![]() |
Размеры кораблей и их манёвренность
Парни. Подскажите. Нужна информация о размерах кораблей как первого, так и второго HW. И количественном составе экипажей... этот вопрос меня интересует в контексте создания кораблей туранских рейдеров для мода под ХВ2.
|
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Насчёт экипажей мы, кажись, решили как-то что корабли рулятся с базы...
|
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Да не вроде бы... Короче, по этой теме смотри, Мах, тему "Корабли и их захват".
|
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Ой ой ой только, не начинайте опять в этой теме писать :)
Там уже началось об общем, а не о ХВ, нужно смотреть по мануалам и роликам. И кажись после этой операции было решено, что экипаж в ХВ есть. Но на малых истребах и корветах есть один пилот на звено. |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
И у Кадеши с Сомтау истребители, вероятно, беспилотники :) Предположительно :) Управляются с главцентра, вроде командного корабля или Носителя, или же Шпиля :) У Бентуси предположительно также (ионные истребители).
У всех остальных во время 1ого ХВ вроде пилотники были. А вот во время ХВ2 - как сказал Бентус. UPD: Кстати, хорошая мысль. Глянь-ка в ХВК, сколько SU нужно было на каждого юнита. Вот примерно и будет. Только не стоит забывать, что на корвет приходилось два человека только потому, что они могли разъединиться в любой момент :) |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Таки размеры кораблей где нибудь указаны?
По массе, они меньше земных морских кораблей. 10000 т - тяжелый крейсер, 1800 т - эсминец. Авианосцы типа Нимитц +-, 86000 тонн, при длине 320+ метров. Единственное что тут можно списать на сверхлегкие сплавы и т.д. На шипярдах была указана дальность для каждого оружия. Запустить игру, посмотреть на сколько длин корпусов стреляет тот же крузер, и рассчитать примерно длину, ширину и высоту для каждого корабля. Но шиплярды врут по массе как минимум. Там масса крейсера 131000т. В игре указана 10000т. http://shipyards.relicnews.com |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Кажись длина коров указана в катаклизме, в игре при их постройке (давно не играл, могу ошибаться).
А по массе, так оно, наверное, и есть, ведь наши корабли из метала, а их наверняка из полимеров. Уже сейчас создали полимеры в несколько раз прочнее любой стали, но несравненно гибче и легче, просто получать их в промышленных масштабах пока не возможно, максимум несколько нанограм. |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Скорее как раз в игре масса занижена (или взята с фонаря :)). Вон, современные линкоры под 300 метров длиной весят порядка 50 К тонн, а крейсер всяко подлинее будет, и в брюхе пошире :) У кушан ~800 метров, если мне не изменяет память.
// UPD: Пример с современными линкорами явно лишний (невнимательно читал пост Дестроера :)), тем не менее, перемерял самые тяжёлые боевые посудины как кушан, так и таиидан. Результат оказался ещё более впечатляющим - 1.3 Км в длину (~800 м из центра до передней кромки и ~500 - до задней) и ~500-600 м в ширину. Как такая махина может весить жалкие 10К тонн - мне не понятно. На шипъярдах приведены цифры из мануала, ИМХО, их довели до более реальных показателей, а внутриигровую физику решили оставить как есть. 2 Бентус: не знаю, как шасси, но бронеплиты на кораблях – керамические. Да и нет смысла гнаться за снижением массы, ибо не в океане плавать :) |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Не в океане плавать но маневренность снижает
|
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
На огромном корабле поманеврируешь. Современному танкеру для торможения нужна трасса 3 км. Какая тут маневренность?
|
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Какая маневренность а что если на пути оказался астероид то ты не куда не сдвинешься и расшибешься об него :)
Оно ясно что маневренность паршивая, так не надо же ее вообще паганить в полную ж... в конце концов верткий крейсер сможет увернутся от определенного процента снарядов противника и даже выиграть сражение. А если никому это не надо так можно вообще один гиперпривод оставить. Я давненько уже читал про бой двух легких русских парусников с тремя тяжелыми турецкими фрегатами. У турков было ОГРОМНОЕ преимущество мачты у них в два раза длиннее, русские корабли плыли почти в штиле: ветер был выше русских мачт. Калибром и количеством орудий каждый из турков сильно превосходил наши корабли. В и в таких условиях получив достаточно тяжелые, но терпимые повреждения, наши за счет уникального маневрирования нанесли туркам такие повреждения, что те в прямом смысле еле доплыли до своих портов, с поваленными мачтами и пробитыми бортами. И это при том, что турки имели больше скорость но не смогли "догнать" наших. ПЫ.СЫ. Источник - советская книга "На румбах морской славы". |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Я вот немного не понимаю, почему большие корабли должны быть медленными и неманевренными =)) Я уже писал об этом =) Объясните мне =))
|
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Ёпт, ну я то физику уже плохо помню, но вы то должны лучше знать, что большие корабли в косме в принципе должны бить быстрыми, но маломанёвренными. Вспомните кинетическую и потенциальную энергию.
|
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Quote:
Огромный корабль. Огромная масса. Из прошлого 10 класса по физике помню, что чем больше масса тела тем оно инертнее. То есть труднее меняет свое положение в пространстве. Ну ты сам представЪ. Лин.крейсер вовсю гоняет и закладывает резкий турнинг. Сразу решишь - у конструкторов не все в порядке с шариками. |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Да нет )) Всё проще )) Второй закон Ньютона: F=ma. На корабль в открытом космосе действует одна сила фактически - от двигателей =) Силы притяжения пренебрежимо малы, никаких сопротивлений а ля воздуха/воды нет тоже, т.к. в космосе слишком мало молекул )
Поскольку на большом корабле и реактор, и двигатель явно больше, чем на маленьком, то и сила на него больше действует )) Если мощность двигателя пропорциональна массе кораблей, то ускорение будет одинаково у обоих кораблей :) А вот на счёт маневренности другой вопрос. Тут в силу вступают изгибающие моменты, действующие на корабль при повороте с использованием маневровых двигателей, к примеру. Соответственно, маневренность будет определятся не столько маневровыми двигателями, сколько прочностью корабля на изгиб.. Аналогично с крутящими моментами :) Грубая аналогия - гравитационное поле той же Земли. Сила тяжести, действующая на тела зависит от массы, а ускорение одно и то же =) |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Ну вот тебе и прочность на изгиб - ускорение, масса и прочие параметры. Большая скорость, большая масса, большая длина - запредельная сила, действующая на плечо корабля :)
И большой корабль - это же не истребитель, где один человек и сидит в антиперегрузочном кресле. Чем больше корабль, тем больше персонала, тем сложнее бюрократия, тем больше людей, которым надо перемещаться во время боя по кораблю. А это уже препятствие для того, чтобы постоянно ускоряться и делать чудеса на виражах. Ноги-руки переломает этому самому персоналу, если в лепёшку не пришибёт. ИМХО, так. А про скорость движения по прямой - так тормозить-то надо. Как упоминалось, для танкера - 3 км? Ну и тут - резко затормозишь, перегрузки на людей и корабль тоже не хилые будут. Что-нибудь не выдержит :) Прикинь - "Экипаж! Всем занять противоперегрузочные капсулы!... 3... 2... 1... Экстренное торможение!" - страшный скрип по всему кораблю и начинают мигать огоньки различных систем - "Огонь в 5ом отсеке! Прекращена энергоподача в 3ий! Вода в 7ом!" |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
При движении по прямой моменты не актуальны =)
А нафига в бою людям перемещаться? =) А что мешает тормозить с тем же ускорением, что и ускоряться? =) Всё равно ускорения, скорости и маневренности сонной мухи (см. батлы и иже с ними в hw) никуда не годятся =) |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Quote:
Как перемещаться экипаж будет - это тоже вопрос. Если изобретут технологии искусственной гравитации, то возможно с их помощью можно будет гасить перегрузки. А если нет, то человек, висящий посреди "коридора" в невесомости рискует получить травму и при сравнительно небольшом ускорении. |
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Ну, может быть, если и не изобретут систему искусственной гравитации, то скорее всего будут использоваться какие-нибудь магнитные системы в скафандре. С такой настройкой мощности как на планете. Можно ногу оторвать от пола, а самому не улететь.
Quote:
|
Re: Размеры кораблей и колличественный состав экипажей
Quote:
Quote:
Quote:
Крейсер №1 победит №2 только при очень и очень хорошем кэпе и если на №2 командует новичок. Такие большие площади двигателей просто мечта для вражеских канониров, даже если они размещены каким-то тандемным или ещё каким-то способом. Пока №1 тратит энергию на разгоны торможения, и противодействию перегрузкам. №2 находясь на достаточно большом расстоянии, что не позволяет №1 полностью использовать своё превосходство в манёвренности, методично валит по №1 и его двигателям, в скором времени скорость №1 начнёт уменьшаться и он либо сбежит, либо уже не имея достаточной огневой мощи сдастся, своему менее манёвренному но более бронированному и мощному собрату. В космосе манёвренность не имеет такого значения, как на Земле. |
All times are GMT +3. The time now is 02:45 PM. |