![]() |
И ни у кого проблем с z-буфером нету, да?
Имею GF4 TI4200 - так вот, видны полутона в космосе от источников света (разводы т.е. радиальные). И такая фигня у многих людей. На оф. форуме какой-то чел сказал что в настройках дров надо отключить 16 битный Z-буфер с помощью ривы. Что отключал, что включал - эффекта ноль. А меня эта тема раздражает - словно игра в 16 битном цвете работает :mad: Вглубь вселенной смотреть противно ! :alien: Никто не сталкивался с такой бякой ???
|
Децел есть :). Но меня это особо не напрягает, хотя пофиксить было бы неплохо.
|
кстати меня тоже это напрягает в деме 16 бит лесенка по беграунду НЕНАВИЖУ!!! :D
|
У меня нету.. хотя в некотрых играх есть.
|
У меня такое есть, но правда в риве Z буфер совсем отключен:) ! Надобы включить!
|
Говорят что на дровах от 44.хх все ок становиться. Либо через Риву надо принудительно 32-х битный z-буфер ставить.
|
И где ж там интересно 32-битный z-buffer ты видел?
|
Я вот тоже всю риву перекопал, да там включение принудительное z-буфера серым цветом выделено
|
В том то и дело, что можно принудительно включить только 16 бит!
|
Не включить 16 бит, а force 16 bit - это совсем разные вещи!
force 16 bit - improve perfomance on some 16 bit aplications |
Quote:
Все затененные настройки, а также скрытые и в Риве, надо ставить на закладке Power User, предварительно открыв кнопкой внизу версию вашего детонатора. На моих дровах в Open GL есть упоминание только о 16-ти битном z. Я знаю точно что по умолчанию в D3D включен 24-х битный z, а какой по умолчанию включен в Open GL = Х.З. Проблема тока в том, что в детонаторах стали ключи шифровать :( PS - вообще я уже видел игры где предлагается поставить 16,24,32-битный z-буфер. Т.е. он существует. И это факт :) |
Да еще OpenGL в виндах выше 2000 уже не включен, там только direct3d. И force 16 bit не помогло.
|
Настройки графики
:hight: эти сферичиские полосы на текстурах космоса уже задолбали, 32 бита решило бы эту проблему, но их нет. Неужели у игры автоконфиг под железо, интересно какая ситуация с видяхами, поддержующими директ 9. Хто просёк тему с "секретными настройками" графики - сущевствуют ли они вообще ... Может в обновлении появится ...
|
чето я ненащел.. и так в 2х словах как сделать бэкграунд 32битным!? или 24......
GF 3 Ti200 ASUS 64 дрова 45.xx настройки в игре все по максимуму :) а забыл добавить 9 директ....... стоит |
Люди принудиловка работает только на серии PRO & DELUXE так что не парьтесь и ждите пач (может в нем исправят)
А еще попробуйте покопать к конфогах своих водюх (в реестре). Сам пока не пробовал - НО все в процессе. |
Ну что, никто так и не нашел способ, как настроить игру, чтобы текстуры космоса не выглядели в 16 битном цвете?
У меня Radeon9700, WinXP, пробывал на TI4200 тоже самое. Ответьте пожалуйста, кто это дело пофиксил. И есть ли вообще решение этой проблемы? |
никто не пофиксил
выйдет патч-наверно в нём исправят |
Re: И не у кого проблем с z-буфером нету, да ???
Итак, спустя 6 лет, проблема не решилась? Хотя бы для radeon'a?
|
Re: И ни у кого проблем с z-буфером нету, да?
Судя по тому, что изумительные бэкграунды первого ХВ во втором тоже пестрят разводами, проблема порыта не в Z-буфере, а в кривой реализации отображения фонов в движке игры. Или в кривости самих бэкграундов – в миссии с четырьмя киперами зарево сияет без всяких разводов, что не помешало второстепенным областям задника обрасти ступеньками.
Кроме того, фон в ХВ1 делался вручную (хотя под сетку полигонов можно было подложить картинку-шаблон, но от многочасового мышеклика это не спасало), а в ХВ2 был написан преобразователь картинок в промежуточный btg-файл, который оставалось подправить в Майке и экспортировать в ход. Увы, сей преобразователь в состав RDN не входит, а генераторы, созданные энтузиастами выдают десятки мегабайт вершин при достаточно неважнецком качестве. |
All times are GMT +3. The time now is 04:20 AM. |