![]() |
Custom Editors на Unity 3d.
Появилась идейка создать пару редакторов для HWR'a, но не совсем с нуля, а на юнити. Это должно быть удобнее. И, в чем-то, проще.
В юньке есть 90% функционала, надо сделать остальные 10. 1. HOD-editor. 2. Map-editor. 3. Anything-editor. Мне нужна информация на тему: -Как вообще работать с HOD форматом при помощи сторонних программ? В форматах файлов я не шарю, если честно. |
Re: Custom Editors на Unity 3d.
Есть исходники HOD-editor бери и разбирайся )
|
Re: Custom Editors на Unity 3d.
Идея хорошая, правда не стоит это делать на юнити. Ибо на юнити нет никакого задела для пользовательского интерфейса. Богомерзкие лагающие списки, нипойми какие кнопки и тонны гемороя вам будут обеспечены. Могу посоветовать .net
Проект WPF. Сложность может только с 3д возникнуть - но зачем делать новый ход эдитор, если он уже есть? К тому же новый формат ход файлов, который не открывается ход эдитором до сих пор не вскрыт. |
Re: Custom Editors на Unity 3d.
Quote:
Добавлено через 47 секунд Quote:
|
Re: Custom Editors на Unity 3d.
Quote:
Добавлено через 56 секунд Quote:
|
Re: Custom Editors на Unity 3d.
Вячеслав_Z,
Суть в том, что их нет, ни списков, ни таблиц, ничего. Писать всё вручную придётся. И не то чтобы писать очень много - проблема с тем, что не из чего строить визуальную часть. Так же огромные проблемы с лейаутом. Резиновый интерфейс будет делать так же сложно и обязательно что-то будет не так, как хочется. Допустим там даже не фигни, чтобы элемент оповестил свой контейнер о своём размере, а контейнер растянулся под содержимое. Добавлено через 3 минуты Думаю хороший вариант - сделать юнити вложенным в обычное приложение на формах (WPF нгапример). Таким образом и интерфейс нормальный - и в юнити только 3д |
All times are GMT +3. The time now is 02:54 AM. |