|  | 
| 
 Патчи и обновления А меж тем разработчики не сидят сложа руки и выкатили уже третий патч (к слову, первый по староХВ-шной традиции появился ещё до релиза). По итоговым описаниям оных обновлений (1.01, 1.02 и 1.03) накопился уже целый список исправлений – небольшой, но всё же: 
 | 
| 
 Re: Патчи и обновления Ten, поделись своим мнением о получившемся продолжении. Ты как основатель и главный старожил этого сайта больше всех должен переживать (или не переживать) за то, что получилось. | 
| 
 Re: Патчи и обновления Надрывным голосом Добрынина Не сыпь мне соль на рану, на спину чай не лей - для организма вреден ядрёный кипятоок... Я просто ещё не прошёл игру :) Добавлено через 2 минуты И да, я не основатель – портал создал GreG. Однако же тёплая ламповая атмосфера ожидания второго ещё HW стала основным мотивирующим фактором при восстановлении именно этого уютного уголка, а не создания своего собственного. Но, похоже, история повторяется... Добавлено через 39 часов 20 минут Добил наконец кампанию. Честно говоря, затрудняюсь высказать своё мнение как есть, но если культурно, то как-то так. | 
| 
 Re: Патчи и обновления Мой обзор на 1.1 версию патча: https://youtu.be/sNNAY7ej9dY | 
| 
 Re: Патчи и обновления Космофлот не спит, Космофлот бдит :) Вывесил краткую сводку по 1.1 на главной, потому что полная это надолго... | 
| 
 Re: Патчи и обновления Hotfix Update 1.11 ----------------- Обновление исправления 1.11 Привет, командиры! Сегодня мы выпускаем исправление (1.11) для Homeworld 3, которое решает некоторые проблемы, о которых нам сообщили игроки, включая несколько небольших проблем, связанных с военными играми. Мы также добавили переключатель для включения экспериментального режима камеры, который сталкивается с геометрией уровня и кораблями. Мы продолжим итерацию этого нового режима камеры в надежде, что он обеспечит интуитивно понятный способ управления камерой на картах с большим количеством особенностей ландшафта. Обновление исправления 1.11 решает следующее: Дополнительные улучшения китайской локализации Homeworld (дальнейшие улучшения китайской локализации появятся в будущих обновлениях) ----------------- Добавлена опция меню для переключения экспериментального режима камеры, который заставляет ее сталкиваться с ландшафтом и кораблями Этот новый переключатель теперь позволит игрокам включать столкновения камеры, если они захотят, при этом настройка по умолчанию отключена (позволяя камере проплывать сквозь объекты) Эта функция является экспериментальной, и мы продолжим итерацию над ней в будущих обновлениях. Мы приветствуем отзывы игроков, которые помогут нам улучшить эту новую камеру с поддержкой столкновений. ---------------- Размытие движения иногда работало неправильно после использования тактической паузы на карте Kesura Minor в режимах одиночной схватки и военных игр Эффекты 7 новых артефактов, представленных в обновлении 1.1, складывались аддитивно, а не мультипликативно, вызывая непреднамеренное поведение корабля. ---------------- Разрешение экрана 5120x1440 в некоторых случаях нельзя было выбрать в меню настроек Иногда Data Spires можно было разрушить или они появлялись в неправильном месте или вообще не появлялись в военных играх. | 
| 
 Re: Патчи и обновления Вместе с флотом Каланских рейдеров вышел патч 1.2, в котором добавили две новые карты – Tears in Rain и Arran Perimeter, а также реализовали целый ряд исправлений, среди которых можно отметить следующие: 
 | 
| 
 Re: Патчи и обновления Аудио-версия изменений от меня:  https://www.youtube.com/watch?v=8ufrliijyrc | 
| 
 Re: Патчи и обновления Quote: 
 Меня на самом деле это сильно удручает, я бы хотел обычные схватки с большим кол-вом юнитов разнообразных, но реальность такова, что ни больших карт, ни юнитов.. ( После Complex Mod, игра кажется очень сильно кастрированной :( | 
| 
 Re: Патчи и обновления Quote: 
 Недавно я осознал, что все косяки игроки. глупости можно было бы простить игре, если бы кампания(сюжет) были бы на высоте. Пусть космос - не как космос, пусть все объекты в невесомости - как статические объекты, пусть позорные ошибки. Но если бы кампания была масштабной и интересной, то можно было бы сказать что игра все же удалась. Помню читал как нейро-сеть создала сюжет для Homeworld3 (Пандора показывал прежде), так я представил нечто подобное и даже готов был простить глупости и недоработки. Ах мечты... | 
| 
 Re: Патчи и обновления С сюжетом можно пойти по пути Постал 4, обыграть ситуацию с третей частью как плохой сон Каран, который ей приснился перед интеграцией в первый материнский корабль. | 
| 
 Re: Патчи и обновления | 
| 
 Re: Патчи и обновления В конце написано миссии компании, интересно, что это значит, добавят новые миссии или только то, что позволят собирать ресурсы. Так как у меня сегодня день рождения хочется верить в чудо и что это будет именно расширение компании. Но я понимаю, что фиг там | 
| 
 Re: Патчи и обновления Quote: 
 Добавлено через 5 минут Quote: 
 С Таиданами гораздо интереснее, ибо у них будет возможность строить ракетный дестр, что делает их довольно сильными по сравнению со всеми остальными, но будем посмотреть. Более подробно в дискорде прокомментировал по-пунктам, не хочу здесь копи-пастить. | 
| 
 Re: Патчи и обновления 21 ноября выйдет версия 1.3 Вот прощальное письмо разработчиков: "Blackbird Interactive родилась из Homeworld и неугасающей страсти её сообщества. Мы мечтали создать духовного преемника, который, по иронии судьбы, стал реальностью, когда издательство Gearbox приобрело права на Homeworld и обратилось к нам за помощью в продолжении франшизы с помощью Deserts of Kharak и Homeworld 3. Это была сбывшаяся мечта. Но сейчас пришло время закрыть эту главу и начать новую. Возвращение во вселенную Homeworld оказало глубокое влияние практически на каждого сотрудника Blackbird. В связи с этим мы хотели бы выразить искреннюю благодарность издательству Gearbox Publishing за то, что они пригласили нас работать над Homeworld вместе с ними. Мы желаем им всего наилучшего. Мы также хотим поблагодарить вас. Поклонников, которые своей поддержкой и преданностью помогли Homeworld выстоять на протяжении стольких десятилетий. Для нас было честью внести свой вклад в эту разворачивающуюся сагу. Мы глубоко признательны тем из вас, кто поддерживал нас во время запуска и после него, а также тем, кто нашёл время, чтобы оставить вдумчивые и конструктивные отзывы. Мы прочитали и выслушали каждое слово, и все участники изо всех сил старались учесть как можно больше замечаний. Обновление 1.3 — это результат этих усилий, и мы искренне надеемся, что вам понравятся его многочисленные новые функции и улучшения. Без вас это было бы невозможно. До следующего раза, Blackbird Interactive”" В патче много изменений баланса, искусственного интеллекта, целый флот тайдан для военных игр и несколько кораблей сомтау для тех-же военных игр | 
| 
 Re: Патчи и обновления Горечь из комментов к новости так и рвётся из монитора наружу. | 
| 
 Re: Патчи и обновления Quote: 
 | 
| 
 Re: Патчи и обновления Quote: 
 Или, "старый добрый" ребут - как крайняя мера, от разрабов же, или духовных наследников, если они появятся. | 
| 
 Re: Патчи и обновления Полный текстовый перевод изменений патча 1.3 от AmDDRed:  https://docs.google.com/document/d/1...h.roe38f642vh3 | 
| All times are GMT +3. The time now is 09:08 AM. |