Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Верфи близ Сарума [HW2 Modding] (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Вопрос по поводу .big файлов (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1772)

Ulow 10-02-2009 09:17 PM

Вопрос по поводу .big файлов
 
Давным давно у меня была пиратка ХВ2, в которой все файлы конфигурации были в текстовых файлах и я с ними любил химичить, но вот недавно мне опять захотелось поиграть в ХВ2, скачал пак от разора, установил, но теперь вместо привычных текстовиков архивы .big... Как их распаковать? Так, чтобы в последствии приложение грузило не с биг архива, а как в той пиратке.

AndrewN 10-02-2009 09:34 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Нужен биг-экстрактор. Идеальный вариант, сам пользуюсь - SpookyRAT.

Или вас интересуют только сами конфиги? Тогда вам пригодится сборка декомпилированных конфигов от 1.1.

Ulow 10-02-2009 10:26 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Спасибо. Если не сложно дайте ссылку на SpookyRAT, ибо после моей попытки найти в гогле нашел лиш вирусы >_<.

П.С. Распакованые конфиги придется обратно паковать для работы, или же они будут работь распакованые? И в какой директории лежат конфиги, забыл уже =(

AndrewN 10-02-2009 11:42 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Работать они будут и распакованные. Конфиги кидать в папку Дата с сохранением иерархии, как она дана. Т.е. data/scripts или как-то там еще...

Но! При запуске с измененными конфигами необходим ключ -OverrideBigFile, прописываемый в свойства ярлыка ХВ2.

SpookyRAT.

Ulow 10-03-2009 04:41 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Собсно, распаковал все биг файлы в новую папку, вроде бы все в правильной иерархии, прописал -OverrideBigFile, но игруха не грузится =(

AndrewN 10-03-2009 05:10 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
А нахрен, извините, распаковывать, если я дал ссылку на уже готовые конфиги?

Ulow 10-03-2009 05:25 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Quote:

Originally Posted by AndrewN`s Shadow (Post 33773)
А нахрен, извините, распаковывать, если я дал ссылку на уже готовые конфиги?

Просто не поняли что я хотел сделать, я хотел, что бы игра запускалась не с биг файлов а из разорхивированных папок, просто я был не уверен так она будет работать или нет, ее возможно запустить в таком варианте или нет? Или же только с участием исходных биг файлов?

П.С. Если использовать изночальные биг файлы, и те конфиги которые Вы скинули, то без параметра -OverrideBigFile грузится, а с ним нет.

AndrewN 10-03-2009 06:10 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Без архивов игру запустить нельзя.
Quote:

Originally Posted by Ulow (Post 33774)
то без параметра -OverrideBigFile грузится, а с ним нет.

Значит, вы что-то накосячили. Лог в студию.

Кстати, припомнилось. Путь к конфигам должен выглядеть так:
%HW2ROOT%/Data/, а в Дате - Scripts, Ship и прочее.

Кроме того, многие конфиги невозможно декомпилировать корректно, поэтому если вы просто стряхнули ВСЕ конфиги в папку Дата, то работать не будет гарантированно.) Некорректно декомпилированы все файлы карт и кампании - т.е. начинка папки Leveldata.
Не смертельно, но неприятно декомпилированы конфиги юзер Интерфейса - папка UI. Некоторые файлы из папки Scripts тоже находятся в убитом состоянии, но содержимое папок Ship, Subsystem, Scripts/Build and research живо.

Ulow 10-03-2009 07:27 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Сделал так: распокавал папку с датой которую Вы скинули в директорию с изночальными .биг файлами, удалил из них ui и script, теперь игра начала грузится, черных экран и вылетает.

UPD: все, разобрался, как это работает))) теперь у моего интерцептора 700 демага XD

AndrewN 10-03-2009 07:47 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Что вам все дамаг... Так неинтересно, на самом деле. Вы лучше соберите новую расу для игры, использую ОДНИ только конфиги - это вполне реально.

ANDee 05-02-2010 05:17 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
А у меня такой вопрос... Поюзав интернет нашел кодировщик big файлов, который нормально все распаковывает, Но! файлы зашифрованы и простым текстовиком его не прочитать... при открывании в других редакторах пишет что мол это бинарный файл =\...
Перепробовал все, но ничего не смог сделать...

Скачал распакованные файлы, которые выложил AndrewN, но с ними ХВ2 не хочет запускаться =(.
Помогите расшифровать эти файлы!

И SpookyRAT при распаковке файлов не помог =(, при запуске выдает ошибку.

Игруха у меня от Акеллы, русифицированная версии 1.1.

AndrewN 05-02-2010 06:29 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Quote:

Originally Posted by AndrewN (Post 33779)
Некорректно декомпилированы все файлы карт и кампании - т.е. начинка папки Leveldata.
Не смертельно, но неприятно декомпилированы конфиги юзер Интерфейса - папка UI. Некоторые файлы из папки Scripts тоже находятся в убитом состоянии, но содержимое папок Ship, Subsystem, Scripts/Build and research живо.

Пожалуйста, читайте всю тему.

ANDee 05-04-2010 01:19 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Приношу свои извинения, по началу было трудно понять, но сейчас разобрался. Причиной, по которой игра не хотела запускаться, было отсутствие .hod файлов в сборке конфигов.

AndrewN 05-04-2010 03:26 PM

Re: Вопрос по поводу .big файлов
 
Поверьте, ходы здесь не при чем.) Ходы - это модели с текстурой и иерархией. Они, при чистых конфигах, грузятся из бига.


All times are GMT +3. The time now is 06:26 AM.