![]() |
Complex 7.x и новые шейдеры - есть ли смысл?
Кто-нибудь сочетал этот мод и граф мод из этой темы?
|
Re: [HW2] Complex Mod
Я лично даже не думал пробовать его после прочтения.
|
Re: [HW2] Complex Mod
Почему? У меня пошло вроде. Детализация повысилась, тормозить сильнее вроде не стало.
|
Re: [HW2] Complex Mod
Кстати, я может и не открыл вчера велосипеда, но вот если папку shaders из мода Вавилон 5 скопировать в любой другой мод (распакованый) то все модели кораблей приобретают новые тени, параламбакс, короче смотрится намного лучше, я вчера так эксперементировал с модом Звездные войны - получилось класс, отражение солнца на корпусе офигенное. Всем советую попробовать, только в настройках в игре поставьте все на максимальные значения.
|
Re: [HW2] Complex Mod
umka01, не мог бы ты скинуть папку shaders на какой-нибудь файлообменник?
|
Re: [HW2] Complex Mod
Ловите, кому интересено: http://depositfiles.com/files/kwxm9hfyi
В архиве папка shaders из мода Вавилон 5. Просто скопируйте её в папку Data, где лежит распакованый мод, т.е. не в формате big (можно и с бигом - всё равно -overrideBigFile прописывается - T.). В настройках видео поставьте все на максимум и желательно использовать не стандартные карты, а где черный космос, там эффект отражения света лучше видно :D Надо бы отдельную темку сделать, но потом перенесу, скрины нужно сделать, а я пока на работе :) |
Re: Complex 7.x и новые шейдеры - есть ли смысл?
Есть небольшая проблемка - после добавления новых шейдеров у многих астероиды и debris становятся белыми и полупрозрачными. Решается это добавлением папки resourse в нашу папку data из того же мода.
|
All times are GMT +3. The time now is 06:23 AM. |