![]() |
Разрядность передачи цвета или как можно испортить пейзаж
Лично мне ну очень и очень ХВ2. Конечно не дают поразмыслить, но вот в 5 миссии уже есть время. Но это так, тема для другого топика.
Меня вот очень разочаровывает число бит на фон. Вроде и не 16, около 20, как будто, оставили (чисто по ощущениям). Сначала я думал, что игра умная (нашел там один инишник с простейшей логикой, призванный определить видяху и установить соответствующие настройки) и снижает битность из-за слабости железа (гефорс 2мх400). Но вот у человека Падео 8500, картинка идентичная. Я конечно понимаю, что корабли - вещь красивая, но биться приходится и в удаленном режиме и фон раньше очень радовал глаз, а сейчас разочаровывает, хоть уровень его поднялся, "одушевился", но потерял красоту правильных форм и правильных переливов. Так суть вопроса - это единичный баг моей версии игры, недоработка, до бишь баг, или спец задумка реликовская. Если задумка, то плохая. |
Енто не задумка, а кривые ручки. Я тут тему такую создал уже. Говорят что на дровах от 44.хх все ок становиться. Либо через Риву надо принудительно 32-х битный z-буфер ставить.
|
16 bit'ный цвет, как это исправить?
У меня в игре почему-то цвет 16ти битный с лесенками поперек космоса и другими прелестями.
Как это исправить ведь в самой игре нет настроек про битность цвета, только разрешение? Комп у меня вполне жестокий... видео 7600 GT 512. Может есть какой-то патч или команда специальная? Содержимое hw2.log: Code:
Thu Mar 22 19:52:44 2007 |
Re: 16 bit'ный цвет, как это исправить?
Cтранно, рефреш 100... это ты сам поставил? Может, в этом дело?
|
Да, я имею в виду фон, а рефреш я сам поставил.
До того, как поставил его и анизотропную фильтрацию, на этот фон смотреть вообще невозможно было. Даже в первом хоме можно было выбрать разрешение и битность. А здесь как, что никто не знает? |
All times are GMT +3. The time now is 12:26 AM. |