworld3.ru/forum/showp...9&postcount=26 http://warlords.swrebellion.com/files/ЗЫ. Описание от Дрона01, с моими комментариями... |
Re: Инструмент--в порядок!
Орлы :D
Я так подозреваю у вас тоже установка плагинов для Майи 4.0/5.0 из родного релиза RDN потерпела неудачу – тулбар с реликовскими инструментами есть, но работает в нём далеко не всё. Более того – ни один .mll загружаться даже не собирается, радуя сообщениями «не найдена процедура/модуль» или «этот плагин использует устаревшую версию MayaAPI, получите новую версию плагина». Но это ещё не всё. Деинсталлирую Майю 5, снова ставлю четвёрку, прикручиваю к ней плагины с swrebellion (попутно отмечу, что они частично отличаются от RDN-овских), получаю старую песню в новом исполнении: «этот плагин использует более новую версию MayaAPI, получите новую версию плагина». Вывод: не знаю, какой шутник обещал, что плагины для 3.0 будут работать на версиях 4.0/5.0 – это далеко не так. Ребеллионовские плагины работают только на версии 5, реликовские будут работать только на тройке, которой у меня нет. Либо разные версии MayaSDK не совместимы друг с другом, либо плагины заточены под третью Майку. Я начинаю понимать, зачем релики выложили их исходники. ЗЫ. Андрюха, там под пунктом 6 должна идти правка файла %MAYA_APP_DIR%\#.#\ Maya.env, где #.# - номер версии. В этом файле идёт часть переменных окружения персонально для Майки, в РДН он настроен на 3.0, у повстанцев – на 5.0. Содержимое файлика приведено ниже, а что и как править ясно и так :) Code:
MAYA_NO_JITTER_FINAL_COLOR = 1 |
Re: Инструмент--в порядок!
1 Attachment(s)
Может я не совсем в тему въехал, но лично у меня mll работают, за исключением 3х:
|
Re: Инструмент--в порядок!
Предлагаю допросить Русиноффа...
|
Re: Инструмент--в порядок!
В принципе, всё верно!! Для пятой Maya я поставил Ребеллионовские плагины. С ними Maya глючит по анимации. На Реликте кто-то, не помню, предложил решение этой проблемы путём пропатчивания версии до 5.0.1. Я так и сделал, но вот до анимации так руки и не дошли, так что работает мордашка или нет, сказать не могу!
2 kolbasa - так и должно быть для 5.0 (после пропатчивания картина не изменилась). В интернете гуляют плагины для шестой версии - не советую, мертвяк!! Да, и забудьте про реликовские, они для третьей. Всё хорошо делается в пятой. |
Re: Инструмент--в порядок!
А плагины к Фотошопу?
Русинофф, признавайтесь, что и как ставили. |
Re: Инструмент--в порядок!
1 Attachment(s)
Не понял!! А тут-то какая проблема?? Обе папки кидай в директорию "C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins", плюс файл MSVCRT10.DLL для XP.
|
Re: Инструмент--в порядок!
Quote:
Quote:
Что касается шаманств с Фотошопом, отмечу, что плагины к нему работают без проблем, разве что по официальной инструкции их нужно скопировать в папку фильтров Фотошопа (Plug-Ins\Filters), в аттаче же они лежат отдельно. Хотя это не принципиально – пункт Relic в меню Filters появится в любом случае. Но есть другой, более важный момент - файл msvcrt10.dll. В аттаче он с сайта dll-files.com, там его конкретно обгрызли и утрамбовали, но, судя по всему, это одна из общих библиотек MS Visual Studio. Поскольку она нужна только для плагинов, нет смысла копировать её в системную папку. Почему? Потому что библиотека с таким именем зачастую идёт с другими программами, а значит, может быть перезаписана. В итоге установка какого-нить солидного продукта запросто может привести к тому, что плагины работать перестанут. В данном случае это маловероятно – в Microsoft обычно стараются обеспечить совместимость старых версий библиотек с новыми, но это не всегда возможно. Да и не стоит вырабатывать такую плохую привычку – рано или поздно она может стать причиной неполадок в системе, которые будет крайне трудно отследить и исправить. В общем, я бы положил файл msvcrt10.dll в папку bin Фотошопа.Кстати, в наборе плагинов для Майи этот момент блестяще учтён :) ЗЫ. Кто-нибудь пробовал использовать реликовские экшны для Photoshop? Я про Relic.atn и Ship Texturing.atn. |
Re: Инструмент--в порядок!
Relic.atn и Ship Texturing.atn - это самые первые друзья при создании текстур.
Ship Texturing.atn - использую при создании слоя "specular". Relic.atn - это экспортёр созданной текстуры в текстуру, готовую для ходирования. Я так понимаю, это уже отдельная тема! |
Re: Инструмент--в порядок!
Quote:
|
All times are GMT +3. The time now is 09:10 PM. |