![]() |
Первые скриншоты на движке
В преддверии показа игры на грядущей выставке gamescom в Кёльне в официальном твиттер-канале серии понемногу начали появляться внутриигровые скриншоты:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заброшенные древние туннели циклопических размеров смотрятся вполне эпично – даже с учётом того, что это, скорее всего, пока ещё черновой вариант. Под стать им и таинственные громады обломков, ставшие основой для пиратской базы на задворках галактики (если судить по фону) – хотя и немного забавляет тот факт, что местные рейдеры, облюбовавшие сей «оазис», оказались, судя по картинке, на удивление рачительными и аккуратными хозяевами :) Также стало известно, что в качестве писателя приглашён Мартин Цирулис (Martin Cirulis), ответственный, как вы помните, за предысторию и сценарий кампании первого Homeworld. В принципе, если обойтись без диких прожорливых зверушек, к коим он тоже успел приложить руку, и взять за стилистическую основу оригинал, есть все шансы получить продолжение с достойной предысторией, неожиданными изгибами сюжета и чётко выверенной дозировкой событий. На выставке он обещал немного поделиться результатами своего творчества – пожалуй, это куда важнее скриншотов. |
Re: Первые скриншоты на движке
Gearbox выложили первое видео игрового процесса:
https://www.youtube.com/watch?v=zMzDeMdGnew Особое внимание уделено взаимодействию с окружением. |
Re: Первые скриншоты на движке
|
Re: Первые скриншоты на движке
Появилась небольшая запись игрового процесса:
https://www.youtube.com/watch?v=mjrPoHvaraE |
Re: Первые скриншоты на движке
Ещё более расширенная версия геймплея этой же миссии в Kesura Oasis:
https://www.youtube.com/watch?v=16C8iYq8l48 Из нового можно заметить, что корабли, кажется, строятся как в первой части - каждый вид отдельно. У меня тут складывается впечатление, что перемещение не полностью трёхмерное, а в пределах некоторых заданных плоскостей, как несколько уровней плоских площадок, надеюсь я ошибаюсь и просто так хорошо проработано взаимодействие с окружением. Добавлено через 10 часов 42 минуты Сборщика ресурсов нет в меню строительства и во время абордажа говорится о контроллере ресурсов, возможно сборщик не работает самостоятельно и привязан к контроллеру, и приказы отдаются контролеру. Добавлено через 1 час 50 минут 7 минут этой же миссии: https://www.youtube.com/watch?v=TQb57dlxC9M |
Re: Первые скриншоты на движке
Вот теперь действительно получил удовольствие рассмотреть геймплей более плотно , чего ждали уже давно
Quote:
Но если это так то сразу возникает вопрос , если будут уничтожены сборщики то контролер будет бесполезен ? Пока еще много вопросов и нет конкретных ответов по сырым роликам гейплея. |
All times are GMT +3. The time now is 07:53 PM. |