![]() |
Homeworld SDL
Для всех тех, у кого стоит Linux, и кто уже задолбался пустить первый хом под Wine.
Тед Чипиччио (Ted Cipicchio) портировал Homeworld на пингвина, аж в 2003 году. Бинарики качать по ссылке: homeworld_sdl-bin-0.3.tar.bz2 В архиве читаем INSTALL, копируем биги от виндовой версии в папку с бинариками - и играем! Сам только-что вернулся с просторов Пустоши, пора баиньки. P.S. Код первого хома Relic открыла (уж не знаю, баян или нет), за подробностями - на страничку: http://www.thereisnospork.com/projects/homeworld/ Апдейт: Проект переехал на HomeworldSDL.org, вышла версия 0.5 на этом всё заглохло, но играть можно! |
Homeworld SDL
[заглушка]
|
Homeworld SDL v1.2.0
Я так понимаю ребята проекта Gardens of Kadesh покопались в исходном коде HW1 , и адаптировали его под современные ПК.
Пробуем , и тестируем работоспособность :cool: Homeworld1 SDL v1.2.0 PC Скачать https://drive.google.com/file/d/1jZ3...ew?usp=sharing Homeworld1 Web в браузере поиграть https://gardensofkadesh.github.io/demo/index.html ![]() Возможность смены разрешения большой выбор ![]() Источник Дискорд проект Gardens of Kadesh https://discord.gg/6CrQccwA -------------------------------------------------- С помощью мода ReShade можно добиться хорошего сглаживания картинки как в Web версии игры , на ПК почему то такого нет. Без сглаживания видны переходы Беграунда в космосе. После применения мода ReShade. Скачать Mod ReShade для HW1 https://drive.google.com/file/d/1WZU...ew?usp=sharing Просто распакуйте файлы в корень игры HomeworldKadeshWinTest |
Re: Homeworld SDL v1.2.0
Вот же класс, я глубоко поностальгировал...
Помню времена, когда я в компьютерном клубе играл в Homeworld до утра и выходя из клуба, на рассвете был безмерно счастлив! Я приносил свой диск в разные клубы и уговаривал его поставить, т.к. своего компа у меня тогда не было. Помню даже что подсадил многих людей на эту игру. В то время Homeworld полностью пронизывал мою жизнь. Ночами, я смотрел на луну и звезды и даже там мне мерещились корабли, флоты и дальние миры. Сейчас конечно эта игра не смотрится так же эффектно, но ее проработка удивляет даже спустя столько лет. На тот момент это был просто Шедевр. |
Re: Homeworld SDL v1.2.0
Я так понял по ответам что ребята планирую увеличить поддержку больше полигонов и увеличить разрешения текстур больше.
Могу только пожелать терпения и удачи ребятам :) ![]() --------------------------------------------- С помощью мода ReShade можно добиться хорошего сглаживания картинки как в Web версии игры , на ПК почему то такого нет. Без сглаживания видны переходы Беграунда в космосе. После применения мода ReShade. Скачать Mod ReShade для HW1 https://drive.google.com/file/d/1WZU...ew?usp=sharing Просто распакуйте файлы в корень игры HomeworldKadeshWinTest |
Re: Homeworld SDL v1.2.0
Ну, поддержка широкоформатных разрешений уже лет 15 как не дефицит, даже патч где-то неофициальный был :) Однако здорово, что у проекта даже столько лет спустя всё ещё остаются сторонники, готовые поддерживать его на плаву. Надеюсь, рано или поздно попадёт в non-free дебиана и AUR арча :)
Вообще, будет просто шикарно, если они наваяют наконец-то полноценную замену титану – сиречь сетевой библиотеке (с поддержкой сети там изначально только под Windows можно было собрать). Ну и надо что-то придумать с видеороликами под Linux/MacOS, а то тащить для показа ffmpeg с кучей зависимостей (там несколько десятков библиотек на полторы сотни мегабайт) имхо всё же оверхед. |
Re: Homeworld SDL
На Archlinux HomeworldSDL собрался без особых проблем. В AUR добавить его будет непросто из-за необходимости файлов их оригинальной игры. Разве что сделать возможность указывать пути к файлам в конфиге.
|
Re: Homeworld SDL
Интересные исходники конечно, в папки ships сразу виден зеркальный баланс кораблей. Для движка условный Interceptor одно и то же, что для Кушан, что для Таидан. Различия вероятно вынесены в скрипты.
Код Сишный, ввиду отсутствия в языке механизма наследования программисты по классике нагородили таблиц виртуальных функций и каст-структур. Добавлено через 3 часа 39 минут Quote:
|
Re: Homeworld SDL
Ковырять исходники игры теперь интереснее, чем просто в неё играть. Совсем старый стал...
|
Re: Homeworld SDL
Нашёл в HomeworldSDL пару багов, которые вылезли при попытке распаковать файлы .big:
1) В Линуксах пути к файлам регистрозависимые, а имена файлов после распаковки идут в записи Lower-Case. 2) Вместо указания полного пути к файлу, движок даёт только имя файла. Из-за этого работать игра будет только если исполняемый файл лежит в папке с данными. Сделаю в воскресенье патчик, но этого всё равно недостаточно. Есть проблемы с аллокацией памяти и кэшами. |
Re: Homeworld SDL
Интересно будет это дело на Убунте попробовать... когда сделают толковую версию. Неумеятель я в компилятор играть.
|
Re: Homeworld SDL v1.2.0
Quote:
Хотелось бы немного подробней узнать о данном моде. Является ли он универсальным например для SPL мода или подойдет только для сборки GoK? На сколько я понимаю данный Reshade не рассчитан на работу под Windows XP? У меня ошибка "Библиотека opengl32.dll не является образом программы для Windows NT, проверьте назначение установочного диска". Существует ли страница разработчика или документаци о настройках в ini-файлах и т.д.? |
Re: Homeworld SDL v1.2.0
Quote:
Репозиторий версий https://www.mediafire.com/folder/8ar...ade_Repository Скарее всего тебе понадобится более старая версия ReShade которая будет работать на WinXP. Быстрый поиск обнаружил это https://www.moddb.com/downloads/reshade-203-winxp -------------------------- У меня только на виртуальной мащине установлен XP , проверить к сожалению не смогу :) |
Re: Homeworld SDL
ReShade – это инжектор шейдеров, т.е. подпрограмм для графического ускорителя, отрабатывающих на различных этапах подготовки изображения. Ранние 3D-ускорители обеспечивали аппаратную реализацию достаточно небольшого количества операций для преобразования исходной трёхмерной сцены в готовую к показу картинку (т.е. имели так называемый фиксированный конвейер отрисовки), но поскольку реализовывать в железе новые и новые эффекты, мягко говоря, накладно и неоправданно, ускорители стали проектировать на базе унифицированных вычислительных блоков, а все выполняемые на них алгоритмы отдали на откуп программистам. Так что теперь преобразование вершин, наложение текстур, расчёт рельефа и освещения, всевозможные эффекты постобработки (и даже «майнинг» криптовалюты на видеокартах :)) выполняются с помощью таких подпрограмм-шейдеров. Возможно, у них несколько непривычное уху название (дословно с английского это «затенители» – при том, что пустой экран и так темнее некуда), но если представить себе художника, рисующего на белом листе бумаги (т.е., с технической точки зрения, затемняющего её участки), то всё станет на свои места :)
ReShade же позволяет докидывать сторонние шейдеры, для реализации эффектов, не предусмотренных разработчиками игры (а в случае первой части подавляющее большинство из них не существовало даже в виде черновых спецификаций). Его настройка – тема довольно таки необъятная, т.к. за прошедшие годы немало энтузиастов написали просто огромное количество шейдеров буквально на любой вкус. В базовом наборе для SDL, который выложил Пандора, включены только Deband.fx для дебандинга (устранения ступенчатости видеороликов из-за слишком суровых настроек кодека при сжатии) и FXAA.fx для антиалиасинга (т.е. сглаживая пиксельной лесенки на гранях полигонов), но при желании оригинальную картинку можно:
|
Re: Homeworld SDL v1.2.0
Quote:
|
Re: Homeworld SDL
А, ну да – выложенный выше набор для SDL со стандартными retail/steam-версиями игр (т.е. продаваемыми) работать не будет, т.к. он рассчитан на 64-битные исполняемые файлы. Засим держи базовый набор (1.47 МБ) для 32-битных версий на базе всё того же решейда 4.9.1, а вот полный (37.7 МБ) – 4.9.1 со всеми выбранными галочками при установке. Распаковываешь любой из архивов в папку с игрой (чтобы файл opengl32.dll и папка reshade-shaders лежали рядом с экзешником игры, само собой в качестве визуализатора тоже должен быть выбран гжель), запускаешь игру, нажимаешь Home для вызова панели настроек, и вперёд :)
С офсайта можно скачать и другие версии, но это опять же нужно пробовать, пробовать, пробовать... |
Re: Homeworld SDL
Quote:
|
| All times are GMT +3. The time now is 12:14 AM. |