Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Верфи близ Сарума [HW2 Modding] (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Наши карты (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2096)

mpv2909 04-03-2011 10:31 PM

Наши карты
 
Лазил по форуму и так и не нашёл тему для карт и решил создать.

Недавно решил сделать карту про Кхарак и вот что получилось: ссылка.

Это проба, карта ещё не доделана: не хватает одной маленькой полосы пыли, текстура Кхарака должна быль без светлых точек (100 лет прошло всё уже потухло) и еще есть много недочётов.

Скриншоты

KUPRUM 04-04-2011 12:02 AM

Re: Наши карты
 
Ха прикольно, надо бы теперь ее в сети опробовать.

Ресурсов бы побольше...

Лёшка 04-04-2011 05:21 PM

Re: Наши карты
 
Хм, карта очень похожа на Реквием Данте, в принципе респект. Правда есть одно но - на таких картах мало кто играет по сети, в основном 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3.

Лучше замути карту 2 на 2, фон можно взять тот же.

mpv2909 04-04-2011 05:42 PM

Re: Наши карты
 
Новая версия: Old Home... Добавлено несколько астероидов и пыль вокруг них, убраны облака пыли около обломков скафолда.

Скриншот


Добавлено через 57 секунд
Сделал карту для союзного боя - Mining.rar. Карта с сюрпризом - фон другой.

Скриншоты

KUPRUM 04-04-2011 11:19 PM

Re: Наши карты
 
А почему фон другой сделал?

mpv2909 04-05-2011 01:44 PM

Re: Наши карты
 
Просто наверно стандартные фоны всем надоели, а этот мало кто видел.

Fencer 01-08-2012 12:53 PM

Re: Наши карты
 
mpv2909, ты карту чем делал?
Блокнотом или прогой?

mpv2909 01-08-2012 02:56 PM

Re: Наши карты
 
Skunks HW2 Map Editor - по моему самый простой и удобный редактор, единственный недостаток которого , что он вместо точки ставит запятую в параметре цвета туманности
например:
делает так
addNebula("polysurface5", "M05_DustCloud_Nebula", {-75177, 0, -65692}, {1,0,98,0,973,1}, 0.0, 10000)

надо исправить на так
addNebula("polysurface5", "M05_DustCloud_Nebula", {-75177, 0, -65692}, {1,0.98,0.973,1}, 0.0, 10000)

и ещё строчку setGlareIntensity(0,00) надо будет передалать так setGlareIntensity(0)
и тогда будут получаться отличные карты

MANTIKORA 01-08-2012 02:58 PM

Re: Наши карты
 
спасибо за гайд.!

Добавлено через 4 часа 56 минут
таакс теперь вопрос. фон можно как-то заставить двигатся(анимировать)
к примеру там звезда падает или планета крутится...

mpv2909 01-08-2012 10:53 PM

Re: Наши карты
 
Сомневаюсь что в фаиле карты можно анимировать объектов, заставить планету крутится можно в mad фаиле который в папке с моделью (я в анимировании плохо разбираюсь)

Джаспер 01-09-2012 06:13 PM

Re: Наши карты
 
А в каком формате должна быть текстура бекграунда?

karak 01-09-2012 11:39 PM

Re: Наши карты
 
Джаспер, в .tga или в . dds

mpv2909 06-10-2013 04:27 AM

Re: Наши карты
 
Ну вот короче я сделал давно несколько карт и забыл про них, но сегодня ночью не мог уснуть (сессия, зачёты волнуюсь) и вспомнил, доделал немного и решил выложить, некоторые я где-то уже выкладывал. Ну вообщем вот
там 7 нормальных карт и 1 так побаловаться с моими корабликами (всё равно не знаю что с ними делать)

http://yadi.sk/d/GjCDODFB5edCn

скриншоты

Lokki 06-10-2013 11:55 PM

Re: Наши карты
 
Так, а куда карты портировать?

mpv2909 06-11-2013 06:12 AM

Re: Наши карты
 
в папку "Data" и запускать игру с " -overrideBigFile"


All times are GMT +3. The time now is 12:48 PM.