![]() |
Homeworld SDL v1.2.0
Я так понимаю ребята проекта Gardens of Kadesh покопались в исходном коде HW1 , и адаптировали его под современные ПК.
Пробуем , и тестируем работоспособность :cool: Homeworld1 SDL v1.2.0 PC Скачать https://drive.google.com/file/d/1jZ3...ew?usp=sharing Homeworld1 Web в браузере поиграть https://gardensofkadesh.github.io/demo/index.html ![]() Возможность смены разрешения большой выбор ![]() Источник Дискорд проект Gardens of Kadesh https://discord.gg/6CrQccwA -------------------------------------------------- С помощью мода ReShade можно добиться хорошего сглаживания картинки как в Web версии игры , на ПК почему то такого нет. Без сглаживания видны переходы Беграунда в космосе. ![]() После применения мода ReShade. ![]() Скачать Mod ReShade для HW1 https://drive.google.com/file/d/1WZU...ew?usp=sharing Просто распакуйте файлы в корень игры HomeworldKadeshWinTest |
Re: Homeworld SDL v1.2.0
Вот же класс, я глубоко поностальгировал...
Помню времена, когда я в компьютерном клубе играл в Homeworld до утра и выходя из клуба, на рассвете был безмерно счастлив! Я приносил свой диск в разные клубы и уговаривал его поставить, т.к. своего компа у меня тогда не было. Помню даже что подсадил многих людей на эту игру. В то время Homeworld полностью пронизывал мою жизнь. Ночами, я смотрел на луну и звезды и даже там мне мерещились корабли, флоты и дальние миры. Сейчас конечно эта игра не смотрится так же эффектно, но ее проработка удивляет даже спустя столько лет. На тот момент это был просто Шедевр. |
Re: Homeworld SDL v1.2.0
Я так понял по ответам что ребята планирую увеличить поддержку больше полигонов и увеличить разрешения текстур больше.
Могу только пожелать терпения и удачи ребятам :) ![]() --------------------------------------------- С помощью мода ReShade можно добиться хорошего сглаживания картинки как в Web версии игры , на ПК почему то такого нет. Без сглаживания видны переходы Беграунда в космосе. ![]() После применения мода ReShade. ![]() Скачать Mod ReShade для HW1 https://drive.google.com/file/d/1WZU...ew?usp=sharing Просто распакуйте файлы в корень игры HomeworldKadeshWinTest |
Re: Homeworld SDL v1.2.0
Ну, поддержка широкоформатных разрешений уже лет 15 как не дефицит, даже патч где-то неофициальный был :) Однако здорово, что у проекта даже столько лет спустя всё ещё остаются сторонники, готовые поддерживать его на плаву. Надеюсь, рано или поздно попадёт в non-free дебиана и AUR арча :)
Вообще, будет просто шикарно, если они наваяют наконец-то полноценную замену титану – сиречь сетевой библиотеке (с поддержкой сети там изначально только под Windows можно было собрать). Ну и надо что-то придумать с видеороликами под Linux/MacOS, а то тащить для показа ffmpeg с кучей зависимостей (там несколько десятков библиотек на полторы сотни мегабайт) имхо всё же оверхед. |
Re: Homeworld SDL
На Archlinux HomeworldSDL собрался без особых проблем. В AUR добавить его будет непросто из-за необходимости файлов их оригинальной игры. Разве что сделать возможность указывать пути к файлам в конфиге.
|
Re: Homeworld SDL
Интересные исходники конечно, в папки ships сразу виден зеркальный баланс кораблей. Для движка условный Interceptor одно и то же, что для Кушан, что для Таидан. Различия вероятно вынесены в скрипты.
Код Сишный, ввиду отсутствия в языке механизма наследования программисты по классике нагородили таблиц виртуальных функций и каст-структур. Добавлено через 3 часа 39 минут Quote:
|
Re: Homeworld SDL
Ковырять исходники игры теперь интереснее, чем просто в неё играть. Совсем старый стал...
|
Re: Homeworld SDL
Нашёл в HomeworldSDL пару багов, которые вылезли при попытке распаковать файлы .big:
1) В Линуксах пути к файлам регистрозависимые, а имена файлов после распаковки идут в записи Lower-Case. 2) Вместо указания полного пути к файлу, движок даёт только имя файла. Из-за этого работать игра будет только если исполняемый файл лежит в папке с данными. Сделаю в воскресенье патчик, но этого всё равно недостаточно. Есть проблемы с аллокацией памяти и кэшами. |
Re: Homeworld SDL
Интересно будет это дело на Убунте попробовать... когда сделают толковую версию. Неумеятель я в компилятор играть.
|
All times are GMT +3. The time now is 03:42 AM. |