![]() |
Shipicons
1 Attachment(s)
вот я попробовал сделать новою иконку корабля с помощи Photoshop загнал в DDS !!!
Вроде сделал все правильно с альфа каналом !! Но нечего не произошло :confused: |
Re: shipicons
1 Attachment(s)
Вот пришлось поставить ето на на другой корабль чтобы посмотреть его в деле !!! Но все равно когда ставлю на авианосец иконку она все равно не пашет
|
Re: shipicons
В шипиконс.луа что прописывал?
|
Re: Shipicons
1 Attachment(s)
..................................................вот.......................................
Hgn_Carrier = { LargeIcon = { texture = "DATA:\\Ship\\Icons\\icon_ships_800.dds", textureUV_TL = { 0, 128, }, textureUV_WH = { 186, 64, }, stretchOnDraw = 1, }, } |
Re: Shipicons
А пробовал всё это дело обратно в .rot запихать? Я вот попробовал только что. У меня получается вроде всё.
|
Re: Shipicons
Я пробовал это запихать в .rot !!! Все равно авианосец не меняется :confused: Странно !!!
|
Re: Shipicons
Стоп!!! А ты _ВСЕ_ файлы поменял? То есть во все файлы запихал свою дребедень? Лучше сделай это сразу чтобы потом не трепаться. Тогда мож и авианосец проявится. Видишь ли, я сам толком не разобрался какой именно Rot он грузит в память и при каком разрешении, знаю только, что они не всегда совпадают.
|
Re: Shipicons
Нет не все ,,, толька 800 :confused:
|
Re: Shipicons
2 Attachment(s)
Вот я недавно поговорил с Русинофтом и он подсказал мне как правильно на да было прописать параметры :p
Homeworld 2\Data\ship\icons\shipicons.lua Hgn_Carrier = { LargeIcon = { texture = "DATA:\\Ship\\Icons\\icon_ships_800.DDS", или TGA textureUV_TL = { 0, 128, }, textureUV_WH = { 186, 64, }, stretchOnDraw = 1, }, } И все заработала как по маслу :beer: ..................................................... |
Re: Shipicons
Хм... заглядываю в стандартный DATA:Ship\icons\shipicons.lua, значок для каждого корабля описывается следующей конструкцией:
Code:
Hgn_AssaultCorvette = { Code:
baseRes = 800 Да, что характерно - текстурки с иконками кораблей все как одна хранятся в rot-файлах, но в скриптах поголовно идут ссылки на *.dss. Получается, что игрушка просто перебирает все возможные расширения файлов... Пандора, попробуй удалить стандартные rot-файлы, а свой сохранить в .tga - посмотрим, что получится :) Но больше всего меня поразило другое - все цифры указаны для базового разрешения. Игра что, автоматом корректирует координаты иконок для других текстур? ЗЫ. А зачем вообще запихивать картинку в .ROT? Чем .DSS или .TGA хуже? |
All times are GMT +3. The time now is 09:05 PM. |