Quote:
Originally Posted by KUPRUM
Ну хорошо я его отредактировал в 3Dmax, игра то его понимает или его обязательно в hod портировать (если да то как)?
Где-то есть подробный гайд? Не могу понять почему игра не принимает портированые файлы.
|
Игра понимает только .HOD , как и всегда было - по сути HWRM это HW2 доработанный.
1) Способ один
CFHodEd-HWRM v4.1.1.0 для Windows 7/Vista/8 ( Редактор формата .hod , в нем хранятся Корабли )
Подробнее здесь
Поддержка Homeworld Remastered v1.9 и ниже.
Поддержка Homeworld2 v1.0 , v1.1
Homeworld Remastered v2.0 и выше не поддерживается.
----------------------------
Просто береш старую версию HW2 v1.1 и береш от туда любой HOD , к примеру hgn_carrier.hod , естественно нада распаковать его из Homeworld2.big с помощью
HW2ICArchive ( Для вскрытия архива .big )
...............................................................................
SpookyRAT v2.0.0 - доработанная HW2ICArchive ( Для вскрытия архива .big HW2 Classic и HWRM)
После того как ты импортируешь свое судно в старый HOD его просто нужно перегнать с помощью RODOH в новый HOD и всех делов.
----------------------------------------
2) Способ два
Если уже есть DAE , его достаточно просто собрать в новый HOD.
Качаеш
RODOH-oldHOD to newHOD.zip
Размещаешь свой DAE с текстурами к примеру туда
newHOD\ship\hgn_mothership
Пример ниже
Далее запускаешь
start-newHOD.bat и все новый HOD собран и будет лежать в
newHOD\ship\hgn_mothership
-----------------------
Если ты хочешь более подробного разбирательства и информации то свяжись со мной по Skype™

-
Pandorazero ник.
Буду рад помочь и разъяснить все
