![]() |
New background
1 Attachment(s)
Если вам надоели скучные беки то вот тут можно выложить новые :cool: ..
Силка на скачивания >>Epsilon<< ! Если силка не переходит на закачку , значит на да регистрация на сайте http://www.thegamingunion.co.uk |
Re: New background
Красиво, молодец Pandorazero!
|
Re: New background
РЕспект, молодец, классный мод)
|
Re: New background
Quote:
И ещё наверно сюда буду выкладывать урок по созданию своего толкового background :!: |
Re: New background
Quote:
|
Re: New background
Можно, поставив черную текстуру на скайсферу.
|
Re: New background
а как и куда в биг файл полученные загонять?
|
Re: New background
Получившийся ход нужно положить в папку Data\background\<имя_hod-файла_без_расширения>, игру, разумеется, запускать с -overrideBigFile. Загнать биг-файл hod с задником можно при помощи ModPackager'a, который идёт в составе RDN.
Загружается новый бэкграунд в level-файле при помощи функции loadBackground("имя_hod-файла_без_расширения"), например: Code:
loadBackground("m10"); |
Re: New background
Осталось выложить уроки по пользованию ModPackager. Это, довольно "интересный процесс".
|
Re: New background
Хм... а в чём подвох-то? Как показывает практика, создание big-архива – самый простой этап. Здесь вроде лежало краткое руководство, даже с двумя таблицами содержания, правда, на примере локализации. Для создания бига с одним только бэком упаковывается лишь папка <ХВ2>\Data\background\, название таблицы содержания и самого big-файла может быть любым, а вот алиас остаётся тем те (data), т.к. он указывает игре куда подключить создаваемый архив.
Чуть выше и сам Packager есть. |
Re: New background
|
Re: New background
Вау красива молодец :beer:
Осталось толька подправить его тебе , я тут вот у видел у тебя разводы искривления есть вокруг планеты .. Ето можно подправить :apchhi: ! |
Re: New background
спс)) у тебя тоже ляпота, хочу тож научится рисовать туманности и кстати ты там про звезды что-то вроде говорил:rolleyes:
заметил что при кодировании в ход-файл через HW2BGBuilder.exe получалось нечто неописуемое и ужасное..:freakeyes: а вот через HW2BGBuilder2.exe получилась так как на скринах. можете выложить ссылку на урок по созданию туманностей в фотопопе? гдето тут видел но теперь немогу найти и подскажите плз какой файл отвечает за освещение и почему оригинальный ход файл бэка весит полмегабайта а мой 20 + обджи файл еще 25 (кстати зачем он нужен?):confused: Quote:
|
Re: New background
2 Attachment(s)
Первый ответ на кисти туманности ето тут http://www.homeworld3.ru/forum/showt...5156#post25156
Спосиба тем людям которые выложили кисти а особено респект DRAGON, там я учился делать туманности ! Но я лично брал туманность та что на первой страницы ,из игры O.R.B Второй ответ .. Почему весит твой бек 20 мег ? Потому что прога эта самодельная , и оригинальные беки делались по моему в MAYA и просто рисунок отпечатывался на полигоне на меше ,короче как краской нарисовали .. У нас процесс происходит совсем по другому текстура налаживается на полигон у нас она весит в tga 32 с разрешениям 3072X1536 около 18 мег , вот и ответ :D Третий ответ.. По поводу освещения , ты имеешь веду освещения уровня ? Зa ето отвечает второй файл бека light.hod ! Четвертый ответ .. По поводу звезд , ты смотри вспомнил ты :D я уже и забыл .. Значит так вот вам небольшой мод star_lensflare_sun_v01 Короче звезды цыпляютца прямо на уровень файл как объекты , они прописаны в уровне файле , плюс в придачу там есть мой новый эффект lensflare_sun смотрите скриншот ! Просто запускайте в мультиплеере уровень startest и наблюдайте щастье :D |
Re: New background
О_о спАсибо за мод :beer: ща начнем творить :gigi:
|
Re: New background
так как насчет этих разводов? а то чем дальше тем их больше и ужасней
|
Re: New background
Да эти разводы убрать не возможно! это недостаток Движка. Я на эту тему разговаривал с перцем одним на форуме у реликов. Есть один выход. Полностью от них избавиться не удасться, но что бы прийти к минимуму нужно ковырять бэк ручками и ручками его фиксить, так как делали Релики.
|
Re: New background
1 Attachment(s)
Я тут на днях нашел плагин для Photoshop что бы делать панорамные беки
Но у меня половина плагина не пашет , говорит что Photoshop CS2 не подходит ? Значит так Он должен выглядеть вот так Background Panorams map ![]() ![]() Вот силка на сам плагин ! Кидайте его сюда Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins http://www.all-in-one.ee/~dersch/PanoTools.zip Толька не знаю как им работать :laugh: Я единственное понял как создавать середину кубикам А вот нижнею часть или верхнею не знаю :wallbash: Давайте в месте разбираться товарищи ......... И ещё прога для просмотра Panorams map и пример m02 |
Re: New background
Видел эту прогу вернее плагин уже как-то! Но решил пользоваться тем на что нашол туториалы. Эту же не юзал. Но надо разбираться. Может в нете пошерстить туториал?
|
All times are GMT +3. The time now is 10:27 PM. |