![]() |
Глобальный ребаланс и карты
Всем привет. Хотелось бы сделать мод к моей любимой игре, но я в движке хомяка не мастак, потому помогите ответить на следующие вопросы:
1. Возможно ли под каким-нибудь соусом вернуть топливо для истребителей? У разведчика есть абилка форсаж и есть шкала типа топлива, возможно ли нечто подобное реализовать для всех истребителей по-умолчанию причем когда топливо бы заканчивалось скорость корабля падала на нуля? 2. Возможно ли реализовать что-то типа дополнительного вооружения для истребителей (как это было в Катактизме у помощников)? Суть в том, чтобы истребитель мог выпустить ракеты или бомбы и пополнить он их мог только в ангаре. 3. Возможно ли в 2-3 раза увеличить игровые карты? Как это может повлиять на производительность (при условии, что кол-во войск останется примерно тоже самое) |
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
2. Доп. вооружение сделать можно, за перезарядкой то же к разработчикам. 3. Можно, да же лагать не будет. По поводу ребалансировки. У меня есть просто огромный опыт в балансировке, который я получил, балансируя TFS 2.5, который в оригинале был страшно-ужасно дисбалансным. После 3 лет, и нескольких итераций по удалению не устроившему меня результата, баланс получился прям аащщще идеальный, в итоге я добавил даже несколько типов кораблей, где-то с десяток. Короче, балансировка - это 99% потения, 1% идеи и задумок. |
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Для начала скажу, что можно "прикрутить" к HWR всё что угодно посредством lua-скриптов.
А теперь пройдусь по пунктам: 1. Да, определённо да. Способ №1, Способ №2 2. Да. Реализовал это тот же человек что и написал топливный скрипт для HW2 3. Да. Конечно, возможно падение fps, всё же модифицированный движок HWR довольно-таки старый. |
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Подскажите где найти описание параметров кораблей, скорость удалось поменять в файле ship, но по вооружению там вообще не понятно где что зашито и за что отвечает каждая строчка
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
где-то должны быть строчки weapon gun 0 но их нигде нет |
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
Добавлено через 10 минут Quote:
StartShipWeaponConfig(NewShipType,"HW1_Bomber","Weapon_Gun0","Weapon_Gun0"); StartShipWeaponConfig(NewShipType,"HW1_Bomber","Weapon_Gun1","Weapon_Gun1"); в файле HW1_Bomber нет строчек Weapon_Gun0 и Weapon_Gun1 огневая мощь бомбера 130, этих значений нигде нет, даже 65 нет. |
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
Так что-же все эти цифры значат? Если хочешь изменить урон то смотри эту строчку, выделенные числа это min и max урон соответственно. Code:
AddWeaponResult(NewWeaponType, "Hit", "DamageHealth", "Target", 135, 135, "") |
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
Дозаправка происходит при стыковке с любым кораблём, к которому можно пристыковаться(уж простите за тавтологию). Главное отличие от HW1 - это полная иммобилизация при опустошении топливного бака. |
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
|
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
Добавлено через 7 минут Ладно. Зайдем с другой стороны. Зачем вообще топливо на истребителях? |
Re: Глобальный ребаланс и карты
Quote:
Quote:
|
All times are GMT +3. The time now is 12:25 AM. |