![]() |
Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
Тут такая проблема. Есть среднего качества модель истребителя.
Возникла проблема на уровне создания текстур. Вопрос: как развернуть модель на отдельные полигон? Вжпег или бмп? Пепакуру не предлагать. |
Re: Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
Проблему не понял. В каком формате сама модель? Она затекстуирована? Если нет, то это надо делать в графическом редакторе. Я пользуюсь Maya.
|
Re: Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
*вдох...выдох*...
Есть mb-файл с неотекстуренной моделью. Необходимо как-то развернуть все полигоны на плоскость, что бы можно было нарисовать текстурку. |
Re: Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
В майе это лучше не делать, берешь прогу по названии LithUnwrap или Ultimate Unwrap3D или UV pro. Там и делаешь развертку на плоскости потом текстуришь и вместе отправляешь модель в OBJ формат в майу, потом в игру вместе с текстурой
|
Re: Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
Благодарю.
Сейчас буду пробовать... |
Re: Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
Если хочешь могу дать проги, и свой урок по ним. Кстати я линкор делаю на них
|
Re: Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
Стоп!!:!: Почему в Maya не делать? Я делаю, ничего сложного. Немного сноровки и вперёд. Я так понял, проблема у Андрея, с использованием проекций в Maya. Опыт показал, используется только планарная проекция, в других необходимость отпадает. UVTextureEditor - как пользоваться им, знаешь? Зайди, здесь-же на тему "Майя для чайников", почитай.
|
Re: Чем развернуть OBJ/MB/MA ?
Программы которые я перечислил выше созданы специально для UV координат поэтому не в 3DS Max не в Maya вы лучше результата не добьетесь (Ну может и добьетесь, это я так преувеличиваю ))) но будете возится с ними еще дольше!) :beer:
|
All times are GMT +3. The time now is 08:53 PM. |