![]() |
Universe Of Wars
![]() Предыстория Шел 1602 Новой Эпохи. Человечество, накопив огромные знания, уже 16 столетий бороздило огромные пространства вселенной, покоряя новые планеты и приумножая свой род. Но, как известно, там, где мудрость посеяла ростки знаний, всегда найдется место сорнякам глупости. В 1355 году духовные лидеры небольшой закрытой общности «Terras et sidera» призвали человечество вернуться к духовным истокам, поощряя нравственность и веру не только в науку и счета на денежных картах. Совет Федерация планет не сразу распознал опасность, исходящую от терасидеров, как называли себя первые проповедники нового строя. Когда ситуация стала выходить из под контроля, было уже поздно, Земля и ближайшие планеты объявили о выходе из Федерации и создании нового межпланетного сообщества – 7 Священной Империи. Возглавил империю Анклав терасидеров. Проповедники новой веры были отправлены во все обжитые планеты распавшейся федерации. Но вскоре стало ясно, что новая вера не только словом готова обращать в свои ряды. К несогласным с доктриной нового вселенского строя было применено другое убеждение - грубая сила. И тогда, наконец, остатки федерации очнулись от сна. Объединенные одной целью – противостоять экспансии терасидеров и их 7-й Священной империи, планетоды создали Лигу Равных. Так началась первая вселенская война между 7-й империей и Лигой. 250 лет длиться эта самая длинная в истории человечества схватка. И не видно ей конца, и забыто уже ее начало, а о примирении нет помыслов у сторон, такая уж сущность человеческая. Описание миссий Сектор 1 Небольшой сектор возле карликовой звезды Фелорина. Имеет важное стратегическое значение, для всей группы секторов. Благодаря обширным полям астероидов, сектор располагает огромными залежами минералов. По данным штаба здесь находиться боеспособная эскадра во главе с флагманом «Молот Лиги». Сектор 2 Второй сектор группы «Омега», негласно прозван «большим переходом», за свой огромный размер. Гравитация звезды - гиганта Пастораль, за много миллионов лет создала идеальный полигон для огромных космических баталий, практически полностью очистив сектор от космического мусора. По данным штаба флота, здесь развернулось яростное сражение между двумя эскадрами Лиги и как минимум четырьмя Империи. Сектор 3 Под непрерывным огнем имперских эскадр, командору «Феникса» все же удалось провести ремонт линкора №454.Обретя возможность снова двигаться, линкор приступил к зачистке сектора. Противник яростно сопротивлялся, но шансов противостоять огромной машине разрушения у эскадр не было. Вскоре дело было сделано. Но не все было так хорошо, судьба флагманов «Звездный волк» и «Тур», была окутана туманом неизвестности. Возможно, эскадры угодили в ловушку и ведут неравный бой, или что больше всего вероятно, уже уничтожены. Как бы там ни было, Рико Кранч обязан был это проверить. Эскадра «Феникса», усиленная линкором №454, отправилась в третий сектор на поиск выживших. Разработчики игры
Ссылки Оригинальные ссылки на игру благополучно накрылись, поэтому качать с зеркала:
Концепт-арт нажмите, чтобы посмотреть Скриншоты нажмите, чтобы посмотреть Видео
|
Re: Universe Of Wars
Поиграл в бету - офигенно, обалденно!!! :hw: Жду с нетерпением всю игру :thumbsup:
У меня вопрос - фоновую картинку космоса в какой проге ты делал (рисовал), если это не военная тайна? Люблю я космические пейзажи, вот и сам хочу научиться изготовлению таких картин. |
Re: Universe Of Wars
Локализацию немного поправить надо - не "боевой крейсер", а линейный.
И да, если не секрет - на движке чего делал и какой прогой модельки ваял? |
Re: Universe Of Wars
Те же вопросы, плюс интересно время затраченное на проект и число участников?
PS. Кстати, уже есть игра под данным инем. |
Re: Universe Of Wars
EvilChaotic респект тебе за работу!
Потрясающе, просто нет слов!:friends: Будем ждать полную версию с нетерпением! :) |
Re: Universe Of Wars
Примерно через минуту после начала игры перестает работать выделение кораблей, соответственно отдача приказов тоже ((( Так и не получилось поиграть, хотя картинка красивая.
|
Re: Universe Of Wars
А какой движок использовали? Будет ли релиз?
|
Re: Universe Of Wars
Quote:
Наконец то EvilChaotic выпустил в мир бету на обазрения людям , Я немного принимал участие в бето тестировании до этого релиза , и скажу свое мнение ! Это первая игра которая сделана по подобию HW так как имеит элименты и геймп плей тот же что и в HW . Если кто то скажет что это просто грабеж и жалкоя копия того я закидаю камнями :laugh: Эту игру на да толька продавать так как это качественный проэкт ! |
Re: Universe Of Wars
Судя по всему это перенос Хомы на новый движок? Проект коммерческий или нет? Будет ли он дальше развиваться в закрытой форме или энтузиасты приветствуются?
|
Re: Universe Of Wars
Такое ощущение что это хом 2, просто с до кручеными спец эффектами.
Очень сыро и геймплей надо менять, складывается ощущение игры в очередной мод. А так проект интересный. |
Re: Universe Of Wars
Пропеарени ли бета на релике и прочих площадках? Есть ли английская версия?
|
Re: Universe Of Wars
Quote:
Quote:
|
Re: Universe Of Wars
Pandorazero просто под словом подобный я не понимаю клон. Но если проект позиционируется все как в хв извините не прав.
|
Re: Universe Of Wars
Погонял я бету на своем слабом компе Атлон 1.7 -Видео Жефорс 5500 128x256 , конечна жуткие лаги но анализ провел :rolleyes:
Вроде все хорошо , но миню управления постройками и игрой сильно темное тяжело присматриваться глаза болят неудобно :freakeyes: |
Re: Universe Of Wars
Хм..... Что это? Ах да это же Xors3d ))) Платный движочек от ни кому не известной компашки))) А где же игры на нем? Да нет их в общем то. Господа у нас что на дворе 2005 или 2009 год? Возьмите в свои руки совершенные инструменты аля UDK! И вы сделаете настоящий шедевр, а про псевдо движочки типа малоизвестного Xors3d пожалуйста забудьте. Сорри но где поддержка DX10? и PhysX или Havok без них не существует нормальных игр в современном понимании. А что твориться с памятью куда он ее жрет. Критика думаю более чем объективна и думаю что вам Господа лучше все же начать творить на более профессиональном UDK или Unity3D.
Читаем и сравниваем : Движки Xors3d Engine ---http://ru.wikipedia.org/wiki/Xors3d_..._Xors3d_Engine Unreal Engine --- http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine Unity --- http://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_%...D0%BE%D0%BA%29 Физическая составная Bullet Physics Library против Havok и PhysX http://ru.wikipedia.org/wiki/Bullet http://ru.wikipedia.org/wiki/Havok http://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX_S...D0%BE%D0%BA%29 Сухой остаток Bullet -10 Игр PhysX -104 Игры Havok -112 Игр Многие пытались что то сделать, но вы сделали это первыми или первый! Это похвально, осмелюсь предложить вам сотрудничество. |
Re: Universe Of Wars
Quote:
Та игра лучшия которая подходит для всех игроков а не для тех у кого новые навороченные компы :D -------------------- Дело не в графики а самой игре , жалкий пример игра Закат солнечной империи , графика красивая а игра жалкое подобие HW |
Re: Universe Of Wars
iTalos не такой уж UDK и совершенный. В нем недостатков выше крыше. Первый это не оптимизированность. Это же Blitz3D емае я удумал что с ним стало. Офигенный двиг работал не долго в нем но все же остановился на ESP.
|
Re: Universe Of Wars
Quote:
И каким бы он не был, выглядит шикарно, так-что игры, в современном понимании не извращенного мозга, вполне себе так могут существовать и на 9том директе. Ну а по поводу УДК, ну не знаю, как лично мне, так двиг совершенно не нравиться, Это надо, извините, у*раться чтобы довести всё до ума. ХВ2 переработать будет легче, ибо на пути возникает тучи проблем, связанные со спецификой хомы. УДК хорош, но хому на нем делать считаю извратом. |
Re: Universe Of Wars
Тест закончен.
|
Re: Universe Of Wars
EvilChaotic, молодец! :thumbsup: Отличная работа. Но...
Первый раз запустил игру и сразу подумал, что это мод к ХВ2 на родном двигле. Стоило ли делать игру, настолько похожую с хомкой, если она теперь как игра не воспринимается. Геймплей хотя бы изменить, чтоб хоть немного свежее ее сделать. Это ИМХО, не более. Успехов :thumbsup: |
All times are GMT +3. The time now is 05:13 PM. |