![]() |
![]() |
#1 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() CFHodEd version 3.15
Постараюсь рассказать более подробней об этой программе ! С помощью этой программе можно редактировать HOD , все что в нем находятся , включая ( модель obj , текстура dds )(Root Weapon , Capture point , Hard point ) тд и тп коротко и ясно .. Если есть кому то что то добавить , то пишите в этой теме ![]() CFHodEd version 3.20 для Windows XP Скачать CFHodEd version 4.20 для Windows 7 /Vista Скачать ------------------------- CFHodEd version 3.21 для Windows 7 /Vista Скачать После распаковки архива запустите внутри файл regsvr32.bat он регистрирует DX8 который необходим для работы программы ! Информация взята http://forums.relicnews.com/showpost...62&postcount=1 Last edited by Pandorazero : 08-20-2023 at 02:08 AM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
dozimitr
Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007
Location: Navy base Riga
Posts: 382
|
Re: CFHodEd HOD editor
Это что-то типа редактора кораблей? Вещ нужная. Спасибо!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: CFHodEd HOD editor
Тока в этой вещи я разобрался с Hodам, спасибо!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
kommynist
Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008
Location: Планета Зеленоград
Posts: 290
|
Re: CFHodEd HOD editor
народ извиняюсь за глупый вопрос а где достать фалы HOD или придеться самому создавать модели?
![]() Last edited by kommynist : 02-12-2008 at 12:32 AM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Quote:
Ты просто с помощью CFHodEd HOD editor открывает HOD и натягивает свою модель на ту что есть уже там , так же само и текстуры ![]() А модель ты можешь сам делать , или вытянуть из какой та другой игры ! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: CFHodEd HOD editor
У меня возник вопрос:
-- А как привязать турель к Hardpoint чтоб ее можно было перемащать в программе и создавать свои турельки? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
kommynist
Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008
Location: Планета Зеленоград
Posts: 290
|
Re: CFHodEd HOD editor
Все обыскал и в мануале все прочитал но про использование текстур и кораблей из Homeworld2 и HW ничего не сказано может кто подскажет как использовать стандартные модели из Родного мира и Родного мира 2 ?
Или придеться самому создавать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Quote:
Например запускаешь CFHodEd HOD editor и выбераеш к примеру hgn_destroyer ! И двигаешь куда тебе нада ето .... Место положения турелей Weapon_TurretFront_Position Weapon_TurretTop_Position Weapon_TurretBottom_Position Weapon_TurretBack_Position ![]() Но теперь нада подцепить новые турели на ети 4 точки ?!!!!!!!! Значит лазим в файл hgn_destroyer.SHIP И находим такие строки ... StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretTop", "Weapon_TurretTop"); StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretBottom", "Weapon_TurretBottom"); StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretFront", "Weapon_TurretFront"); StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretBack", "Weapon_TurretBack"); Их нада обязательно заменить ! Поскольку ани ращитоны на те турели что закреплены на модели самого дестроера ! Значит мы подвинули 4 поинта тех что я вам сказал , на свои места куда захотите ! И теперь в писоем ето место того ! StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT1", "Weapon_TurretTop", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon"); StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT2", "Weapon_TurretBottom", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon"); StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT3", "Weapon_TurretBack", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon"); StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT4", "Weapon_TurretFront", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon"); Последняя строка hgn_lbc_smallburstcannon ето моя турель с другого мода ! Место этой мы в писойте другую турель что найдете в папке subsystem ! Last edited by Pandorazero : 02-13-2008 at 02:34 AM. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: CFHodEd HOD editor
А вот если я допустим хочу создать свой новы корабль с 1ой турелякой то как мне быть? Я уже пробовал и так и саяк
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Quote:
Полностью новый корабль ты здесь не зделаеш , ты просто можешь выбрать подходящую базу корабля из существующих ! И потом уже подгонять их под себя Если не получетца ? То я предоставлю пример небольшой минимод ! Там ты посмотришь как оно выглядит в игре иии потом уже пороешься в файлах и поймешь как оно там все устроена Вот небольшой скрин урока ! Заранее прошу прощения за грамматические ошибки на скрине , очень спешил когда его собачил ![]() И в придачу мини мод в котором ты видишь уже готовые изменения , начни битву на стороне Хеагары в мультиплеере ! После проверки кораблей в игре ? Сразу лесь в файл Ship и потом в Hod ты там все поймешь сразу ![]() Last edited by Pandorazero : 02-14-2008 at 06:03 AM. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
kommynist
Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008
Location: Планета Зеленоград
Posts: 290
|
Re: CFHodEd HOD editor
Круто респект Pandorazero тебе !!!
![]() Тока я отредактировал дестроуер , теперь дпругая проблема икак его например сохранить в файле и запустить в самом Homeworld2 или каком нибудь моде?Заранее спасибо.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: CFHodEd HOD editor
Kommynist читай это:
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1357 Блин, все круто! Спасибо и от меня респект Pandorazero! ![]() Вот така меня сильно раздражают эти (зеленые кружки на) обозначения, как их убрать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Quote:
Если честно то не знаю как убрать круги , но помойму это просто иконка и их на да искать где то в папке UI , но может я ошеваюсь ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
kommynist
Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008
Location: Планета Зеленоград
Posts: 290
|
![]() Спс за ссылку - заработало)
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Вышла новая версия 3.20 , она теперь поддерживает bump/parallax mapping !
http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191824 Про bump/parallax mapping можете узнать здесь http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191348 Last edited by Pandorazero : 05-20-2008 at 05:31 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Barabashka
Join Date: Apr 2008
Posts: 21
|
Re: CFHodEd HOD editor
как добавить шлейф к короблю, тоесть точку создал а вот какой обдж к этой точке привязывать незнаю?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: CFHodEd HOD editor
Инверсионный след за кораблём настраивается в его .ship-файле при помощи функции SetEngineTrail. Краткий перевод параметров этой функции можно прочитать здесь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|