![]() |
Перенос даты релиза + тактические изыски
На Fig.co появилось 25-е по счёту обновление. Из не самых радостных новостей – выход игры перенесли с 4-го квартала 22-го на первую половину 23-го. С другой стороны, ожидания от продолжения весьма велики, и если эти полгода пойдут игре на пользу, позволив довести её до ума и не допустив при этом «выгорания» команды разработчиков, то ещё немного потерпеть после стольких-то лет не составит труда.
Основной же темой обновления стали тактические изыски. Революционные по тем временам трёхмерные бои не слишком-то позволяли разгуляться в этом плане (в почти пустом космосе особо не спрячешься, а разница в толщине брони была только в первой части), и разработчики, критически переосмысливая свои прошлые достижения и задумки, уделяют этому вопросу самое пристальное внимание. Огромные астероиды, ледяные скопления и гигантские мегалиты позволят создать тот самый рельеф местности, который способен значительно обогатить игру в тактическом плане, позволяя проводить внезапные набеги и тут же уходить от ответного огня за складки местности, сберегая тем самым корабли (благо концепция единого флота, переходящего из миссии в миссию, никуда не делась). Или устраивать засады в подходящих местах, перемалывая и между делом прихватизируя корабли застигнутого врасплох противника. В качестве укрытий, к слову, также могут выступать и обломки тяжёлых кораблей, и подобное нововведение можно только приветствовать. https://www.youtube.com/watch?v=fMFQqZ3kjHk https://www.youtube.com/watch?v=H_VqojuXvVk Также был показан инструмент добавления трёхмерных деталей к мегалитам, работающий подобно кисти в растровых графических редакторах. Гифка (41 МБ), конечно, впечатляет – это, пожалуй, покруче будет, чем редактор барханов для Deserts of Kharak. Больше нам обещают показать уже в конце лета на конференции gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 24 по 28 августа. Ждём! ![]() |
Re: Перенос даты релиза + тактические изыски
Я подозревал что будет перенос , очень мало выдавалось информации по игре и разработке. Сюрпризом это не стало для нас :)
Я тоже соглашусь - что потерпеть пол года или год это уже не проблема , главное что бы все сделали грамотно. |
Re: Перенос даты релиза + тактические изыски
Интересно, позволят ли буксировать руины, поближе к врагу, например, дабы наступать, под таким импровизированным щитом.
Или, чего уж, таранить ими корабли, разгоняя абордажниками куда надо... Представил летящий с вражеского респа астероид (до этого вычищенный сборщиками) - эпичнее осадной пушки из катаклизма, пожалуй. :D |
All times are GMT +3. The time now is 02:43 AM. |