![]() |
Наши карты
Лазил по форуму и так и не нашёл тему для карт и решил создать.
Недавно решил сделать карту про Кхарак и вот что получилось: ссылка. Это проба, карта ещё не доделана: не хватает одной маленькой полосы пыли, текстура Кхарака должна быль без светлых точек (100 лет прошло всё уже потухло) и еще есть много недочётов. Скриншоты |
Re: Наши карты
Ха прикольно, надо бы теперь ее в сети опробовать.
Ресурсов бы побольше... |
Re: Наши карты
Хм, карта очень похожа на Реквием Данте, в принципе респект. Правда есть одно но - на таких картах мало кто играет по сети, в основном 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3.
Лучше замути карту 2 на 2, фон можно взять тот же. |
Re: Наши карты
Новая версия: Old Home... Добавлено несколько астероидов и пыль вокруг них, убраны облака пыли около обломков скафолда.
Скриншот Добавлено через 57 секунд Сделал карту для союзного боя - Mining.rar. Карта с сюрпризом - фон другой. Скриншоты |
Re: Наши карты
А почему фон другой сделал?
|
Re: Наши карты
Просто наверно стандартные фоны всем надоели, а этот мало кто видел.
|
Re: Наши карты
mpv2909, ты карту чем делал?
Блокнотом или прогой? |
Re: Наши карты
Skunks HW2 Map Editor - по моему самый простой и удобный редактор, единственный недостаток которого , что он вместо точки ставит запятую в параметре цвета туманности
например: делает так addNebula("polysurface5", "M05_DustCloud_Nebula", {-75177, 0, -65692}, {1,0,98,0,973,1}, 0.0, 10000) надо исправить на так addNebula("polysurface5", "M05_DustCloud_Nebula", {-75177, 0, -65692}, {1,0.98,0.973,1}, 0.0, 10000) и ещё строчку setGlareIntensity(0,00) надо будет передалать так setGlareIntensity(0) и тогда будут получаться отличные карты |
Re: Наши карты
спасибо за гайд.!
Добавлено через 4 часа 56 минут таакс теперь вопрос. фон можно как-то заставить двигатся(анимировать) к примеру там звезда падает или планета крутится... |
Re: Наши карты
Сомневаюсь что в фаиле карты можно анимировать объектов, заставить планету крутится можно в mad фаиле который в папке с моделью (я в анимировании плохо разбираюсь)
|
Re: Наши карты
А в каком формате должна быть текстура бекграунда?
|
Re: Наши карты
Джаспер, в .tga или в . dds
|
Re: Наши карты
Ну вот короче я сделал давно несколько карт и забыл про них, но сегодня ночью не мог уснуть (сессия, зачёты волнуюсь) и вспомнил, доделал немного и решил выложить, некоторые я где-то уже выкладывал. Ну вообщем вот
там 7 нормальных карт и 1 так побаловаться с моими корабликами (всё равно не знаю что с ними делать) http://yadi.sk/d/GjCDODFB5edCn скриншоты |
Re: Наши карты
Так, а куда карты портировать?
|
Re: Наши карты
в папку "Data" и запускать игру с " -overrideBigFile"
|
All times are GMT +3. The time now is 12:48 PM. |