![]() |
Динамическая система повреждений
Кампания по сбору средств выходит на финишную прямую (интересно – дотянут до миллиона? :)), и в очередном обновлении в довесок к обещанной ранее «честной баллистике» разработчики всерьёз задумались о системе разрушений. По их замыслу массированный обстрел будет приводить к появлению вмятин и кратеров на корпусе, а попадания тяжёлыми вооружениями оставят зияющие пробоины, сквозь которые будут проглядывать переборки и несущие элементы конструкции. Выглядеть это будет как-то так:
А здесь и здесь получение повреждений можно увидеть в динамике (осторожно – это gif-картинки по 50+ Мб каждая). Начальная концепт-постановка задачи, безусловно, радует глаз – глядя на потрёпанные борта кораблей теперь будет видно, какой же ценой досталась победа :) |
Re: Динамическая система повреждений
1$ Миллион зеленых соберут - тут я даже не сомневаюсь , еще 5 дней есть .
Разрушаемость корпуса мододелы давно пытаются имитировать , так что если это будет в HW3 это очень не плоха. По поводу gif-картинок , почему осторожно ? У людей давно уже за 2 ядра компутеры :) это же не лохматые нулевые где сидели на P4 или Athlon XP. |
Re: Динамическая система повреждений
Компьютера-то да, а вот доступ в Сеть не везде быстрый, а бывает и помегабайтный ;)
|
All times are GMT +3. The time now is 11:49 PM. |