![]() |
Ограничитель цвета
2 Attachment(s)
Как вы знаете в хоме и катаклизме стоит специальный ограничитель, которой не позволяет делать черным или темным основной цвет (ползунок ниже середины не опуститься). А черный цвет поставить хочется. Как избежать или удалить данный ограничитель?
|
Re: Ограничитель Цвета
В игре ползунок основного цвета ниже передвинуть нельзя, но можно выставить чёрный цвет вручную. Для этого выходим из игры, открываем файл Cataclysm.cfg, ищем в нём строчку, начинающуюся с PrevColor0.base, и меняем указанное в ней число на 0. После этого с помощью первой кнопки под надписью PREVIOUS COLORS можно задать кораблям чёрный цвет корпуса (ну, относительно чёрный - насколько позволяет текстура).
В ХВ1 делаем то же самое, только файл, разумеется, Homeworld.cfg :) ЗЫ. 5 лет назад эту проблему я решить не смог, хотя очень хотел. Но увы, не хватило смекалки заглянуть в конфиг-файлы игр... |
Re: Ограничитель Цвета
Зы зато теперь можно! Респект тоже хотел так похимичить с цветами спс Ten большое и спс [Fx]Storm что открыл данную тему..
Теперь можно от души начернезоваться в текстурах цвета..:hw: |
Re: Ограничитель Цвета
1 Attachment(s)
Огромное спасибо Тэн. А результат на скрине!
Только есть один баг. Если например выстовить и основной и вторичный цвет черным, то можно заметить что основной цвет более светлее чем вторичней. Как это поправить? |
Вид из кокпита для Homeworld
1. Если менять базовый цвет расы на чёрный (вручную), то исчезают дымные "хвосты" у истребителей и корветов (видимо, по этой причине стоит ограничитель). Есть ли возможность установить цвет для хвостов дополнительно? Или как-то полечить другим способом? Видел на каком-то скриншоте чёрные файтеры с жёлтыми хвостами.
2. Есть ли возможность менять текущие цвета в процессе прохождения компании? (Может, где-то просто цифирку руками пофиксить?) |
Re: Вид из кокпита для Homeworld
Менять цвет инверсионного следа можно в shp-файле биг файла игры... в последней строчке, кажется... :D
|
Re: Вид из кокпита для Homeworld
1. Фантом указал один из способов, ещё в корне биг-файла есть скрипт teamcolors.script, в котором цвета инверсионных следов можно задавать для всех кораблей сразу. Я уже подзабыл, как там распределяются контрольные точки, поэтому, чтобы особо не мудрить, сходу советую поискать строчку
Code:
TrailColor 0, 0, 0, 0, 0 ;R1 default c-scheme team 2. Кажется нет, разве что игра сбойнёт: у меня бывали ситуации, когда сине-белые кушане в начале очередной миссии получали стандартные желто-красные цвета таиидан, также часто меняли цвета корабли Стражей. В принципе, зачем оно? :) |
Re: Ограничитель Цвета
:help: К вопросу о colours: никто не знает как в Homeworld 1 зделать так что-бы инверсионные следы от кораблей были вторичного цвета команды: как в Cataclysm? :confused: Плиз хелп :hw:
|
Re: Ограничитель Цвета
Quote:
З.Ы. Оба цвета реализуют фильтр оверлей. Это ключ. |
Re: Ограничитель Цвета
Да не в скрине дело, сам попробуй таким способом выставить оба черных!
Получишь один темночерный, другой светлочерный. |
Re: Ограничитель цвета
Та же фигня, я думаю она как раз из-за этого ограничителя, ведь там же изначально ниже середины низя ставить :mad:
После поправки Тена всё равно нельзя передвигать ползунок, зато чёрный выставляется сразу и основным и вторичным :) Результат на аватаре. У кого какие предположения и, возможно, решения этой проблемы :?: |
Re: Есть пара вопросов
5 Attachment(s)
Товарищи. У меня есть один немалозначимый для меня вопрос: ковыряя пару лет назад файл Homeworld.cfg, я сумел таки настроить чёрный цвет своим кораблям и тут-же налетел на другую проблему: как сделать видимым инверсионный след у истребителей и корветов (shota 12,14), а то они летают, как игрушечные?
Единственный раз, когда я его смог увидеть - в последней миссии у истребителей врага (shota 28,29,30). |
Re: Есть пара вопросов
Ау люди, куда вы все делись? :"(... неужели ничево нельзя поделать?
|
Re: Есть пара вопросов
Возможно, просто, что твой вопрос не увидел человек, который разбирается в теме, либо такого человека просто нет, здесь в основном по моддингу хв2 прикалываются, как я понял =)
|
Re: Произвольный цвет корпуса и шлейфов кораблей
3 Attachment(s)
Добил-таки этот вопрос, и даже могу порадовать – возможность задавать произвольные цвета корабельных корпусов и шлейфов у игрока есть. Правда, окольными путями и с некоторыми оговорками, но даже это лучше, чем ничего. Ну да обо всём по порядку.
Начать, наверное, стоит с того, что в первом Homeworld на игровой локации одновременно могут присутствовать до 8 игроков, т.е. 8 команд (teams). У каждой из команд, естественно, есть свой цвет по умолчанию, который назначается компьютерным противникам:
Но, поскольку у разработчиков игры возникла необходимость менять цвета команд по ходу развития сценария (белый посольский корвет, чёрные корабли Элитной гвардии и т.д.), директивы BaseColor, StripeColor и TrailColor можно использовать и в mission-файлах карт. В этих же файлах доступна дополнительная директива AvailableColorSchemes, разрешающая тому или иному типу кораблей носить дополнительные цветовые схемы. Её появление обусловлено тем, что каждый новый окрас команды это ещё один набор текстур, т.е. дополнительный расход памяти, которую в те времена экономили как могли. Поэтому по умолчанию кораблю доступен только один набор цветов в соответствии с номером его команды. Замечу, что от директивы TrailColor в файлах карт проку мало – она подхватывается только при старте карты. Если загружаете сохранёнку, цвета шлейфов инициализируются значениями из файла teamcolors.script – именно поэтому, например, за посольским корветом или джанкъярдским псом тянется зеленоватый шлейф седьмой схемы (которым, кстати, щеголяют дроны и муверы в ХВ2). Более того, если в карте применяются директивы BaseColor / StripeColor, при её загрузке шлейфы как обычно окрашиваются в базовые цвета. Зато директива AvailableColorSchemes на поверку оказалась куда полезнее, т.к. позволяет не только назначать новые цветовые схемы, но и отменить родную. И думается, что после прочтения вышеизложенного у сообразительных читателей уже созрела мысль, как получить корабли с произвольной окраской. Всё верно – нужно настроить последнюю цветовую схему в teamcolors.script по своему вкусу (редко кто играет одновременно с семью противниками, да и не на всех картах такое возможно), а в облюбованной карте разрешить кораблям своей расы только её. Для кампании лучше выбрать схему №3 – она всё равно нигде не используется. Ну, а чтобы не быть голословным, смотрите второй и третий аттачи. Не обошлось и без ложки дёгтя. Поскольку приходится редактировать файлы карт, способ мало подходит для многопользовательской игры – изменённая карта загружается при старте, а значит корабли одной расы, принадлежащие разным игрокам, будут иметь одинаковые цвета. Впрочем, способ из поста №2 в мульти вообще неприменим: при старте идёт проверка на яркость выбранного цвета, и если её значение меньше 117 (из 255), корабли получают гламyрнейшyю розовую окраску (никак индикатор нештатной ситуации), и смотрится оно весьма противно. В случае кампании нужно разрешать/запрещать цветовые схемы в файле каждой миссии, иначе вновь построенные корабли будут иметь цвет, выбранный игроком в начале компании. Ничем, кроме изменения экзешника, это не лечится, так что способ оказался куда менее универсальным, чем того хотелось бы. Но настрогать красивых скриншотов с его помощью вполне можно :) Напоследок приведу синтаксис вышеупомянутых директив (вольный перевод краткой справки из скрипта): Code:
// Основной цвет и цвет полос:
Добавлено через 4 минуты Вообще возникла мысль, раз уж цвета шлейфов задаются сегментами, первый из них покрасить в цвет двигателя, а то, например, зелёный выхлоп (или пусть даже белый) на фоне оранжевой окраски сопел как-то странновато смотрится. |
Re: Произвольный цвет корпуса и шлейфов кораблей
Ten, от меня тебе огромный респект! :friends:
P.S. Вопрос: что за карта на втором скрине? Похожа на последнюю миссию из HW2. |
Re: Произвольный цвет корпуса и шлейфов кораблей
Это карта Ring of Plasmadeus. Поставлялась вместе с Rumble into Ionosphere. Мне всегда казалось что у них перепутаны бэкграунды.
|
Re: Произвольный цвет корпуса и шлейфов кораблей
2 Attachment(s)
Ten, не можешь ещё раз по порядку растолковать, какие файлы нужно править и в каких строках? Особенно это касается файлов миссий.
Мои танцы с бубном принесли лишь ранее полученный результат - это чёрный окрас суден... инверсионный след поменять я так и не смог (сдаётся всё таки где-то что-то не туда вписывал). Добавлено через 11 часов 8 минут Всё, решилась проблема, оказывается я неправильно указал параметр в mission-файле. :D Респект за мануал. А можно ли цвет фрагмента шлейфа за номером 1 подвязать под BaseColor, а 2 - под StripeColor? |
Re: Произвольный цвет корпуса и шлейфов кораблей
Можно, если BaseColor и StripeColor – константы, задаваемые в скрипте. Если же ты имеешь ввиду установленные ползунками цвета перед началом игры – все 4 сегмента шлейфа и так окрашиваются в BaseColor, чтобы изменить его на StripeColor, нужно искать в экзешнике код, отвечающий за окраску, понять его и подправить.
Вообще, как уже выше говорил, я планирую сделать иначе – оставить BaseColor, но первый сегмент шлейфа покрасить в цвет движка. ИМХО, наиболее удачное решение в плане узнаваемости издалека и реалистичности вблизи, хотя, конечно, посложнее тобой предложенного. Посмотрел скрины – как ни странно, бело-сине-красный цвет шлейфов совсем не воспринимается как павлинский :) Только зря ты так сильно отдаляешь камеру – гуляет куча свободного месте, при этом проблематично увидеть хоть какие-то детали. Ну и запускать Сплендор батничком тоже не помешает, ибо без сглаживания игра смотрится гадким утёнком, а не прекрасным лебедем. |
Re: Произвольный цвет корпуса и шлейфов кораблей
Через вышеуказанный батник, Гжель упорно отказывается выставлять разрешение 1280х1024, а играть на меньших, где сама игра занимает ~3/4 рабочего стола (оставшаяся четверть собственно рабочим столом и остаётся), неудобно, да и впечатление складывается, будто не Хом это, а какой-нибудь Perfect World...
Quote:
|
All times are GMT +3. The time now is 02:42 AM. |