![]() |
Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Как я погляжу, в рядах нашего Космофлота, поприбавилось людей, неразбирающихся в моддинге HW2, а так-же не знающие где можно задать интересующие вопросы, по этой теме.
В результате чего, тема из посвящённой конкретно какому-то моду, плавно перетекает в тему моддинга и правки содержимого, биг-файла Homeworld2.big. Дабы оффтоп (отчасти и по моей вине, ведь я поддерживал подобные беседы), не распространялся и далее, создаю тему, посвящённую вопросам по моддингу. Предлагаю всем, кто только постигает азы моддинга HW2, задавать свои вопросы тут. Знающие -же люди, могут дать наводку на тему, посвящённую заданному вопросу, или обьяснить что и как делать (если ответ в предложенной теме, не будет найден). P.S. Да не осудят меня ветераны моддинга HW2 P.P.S. ...и администрация форума. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Искал такую тему :) На любом тематическом форуме существует раздел или тема по типу "вопрос - ответ для новичков" :)
Собственно начну первым) Еще пара вопросиков. Quote:
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
вопрос интересный, а куда будет привязыватся оружие? (если дальше зачем тогда делать сложный ход файл с многочислеными елементами)
это вместо предисловия. как я понимаю причина существования этой темы в том. что есть молодые "неофиты" для которых сбор необходимой информации по просторам форума представляет определеную проблему. особенно если с этим не сталкивался ранее. оглядываясь на свой опыт хочу все неофитам пожелать сообразительности впервую вторую и третью очередь. потому что используя свою смекалку сами без подсказок разберетесь. (я конечно очень надеюсь что это сработает но к сожаленью знаю что уважаемые неофиты будут с каждой божъей проблемой прости помощи на стороне) ну а теперь ответ: нет невозможно прописать оружие в таком случае |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
В ней я предлагаю необстрелянным новобранцам, задавать интересующие их вопросы. Ветераны же, или просто знающие люди, могут дать ссылку на тему, в которой новичку, реально найти понятный ему ответ. Ну а если-же таковой темы нет, то написать ответ. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
Надеюсь найдутся люди, которые будут снисходительными к новичкам, и смогут им помочь. Думаю не стоит забывать, что в своё время, мы все были такими-же "неофитами", и люди, которые когда-то разжевали нам наипростейшие и понятные им, вещи, имели полное право отнестись к нам так-же, как и мы сейчас относимся к новичкам. А теперь давайте вернёмся к тому, ради чего я и создал тему, а именно к вопросам. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Идея хорошая. Хорошо бы расписать основные темы моддинга и вывесить их в заглавном посте, а саму тему прикрепить наверх - среди тем, которые уже прикреплены, основной упор идет на работу с программами, а азы, как и что, не прописаны. Давайте накидаем план основных тем, посмотрим что есть и что надо написать, и создадим нормальный мануал?
Добавлено через 28 минут как я понимаю, весь моддинг второго Хоумворлда заключается в редактировании .big файлов, главным образом, Homeworld2.big. Исключений из этого правила я встречал всего два: 1. другой вступительный ролик сделали авторы Gundam мода (вступительный ролик и видео меж миссиями находятся в отдельной папке Data\Animatics) 2. вот эта штука (Фича, добавляющая в игру таймер отображение кол-ва ресов у союзников), http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1814 кидается в папку D:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin Добавлено через 47 минут можно бы и вики сделать? |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
за написание полного руководства, я двумя руками
редактирование файла .биг достаточно расплывчатое определение, что то типа сделайте игру в которой можно грабить караваны... или как там) пока я занимаюсь модингом, файл биг я трогал один раз. скорее уж "редактирование папки дата" как высказывался Тен. лучше говорить отдельно по поводу того что в этой папке содержится. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
ТАК у нас же есть Вики для ХВ!!!
http://ru.homeworld.wikia.com/wiki/ не знаю кто создал, но редактить можно! давайте заполним её! Добавлено через 13 минут http://ru.homeworld.wikia.com/wiki/%...BE%D0%B4%D0%B0 первый задел, так сказать.. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Респект regul, руководство понятное и незамысловатое, как раз, для новобранцев мододелов, да и другим помочь может:thumbsup: :friends:
Выдалось свободное время, предлагаю список тем в которых, на мой взгляд, представлена наиболее необходимая информация для начинающих мододелов. В первую очередь необходимы инструменты, полный список которых, выложил в этой теме, уважаемый Pandorazero, за что ему большой респект, там-же имеются ссылки на руководства по их использованию, ну и советы бывалых, как полагается: инструменты для моддинга HW2 Здесь имеется, так сказать, справка для новичков, в которой можно найти немало полезных советов: справка Руководство, по созданию новых карт, просто и понятно: руководство для создания карт Вот тут имеется руководство, по добавлению в игру своего корабля. Написано ИМХО качественно, пошагово и подробно: руководство по добавлению в игру новых кораблей Тут есть подробное описание, по добавлению в HW2 новой расы: руководство по внедрению новой расы в HW2 В этих темах, имеются руководства, что и как править в WEPN файлах (вооружение корабля): руководство, руководство и руководство В этой теме подробно обьясняется, за что отвечают файлы в папке ai (ИИ компьютерного оппонента), и как их править: правка скриптов ai Добавил, однако не нашёл всего, что намеревался найти. Касаться-же моделирования в 3D Max и текстурирования, я пока не стал, решил начать с правки скриптов, ибо для сиго дела хватает обычного блокнота, ну и расшивровщик тоже необходим, если править файлы из оригинального HW2. Вообще, рад бы подробно разжевать то, что сам знаю, однако дело это требует немало времени, воплотить его в жизнь, увы удастся не раньше, чем на выходных. |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
* текстуринг
http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=64353 http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1443 * прога для создания карт http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1543 |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
Поправил бы... |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
не нашел как там заголовки править
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Вопрос! Я столкнулся с проблемой создания карт и наверное они связаны как то с файлами BIG! Есть варианты?
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Fantorial, в биг-файлах проблем нет.
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Fantorial, было бы неплохо если бы ты описал проблему подробно и в отдельной теме, а то получилось "уважаемые мандарины я рад что спокойной ночи" :D
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Quote:
руководство для создания карт, ИМХО качественно и понятно написано. Quote:
...прошу не кидаться башмаками (любой поймаю и обратно брошу) но я до сих пор не могу понять, чем обусловленно столь негативное отношение к новичкам |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
Сама карта это всего текстовик в который входит список кординат предметов и все такое ! Если карта не запускаитца то значит касяк в самом скрипте карты !
А лучше смотреть LOG ошибки там точно все указываитца почему вылет ----------------------------------------------- Покажы свою карту и log .... |
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
можно ли минам которые выкладывает minelayer covette привязать способность cloak, причем перманентную - чтобы они все время в клоаке висели и обнаруживались только proximity сенсором?
|
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
вот еще вопрос - можно ли сделать так чтобы корабль мог менять стиль аттаки например на те же F2 F3 F4 навесить "Move to target and shoot", "Justshoot" и "Kamikaze" ?
|
All times are GMT +3. The time now is 08:51 PM. |