![]() |
Homeworld 2 Tutorials: SetEngineGlow
SetEngineGlow
setengineglow(<rNewObjectType>, <fMaxTranslation>, <fFlickerMin>, <fFlickerMax>, <fFlickerFrequency>, <fBlurStartDistance>, <fBlurFullOnDistance>, <fMaxBlur>, <fGlowColor>) Описание: Управляет выхлопом двигателя. <rNewObjectType>: NewShipType. <fMaxTranslation>: Смещение выхлопа двигателя вдоль судна. Рекомендуется значение 1. <fFlickerMin>: Коэффициент мерцания, минимальный. Рекомендуется значение чуть меньше 1. <fFlickerMax>: Коэффициент мерцания, максимальный. Рекомендуется значение чуть больше 1. <fFlickerFrequency>: Частота мерцания, герц. <fBlurStartDistance>: Расстояние, на котором начинаются биения выхлопа в плоскости, перпендикулярной направлению взгляда. <fBlurFullOnDistance>: Расстояние, на котором биения выхлопа выходят на полную. <fMaxBlur>: Амплитуда биений, в метрах. <fGlowColor>: Цвет выхлопа (R, G, B, A). Пример setEngineGlow(NewShipType, 1, 0.98, 1.03, 100, 4000, 3500, 2.5, { 0.3, 0.5, 0.7, 0.3, }) Примечание: параметры <fFlickerMin>, <fFlickerMax>, <fFlickerFrequency>, <fMaxBlur> работают только при полной мощности двигателя; параметр <fMaxTranslation> линейно уменьшается до нуля при выходе двигателя на полную мощность; параметр <fMaxBlur> линейно уменьшается до нуля при изменении расстояния от <fBlurFullOnDistance> до <fBlurStartDistance>; параметр <fFlickerFrequency> обнуляется на расстоянии <fBlurStartDistance>. |
All times are GMT +3. The time now is 10:02 PM. |