![]() |
Идея для мультиплеерных карт!
Почему бы не сделать свою Tower Defence или дота карту для Хомки?
|
Re: Идея для мультиплеерных карт!
Нет возможности левел-апа персонажей...
А для ТД нужен мод на большое число платформ. |
Re: Идея для мультиплеерных карт!
ТД ведь не обязательно чтобы платформы - главное в ТД - это защита Башни, в нашем случае, станции.
Я не совсем понимаю, можно ли на мультиплеерной карте добавлять сценарии действий для кораблей и т.д. как в миссиях, пока считаю что карта ТД будет играться как миссия компании. Например, такой сюжет: Левел-ап? В комплексе, например, он как раз реализован - как только линкор набирает очередную сотню опыта - он может строить более крутые пушки взамен старых. |
Re: Идея для мультиплеерных карт!
Quote:
Могу выложить пример таких правил. |
Re: Идея для мультиплеерных карт!
Был бы признателен)
|
Re: Идея для мультиплеерных карт!
1 Attachment(s)
Выкладываю как пример, расположение этого файла - %HW2_ROOT%/Data/LevelData/multiplayer/. Думаю, мододелы знают как заставить его работать.
Открывать в текстовом редакторе, желательно с подсветкой Lua-синтаксиса, рекомендую Notepad++. Реализует два спецдействия - автодок кораблей с хп ниже 30% и получение опыта (в качестве прибавки к скорости звена) за принятие участия в битве. Собственно, указывает кораблям, что делать, и отслеживает их хп функция AutoDock(shiptype). Функция выполняется 10 раз в секунду (согласно Rule_AddInterval("Rule_AutoDock", 0.1)) Сценарий действия прост донельзя. Не уверен, будет ли работать этот скрипт - ему два года, и проверялся он в окружении моего мода. К тому же, из-за этого там есть явно ненужные куски кода, вроде неуправляемых роевиков-защитников, которых в моём моде производят дредноуты для самообороны (принцип старкрафтерского "батона"). Я оставил их потому что они также могут быть рассмотрены как сценарий для кораблей. Как бы то ни было, дерзайте. |
Re: Идея для мультиплеерных карт!
А не может быть такого, чтобы скрипты по каой-нибудь причине (например лаг в самый неподходящий момент) сработали по разному у игроков и привели бы в итоге игру к десинхронизации? Можно ли синхронизировать скрипты при сетевой игре?
|
Re: Идея для мультиплеерных карт!
Води астероидов в кате? Может стоит на карты добавит "монстров" или раскидать пустые уникальные суда которые после ремонта переходят игроку игрока.
|
Re: Идея для мультиплеерных карт!
Нет, хотя такой вариант тоже интересен.
Имеется в виду особая карта для мультиплеера Warcraft (Tower Defence и похожие на неё) и возможность сделать что-нибудь похожее для хома. Тоесть наличие цели, которую нескольким игрокам игрокам надо защищать от волн атакующих противников (естественно, что каждая последующая волна сильнее предыдущей), предварительно выбрав конкретный корабль или флот, апргрейд кораблей за счёт набора ими определённого скила. |
Re: Идея для мультиплеерных карт!
По идее можно сделать.
|
Re: Идея для мультиплеерных карт!
Нашел сурвивал тип игры - в моде HW@ - начинаешь с карриером и запасом денег, волны вражин нападают с изрядной периодичностью, пока не уничтожат твой флот. Классический ТД в хоме не очень сканает, ибо лабиринт в космосе строить как-то глупо, а вот такое - очень даже можно развивать.
|
Re: Идея для мультиплеерных карт!
Quote:
Cделали хорошо, ИМХО в этом моде единственный режим, достойный внимания. |
Re: Идея для мультиплеерных карт!
буду ковырять на тему перенесения в многострадальный Complex
|
All times are GMT +3. The time now is 06:56 PM. |