![]() |
Неполучауцо
Здастсе всем. Короче такой бред. Неполучаецо сделать так, шоб верфь стоила дрэдноут. Шо не перепробовал, всё бред. Остановился на одной схеме (более нормальной), но всё равно бред:
Дрэдноут строится но только у меня, и у меня же пропадает линейный крейсер из построеек у верфи, а у компьютера нет дрэдноута, но зато есть крейсер. Вобщем - бред как сделать штоб появился крейсер, строился дрэдноут, и компьютер тоже стоил дрэдноут Исследования для дрэдноута сделал обоим рассам) |
Re: Неполучауцо
Дредноут пишется через "е".)
Что делали, полный список? |
ну вобщем вот такой список:
Homeworld ll\Data\ship\hgn_dreadnaught hgn_dreadnaught.SHIP вот што я там изменил: NewShipType.BuildFamily = "SuperCap_Hgn" NewShipType.AttackFamily = "BigCapitalShip" NewShipType.DockFamily = "BattleCruiser" NewShipType.AvoidanceFamily = "BattleCruiser" NewShipType.DisplayFamily = "Capital" NewShipType.AutoFormationFamily = "CapShip" NewShipType.CollisionFamily = "Big" NewShipType.ArmourFamily = "HeavyArmour" NewShipType.UnitCapsFamily = "Capital" NewShipType.UnitCapsShipType = "Battlecruiser" Homeworld ll\Data\ai classdef.LUA squadclass[eCapital] = { HGN_CARRIER, HGN_MOTHERSHIP, HGN_SHIPYARD, HGN_DESTROYER, HGN_BATTLECRUISER, VGR_CARRIER, VGR_MOTHERSHIP, VGR_MOTHERSHIP_MAKAAN, VGR_SHIPYARD, VGR_DESTROYER, VGR_BATTLECRUISER, HGN_DREADNAUGHT, VGR_DREADNAUGHT } squadclass[eBattleCruiser] = { HGN_BATTLECRUISER, VGR_BATTLECRUISER, HGN_DREADNAUGHT, VGR_DREADNAUGHT } Homeworld ll\Data\scripts classdef.LUA squadclass[eCapital] = { HGN_CARRIER, HGN_MOTHERSHIP, HGN_SHIPYARD, HGN_DESTROYER, HGN_BATTLECRUISER, VGR_CARRIER, VGR_MOTHERSHIP, VGR_MOTHERSHIP_MAKAAN, VGR_SHIPYARD, VGR_DESTROYER, VGR_BATTLECRUISER, HGN_DREADNAUGHT, VGR_DREADNAUGHT } squadclass[eBattleCruiser] = { HGN_BATTLECRUISER, VGR_BATTLECRUISER, HGN_DREADNAUGHT, VGR_DREADNAUGHT } Homeworld ll\Data\scripts\building and research\hiigaran build.LUA { Type = Ship, ThingToBuild = "Hgn_Dreadnaught", RequiredResearch = "Dreadnaught", RequiredShipSubSystems = "CapShipProduction", DisplayPriority = 118, DisplayedName = "Дрэдноут", Description = "$Хиегарянский тяжелый фаза-лучевой крейсер", }, { research.LUA { Name = "Dreadnaught", RequiredResearch = "", RequiredSubSystems = "AdvancedResearch & CapShipProduction", Cost = 3500, Time = 200, DisplayedName = "Корпус Дрэдноута", DisplayPriority = 1, Description = "Корпус Дрэдноута", TargetName = "Hgn_DreadNaught", Icon = Icon_Tech, ShortDisplayedName = "Корпус Дрэдноута", }, { { Name = "DreadnaughtHealthUpgrade1", RequiredResearch = "Dreadnaught", RequiredSubSystems = "Research | AdvancedResearch", Cost = 2000, Time = 70, DisplayedName = "$Урв. 1 Дрэдноут", DisplayPriority = 41, Description = "Урв. 1 Дрэдноут", UpgradeType = Modifier, TargetType = Ship, TargetName = "Hgn_DreadNaught", UpgradeName = "MAXHEALTH", UpgradeValue = 1.2, Icon = Icon_Health, ShortDisplayedName = "Урв. 1 Дрэдноут", }, { Name = "DreadnaughtHealthUpgrade2", RequiredResearch = "DreadnaughtHealthUpgrade1", RequiredSubSystems = "AdvancedResearch", Cost = 3500, Time = 80, DisplayedName = "Урв. 2 Дрэдноут", DisplayPriority = 41, Description = "Урв. 2 Дрэдноут", UpgradeType = Modifier, TargetType = Ship, TargetName = "Hgn_DreadNaught", UpgradeName = "MAXHEALTH", UpgradeValue = 1.7, Icon = Icon_Health, ShortDisplayedName = "Урв. 2 Дрэдноут", }, { Name = "DreadnaughtMAXSPEEDUpgrade1", RequiredResearch = "Dreadnaught", RequiredSubSystems = "Research | AdvancedResearch", Cost = 1500, Time = 60, DisplayedName = "Урв. 1 Дрэдноут", DisplayPriority = 44, Description = "Урв. 1 Дрэдноут", UpgradeType = Modifier, TargetType = Ship, TargetName = "Hgn_DreadNaught", UpgradeName = "MAXSPEED", UpgradeValue = 1.3, Icon = Icon_Speed, ShortDisplayedName = "Урв. 1 Дрэдноут", }, { Name = "DreadnaughtMAXSPEEDUpgrade2", RequiredResearch = "DreadNaughtMAXSPEEDUpgrade1", RequiredSubSystems = "AdvancedResearch", Cost = 2500, Time = 70, DisplayedName = "Урв. 2 Дрэдноут", DisplayPriority = 44, Description = "Урв. 2 Дрэдноут", UpgradeType = Modifier, TargetType = Ship, TargetName = "Hgn_DreadNaught", UpgradeName = "MAXSPEED", UpgradeValue = 1.55, Icon = Icon_Speed, ShortDisplayedName = "Урв. 2 Дрэдноут", }, { вроде всё аналогично сделал для вайгров |
Re: Неполучауцо
У линок и дредноута параметр в build.lua:
Code:
DisplayPriority = 118, |
получилось с приором):banana:
Добавлено через 59 минут а можно сделать штоб на этом самом Дредноуте можно было стоить модули как на крейсере? у крейсера я так понял за модули отвечает эта часть: StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon IonBeam 1", "Hardpoint_IonBeam1", "Weapon", "Innate", "Damageable", "Hgn_BattleCruiserIonBeamTurret", "", "", "", "", "", "", "", "") StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon IonBeam 2", "Hardpoint_IonBeam2", "Weapon", "Innate", "Damageable", "Hgn_BattleCruiserIonBeamTurret", "", "", "", "", "", "", "", "") StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Engine", "Hardpoint_Engine", "System", "Innate", "Damageable", "Hgn_BattleCruiserEngine", "", "", "", "", "", "", "", "") StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Generic 1", "HardpointGeneric1", "System", "Generic", "Destroyable", "", "Hgn_C_Module_Hyperspace", "Hgn_C_Module_CloakGenerator", "Hgn_C_Module_HyperspaceInhibitor", "Hgn_C_Module_FireControl", "", "", "", "") StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Generic 2", "HardpointGeneric2", "System", "Generic", "Destroyable", "", "Hgn_C_Module_Hyperspace", "Hgn_C_Module_CloakGenerator", "Hgn_C_Module_HyperspaceInhibitor", "Hgn_C_Module_FireControl", "", "", "", "") пытался какт переделать, но вылеты при загрузке карты) |
Re: Неполучауцо
У дредноута нет хардпоинтов в ход-файле. CFHODEd в помощь.
|
знал што над будет модель падлатать)
CFHodEdTangent есть такая у мну прога но блин, фиг там шо поймёш:freakeyes: |
Re: Неполучауцо
Тангент еще лучше.
Там все интуитивно понятно, на самом деле. |
Лан ща попробую поколдовать
Добавлено через 6 минут ох ё ма ё :wallbash: нада помощь Добавлено через 9 минут ага. ну... шот смеркается насколько я понял, идём на вкладку Hierarchy, и нажимаем AddTemplate, выбираем тот самый HardPoint... а имя ему какое давать? оно што то означает? :eek: |
Re: Неполучауцо
Да. Имя хардпоинта, с учетом регистра, указывается в .ship-файле при привязке саба к хардпоинту.
|
Re: Неполучауцо
если даю имя HardPoint1, то создаётся Hardpoint_HardPoint1
как его в .ship файле прописать? StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Generic 2", "Hardpoint_HardPoint2", "System", "Generic", "Destroyable", "", "Hgn_C_Module_Hyperspace", "Hgn_C_Module_CloakGenerator", "Hgn_C_Module_HyperspaceInhibitor", "Hgn_C_Module_FireControl", "", "", "", "") так пойдёт? Добавлено через 1 минуту о_О получилось)) |
Re: Неполучауцо
Для кода применяйте тег [code][/ code].) Просто совет.)
Поймите, что названия Хардпоинтов в ХОД-файле и в Шип-файле должны совпадать полностью. В вашем случае должны быть единички в обоих случаях. |
ясно)
теперь буду новые модули придумывать)):rofl: |
Re: Неполучауцо
Слухай, раз уж ты так развернулся - стукни в аську, помогу.)
|
аськи нету):rolleyes:
|
All times are GMT +3. The time now is 10:40 PM. |