![]() |
Re: [HW2] Complex Mod
Вы бы видели, как ваигровский дредноут шпарит планеты! Планеткиллеры отдыхают в Тамбове! 2 залпа и нет луны! :) Его надо исследовать по полной.
|
Re: [HW2] Complex Mod
Против дреднаутов хорошо использовтаь вортексы, дреднауты просто по ним не попадают из своих главных пушек, ну и куча марин-фригатов + гиперпрыжок.
|
Re: [HW2] Complex Mod
Vortex'ы - вообще почти абсолютное оружие)) Особенно если из подсистем на нём строить двигатель ))
|
Re: [HW2] Complex Mod
Ну не знаю, по моему, линкор Вейгера, с его поворачивающейся ионной турелью, садит вортекс. Правда, ни торпеды, ни ракеты, ни эти зонды которые, корабль грызут, не могут его достать, когда он летает. Так-что Вортекс просто рвет всех.
|
Re: [HW2] Complex Mod
Этот бэтлшип даже из своей поворачивающейся лучевой турели далеко не всегда в него попадает :)
Но и у Вортексов замечен недостаток. Они иногда просто взрываются на лету, видать врезаются :))) Правда то, во что они "врезаются", не повреждается :) |
Re: [HW2] Complex Mod
У меня он не взрывается, если врежется, хотя обычно при атаке на базу врага он парит немного в стороне, так километров за 2 от битвы круги написывает.
А ионка батлшипа у меня его достает, как бы он не вертелся. |
Re: [HW2] Complex Mod
Это у истребителей и корветов любимое дело врезаться во что нибудь :fire:
Quote:
|
Re: [HW2] Complex Mod
Ну капиталы тоже взрываются при столкновении. Вот, например, помню, играл за вейгров, и в флагман мой врезался крейсер Хиигары. Или когда играешь за вейгров, на тебя в начале нападет небольшой отряд с фрегатами, и флагман может половину просто уничтожить столкновением.
|
Re: [HW2] Complex Mod
Недавно установил 7.4.3, вижу появились баттл ассеты у вортексов. Стоят они одинаково, хэви даёт самую большую огневую мощь, лайт - бонус скорости и маневренности, стандарт имеет среднюю огневую мощь и никаких бонусов.
В игре действительно видна большая скорость и маневренность корабля с баттл ассетом, но какой в ней смысл, если и за вортексом с хеви ракеты гоняются по полчаса. Словом, дает ли какое то реальное преимущество использование лайт или стандарт батл ассета? |
Re: [HW2] Complex Mod
Я так и не понял почему Вортекс в "табеле о рангах" :) стоит выше, чем Баттлкрузер. Ведь прокачаный хотя-бы до 100 опыта баттлкрузер в нормальной боевой обстановке (о частных случаях - бое 1 на 1 не говорю) легко устоит против Вортекса. Более того, при полной прокачке баттлкрузера вортекс никак не оправдывает названия Advanced Capital Ship Killer - он просто умирает даже в частных случаях. ИМХО.
|
Re: [HW2] Complex Mod
DenAxtiarS, это в каких тестах вортекс сливает? =) Оба полностью прокачаны? На обоих построено всё, что нужно? =)
По моим впечатлениям (не дуэль с батлкрузером) вортекс в бою дольше держится и, при необходимости, очень быстро отступает =) |
Re: [HW2] Complex Mod
Это потому что вортекс активно маневрирует (правда, против ракет слабо помогает). Бэтлкрузер же все равно замочит вортекс, т.к. при высоких уровнях опыта на крейсер можно навороченные пушки поставить (эх, если бы такое для ваигров сделали и вообще для всех капшипов). Опытный боевой крейсер с самыми мощными пушками устоит практически против чего угодно (Дредноут и пушка Балкаан не в счет).
|
Re: [HW2] Complex Mod
Quote:
Quote:
|
Re: [HW2] Complex Mod
Quote:
Уж если оценивать силу вортекса, то бэтлшипу вайгров он сливает почти всегда при почти одинаковой стоимости. Quote:
|
Re: [HW2] Complex Mod
Как что, медиум ассет и двигатель =)
Quote:
3 вортекса у меня без потерь как-то выпилили пару батлшипов и дредноутов =) |
Re: [HW2] Complex Mod
Влезу тоже 8)
Вортекс (желательно три) с драйвами очень хороши. Переоценить трудно - ни ракеты, ни поды не долетают при движении. Однако после уничтожения одной цели при выборе другой он сбавляет скорость, а то и вообще летит назад в кучу ракет, его преследующих. Просто нужно за ним глаз да глаз, и все будет хорошо. 3 лв скорости и драйв модуль считаю обязатеным обвесом. Дрэда и вортекс вообще не стоит сравнивать. Дрэд тяжелый штурмовик. Выбрал цель стратегическую, большу, малоподвижную и команда "ВЗЯТЬ". Вортекс на порядок страшнее (если с хэви ассет), люблю его как охотника за ресурсами использовать. Быстрый и "горохом" на ура шмаляет. Батлкрузер уступает вортэксу. Ионные тяжелые батареи себя не оправдывают (ну только на Мазершип на верфи). К примеру, сошлись Дрэд и Баттлкрузер (с тяж ионкой), не хочется терять Батл, необходимо маневрировать и при маневре уже не очень-то постреляешь Ионной батарееей, зато ракетной батареей на ура, и при этом можно всегда позади держаться. Ракетная батарея - оптимальный выбор. Дред не так страшен как Батл шип в бою. |
Re: [HW2] Complex Mod
Господа, спасибо за активную реакцию, узнал кое-что о тактике игры из ваших ответов. Насчет частных случаев - согласен, не убедился до конца. НО в массированном столкновении вортекс все равно не тянет того, что может баттлкрузер. Это первое :)
Второе. А Дредноут - где его взять? Это вайгр может строить? (просто за вайгра не играл еще - я рассист, наверное :)) Третье. А вообще, я так понял, что мать хиигарян с баттл ассетом и в норм прокачке, прыгнувшая в гущу боя - практически смертельный аргумент (токо дорого скакать с базы и обратно). Четвертое. Насчет матери хиигарян - после постройки на ней баттл ассета она отказывается просто двигаться - токо с баттларком или через гипер. Так и должно быть или я опять чето не досмотрел? Пятое. Я чуток не понял - что имеется в виду под названиями медиум ассет и хэви ассет, говоря о вортексе. У него же вроде бы все оружие разом строиться, а после 100 опыта рапид свиперы меняются на рапид плазмы. Медиум и хэви это про подсистемы что ли? З.Ы. Надеюсь я еще никому не надоел со своими вопросами ))) |
Re: [HW2] Complex Mod
Quote:
2. Да, дредноуты доступны Вэйграм. Дальнобойная мощная гаубица, в общем-то другого назначения нет =) 3. Можно не прыгать в гущу, а пулять Бакланом с "базы", а в случае чего уже и матерью вступать в бой =) 4. Странно, у меня двигалась на своих двоих =\ 5. По началу на вортексе строились свиперы, ракеты и мины, насколько я помню, а в одной из последних версий предлагается сначала построить лайт/медиум/хэви ассет, т.е. все пушки, располагающиеся по контуру блина. Выбор влияет на дамаг, разумеется, скорость, манёвренность (по памяти пишу), может, ещё чего-то =) P.S. Слово раСа пишеццо С одной буквой эС, а по правилам руССкого языка и все однокоренные тоже, т.е. раСиСит, а не раССист =) |
Re: [HW2] Complex Mod
2. Угу, я его испробовал в кол-ве 2 штуки, с одного залпа унесли БатлАрк, а затем и всё остальное.
3. А изучения гипера на что? 4. Не досмотрел, товарищ, выбираешь верфь, потом жмёшь зелёную кнопку Launch, затем выбираешь мазер и жмешь Launch selected. |
Re: [HW2] Complex Mod
Quote:
Второе: Quote:
P.S. Простите за резкость, уважаемый Lee, но я в жизни прочитал 2 книжки - Букварь и вторую, и как раз только начал читать синенькую. Так что я Вас поздравляю - с такими знаниями Вы можете ДАЛЕКО пойти... Добавлено через 31 минуту Quote:
|
All times are GMT +3. The time now is 05:09 AM. |